Феминизм

Зря говорят, что российские мужчины ни в грош не ставят трудовые успехи женщин. Стою на кассе магазина, передо мной два мужика лет сорока обсуждают своих барышень. Один говорит другому: "А вот моя работает в Сбере и получает 100 тысяч, прикинь! И еще премии бывают!" Второй: "Молоток, ништяк! А моя кредиты в какой-то конторе выдает, пашет, как лошадь, бывает и 120 поднимает!" Первый: "Ты тоже нехерово устроился! Давай накатим за них, молодцы они у нас!" Берут пиво и уходят. А раньше бы стали обсуждать, у кого грудь красивее :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, моя зарабатывает почти в два раза больше, хотя работу мы не меняли уже 10 лет, и раньше было наоборот, я инженер, а она бухгалтер.
раскрыть ветку (7)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

"А никто вас не заставлял учиться десять лет на математика! Могли бы закончить двухнедельные курсы бухгалтеров и сидеть на моем месте!"

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или ноготочки
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, горит, в чём трабл с ноготочками, то что эта сфера услуг и на неё не нужно много учиться или что зарабатывают такие дофига?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Воу, остуди траханье.
Нет никаких проблем с ноготочками. Это просто мемас, мы тут в интернете любим порофлить. Это обычно не несёт какого-то смысла.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ноготочки-это пиздец какой нудный и долгий процесс,от работы болят глаза,спина,руки,портится кожа,возможна аллергия. Мой мастер принимает не больше 3 клиенток в день,так как сил нет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дочь коллеги на ноготочках зарабатывает половину моей зарплаты в день. Но это сильно на любителя, я когда вижу это процесс тянет блевать.