215

Фашистские правила работы.

Это правила поведения, разосланные перед Новым годом сотрудникам компании "Мастернет"

Правила, установленные в нашей Компании.

1. Приход в офис в 9:00:01 – это уже опоздание, причину которого надо будет описать в служебной записке Генеральному директору. Не стоит доверять своим часам или тем, которые находятся в холле офиса, – лучше прийти с запасом 5-10 минут. Уход раньше 18:05:00 – это аналогичное нарушение. Приходить до 8:00 и уходить после 20:00, как и работать в выходные – можно только по соответствующей служебной записке (переработки не оплачиваются).
2. Заработную плату можно получать только после 18:00 – обычно выдача начинается в 18:30-19:00. Если вы не можете получить деньги в день выдачи, то вам надо заранее сообщить об этом в Финансовый отдел, причём у вас должна быть уважительная причина (день рождения – таковой не является).
3. Вход, выход и все перемещения внутри офиса осуществляются по электронному идентификационному ключу (выдаётся вместе с пропуском). Штраф за утерю карточки или пропуска – 150 рублей. Передача их другим лицам (в том числе сотрудникам) – строго запрещена. Так же дополнительно ваши перемещения отслеживаются через видеокамеры, установленные на территории и в здании офиса (везде за исключением туалетных кабинок).
4. Верхнюю одежду необходимо вешать в шкаф (плечики каждый приносит себе сам).
5. Отходя от своего компьютера, сотрудник должен заблокировать станцию нажатием клавиш: «Windows» + «L». Суммарное время отсутствия сотрудника на рабочем месте без служебной необходимости не может превышать одного часа в день. Запрещён одновременный уход более половины общего количества сотрудников отдела (в том числе на обед).
6. Туалетную бумагу следует использовать только по назначению – её количество жёстко лимитировано, как и канцелярии (все превышающие лимит случаи необходимо описывать дополнительными служебными записками).
7. Во время обеда не рекомендуется оставлять открытой дверь в столовую, громко разговаривать на личные темы и сидеть в столовой после окончания приёма пищи. Есть на рабочем месте запрещёно. Кто не считает возможным для себя обедать в столовой, может принести продукты с собой и съесть их в столовой после 15:00 (посуда не предоставляется). Оставлять на ночь продукты на рабочих столах и в тумбочках категорически запрещается.
8. Болеть по пятницам, понедельникам или летом – значит попасть в чёрный список сотрудников. В любом случае больничный оплачивается только в размере вашего оклада.
9. Оплачиваемый отпуск составляет три недели в год и количество доступных дней для отпуска постепенно накапливается со временем работы (причём сезон, когда его можно взять, определяется в следующем порядке: осень, весна, зима, лето, осень, …). В конце каждого календарного года формируется план отпусков всех сотрудников (с точностью до недели). Отпуск за свой счёт не может превышать одной недели в год, причём он накапливается как и оплачиваемый и сгорает, если не используется вовремя.
10. Кроссовки и джинсы на работе разрешаются только по пятницам, в остальные дни – только офисная форма одежды. Так же запрещены тапочки и кофты с открытыми животом или спиной. Если у вас есть медицинские показания, которые предписывают вам не носить офисную обувь, вы должны предоставить руководству справку.
11. После окончания рабочего дня, надо обязательно выключить все электроприборы: компьютер, монитор, источник бесперебойного питания. Последний уходящий выключает принтеры, кондиционер, чайник (из розетки), свет, закрывает окна и жалюзи, запирает кабинет и отдаёт ключи от кабинета под роспись оперативному дежурному, который сидит на выходе из здания.
12. Во время работы кондиционера летом и батарей зимой запрещено открывать окна. Жалюзи можно держать открытыми не более чем на 45 градусов и только в светлое время суток, а на парадной стороне здания – вообще никогда нельзя открывать.
13. Разговаривать по рабочему телефону в личных целях запрещается. Все исходящие звонки фиксируются специальной программой. Все междугородние и международные звонки не по служебной необходимости сотрудник будет оплачивать сам в тройном размере. Разговаривать в коридорах по мобильному телефону в личных целях запрещается, разрешается звонить по мобильному с рабочего места (но не стоит этим злоупотреблять).
14. Всё, что выводится на экран вашего монитора – регулярно просматривается в режиме реального времени специально нанятым сотрудником, читается вся ваша электронная почта, отслеживаются все ваши подключения к интернету. Отправка на внешние электронные адреса – закрыта, если вам очень надо отправлять электронные письма на внешние ящики (в том числе рабочие ящики сотрудников нашей компании), вам надо обосновать эту потребность в служебной записке – тогда вам откроют возможность отправлять письма по конкретно указанным адресам. Тоже касается и Интернета – он закрыт для всех, по служебной записке – предоставляется доступ только к оговоренным ресурсам (на почтовые веб-сервера доступ не предоставляется ни при каких условиях). ICQ никому не устанавливаются, в случае крайней необходимости у вас может быть установлен Skype. Общение, не связанное с работой, через Skype или внутреннюю электронную почту – строго запрещено.
15. На компьютерах сотрудников не установливаются дисководы и CD/DVD-приводы, работа с Flash-картами закрыта, установка любых программ, изменение настроек уже установленных (даже смена картинки на рабочем столе) – возможна только с правами системного администратора.
16. Не рекомендуется ходить по коридорам бесцельно, разговаривать и общаться с коллегами в холле. Особенно, если есть сомнения в идеальности вашего внешнего вида.
17. Курить в офисе строго запрещено, не соблюдение этого правила автоматически приводит к вашему увольнению. Если же вы не можете жить без сигареты, то у вас есть возможность платить в месяц 270 рублей и выходить 4 раза в день на 5 минут строго в 9.55, 11.55, 13.55 и 15.55. При этом вы можете забыть о повышении, а ваше время работы увеличится на 25 минут (то есть ваш график работы будет с 9:00 до 18:30).
18. Запрещается в рабочее время выход из здания офиса не по служебной необходимости. Исключением является послеобеденная прогулка (только летом, в обеденный перерыв, не более чем на 15 минут, не заходя после столовой на рабочее место). Категорически запрещено в это время курить, обниматься с другими сотрудниками и собираться более 3 человек.
19. Желательно заниматься влажной уборкой рабочего места. Обязательной является уборка на рабочем столе и его окрестностях своих вещей, в частности образцов. По пятницам – проверка.
20. Категорически запрещены в рабочее время любовные и любые другие эмоциональные отношения между сотрудниками.
21. Сотрудники, работающие меньше года, в праздновании корпоративного Нового года – не участвуют. Приглашённым предварительно рассылаются правила поведения на празднике.
22. Чтение литературы, не имеющей отношения к вашей работе, и прослушивание музыки через колонки – запрещено.
Не соблюдение этих правил влечет проблемы не только вам, но и руководителю отдела, а в редких случаях и остальным сотрудникам вашего отдела. Наказания могут дойти вплоть до увольнения.

Дубликаты не найдены

+165
Источник этого опуса - http://corporate-shit.livejournal.com/15408.html.
Обычно такие правила устанавливаются для всяких колл-центров и прочих шараг, где офисный планктон занимается тупой монотонной работой вроде обзвона клиентов, рассылки торговых предложений и прочей бессмысленной поебени, где не требуется никакой квалификации или специальных навыков, и в любой момент можно набрать ещё работников с улицы.
В компаниях, где работают профессионалы, нет такого маразма, потому что профессионал, понимающий, что он - ценный специалист, не будет терпеть такого бреда.
раскрыть ветку 43
+50
Золотые слова!
+16
Высокие требования---обуславливаются высокой зарплатой.Но думаю не в этом случае...
раскрыть ветку 34
+7
По такому случаю вспомнилась поговорка - плох тот работодатель, который не мечтает стать рабовладельцем!
раскрыть ветку 1
0
По мне не которые из этих правил противоречат Трудовому Кодексу, а это значит можно подавать в суд и отжать бабла)
раскрыть ветку 2
0
1) Всё правильно. У вас есть определенный рабочий график - вот и работайте.
2) Странная херня, уже давно везде на карточки з/п перечисляется вроде?
3) Связано с п.1, что бы знать, кто, когда и куда выходил.
4) А вы хотите в сельском клубе находиться, где все сидят в шапках-ушанках и шубах? Оо
5) Правильно. Если все дружно убегут - кто будет работать? Так-же есть график, есть время на перерывы.
6) Вот это да...
7) Здесь вообще просто правила этикета. Столовая для приёма пищи. не для сплетен и болтовни.
8) Промолчу о_О
9) Вполне нормально, разве нет?
10) Даже в забегаловках в каком-нибудь Мухосранске сотрудники бегают в форме, по тому что так положено.
11) Я БУДУ ВКЛЮЧАТЬ ВСЕ ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ! И НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКРЫВАТЬ, пусть всё ломается, сгорает, своровывается.
12) От включенного кондиционера нет смысла, если воздух активно циркулирует.
13) "Алло, Катька, я сегодня такууууую сумочку купиииила" ©
14) Ты на работе, а не в игровом клубе/интернет-кафе/кафе/кино/библиотеке/стриптиз-баре, будь добр - работай.
15) Смотри п.14
16) Смотри п.13
17) А бутылочку виски и путану Вам под стол не подать?
18) Смотри п.14
19) "ЖЕЛАТЕЛЬНО". Хочешь сидеть в пыли - сиди.
20) Смотри п.14
21) Бред какой-то...)
22) Смотри п.14
0
Я когда ходила на устройство в колл-центр, то там для сотрудников был установлен даже настольный теннис. При чем, судя по тому, сколько народу возле него толпилось - строгости у них не наблюдается. Так что знаете ли...
А вот у отца у моего, в фирме, где он работает, очень строго с дисциплиной и формой одежды.
+104
ну и нахуй такая работа
раскрыть ветку 8
+37
вот и я так же думал читая, стоит ли оно того
раскрыть ветку 1
+18
Половину правил нормальные и обоснованные. Про курево не понял- знау компании где не получить повышения если не куришь, регулярно нужно ходить на перекуры для неформального общения, причем это фарм компании.
раскрыть ветку 5
+71
Теперь понятно, почему офисный планктон с ума сходит десятками, в окна прыгают и стреляют нахуй с ружья коллег и начальство. Офисная депрессия не такой уж и миф для ленивых...Еще бы, в таких условиях любой нормальный человек ебнется.
раскрыть ветку 7
+19
офисный планктон сходит с ума при отсутствии таких правил.
раскрыть ветку 1
+6
Знаете, год проработал в АБСОЛЮТНО таких же условиях))) Чувствую себя прекрасно. Единственное, что в джинсах и кроссовках ходить можно, если выглядит опрятно. И отсутствовать на рабочем месте можно дольше, ибо пары вести надо (в ВУЗе работаю)
раскрыть ветку 3
-2
нормальный человек в таких условиях работать не станет,всего делов.
+43
Не понимаю, зачем работать в такой компании?

Есть замечательное правило: "Если тебе не нравится то место, где ты находишься - смени его, ты же не дерево" (Джим Рон)
раскрыть ветку 2
+2
На помойке в коробке всяко лучше будет то
раскрыть ветку 1
+28
а можно узнать зарплату работников?
раскрыть ветку 11
+20
и меня заинтересовала зп за такие условия
раскрыть ветку 10
+19
по-моему таковые правила не очень коррелируются с ТК РФ и всякими правами человека, разве нет?)
ещё комментарии
+15
по поводу п. 2 - сейчас даже самые мелкие фирмы скидывают деньги на карту. Выдача - разве что "черного" нала.
п. 1 (про переработки), п. 8, п. 9 - дуйте в трудовую инспекцию
п. 5 - тоже сомнителен. Обед у большинства составляет 1 час. Иногда меньше, но в этом случае в пятницу, как правило, укороченный день с обеспечением 40-часовой рабочей недели.
Думаю, либо враньё, либо ЗП такая, что окупает этот бред. Причем "черным" налом.
раскрыть ветку 12
0
не понял про укороченую пятницу и ее влияние на 40 часовую РН, ведь 40/5=8, не?
раскрыть ветку 10
0
в таких шарагах 70-80% размера зарплаты выплачивается "в конвертах", потому и акцентируется внимание, что больничные и отпускные - в размере оклада т.е. сущие копейки. К п.5 обед, по идее, не относится... хотя не удивлюсь, если ошибаюсь :)
+11
Скажите мне, что это шутка!
Я не верю что есть люди, которые готовы работать на таких услових
раскрыть ветку 51
-1
Почти в любой крупной компании ечть что-то подобное. Я работал в ТКС, в ИОНе, в Белом ветре, в Русском Стандарте и везде есть дурацкие правила, но не вижу в этом ничего плохого, каждый руководитель хочет полностью контролировать свой бизнес.
раскрыть ветку 8
-13
я восемь лет отработала в таких условиях. Ничего ужасного не вижу - на работе - работаем. Что именно "фашистского" тут - не понимаю...
раскрыть ветку 41
ещё комментарии
+11
Как же себя надо не уважать что бы работать в таком месте как скот?
раскрыть ветку 2
+1
это видимо риторический вопрос.нужда припрет - и не в таких местах поработаешь
раскрыть ветку 1
+10
Это фейк. Сборник самых дурацких правил. Работаю в крупной международной компании, у нас по сравнению с этим вобще нет правил :).
раскрыть ветку 1
+11
Я работал в омском отделении корпорации Урал Вагон завод (тупо на заводе, он у нас именуется КБТМ), поверьте на слово - это не фейк. И не с такой дуростью сталкиваются, причем не в поганых call- центрах, но и на заводах
+8
Объяснительная записка. "Я превысил лимит использования туалетной бумаги ввиду дикой попаболи из-за ваших адских правил"
+5
мда.походу стишок про бессмертного пони взял корни именно оттуда
+5
я на военном заводе работал, ракеты делал, правила там намного мягче
+5
Никогда бы не стал портить свою короткую жизнь на такую извините за выражение хуйню...
+5
У меня аж глаз задергался пока я это читала
+4
Такое чувство, что гендир - бывший сумасшедший военный, забыл, что на гражданке. В одной части, где я иногда бываю по работе есть такой командир на голову шибанутый. Как его папаху увидят за окном, офицеры под столы прячутся.
раскрыть ветку 1
+1
Не надо обобщать всех военных. У меня тоже клиенты-директора многие служили, ни одного неадекватного еще не встречала. Многие - очень понимающие мужики, душевные, юмористы те еще в большинстве своем. Если что-то не понимают, всегда позволят разложить по полочкам, пояснить, показать.
+4
Я бы анархию там устроил бы.
+4
Половина этой фигни тупо незаконна, более того наказуема.
Любая соответствующая комиссия способна доставить бугурта этому работодателю, вместе с бугуртом штрафы.

Если вы увольняетесь (покурили пару раз больше) рекомендую посудиться и обеспечить себе хороший бонус.

Читайте ТК, если работодатель его не соблюдает- судитесь. Ссыте потерять работу- ок! Рабство, пусть и не официально, есть в некоторых странах.
раскрыть ветку 2
0
не волнуйтесь, в таких "конторах" хитрожопые руководители всё предусмотрели в т.ч. и способы незаконного увольнения. Для того и платят зарплату на 80% в конверте, чтобы можно было уволить с выплатой 3-х месячного оклада без напряга и фактически не оплачивать отпуск и больничные. При приёме новых сотрудников им дают испытательный срок 2-3 месяца, платя 30-50% от зарплаты, при этом сотрудника официально не оформляют. Если поймут, что работник слишком строптив для подчинения местному царьку, то его просто не оформят и попросят покинуть помещение.
раскрыть ветку 1
+4
работал раньше в офисе, устроился год отработал, беру отпуск - говорят 2 недели, ну я отгулял и уволился нах. А еще если клиентов много - то на обед не пускали. Но был и плюс во время обеда ходил в парк напротив выпивал пивка, так сказать снимал стресс. Сейчас работаю сам по себе, напрягов хватает, но зато отпуск 4-5 раз в год и выходной в любой день могу взять.
+3
Если в сроки выполняется работа - кого должно волновать, что сотрудник пару раз за день зашел на пикабу и выпил чашку чая за рабочим столом? Про туалетную бумагу вообще полный маразм. У босса, по ходу, комплексов как у 14-им летнего подростка. Нах*й такую работу и такое начальство...
+2
Пффф, ОТП Банка открытия - все тоже, только отсутствие суммарное не час, а 15 минут в день...
раскрыть ветку 1
+17
и нах так жить?
+1
а КЗОТ уже отменили? Там прописаны правила труда для всех контор без исключений! Я, через трудовую инспекцию, так с одного начальника всю зп выбил и выходное пособие!
раскрыть ветку 7
+5
КЗОТ отменили 1 февраля 2002 года)
раскрыть ветку 6
+1
Последний тег порадовал
+1
Я работал в такой компании в Киеве, причём эти правила были неписаные. Через год уволили по собственному желанию (за пьянство). До этого так не пил.
P.S. должность - системный администратор.
P.P.S. это не шутка, а правда жизни. Я не жалею, хотя жил в 7-ми минутах ходьбы.
P.P.P.S. зарплата в Киеве была в 4 раза меньше, чем на аналогичной должности в Питере.
+1
слава богу, в кабинках нет камер!! там можно и любимого поцеловать. ведь нет ни слова о запрете посещения мужчинами женского туалета и наоборот))))))))
+1
После поста про офис гугламайкрософтэпплдаже яндекса - это кажется реально чем-то фашистским. У них все намного проще, а получают они больше, получают удовольствие от работы, и их никто не принуждает ни к чему, они сами работают, и результаты весьма не плохие.
раскрыть ветку 1
+1
в гуглах, мелкософтах, яндексах очень квалифицированный персонал. Когда люди знают свое дело и нацелены на результат (выполненная работа - зарплата), то и работают с удовольствием, даже при отсутствии подобных регламентов. В данном же случае гнилая конторка, не заинтересованная в удержании квалифицированных специалистов, по принципу "нет не заменимых, есть не замененные". Работал в Стройбазе Рыбинской, она же Метрика в СПб, тоже штрафовали пару раз за опоздание на 1 минуту и уход раньше на 1 минуту. Потом познакомился в девчонками из отдела АДК (административная дисциплинарная комиссия) штрафовать перестали. А штрафовали по принципу: (в кабинете АДК сидят девочки) Тааак, Иванов, опоздание на 2 минуты, ой, он на меня неделю назад плохо посмотрел, оштрафовать. Тааак, Петров, он мне вчера шоколадку подарил - предупреждение...
+1
И зарплата в 9 000 руб =)
Да, я работал в колл-центре
+1
Здесь как-то 50 на 50, есть адекватные правила. А есть ну совсем маразм.
0
90% Кол-центров работает по таким правилам. Не вижу ничего удивительного.
раскрыть ветку 4
+1
в смысле? там роботы по таким правилам работают или кто?
раскрыть ветку 2
0
да хватает таких шараг на самом деле. Думаю, многие сталкивались. Как уже было сказано выше, это не только колл-центры, но и любая работа, не требующая квалификации. Потому и директора и не считают нужным пытаться удерживать сотрудников. Принцип простой: не устраивает - увольняйся. К сожалению, покорных и глупых овец всегда в достатке, поэтому штат у них постоянно укомплектован, хоть и текучка страшная
0
На 10-ом пункте бросил читать, ибо фейк даже не смешной.
0
К сожалению во многих крупных банках именно такие правила.
0
0
Да даже и ежу понятно, что тут нарушений трудовоого кодекса до жопы!
0
я думаю, что с этой инструкцикй (если она существует и утверждена) можно не хило вздрючить работодателей.

А, вообще, в СССР была самая демократическая и свободная конституция, а на деле
0
Оказывается у меня отличная работа....
0
Даешь анархию!
0
Обучаюсь во Франции и говорить могу только за нее- половина из этих правил незаконна и светит ТЮРЬМОЙ(или крупным штрафом но здесь уже уголовное) генеральному директору в случае его отказа их убрать. Законны ли они в России?
0
аrbeit macht frei
0
Чем то напоминает работу в аэропорту "Домодедово". За утерю пропуска штраф 80% от з\п, никаких дисководов и флэшек. Отписываться за опоздания приходилось даже за секунды!
0
Это был 1984 год. Впрочем, он не был уверен в этом.
0
у нас ни одного из этих правил нет, у нас вообще сторогих правил нет и все ок) все работают всем нравится.
0
Сколько живу ни разу не слышал о таких правилах, особенно в таких количествах. Бред какой-то прямо можно так умом тронутся...
0
Ээто в современном мире такие правила?
Явахуе.джпг
0
а у нас и в курилке камеры есть. и вход туда только по эл. ключу. а в комнату отдыха можно заходить не более двух раз в день (по пропуску) и только 1 день в неделю, потому что в другие дни комнату посещают сотрудники других подразделений. и на туалет не более 15 минут в день. в кабинетах прослушки стоят. в учебных классах тоже.....
0
Фашистские условия доя русского распиздяя, а для тех, кто хочет и любит работать в организованной компании - самое оно. Не согласен только с пунктами про общения, обсуждения и перекуры - это явный бред, который ну никак не мотивирует человека в здравом уме.
-1
И никто не увольняется. держаться за место. и так от зп до зп.
-1
Применяйте правильно значение слова "фашизм".
-1
Нет, ну наш народец то выкрутится, тут и думать нечего, а там в конце списка образец "по собственному желанию" не прилагался? :)
-1
такие условия неприемлемы только для бездельников.
некоторые закосы с формой одежды наверняка обуславливаются работой людьми, ничего необычного в этом нет
странный пункт про последнего сотрудника выходящего из кабинета - вообще это работа офис-менеджера(завхоза) а не того кто дольше всех засиживается
-1
Полазил в трудовом кодексе, просмотри внимательно, ссылки на статьи, так или иначе связанные с правилами труда. Здесь пахнет незнанием работников своих прав(просмотр деятельности компа в реальном времени, запрет на отношения между сотрудниками, время выдачи и правила выдачи з/п-особенно подозрительны)
Оглавление: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/
Общие положения:http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_20.html#p2023
"Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю."!!!
Режимы рабочего времени:http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_21.html#p2109
Заработная плата, здесь докопаться нельзя, вы подписались под ними: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_28.html#p2643
Организации охраны труда(увольнения): http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_46.html#p4009
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) И ВЕДОМСТВЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ
ТРУДОВОГО ПРАВА: http://www.consultant.ru/popular/tkrf/14_76.html#p6301
Свяжись с этими ребятами, они занимаются этими вопросами
-1
Да да да, идите на хуй
-1
Это уже какой-то Орвелловский "1984".
-1
Не вижу ничего "фашисткого" в данных правилах.(Нет,отдельные загоны есть,но,в целом,такие правила во многих "громадных корпорациях" есть)
Дисциплина для офисного планктона нужна и важна.Равно,как и запрет использования интернета в нерабочих целях.Иначе только и будете,что курить нон-стопом,да на однотрахниках,в фермах,зависать.
P.s Незаменимых работников нет.Даже в сфере IT.
раскрыть ветку 3
0
дисциплина нужна, не нужны работники которые не умеют ее поддерживать самостоятельно.
З.Ы. незаменимых людей действительно нет, есть люди, менять которых очень накладно
раскрыть ветку 2
-2
Да нормальные условия работы, за исключением некоторых путктов-перегибов. Как правило такие вещи устанавливаются там, где сами сотрудники сами уже слегка при8уели и их нужно вразумить.
-3
2,4,6,7 -бред, остальное обоснованно и по делу
-4
абсолютно обычные правила
раскрыть ветку 5
+3
Которые как обычно не соблюдаются))
раскрыть ветку 1
+3
Не совсем. Например штраф в тройном размере за телефон или штраф за утерю карточки - не законно.
раскрыть ветку 2
-5
Ничего удивительного! Местами перебор конечно, но в общем - лучшая для работы обстановка. Если вы конечно приходите работать, а не зад просиживать
раскрыть ветку 2
+6
Это зависит от того, какая сфера деятельности. Как уже сказали выше - если что-то на подобии колл-центров, с однотонной, не требующей напрягания мозгов, работой - то да. А попробуй предложить такое какому-нибудь бухгалтеру или айтишнику, где половина рабочего дня уходит на обдумывание "как это лучше сделать" и без курилки, многого количества кофе и общения с коллегами хрен что сделаешь нормально.
раскрыть ветку 1
-9
Не понимаю, что не так? Работника элементарно принуждают работать, а не пинать хуи, неужели это плохо?
раскрыть ветку 9
+6
Ты сам понимаешь - "принуждают"? Это же смешно. Так работают тупо неэффективные компании. Мотивированный работник заинтересован продать свой труд и получить за это деньги. Если он хочет получать деньги и не хочет работать, то проблема лежит в области мотивации, а не внутреннего распорядка. И с таким работником проще распрощаться, чем следить за его мониторами и считать, сколько времени он тратит на курение или телефонные разговоры.
раскрыть ветку 8