Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

ФАС обвиняет губернатора Челябинской области и «Южуралмоста» в сговоре на 8 миллиардов рублей

ФАС обвиняет губернатора Челябинской области и «Южуралмоста» в сговоре на 8 миллиардов рублей Политика, ФАС, Коррупция, Тендер, Ненависть, Российские дороги, Челябинск

18 марта комиссия Федеральной антимонопольной службы России вынесла решение по делу о сговоре на торгах по ремонту дорог в отношении губернатора Челябинской области Бориса Дубровского, регионального Министерства дорожного хозяйства и транспорта и компании «Южуралмост». Об этом 74.ru сообщили в управлении общественных связей ФАС России. Речь идёт о контрактах на восемь миллиардов рублей.


По данным проверки, больше 90% контрактов было заключено с компанией «Южуралмост».


«Комиссия установила 10 аукционов на общую сумму почти 2,4 млрд рублей, в которых было реализовано это соглашение. Их победителем стало АО «Южуралмост», при этом снижение цены контрактов составило не более 1,5%.


Министерством настойчиво совершались все возможные действия для заключения контрактов именно с АО «Южуралмост», чему способствовал также губернатор Челябинской области. Так, в нарушение требований законодательства о контрактной системе заказчик неоднократно отклонял заявки «соперников» этой компании, а контракты с ней заключались даже несмотря на имеющиеся предписания Челябинского УФАС», − говорится в сообщении ведомства.


В антимонопольной службе уточнили, что материалы дела будут направлены в МВД и Генеральную прокуратуру.


Оригинал материала: https://74.ru/text/business/66020371/?from=centercolsecond_o...


Так же это все на фоне таких замечательных новостей:

1) "Челябинск вошёл в антирейтинг по показателю «худшие дороги» — среди крупнейших городов России" http://uraldaily.ru/obshchestvo/2018-11-15/chelyabinsk-voshy...

2) "Дороги в Челябинской области признали самыми опасными в стране" http://chelyabinsk-news.net/society/2018/05/04/187849.html

3) "Челябинская область заняла 50-е место из 50-ти регионов по качеству дорог" https://lentachel.ru/news/2018/05/05/chelyabinskaya-oblast-z...

И Т.Д. И Т.Д. И Т.Д....

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
71
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, новость..

Как бы, 99% тендеров заточены под конкретного исполнителя или конкретное оборудование. Что не возьми - везде указаны уникальные требования, которые есть только у определенноо поставщика/исполнителя

раскрыть ветку (20)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так с дорогами только так и получается. Есть одна супер фирма с супер оборудование. Вот его и указывают. Чтоб всякие жопошники с лопатами не проходили, те, кто ногами утаптывает асфальт. Но вот и тут работать не дают=) Пока они разбираются, дороги превращаются...превращаются... в нихуянеэлегантные....Пока суд да дело - опять пришла зима, и заниматься дорогами как бы нельзя, но надо...

раскрыть ветку (4)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только, судя по состоянию дорог, приходят всё те же жопошники с лопатами и ногами, ногами его.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если верить новости, то только такие и остаются =) С другими низя дела заключать=)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эти пидоры уже второй год два моста ремонтируют в области. Один возле синего бора, второй через р.увельку. там работы на пару месяцев, но ковыряются как укуренные черепахи -не спеша. Каждую пятницу ебаный коллапс из Челябинска на много километров...
2
Автор поста оценил этот комментарий
У на 3 фирмы в области с техникой и вечно на торгах договорится не могут. Начинают ремонт дороги в мае. Потом перерыв на споры и разбирательства и заканчивают под осень. Одну дорогу срезали в июне а асфальт положили в ноябре
3
Автор поста оценил этот комментарий

Часто и контора выигравшая тендер открыта за месяц до объявление тендера  и абсолютно случайно учредитель является родственником какого-то чиновника.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Будто в 90-х не жили, видишь уникальное требование, и просишь пояснить. В 80% заказчик сливается и убирает требование.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кто видишь?

На тендере пояснить? Нуну...

Будешь просить объяснить, почему заказчик хочет зеленый вагон с красной хуюмпушечкой на крыше? Тебе примерный ответ заказчика огласить?


Делается то по другому - либо без этого/этих требований заявляются, либо с заменой (аналогом). И всё равно - это уже не выигрышная позиция, разве что по цене в таком случае продавить можно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что не так с пояснениями?

Кучу раз так делали, кучу раз перебивали чужие тендеры и сдавали их, да сдать в наглую перебитый тендер тяжелее, но можно.

Да и подавать жалобы ни кто не запрещает.

Кстати, а можно пример из реальности, просто с вагоном он совсем не очень.

Я понимаю, что участвовал в тендерах определенной направленности, и в других все может быть по-другому.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Например, тендеры любого электрооборудования.

Все, что немного не ширпотреб - защищается вообще элементарно. Даже видно под кого заточены. Но не подкопаешься.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я по камерам работаю.

Очень часто закладывают трассир. Трассир делает защиту проекта, перекупить можно, но невыгодно. Лучше поставить какой ни будь сертифицированный Китай другого производителя.

А он соответственно отличается по характеристикам, не сильно, но отличия есть. И те требования которые не подходят, требуем пояснить, изменить текст и и.д. в общем подгоняем под наше оборудование.

Да и пока нет примера, необоснованного требования которое нельзя обжаловать.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 99% - это бред полнейший, многие работают с тендерами и в b2g тоже.                               

Автор поста оценил этот комментарий

В нашем мхасранске администрация так мерседес е класса ненавязчего просила, без названия но с полным описанием оного. В аренду на 3 года за 3,5 ляма

3
Автор поста оценил этот комментарий

Спишу Вас разочаровать, но не 99% точно. Есть конечно заточенные конкурсы, но их с каждым годом все меньше и меньше, благодаря 223 Ф.З. Что касается дорог, так тут вообще очень сложно отмести подрядчика...

В данном случае причина другая - заявки отметают из-за "пропущенной запятой"  ангажированные заказчики. ФАС просто вяло реагировала, а должна была это все пресечь на корню.

Мне вот одно не понятно. Этот подрядчик забирает конкурсы по завышенной цене, причем такой завышенной, что при грамотном расходовании средств, можно было бы сделать 2 объема таких работ, если не 3. А все равно нихера сделано. Неужели хотя-бы половину нельзя пустить на дело? И волки сыты и овцы целы, как говорится. А сейчас поднимут бучу и кого-то прикроют. Жадные твари одним словом....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну не 99... 60-80% точно. И никак от этого не избавишься. Особенно на специализированной технике (а это как раз самые крупные тендеры).


И разговор не в 3дорого продать по тендеру что-то с заявленными уникальными характеристиками (тут конечно в большинстве случаев забьют на требования в пользу меньшей цены), а преимущество, чтобы выиграть тендер по обычной нормальной цене

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По конкурсам в которых я участвую и мониторю, заточенных конкурсов последнее время почти нет. Хотя это не значит, что не победит тот кто должен :)

Вы правы в том что большинство крупных конкурсов забирают те кто должны, но не по средствам заточенной  КД, а другими способами....

3
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы нет.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку