102

ФАС и РКН постоянно отказывают по заявлениям

Здравствуйте, прошу совета. Иногда мне звонят с разными "выгодными" предложениями, потому что приходится оставлять телефон (разумеется неосновной) и что-то продавать на авито, а я стараюсь развивать юридическую грамотность, подавая заявления по этим звонкам. Пока ни одного положительного решения не было. Последний случай прям совсем странный, было много звонков, написал в РКН о неправомерном использовании персональных данных и незаконной рекламе, они перенаправили в ФАС, приложил распечатку и записи звонков, в результате все отказы. Вот 3 разных итога:


Приложенные к Вашему обращению материалы не могут служить доказательствами совершения неправомерных действий с Вашими персональными данными именно этими, указанными Вами организациями и не являются необходимыми и достаточными для установления факта совершения административного правонарушения.Обращаем Ваше внимание, что Управление не имеет законных оснований для проведения внеплановой проверки указанных Вами организаций и не наделено правом проведения оперативно-розыскных мероприятий по розыску и выявлению лиц, осуществляющих неправомерные действия с персональными данными.Таким образом, в результате рассмотрения Ваших обращений факта нарушения законодательства в сфере персональных данных не установлено.

ФАС и РКН постоянно отказывают по заявлениям Реклама, Без рейтинга, Банк, Юридическая помощь
ФАС и РКН постоянно отказывают по заявлениям Реклама, Без рейтинга, Банк, Юридическая помощь

Итого.

1. РКН отказал потому что гладиолус. По ст. 55 ГПК РФ, решение об использовании фотографий, аудио и видеозаписей в качестве доказательства принимает суд. РКН имеет такое право? Если нет, то куда и как дальше писать?

2. ФАС отказал потому что за 2 месяца никто не ответил. Классно, правда?

3. ФАС отказал потому что мне позвонили и сказали в трубку, типа "сейчас будет реклама". Совсем замечательно.


Пост без рейтинга. Это не вопрос выживания, это скорее обучение и развлечение. Хочу понять, можно ли с этим что-то сделать. Хочу возмездия, хоть немного, я не жадный.

Дубликаты не найдены

+8

С последним правильно отсекли, по закону. Тут как раз был пост сегодня, в котором это разъяснялось подробнее. Грубо говоря, тебе никто ничего не может вещать. пока ты не задашь вопрос. То есть, звонит тебе случайный оператор, и говорит что-то вроде "хотите услышать мое охренительное предложение?". Если просто ответишь нет, они ничего не нарушили, трубки положили и все. А если ответишь. "Нет, а вы вообще кто такие?", то оператор получает полное право выдать всю рекламную дребедень, так как ты сам поинтересовался у него, что и как...

раскрыть ветку 2
+3
А представь каждые 10 минут тебе звонят с предложением послушать рекламу.
+2

У нас звонки примерно так проходят:

1 звонит Дима Билан и радостно кричит "привет" и дальше начинает пиздеть. (Бот)

2 звонит юрконтора, рассказывает о бесплатных услугах (бот)

3. Звонит живой человек, говорит, хотите услышать о выгодном интернете в вашем доме. Когда отвечаю "нет", спрашивает "почему?" )))

Ну и ещё несколько по таким же схемам.

Ни разу никто не положил трубку первым посте отказа слушать их :)

+1

по второму точно в прокуратуру. Они же сами написали что забили болт.

+1

Тс, РКН ещё выделенные 20 000 000 000р. не освоил на борьбу с Телеграмом, а тут ты со своей фигнёй. Понимать надо. А ФАС это как Прокуратура, ходишь на работу, целый день просиживаешь штаны имитирую бюрократию, тебе платят деньги и идёт выслуга лет. А потом ранняя пенсия с дохуя нулями.

А совет один - "чёрный список".

+1
А нахрена им работу работать? Это же сложно, это надо жопу поднимать.
Намного проще грозить пальчиком федеральным сетям, зная, что те забьют болт.
0

Никому ничего не будет.

1. ты живешь в пидарашке.

2. тут люди твари= их не трогают, так им и хорошо. Моя хата с краю.

Вижу это каждый день и оч сильно печет пердак. Думаю заключить договор с SpaceX на полет на Марс.

3. пока будет пункт 2, будет вседозволенность всех и вся.

-5
Вот людям нехуй делать то бывает.
ещё комментарий
Похожие посты
26

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
110

Проверьте свой баланс на карте

"Пост создан исключительно для предостережения. Возможно, я не один попал в такую ситуацию"

Решил перед сентябрём съездить на выходные в другой город на своей машине. Привык заправляться в Роснефти, но никогда не оплачивал "до полного" по банковской карте. Система такова, что необходимо оплатить сумму за бензин больше, чем войдёт его в бак, остаток автоматически возвращается на карту. Здорово! Подумал я. Действительно удобно. Всё так и происходило, деньги возвращались спустя пару минут.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

День спустя, купив себе в прекраснейшем заведении поесть, заметил резкое уменьшение баланса. Начал вспоминать куда мог потратить деньги, проверил историю списаний.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Ничего не найдя позвонил в поддержку своего банка, объяснив ситуацию мне сказали, что деньги самостоятельно списал Роснефть, именно ту сумму, которую он изначально вернул, так как они не "влезли" в бак автомобиля.
Банк автоматически составил заявку на возврат средств и спустя несколько дней деньги вернулись на счёт.

Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Проверьте свой баланс на карте Авто, Заправка, Банк, Деньги, Обман, Внимательность, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Интересен тот факт, что не заметив подобное, деньги мне никто не вернул бы.

Показать полностью 6
295

Как ужесточить наказание при скрытии с места ДТП?

Всем привет! Давно читаю, но все никак не регистрировалась на проекте. Возникла следующая ситуация: было дтп, виновник остановился, но тут же уехал с места аварии (из машины не выходил). Повреждения незначительные, но есть. Я дождалась сотрудников ГИБДД, оформила протокол, указала госномер виновника, сообщила, что у меня есть видеозапись, где отчетливо виден номер и момент дтп.

Прошло несколько недель, вызвал инспектор ГИБДД, у которого я уточнила, что виновнику вменяется часть 1 статьи 12.27 и штраф в тысячу рублей. Меня это не устраивает, т.к. виновник явно видел всю эту ситуацию, и не мог уехать "не заметив". А сейчас же он сливается по этой мягкой статье и с правами в кармане.

Как мне добиться лишения прав у виновника?

Пост только для помощи, без рейтинга.

70

Нужна помощь юриста!

Друзья!
Без лишних слов:
Ко мне госпитализируется пациент с шизофренией, со справкой от психиатра, что он Действительно имеет психическое заболевание, но может находиться в стационаре общего профиля.
Его родственники вертят хвостом, сообщая, что он «ограничено дееспособен» и что он «не поражён в правах и недееспособным не признан».
Вопрос знатокам:
Кто подписывает информированные согласия на пребывание в стационаре, операцию и прочие бумажки?
Как минимизировать риски того, что мне родственники предъявят претензии, что лечение было осуществлено без согласия законного опекуна, к примеру?
Заранее спасибо за помощь)

155

Вернуть стоимость турпутёвки, если попал в ДТП по дороге в аэропорт. Прошу помощи, без рейтинга

Лига Юристов, прошу помощи, пост без рейтинга!


Купили с женой тур.путёвку в Турцию, вызвали такси в аэропорт. По пути в такси въехал один странный товарищ, такси всмятку, у меня ушибы, у жены сломан нос, скорая-кровища-травмпункт и т.д.


Второй участник вроде как вину признал, пока не были в ГАИ, ждём когда у жены спадёт отёк с лица.


Пока жену обследовали в травме, я позвонил турагенту и обрисовал ситуацию. Менеджер начал меня грузить, что единственный шанс хоть что-то вернуть - это написать им письмо с просьбой аннуляции тура и потом подать на минимизацию, и причём надо срочно-срочно, чтобы хоть какой-то шанс был. Прислал шаблон письма, я был в шоке и в итоге повёлся и написал email по типу


"Я ФИО, прошу аннулировать договор №ХХХХХХХХХХХХ. С фактически понесёнными расходами в размере ___ (100% тура) рублей ___ согласен".


Прошу помочь с 2 вопросами:
1) Могу ли я с виновника ДТП требовать оплату невозвратного тура?
2) Вроде как в законе о туризме у нас написано, что можно вернуть деньги за тур, если не смог поехать по независящим от меня причинам. Если после того email-а, что я написал турагенту, я напишу им требования о возврате денег, это прокатит или я уже сам себе злобный буратино?

1378

Транспортный налог

В далёком 2014 году родственники из Казахстана попросили оформить на меня автомобиль Газель. Была составлена расписка что я купил и тут же продал ТС родственнику и оформленная у нотариуса доверенность на 5 лет. От 20.08.2014. Они должны были присылать деньги на уплату транспортного налога. По сути так все и было пока они не разошлись и предприимчивая дама не уехала на этой газели в неизвестном направлении. 07.10.2017 года я сходил в ГИБДД и снял с учёта данную машину, чтобы налог не начисляли. После этого мадам несколько раз сама выходила на связь и ругалась мол зачем я так сделал, но платить налог она не торопилась. Скажу сразу я все оплатил и забыл про этот случай. В 2017, 2018, 2019 году в этот автомобиль у меня уже не отображался в налоговой, а вот в 2020 он воскрес и задолженность там аж за три года.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Я этому поводу очень удивился и решил проверить на сайте ГИБДД ещё раз даты регистрации и там уже не было 2017 года там была регистрация с 2014-2020. Получается эта мадам подделала документы, а мне налог надо за три года платить в 4500₽.
Тогда я подал заявление через сайт ГИБДД на снятие с учёта данную машину, и там высвечивается надпись мол вы уже делали это, больше нельзя.

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Вот ещё справка из ГИБДД

Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга
Транспортный налог Транспортный налог, Налоги, ГИБДД, Длиннопост, Негатив, Юридическая помощь, Без рейтинга

Как я понимаю доверенность перестала действовать 20.08.2019. , автомобиль снят с учёта 07.10.2017. Новая постановка на учёт произошла в феврале 2020года. И в этот момент меня вновь делают владельцем данного автомобиля не обращая внимания на то что я уже им не являюсь и начисляют налог за три года.

Так вот у меня вопросы есть.

Имела ли она право от моего имени в 2020 году продавать этот автомобиль.

Куда еще писать жалобы, чтобы ее наказать и отметить этот налог.

Прошу негатив держать при себе, писать по существу. Спасибо что дочитали.

Показать полностью 3
229

Права пациента и психиатрия

Вопрос к юристам. Без рейтинга.


Моя подруга лежит в психиатрической клинике. Депрессия. Естественно, в условиях пандемии посетителей не пускают. Но передают продукты и записки.

В прошлый мой приезд она ответила мне запиской с просьбой узнать, что с её семьёй, так как не получала от них известий две недели. Я съездила(наизусть телефоны мало кто помнит, она только адрес написала) и узнала. Не всё радужно и нужно решение подруги. Касается её ребёнка.

Я написала письмо, приехала и... его отказались передавать. Мол, нервничать будет.  А от неизвестности человек не нервничает? Имеют ли право не передать? Не было б карантина, я бы навестила и спросила лично, а так выходит, что человек лишен права принимать решения и семья оказывается не в лучшем положении.


Заранее спасибо за ответы.

264

Пробитое дно от сбербанка

Привет @Sberbank,

а пандемии оформил я через сайт банковские каникулы на потребительский кредит который брал в сбере. и изменили график оперативно. а дальше началось волшебство в июле месяце приходит уведомление, что вам отказано в каникулах. я же подумал что произошла ошибка, добросовестно позвонил на 88002008200 и начал разбираться, сказали ну да ошибка какая то, составили обращение, которое как всегда рассматривается больше 14 дней, и пришло в середине августа что все норм клиент, каникулы восстановлены, можете радоваться жизни дальше.

И вот наступило 14 октября, сижу я на работе а у меня начинают списывать все деньги. Я сразу звоню на 900 блокирую все, и начинаем с оператором выяснять куда ушли деньги. Оператор говорит списание по кредитам, проверяет мои действующие кредиты на них поступлений нету. Заводят заявку и говорят ждите 28 числа и не раньше. Но мы то знаем что банк медленный ака улитка, и рассмотрение будет больше 14 дней. На картах по нулям вообще. Все заблокировано.

Проверяю себя на всякий случай в фссп и окб везде чисто. К вечеру разблокировал онлайн банк и что мое ох*евание было в том что банковские каникулы были отменены. И мало того что списали деньги, так еще повесили задолженность на 29к. Звоню снова на горячую линию и пытаюсь узнать в чем причина, на что мне говорят а мы хз ждите Утром начинаю звонить уже на 88002008200 (кц по работе с клиентами с задолженностью) а там трэш, мы ничего не знаем, мы таким не занимаемся, перевести ни на кого не можем, заявки оформить не можем (хотя как в начале я писал летом все прекрасно они делали).

И вот сижу я жду их великого разбирательства....идет день второй после очередного пробитого дна сбером.

Я долго терпел это сбер..и как только ты вернешь мои деньги,  я просто уйду от тебя, к тому же альфа банку. Наплевательство на клиентов, отвратительная работа КЦ и всех ваших сотрудников, бюрократия которую вы там развели просто ужасает уже на самом деле...горите в аду

31

Прошу совет, как действовать с "газовыми" мошенниками

Добрый день, дамы и господа.

Мне бы очень не помешал ваш совет.

Пишу со слов матери.

г. Волгоград.

Сегодня к ней пришли товарищи из компании "Р.О.С.Энерго", (зачем она их пустила, не знаю, не спрашивайте), пол часа ездили по ушам, давя на то, что шланг не соответствует стандартам, мы напишем на вас акт в горгаз, вас оштрафуют и т.д. В итоге развели на замену подводящего газового шланга к газ.котлу. Договор естественно никто не составлял, дали на руки акт выполненных работ, вписали в него сумму 2500, и свалили в закат.

Сумма конечно не большая, но сам факт меня коробит. Позвонил в их контору, объяснил, что владельцем данной жилплощади являюсь я, человек, который подписывал акты никакого отношения к данной ж\площади вообще не имеет, ожидаемо был послан в пешее-эротическое. На просьбу предоставить копию договора об оказании услуг, сначала получил ответ, что привезем завтра, а потом они сказали, что договора у них вообще нет. Физическое расположение офиса\склада\ еще чего нибудь - сказать отказались. Порыскав по интернету нашел статью о подобной ситуации, так же нае...ли пенсионерку. Нашел пару вакансий данной компании, везде разный адрес по нашему городу.

И теперь главный вопрос, с чего начать, куда кричать? Насколько отсутствие договора является законным\не законным, как оспорить их работу и т.д.? Вообщем мне их шланг за 300 рублей, вместо моего, который также прошел поверку горгаза, даром не нужен, тем более за 2500 руб.

346

ДТП без страховки у виновника. Муниципальная организация

Без рейтинга. Прошу совета у юристов. К сожалению поиском ничего дельного не нашел.

Прилетел в зад на светофоре автомобиль. Прилетел сильно. Как оказалось автомобиль виновника принадлежит муниципальной организации и страховку продлить они забыли. Приехали представители организации. ГИБДД приехали быстро и все оформили. Сам виновник больше на контакт не выходил, все общение проходило в с представителями. Договориться о добровольном возмещении ущерба не получилось. Представители сказали идти в суд, все равно у виновника ничего нет, дети, жена, зарплата 10т. Взыскивать придется долго и бесполезно.

Обратились к юристу. Провели оценку и экспертизу. Сумма получилась небольшая но в целом значимая. По слухам, виновник уже избавился от всего имущества и "уволился" с работы. Юрист предложил подать иск не на виновника, а на организацию. Есть такая статья, но там есть оговорка, что платить организация должна только в том случае, если виновник передвигался на служебном авто по служебным вопросам. Юрист утверждает, что, если подать в суд на организацию, возместить в иске расходы на юридические услуги не получится. Представительство юриста в суде будет стоить по 5т.р. за одно заседание. Насколько я понял, юристы организации явно собираются максимально затягивать дело. И уже через 3-4 заседания, это ощутимо ударит по имеющемуся бюджету.

Прошу совета, легко ли организации доказать, что виновник передвигался на авто в личных целях (подделать отпуск например или еще что-то), а не в служебных, возможно есть ссылки на решения судов? Почему юрист утверждает, что юридические расходы с организации не получится взыскать? Возможно он не уверен что сможет выиграть дело? Сможет ли ответчик обратно взыскать деньга на расходы своих юристов, в случае если не получится доказать что виновник передвигался в служебных целях? Успеем ли мы подать иск к виновнику, если не получится выиграть суд у организации. Или все же плюнуть и подать в суд на виновника, и надеяться что его замучает совесть или когда нибуть появится имущество для взыскания? Спасибо за советы. Всем добра.

133

Нужен совет юриста

Доброго времени суток! У меня есть бабушка, живёт она в 5ти этажном доме на 1м этаже. 7 месяцев назад, в туалете, на верхней части стояка (общая канализационная труба) появилась подтёки, с характерным запахом. Года 3 назад нам заменили там часть трубы с чугунной на пластиковую (документы остались кстати), и мы решили что дело в соединении и течет именно там. Сантехник осмотрел все и сказал что проблема не в этом, а у соседей выше течет тройник. Но точнее он сможет сказать осмотрев трубы у соседей сверху. Первый раз их не было дома, или они не открыли. Забегая вперед скажу, что сантехники приходили ещё 6 раз. Все разы ставили один и тож диагноз. Через время потёки превратились в ручейки, и стали натекать целые лужи и это была не вода.. приходиься вычерпывать их совком и вымывать и так 2-3 раза в день вот уже 7 месяцев. Двери соседи сантехникам не открывали. Сосед сначала шел на диалог, обещал летом начать ремонт и всё исправить, лето наступило но ничего не произошло, он говорил что труба у него замурована и придется выбивать стену а денег на ремонт у него нет. Не смотря на то, что ремонт должна осуществить наша ЖК бесплатно. Мы добились через горсовет что бы пришла комиссия из ЖК. Пришли 6 человек, все осмотрели, записали, в дверь к соседу звонили, его не было, то ли он не открыл. Взяли у меня его телефон и ушли. Месяц не было никаких новостей и вот вчера я узнал, что результатов нет. Они с ним говорили и он сказал что это частная территория и он к себе никого не пустит и ремонт сказал может быть через год сделает. К слову он работает следователем в органах. Повлияло это или нет не знаю. В итоге что мы имеем.. Текущие с потолка нечистоты, сейчас не так быстро как летом, но за день лужа натекает, вонь, насекомые, 80ти летняя бабуля которая на коленках это выдраивает каждый день уже больше полугода(однажды она уже упала там при уборке). Невозможность уехать куда либо! Потому что зальёт квартиру. Ремонт в туалете мы планировали на это лето, но из-за этого все перенеслось. Что делать не знаем, готовы судиться. Но с чего начать не знаем и какие у нас возможности, прошу помощи советом. Уточню что живём в Украине.

Нужен совет юриста Без рейтинга, Текст, Длиннопост, Юридическая помощь, Лига юристов
47

Навязчивость банков

Сегодня мне на почту пришла кредитная карта ОТП банка. В прошлом году брал два кредита на бытовую технику в ОТП. При подписании документов я вычеркивал все пункты о заказе кредитной карты (или писал отказ и ставил подпись).

Хочу:
1. Запросить у банка информацию: почему, зачем, на основании чего они мне прислали карту.

2. Если подтвердится что я карту не заказывал, то материально наказать банк (устроит даже если оплата будет не мне, а просто какой-нибудь штраф).

3. Получить список моих счетов и карт (дебетовых и кредитных)

4. Закрыть все кредитные счета и карты, по которым нет задолженности

5. Закрыть все дебетовые счета и карты, а в случае наличия на них денег, перечислить их на счёт ХХХХ

6. Получить подтверждение что у меня нет открытых в банке счетов/карт, любых других продуктов.

7. Отозвать разрешение на предоставление мне рекламы в любом виде

8. Отозвать разрешение на обработку персональных данных, передачу из третьим лицам.


На Пикабу есть много полезных постов и комментариев, с конкретными пошаговыми инструкциями "что делать в той или иной ситуации", зачастую с различными шаблонами заявлений и тд. Например: Как заставить работать на себя государство и компании. Работающая схема и инструкция.
#comment_175708109

Мб тут уже есть пост по нужной мне теме, или кто в комментах подскажет что и как делать (что бы не завернули ни на каком из этапов)?

в идеале хочется инструкцию по каждому шагу, с шаблонами заявлений, информацией куда и как отправлять, в какие сроки ждать ответа и т.д.

И что бы это было универсально: что бы можно было взять этот пакет документов, отправить в любой банк в котором нет действующих счетов, и больше не париться по поводу этого банка.

298

Назойливость не знает границ

Помогите пожалуйста, кто сталкивался или разбирается в этом, утром пришла на работу и обнаружила на нашем входе наклейку рекламы охранного предприятия, операторы которого уже не раз звонили и навязывали свои услуги(и не нам одним судя по отрицательным отзывам в интернете). Я естественно сразу им позвонила и спросила, на каком основании они свою рекламу на нашей собственности размещают, на что был получен ответ, не имеем такой информации, можете сами снять и обращайтесь куда хотите х)
В общем такой вопрос, можно ли написать жалобу в ФАС и на каком основании? Заранее благодарю за ответы.

Назойливость не знает границ Без рейтинга, Юридическая помощь, Реклама
Назойливость не знает границ Без рейтинга, Юридическая помощь, Реклама
1388

И опять о банковской наглости

UPD. Оплата проходит. Указанная в посте ситуация возникает при попытке получить квитанцию, что, по мнению ТСа, является составной частью услуги по обработке платежа.

Пришло мне на почту уведомление о выставленном налоге (ФНС). Посмотрел я - транспортный налог за 2019 год. И дают мне аж 68 дней на то, чтобы накопить сумму налога (254 рубля). Я решил не тянуть и оплатить сразу, через приложение ФНС.
Выбираю «оплатить картой» и меня переводит на платёжный шлюз Газпромбанка. Вбиваю номер карты, номер телефона, ставлю галку на обработку персональных данных, а вот галку-согласие на рассылку рекламной информации игнорирую.
Оплачиваю иии....

И опять о банковской наглости Налоги, Банк, Наглость, Реклама, Платеж, Газпромбанк, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Ну как бы не очень-то и хотелось 🤷‍♂️ Но осадочек остался (c)


На всякий случай поясню: оказывается услуга по проведению платежа на оплату налогов. И в качестве условия получения квитанции выставляется требование согласия на получение рекламной информации (то есть что совсем не связано с процедурой оказания самой услуги оплаты картой).

167

Банк присвоил себе деньги

Добрый день! Прошу юр помощи, пишу от имени жены.

Ситуация следующая: в декабре 2018 г. я получила в наследство ООО и стала его учредителем. В январе 2020 г. по решению налоговой ООО было ликвидировано, как не функционирующая организация(брошенная фирма). Долгов ни перед контрагентами, ни перед налоговой у ООО не осталось.

На протяжении всего этого времени на расчетном счёте ООО, открытом ранее в банке г. Екатеринбурга, лежали деньги. Никаких операций с данной суммой провести было нельзя, так как счёт был заблокирован налоговым органом за непредоставление отчетности.

После ликвидации фирмы, я уточнила в налоговой, могут ли они теперь разблокировать счёт. На что получила ответ, что налоговая ничего уже сделать не сможет, обратитесь в банк с заявлением на закрытие счета и снятие оставшейся суммы.

Придя в банк, я получила ответ, что в феврале 2020 года банком было принято решение закрыть расчётный счёт и перевести все денежные средства на свой расчётный счёт. Закрытие счета они объяснили тем, что более 6 месяцев по нему не было движений (хотя движений не было ещё с января 2018 г.).

Таким образом, фирма закрыта. Долгов нет, в том числе и перед банком (за обслуживание счёта). Но возвращать денежные средства банк не собирается, сказали: решайте этот вопрос с юристами. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в сложившейся ситуации, чтобы вернуть деньги, лежавшие на счёте?

120

Продолжение поста «Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений» 

Продолжение истории. После публикации на Пикабу, вышли на связь смм-щики Альфа-банка. Началась вялая переписка по почте. Единственное новое, что они запросили - это выписки по операциям за конкретное число (за день до блокировки). Предоставил все выписки в электронном виде. Посмотрели, говорят - да, выписки проверили, все верно, но нужно в бумажном виде. И все. На этом помощь закончилась.


При этом задавал множество доп. вопросов:

- Можно ли отправить выписки почтой, а не ехать в другой город в отделение

- Можно ли предоставить документы через партнера "Связной", через которого заключался договор

- Один из счетов, с которых переводил деньги - был счет Яндекс.Денег (пластиковая карта с полной идентификацией), у них вообще не представляется возможным взять бумажные выписки. Как быть?

- Возможна ли отмена пополнений/возврат средств на счета, с которых пришли средства (можно и с закрытием счетов в Альфе, если требуется)?

На все вопросы - игнор. Переписка заглохла.


Также спустя 5 дней после обращения пришли ответы на отзыв в банки.ру и на запрос к оф.сайту Альфы - одно и то же - стандартная отписка - бла-бла-бла пункты договора - обратитесь за консультацией в отделение.

То есть там пишут, обратитесь в отделение даже не для решения проблемы, а для КОНСУЛЬТАЦИИ. Отлично - садись на автобус, езжай в другой город, мы тебя проконсультируем.


Итого: полное нежелание Альфа-банка помогать клиенту. Полное отсутствие разъяснений со стороны банка. Все информация от Альфы за неделю в одной фразе - "Ехай в отделение банка".


Ты принес деньги, дальше банку на тебя плевать. Так возможно у многих банков, но Альфа-банк показал мне это особенно ярко.


Уже отправлены обращения в ЦБ РФ и в Прокуратуру. Если не помогут, придется идти в суд. Собственно подать в суд по месту проживания, для меня похоже получается проще чем кататься в отделение банка.

835

Для клиентов Модульбанка

Вчера, 04 сентября 2020 года Модульбанк без объявления войны предупреждения ввёл комиссию за снятие денежных средств с корпоративной карты в размере 1% и ввёл комиссию за любую операцию по карте в размере 70 рублей.

Будьте внимательны и осторожны.
Учитывая, что лимит снятия за раз в чужих банкоматах ограничен 7 500 рублей, сегодня я подарил банку 4х145 рублей, пока чухнул, в чем дело.

Для клиентов Модульбанка Жадность, Банк, Банковская карта, Модульбанк, Тарифы, Комиссия, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Без рейтинга

Показать полностью 1
702

Альфа-банк заблокировал интернет-банк и карты без объяснений

Месяц назад стал клиентом Альфа-банка. И вот, вчера внезапно не смог войти в интернет банк, а также в мобильное приложение. Система сообщает - заблокировано, обратитесь в контактный центр. Никаких операций вчера вообще не делал. В предыдущий день закидывал деньги с пары своих карт из других банков на Альфу (суммы небольшие), но после переводов в тот вечер все нормально работало.


Позвонил в контакт-центр, говорят карты заблокированы, мобильный банк заблокирован, за что - неизвестно, служба безопасности не раскрывает. Обратитесь в отделение банка.

При этом в моем провинциальном городе нет отделений, получал карты через партнера "Связной". Ближайший город с отделением Альфы более чем в двух сотнях километров. Спрашиваю - как быть. Говорят - только в отделении.


Никакой информации, никаких объяснений. На счете осталась большая сумма моих накоплений. Сегодня звонил снова, оператор вообще не смог связаться со службой безопасности, я просил составить обращение/заявление чтобы рассмотрели вопрос, связались со мной, но – нет, они так не делают.


Решать проблему удаленно никак не хотят. Хотят, чтобы я ехал в другой город, что я сделать сейчас никак не могу.


Причем, по опыту подобных историй в интернете, я понимаю, что даже приехав в отделение я ничего не решу, максимум примут письменное заявление со сроком рассмотрения стремящимся к бесконечности.


Как хочешь так и решай проблему, Альфа-банку похоже все равно.

Выдавать карты через партнера - пожалуйста, закидывать деньги на карту/счет – пожалуйста, разбираться в проблемах клиента – шагай в офис.

Дистанционное обслуживание, онлайн кабинеты, мобильные приложения, кодовые слова, биометрия, которую так активно рекламируют, когда им звонишь на горячую линию – все эти возможности бесполезны, когда банк решает присвоить твои деньги. Езжай в другой город, и разбирайся как хочешь.


Такого у меня не было еще ни с одним банком. Даже сбер со своей известной фразой «Где карту открывали, туда идите» меркнет перед таким отношением.


И как финальная издевка, вчера вечером, уже после всех блокировок и моих попыток разобраться, на почту приходит супер предложение – Пригласите друзей в банк по ссылке и получите бонусные баллы. Великолепно, сейчас побегу приглашать всех друзей в замечательный Альфа-банк, и получать гору баллов на свои заблокированные карты.


Сижу, обалдеваю. Ощущение, как будто цыгане обворовали на вокзале. Только цыганами оказался банк из топ-5 крупнейших.


Кроме звонков, писал обращение на официальном сайте банка, оставил отзыв на банки-ру. Никакой обратной связи от банка так и нет.


Понимаю, что этот пост маловероятно поможет решить проблему, но хотя бы предостережет связываться с банком таких же людей, как и я, которые живут в провинции и не могут на каждый чих банка ездить в отделение.

Показать полностью
37

Разочарование в Альфа-банке

Подскажите, это вообще нормальная практика – приходить по адресу по поводу чужого просроченного кредита? Ладно звонки, не смертельно,  хоть я уже просила убрать мой номер, но они типа это могут сделать только по заявлению человека, который мои контакты дал (телефон! не адрес!). То есть если он не заплатит, ко мне же придут коллекторы (это подтвердил сотрудник банка) и им будет пофиг, что уже лет семь про него ничего не знаю. Отличная перспектива.


Дозвониться и что-то узнать из первых рук нереально, голосовой помощник бредит, сотрудники ничего не знают, даже что сказать голосовому помощнику, чтобы попасть куда надо. Подозреваю, в отделении так же вежливо пошлют. Что-то вообще можно сделать?

739

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка

Я предприниматель, который живет по особому графику - ложусь поздно ночью, просыпаюсь ближе к обеду или как получится. Иногда мой сон могут испортить звонки с рекламой банка, потому что для них мы не должны спать уже с 9 утра. Именно с этого времени я получал звонки с рекламой Альфа-банка. Некоторые люди давали мне советы: ложится надо раньше или выключать на время сна телефон. Но все эти советы не для меня: все рабочие идеи у меня рождаются в основном ночью, а рано утром мне может позвонить клиент, ради которого я готов пожертвовать сном. Да, я готов пожертвовать сном ради клиента, но не ради какого-нибудь банка. Все что я сделал в отношении Альфа-банка и все что я описал в этой статье - все это было сделано с целью сохранить хоть какой-нибудь сон. И у меня это получилось. Теперь я хочу поделится своим опытом с другими предпринимателями.

Черный список не помог


Изначально я помещал все звонки с рекламой Альфа-банка в черный список. Добавлял как номер целиком, так и по префиксу. Но звонки все равно продолжались, т.к. звонящие просто меняли номера телефонов. За короткое время мой черный список в телефоне стал содержать более 500 номеров, подавляющее большинство из которых рекламировали ненавистный мне банк.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 1. На данный момент мой ЧС содержит 560 номеров, большинство из которых рекламировали Альфа-банк.

Большая часть звонков было от роботов. Иногда до меня дозванивались живые люди и я просил их прекратить мне звонить. Но это не помогло. Потом я начал крыть их трехэтажными матами, что тоже не принесло должного результата. Но я решил не сдаваться и позвонил на горячую линию Альфа-банка.


Горячая линия Альфа-банка бесполезна против спама


Чтобы отказаться от спама я нашел в Яндексе сайт Альфа-банка. Оставил заявку на отказ от телефонного спама на сайте банка. На этом же сайте я нашел телефон горячей линии банка и несколько раз позвонил на него. Почему несколько раз? Чтобы наверняка отключили меня от спама.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 2 - 4. Горячая линия Альфа-банка оказалась бесполезной.

Один из операторов колл-центра Альфа-банка даже свалил вину на сотовых операторов. Якобы это сотовые операторы перенаправляют на своих абонентов телефонный спам. Следующим моим действием было обращение в чат Теле2. В чате Теле2 меня заверили, что они не имеют отношения к телефонному спаму.


Кстати, про Теле2. Он же сейчас принадлежит Ростелекому. Припоминаю, что Ростелеком предлагал свои услуги по распространению рекламы среди своих абонентов. Так что вполне вероятно, что я получал рекламу, так как являюсь абонентом Теле2 (Ростелекома). Чаще всего мне названивали на номер подключенный именно к Теле2. Про Ростелеком я еще напишу статью, т.к. на протяжении долгого времени получаю от них предложения по подключению к интернету и телевидению.


Несмотря на положительные решения банка (см. скриншоты 2 - 3), звонки с рекламой Альфа-банка продолжились. Пришлось искать другие способы решения проблемы.


Письма в Альфа-банк


С помощью поисковиков я нашел около 100 e-mail адресов банка. Написал письмо в Альфа-банк с копией на другие e-mail адреса банка. Опять же, чтобы наверняка отключили.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 5 - 7. Чтобы наверняка решили мой вопрос, я разослал письмо не одному десятку работников Альфа-банка.

Таких писем отправил с десяток, прикладывая скриншоты журнала звонков и аудиозаписи. Но постоянно получал отписки, якобы они не при делах.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншоты 8 - 9. Безрезультатные отписки от Альфа-банка.

После нескольких моих писем мне позвонила какая-то Мария (а может и не Мария, имя точно не помню) из Альфа-банка. Объяснила мне, что я надоел спамить ее почту. Мол ей вообще по барабану, что мне каждый день по несколько раз предлагают услуги Альфа-банка. А еще после нескольких моих писем мне позвонили с номера +74993978076. Звонящий представился сотрудником Альфа-банка по имени Радмир. Ему тоже надоело, что я спамлю почту банка просьбой убрать мой номер из спам-обзвонов. Ему, как я понял, тоже было по барабану, что меня спамят еще чаще.


Кстати, если пробить номер +74993978076, с которого сотрудник Альфа-банка выразил свое недовольство получением "спама", то здесь вспоминается поговорка "чья бы корова мычала..."

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 10 - 11. Номер Альфа-банка +74993978076 засветился на сайте "Не бери трубку".

Общение с Альфа-банком через группу ВКонтакте


Общение через группу ВКонтакте не принесло никаких результатов. Переписка с банком на скриншотах ниже.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост
Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 12 - 19. Общение с банком через ВКонтакте.

Обратите внимание, что на одном из скриншотов упомянут номер +78003335753. Сотрудники Альфа-банка утверждают, что они не узнают этот номер. Вот на этом номере как раз и закончилась вся история с банком.


Что я сделал, чтобы мне перестали звонить с Альфа-банка?


Позвонили мне с номера +78003335753 и предложили открыть расчетный счет в Альфа-банке. Робот предложил мне нажать на цифру 1, если я согласен. Я так и сделал - я нажал на цифру 1. Через некоторое время с этого же номера мне позвонил живой человек и уточнил мое желание открыть расчетный счет в Альфа-банке. Я очередной раз согласился. На странность, они все знали обо мне и без ошибок назвали мою организацию. Вероятно, весь телефонный спам был связан с тем, что ранее один из эквайринговых терминалов Pay-Me был подключен к Альфа-банку.

На следующий день мне позвонили уже с самарских номеров и представились сотрудником самарского отделения Альфа-банка. Менеджер предложил встречу, причем согласился сам приехать ко мне. Я дал адрес большого самарского рынка, на котором меня не бывает. Еще через какое-то время менеджер Альфа-банка приехал на рынок и с этого момента я начал его динамить: то я попросил его немного подождать пока я кушаю в столовой, то давал неверные координаты, а потом и вовсе заблокировал.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 20. Журнал звонков от менеджера Альфа-банка. Этот же скриншот был отправлен в группу ВКонтакте, чтобы другие сотрудники банка наблюдали как динамят их сотрудников. Чтобы мой план не сорвался, я замазал номер выездного менеджера.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 21. Попытки выездного менеджера Альфа-банка дозвониться до меня после блокировки.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 22. Наивный Альфа-банк все еще думает, что мне от них что-то нужно? :))))

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 23. Наивный Альфа-банк не сдается. Сразу после продинамленного первого выездного менеджера мне попытались предложить еще какие-то услуги Альфа-банка.

Весь процесс издевательства над выездными менеджерами скидывал в сообщения группы банка ВКонтакте. Чтобы банк не смог предупредить своих сотрудников, что их динамят, я замазывал номера телефонов выездных менеджеров. Честно говоря, мне было жалко выездных менеджеров. Но я понимал, что это моя очередная попытка избавится от телефонного спама, которой лучше воспользоваться.


Спустя какое-то время мне позвонила женщина, представилась каким-то начальником самарского отделения Альфа-банка. Уточнила, все ли нормально прошло? Я ответил, что все плохо, счет мне не подключили. Начальница предложила еще раз отправить этого же выездного менеджера, но я настоял на смене менеджера, утверждая, что все люди меня находят, а этот менеджер какой-то не такой не смог меня найти. И в очередной раз на вымышленный адрес приезжает выездной менеджер, но теперь с каким-то там начальником.

Как я избавился от спама с рекламой Альфа-Банка Альфа-Банк, Спам, Спамеры, Реклама, ФАС, Отписка от рассылок, Банк, Негатив, Длиннопост

Скриншот 24. Квест продолжается :))) Искали меня на самарском рынке около часа.

В общей сложности сотрудники Альфа-банка потратили около 4 человеко-часов на мои поиски. В тот же день ближе к ночи мне пообещали, что звонков больше не будет. И они действительно прекратились. То есть уже 3 дня я вообще не получал звонков с рекламой Альфа-банка, хотя ранее мне поступали такие звонки ежедневно по несколько раз в день. Наконец-то банк понял, что он мне не нужен вообще.

На следующий день мне позвонила та самая какая-то начальница из самарского отделения. Конструктивного диалога не было. В очередной раз сотрудник банка не хотел понимать как они меня достали своими звонками. Кстати, вот что мне высказала эта начальница:

1) что я на что-то обиженный, поэтому так поступил с ними

2) я поступил не по-человечески

3) что телефонные базы продаются на каждом углу и я должен это понимать, почему мне постоянно названивают

4) посоветовала вообще не брать трубку, если я не хочу получать звонки от их банка.


О банке у меня создалось крайне негативное впечатление.

Показать полностью 24
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: