-20

Far Cry 5. Что с тобой не так?

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Видео для тех кому лень читать

И текстовая версия, если кому по какой-то причине лень смотреть.


Всё так хорошо начиналось, пока не пришёл Ким Чен Ын


К моему удивлению Far Cry 5 получила немало лестных отзывов от игровой прессы. Во вселенский заговор маркетологов и «игрожура», верится с трудом. Да и продажи не говорят об этом, кроме того она успела стать самой продаваемой в серии. Но всё же на мой взгляд игра оказалась крайне неоднозначной, нелепой, со странными нововведениями, и я постараюсь объяснить, что же с этой игрой не так. На этот раз Ubisoft поступили довольно неожиданно, они переместили место действия в приземленную и знакомую большинству игрокам Америку. Решение оказалось весьма любопытным, тизеры и трейлеры были очень атмосферными, складывалось ощущение, что это будет нечто похожее на тру детектив, короткометражка вовсе развеяла мои последние сомнения. Но, увы, на деле всё не так радужно, как хотелось бы

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Короткометражка, которая продала мне эту чёртову игру. С шикарной озвучкой от ребят со StopGame и Hikaro.

Красиво – то как, пойду посплю.


На этот раз мы играем за помощника шерифа. Начинается всё с того что протагонист, вместе с еще 4 полицейскими летят арестовывать религиозного фанатика Иосифа Сида, лидера секты «Врата Эдема». Конечно же, по классике жанра ничего путного из этой гениальной затеи не выходит, и арест терпит фиаско, протагонист в попытке сбежать от последователей «Фейса», попадает в аварию и по канонам фар край вас спасает какой-то мужик, объясняет вам как тут обстоят дела и выпускает в свободный мир на все 4 стороны

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Иосиф Сид – сначала казалось, что этот стрёмный мужик сможет переплюнуть своей харизмой Вааса. Но единственное что этот персонаж вызывает – зевоту.


И тут перед игроком предстаёт еще один красивый и детально проработанный открытый мир юбисофт. Эти ребята в очередной раз создали обширный, и пестрящий мелочами открытый мир. Им удачно удалось передать атмосферу американской глубинки, все эти фермы, ранчо, придорожные кафе. Выглядит всё очень аутентично. Так же, не малое внимание было уделено звуку, и игре почти всё звучит как надо.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
C выбором сеттинга Ubisoft не прогадали.

Приключения атеиста в стране возможностей.


В игровом мире постоянно что-то происходит, этот мир не выглядит безжизненным. Но, временами в игре творится настоящая вакханалия. Вот едите вы на машине куда-то, а по пути встречается патруль сектантов, убиваем и едем дальше, «опять двадцать пять ещё подъехали» и вот пока вы разбираетесь с одним патрулём, к перепалке могут присоединиться другие черти, которые проезжали мимо, и вам повезет если этот несогласованный митинг не будут разгонять вертолётом или не дай бог самолётом. Т.е. относительно спокойно доехать из точки А в точку Б у вас не выйдет! И со временем это надоедает. Сектантов порой чересчур много, они везде, пока вы не прикончите главного в регионе. А враги тут не самые тупые как можно было подумать не поиграв.


Чтобы остановить этот «крестовый поход» для начала нужно избавиться от братьев и сводной сестры Иосифа, каждый из которых взял на себя бремя правления одним из 3 регионов. Для этого нужно в каждом районе выполнять задания, уничтожать поставки с наркотой, освобождать гражданских, захватывать аванпосты до тех пор, пока не заполниться шкала, и в любой момент не начнётся сюжетная миссия, причём вы не решаете, когда начинать задание, вас буквально выдирают из свободной игры попаданием внезапной «стрелы в колено».


Побочных заданий и активностей здесь хватает с головой, получаете вы их в основном от случайно встреченных людей. Но сами квесты часто сводятся к банальному: сбить 5 вертолётов, собрать «100500» покемонов, и прочее собирательство. Задания же, здесь выдаются очень странно и не интуитивно, обычно сюжетный квест строго следует истории, а побочные или как-то связаны, или вообще не имеют связи с основным квестом, и по сути является филлером. Тут же, сюжетными помечаются и побочные, и квесты напарников, а дополнительными отмечаются как хорошо поставленные квесты, так и однотипные задания.


Так же изменения коснулись и системы прокачки. То, что Ubisoft попытались привнести в ролевую систему что-то новое, это конечно же похвально. Но то что они сделали, это мягко говоря та еще срань. В общем, чтобы получить очко прокачки нужно получать достижения. Убей 10 человек из пистолета, взорви 5 машин, и получи одно очко прокачки, когда навыки стоят по 7-8 очков. Навыки здесь абсолютно бестолковые, например, вингсьют, почему это теперь навык? Откуда он берется? Неужели нельзя было сделать так что бы игрок получал его через побочные задания? Или навык приобретать большего вооружения в магазинах, то же самое кстати творится и в Assassin’s Creed Истоки, только там это хотя бы можно объяснить прокачкой анимуса.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Крюк-кошка, парашют, вингсьют просто есть. Как и откуда? Об этом история умалчивает

Полезных навыков здесь не так много, как хотелось бы. Вот вспомним Far Cry 4, там на полном ходу можно было эффектно перелезть в другую машину, но не смотря на то что far cry 5 довольно безбашенная игра, почему-то в борьбе с сектантами уже нельзя использовать этот финт ушами, где как раз такой трюк - был бы к месту.


Вот со стрельбой в игре всё в порядке, воевать как в открытую, так и скрытно по-прежнему интересно, оружия не так много, но его достаточно. Кстати, кроме огнестрела, в игре есть ближний бой, который перекочевал из Far cry Primal. От чего игра по мне так только выигрывает.

Молчание – знак согласия. Или нет?


А вот что в этой игре удалось хуже всего - так это нарратив. На сюжет здесь положили огромный болт. В первую очередь меня разочаровал тот факт, что главный герой это обезличенненный кусок говна. Зато теперь у нас есть редактор персонажей! Да, это определенно то чего нам так долго не хватало.


В том же far cry 3, протагонист запоминался, это был прописанный персонаж, у него была чёткая цель, и постепенно он даже понимал, что творит, и как он меняется. По поводу всего что происходило в игре он всегда вставлял свои 5 копеек, а все его переживания и ругань смотрелись естественно. Здесь же, на протяжении всего прохождения нам приходиться слушать унылые монологи. Персонажи, общаясь с вами, больше напоминают душевнобольных идиотов, разговаривающих сами с собой. После Wolfenstein 2, Dishonored 2 и даже Fallout 4, в 2018 году наблюдать такое просто убогое зрелище.


Но, зато теперь мы можем покупать одежду. Вот только с чего это, мне тратить игровые, или даже настоящие деньги на внешний вид героя, если своего персонажа я не могу увидеть со стороны?

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Это то, в чём мы точно не нуждались.

Лучший кооператив 2018(нет)


С кооперативом здесь творится не менее странная херня, хост приглашающий напарника здесь главный, второй игрок попросту является рабом. В процессе игры ему засчитывается только выполнение некоторых дополнительных заданий и заработок денег, прокачиваться, т.е. получать достижения он может, но частично, потому что некоторые навыки открываются только после прохождения сюжетных миссий, а они вашему другу засчитываться не будут, так же не будут засчитываться и некоторых испытания. И ваш напарник будет просто на вас бесплатно батрачить. И не понятно почему нельзя было сделать так, чтобы оба игрока были равными? Какая разница если главный герой, и так обезличен.

Сюжет? Нет, не слышали.


С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе? Ведь в короткометражке нам ясно дали понять, как блогеры сняли и выложили в сеть то что, там происходило, даже игра начинается с интервью.


Никто из антагонистов: ни местный Мак-Грегор, ни его приспешники не отличаются харизмой или обаянием. Вера - клишированная обижака, которую все чморили, один батька Иосиф ее понял, и дал ей какую-то цель. Вся ветка Веры сплошной бредовый сюрреализм. Эта наркоманка постоянно несёт несвязную упоротую чушь. При прохождении казалось, что здания с верой существуют обособленно друг от друга, вот вы резвитесь на свободе, а вот вы уже угашенный, слушаете бесконечно унылые рассказы о том какой же Иосиф молодец. А вот вы уже и до веры добрались, и в попытках ее завалить уворачиваетесь от фаерболов.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
На фоне Веры, главный герой-запоминающаяся личность

Да и в целом сюжетные линии вообще не связаны между собой. После убийства Веры остальные братцы ни слова не выронят по этому поводу, только Иосиф каким-то боком на чёрном фоне, после каждого устранения одного из членов этой чокнутой семейки не понятно кому рассказывает историю своей жизни с соплями на носу.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Уровню драматичности в этой сцене могут позавидовать даже индийские сериалы.

Яков, один из братьев Иосифа, тоже отличился нудными диалогами, и самими дебильными миссиями.


Но знаете, что самое забавное? Если бы миссии в игре были последовательны, то это бы ей сыграло только на руку. Все 4 раза, когда вы теряете контроль, и Яков вас берет в плен вы под гипнозом репатативно зачищаете одну и ту же карту, раз за разом, враги на одном и том же месте, с одним и тем же оружием.


Только больной с развитой деменцией мозга мог это придумать. Но, если бы эта миссия, начиналась где-нибудь в начале, и не повторялась по 4 раза за игру, то можно было бы логично обосновать, почему главный герой — это непобедимая машина для убийств. Это возможно звучит надуманно, но это по крайней мере не было бы так глупо, как в игре.


С диалогами тоже беда - они бессмысленные, до жути нудные и чрезвычайно тупые. Антагонисты постоянно вам будут втирать о том, что нужно покаяться в грехах, мол что главный герой тщеславен, и всё это он делает ради славы, и на самом деле они никому не желают зла.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Ну, вот кроме этих ребят.

Поезд сделал бум.


Но сильнее всего в память впечаталась концовка, эту ахинею я никогда не забуду. Когда мы добираемся уже наконец до этого спасителя пояснить за базар, выясняется, что он вот взял и разом схватил, одурманил и настроил всех дружков против нашего «муму». Поставив игрока перед выбором забрать своих напарников и уйти или сражаться, в первом случае вы уезжаете с кем прилетели в начале, и после чего герой под гипнозом просто завалит своих друзей. Нам этого не показывают, но это очевидно.


Но тогда возникает резонный вопрос зачем? Как можно сдавать заднюю, когда вы уже прошли такой путь, превратили в фарш всех сектантов. Это лишено всякого смысла. Во втором случае, придётся сражаться со всеми своими дружками. Вам нужно каждого из них сначала расстрелять, а потом поднять. Это невероятно тупая реализация боссфайта.


И вот побеждаете вы этого нехристя, но он правда всё втирает эту свою пророческую дичь. И тут внезапно взрывается ядерный бомба. И в голове только одна мысль – какого…?


Я всё никак не могу понять, зачем? Зачем мы так долго боролись, чтобы в конце просто всё расхерачило ядерным взрывом!?


Выходит, эти психи были правы? Вот что сценаристы этим хотели сказать? что игрок лох, и впустую потратил деньги? Что жизнь бессмысленна, как и сама игра? Во время прохождения, можно услышать, что мир на гране 3 мировой. Но от этого не становится спокойней. Игра по-прежнему заканчивается ядерным, мать его, взрывом!


Дальше ввиду очевидных обстоятельств, арест терпит очередное фиаско, помощник оказывается в бункере вместе с Иосифом, где тот втирает вам, как им будет весело, и как они возродят цивилизацию. То есть вы понимаете, да? игрок не побеждает этого нелюдя, он остаётся жив! Это игра где вы в любой из концовок остаётесь у разбитого корыта.

Far Cry 5. Что с тобой не так? Far Cry 5, Обзор, Мнение, Ubisoft, Игры, Безумие, Ваас, Иосиф Сид, Длиннопост
Единственное разумное объяснение происходящему – к этому точно приложил руку Сарик Андреасян

Но есть еще одна альтернативная концовка, пасхальная, где помощник в самом начале игры не арестовывает Иосифа и вместе с остальными уходит. Эта концовка является самой логичной, и правильной. В которой вы правда всё равно остаётесь в дураках.


Чтобы ее вызвать нужно не нажимать кнопку для ареста, а полторы минуты ждать. Да, в far cry 4 тоже есть пасхальная концовка, и нужно ждать вообще 15 минут, но там вам сказали ждать вы ждёте, всё логично, а здесь вы якобы не решаетесь на арест. Почему было нельзя сделать как в конце с простым нажатием кнопки, не понятно.

***

Это очевидно не самая худшая игра, это не Mass Effect Andromeda и не Mafia 3, хотя разработчики позаимствовали оттуда систему прогрессии, не понятно только с чего они взяли что хорошая идея. Far cry 5 всю игру пытается казаться умнее чем она есть.


Можно конечно возразить что в Far cry никогда не было нормального нарратива, да и вообще зачем в играх сюжет. Но вот только разница между не таким уж отличным Far Cry 3 и Far Cry 5 в том, что всё-таки в третьей части был интересный и адекватный сюжет. А в Far Cry 5 «поезд сделал бум».

Найдены возможные дубликаты

+8

ну третья часть мне запомнилась исключительно за счет Вааса. После его трагической смерти, продолжил играть только по инерции.

+5
С самого начала, игра не в ладах с логикой, какого хрена в оккупированную сектантами территорию отправляют всего 1 вертолёт? Неужели никому не было известно, что творилось в этом округе?

Собственно в начале нам дают понять, что люди Сида есть и за пределами долины, в том числе на разных постах в полиции. Полностью ликвидировать утечку данных они не смогли, но очевидно постарались представить сектантов не такими опасными.

+3

Ну, судя по реакции прибывших маршала с помощниками, они реально не знали, что творится в долине.

Про остальной отзыв: ебать ты, дядя, быстрый человек. Смысл писать целый отзыв на игру, которую все желающие давно прошли и даже успели забыть? Ладно бы игра была малоизвестна, но ведь FarCry5 не так давно только ленивый не обсуждал. Вот тогда твой обзор был бы в тему, а сейчас это просто скучное описание всем известных истин.

Хотя, истин ли? Сюжета нет, говорит автор обзора. Хм, а какой сюжет был бы интересен в данном игровом мире? Чувак прилетает в захваченный сектой округ, на него объявляют охоту и ему надо выбраться и всех наказать, по возможности. Секта, тем временем, живет по своему обычному распорядку, на героя уделяя ровно столько внимания, сколько он способен привлечь своими действиями. Если представить всё происходящее в реальности, примерно так всё и видится. Соглашаюсь с ранее озвученным мнением, что отсутствие голливудского сценария в угоду более простому, но жизненному сюжету пошла игре только на пользу.

Про кооператив: с прокачкой полная лажа, зато атаковать аванпосты втроём (больше трёх мы не играли)-это очень весело. Особенно по стелсу.

Про большой мир, в котором нечего делать: тоже спорное утверждение. Играю с перерывами пару недель, пока не ловил себя на мысли что мне скучно. Всегда можно найти новый необычный квест, полюбоваться красивыми видами природы, полазить по труднодоступным (до которых было лень добираться) местам и тд.

+2

Охренительная игра, охренительные злодеи, самоирония и концепция всего того скучного, что я люблю в фаркраях...
Признаемся, фк3 был хорошь из за Вааса- после-- скучно.

ФК-4 убогий злодей, но интересные юморные моменты с миссиями, Обдолбыши, или гималайская природа.

ФК-5 Злодей и босы, + самоирпония разрабов. Очень здорово.

А так- скучновато, да.

Но это лучшая из частей после 3й.. или не хуже.

А какая там музыка!

+2

враги не самые тупые? ты играл вообще в фаркрай 5? там тупизм на тупизне тупизной потупливает. пока идет перестрелка с одним патрулем другие патрули просто мимо проезжают и все. самолеты и вертолеты вообще сбиваются за считанные секунды. сложность этой игры расчитана на приставочника, которого боятся вообще чем-то обидеть и не дай бог чтоб не расплакался "у меня не получается, игра говно". да я все эти комнаты бреда с бункерами пробегал почти не сделав выстрелов. игра хуевая, проходится легко, вокруг красиво, но мир нихуя не живой. откуда-то респавнувшиеся медведи и барсуки, птицы, опять эти ебучие вышки, которые надо сбивать. ну хоть спасибо разрабам за вертолет с ракетницей и пулеметом, хоть как-то можно в гта поиграть.

раскрыть ветку 4
+2

я не говорил что они чертовски умные. Ну, не знаю чувак, я играл на самом высоком уровне сложности, и дегенератами они мне не показались. Есть чувак один, novoe oldovoe он там показывает как действуют противники в FC5, если будет интересно посмотри. Мне вот проезжающие мимо патрули доставляли неудобства, подходящих футажей я не записал, но инциденты были, и не одному мне кстати эти патрули мешали.

раскрыть ветку 3
-2

из машины палил гранатометом просто. бах и нет никакого патруля. можно еще повернуться назад и просто пальнуть в водилу из пистолета. и это при условии, что они вообще за мной поедут, т.к. я езжу обычно или через лес, или быстро.

раскрыть ветку 2
+1

Долго просидеть в игре не смог, она просто, ну очень скучная. Возможно если для вас это первое знакомство, то игра зайдет, но после фк3 и фк4 эта скука..

0

Все претензии кроме концовки ещё как-то можно понять. Концовка офигенна, да он оказался прав, в этом весь прикол, а не стандартное "я хороший, он плохой, я его убил, победа бобра над козлом", единственное что могли бы сделать постапокалиптичный мир, по которому можно было бы побегать.

раскрыть ветку 1
+2

Ну ты и Ванга конечно... Как узнал сюжет следующей игры?

0

Одно могу сказать. Хорошо, что не купил ее за 2к) Ждем скидок.

0
В этот кал на пс 4 вообще не варщик играть,управление пздц
-6

Фар с 4 части покатался под откос, третья-то не особо... Но,  там хоть кое-где логика была в начале.  4-я была уже просто пустой и проходной.  Но, хоть полетать разрешили. Хоть какое то развлечение в духе бомбардирвщика Вжик-9 - прилетел и расстрелял аванпост из одноручного гранатомета. И да,  приставочники это сейчас и есть ЦА.  Это сложившийся факт. Без них не было бы всех этих игр.

ещё комментарий
Похожие посты
280

Объективность западных игрожуров

Просматривал сегодня рецензии Far Cry 5 на metacritic и наткнулся на нечто... совершенно отвратительное. Вот что пишет издание Slant Magazine и ставит игре оценку 5 из 10:


"Преднамеренно или нет, игра прославляет движение народного ополчения (выступают за свободное ношение оружия), против которых миллионы американцев вышли на улицы за несколько дней до её выхода... Авторы игры полагают, что людям достаточно промыть мозги, чтобы заставить их следовать за такими людьми, как Иосиф Сид. Far Cry никогда не была серией, в которой много говорится о нашем мире, но вызывает тревогу тот факт, что в первый раз могут появиться те, кому понравится то, что говорит одна из этих игр."

71

Новый трейлер Far Cry 5 посвящен транспорту

Новый трейлер Far Cry 5 посвящен транспорту Far Cry 5, Ubisoft, Видео

Портал IGN совместно с компанией Ubisoft представили новый ролик Far Cry 5. В нем игроки смогут узнать, какие виды транспорта будут доступны в округе Хоуп, где будут развиваться события безбашенного шутера.

Гаража главного героя не ограничится одними лишь пикапами. В распоряжении игрока окажутся: массивные фуры, маслкары, кукурузники с пулеметами, вертолеты, гидоциклы и гидpoциклы. Интересно, в подобном фермерском сеттинге будет ли возможность оседлать лошадь?


Релиз Far Cry 5 ожидается 27 марта на PC, Xbox One и PS4.


Взято отсюда: https://shazoo.ru/2018/02/27/62799/novyj-trejler-far-cry-5-p...

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: