Фантомые любимые номера от Мегафона

В личном кабинет абонента были обнаружены любопытные списания по 2 рубля каждый день в одно и то же время с не менее любопытным описанием "???":

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

однако в разделе платных услуг числился только интернет:

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

Окей, звоним оператору. Это, к слову, было самое длинное ожидание ответа оператора за все 10 лет, что используется эта симка. На 58 минуте звонок был сброшен. Набрав 0500 с другого номера удалось дозвониться до оператора, который объяснил что "очень загружена линия". Задав вопрос, куда происходят таинственные списания и подождав некоторое время я получил ответ, что у меня оказывается подключена услуга "любимый номер", которая позволяет мне аж бесплатно звонить на некоторое количество номеров. Когда я спросил, какие же номера у меня "любимые", оказалось - их нет.

Фантомые любимые номера от Мегафона Мегафон, Жулики, Мошенники, Мошенничество, Сотовые операторы, Обман, Негатив

На мои наивные предложения вернуть мне эти 2 рублей в день за неизвестное количество лет, которые у меня подключена услуга было отвечено что "я же ей пользовался".


Подобными историями про операторов уже никого не удивить, хотя бы проверяйте свой личный кабинет.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
93
Автор поста оценил этот комментарий

Уточнили, что услуга подключена с 2008 года

раскрыть ветку (17)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Обновите тариф на современный безлимитный. Есть нехилая вероятность, что он будет для Вас дешевле...

раскрыть ветку (3)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите. Но услуги существуют в отдельной сущности и перенесутся в новый тариф
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот и нет, услуга безлимитный интернет на разных тарифах МФ называется по-разному.
18
Автор поста оценил этот комментарий

То есть за 10 лет вы впервые заметили что с вас списывают по 2р в день? Гхм, нет слов ))))

Ну а вообще по ситуации в целом это нормальное явление для всех операторов особенно после подключения. Надо смотреть ЛК и удалять как можно быстрее всякуб хрень.

Возможно только Yota с этим проьлем нет, потому что отдельных услуг не имеет впринципе. Но я недавно оттуда перешел, т.к. интернет полное Г

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А на что перешли, если не секрет? Тоже планирую бросать йоту, ибо интернет совсем уж подводит
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! А вот это сейчас расстроило :( Хотелось бы разобраться более подробно, почему возникают сложности с интернетом.

Для этого можете, пожалуйста, отправить нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) ваш номер и подробно описать трудности, которые сейчас замечаете?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ты хорош.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Оперативно.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня на Теле2 за примерно тринадцать лет не было таких проблем ни разу

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Теле 2 могли бы и смайлик тут поставить!
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

извините, я не так давно в рекламе, скажите, а куда смайл ставить?) так правильно?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Смайлик Теле2:
:-) с=========3
:0с=========3
:========3
:3

5
Автор поста оценил этот комментарий
Матом крыть в истерике, мне помогает.
ростелеком подключил самостоятельно мне антивирус,хотя до этого спецом явился в офис сказал отключить абсолютно всю х..ню и оставить голый интернет.
через пол года смс,что я должн к злостный и они отрубают мне интернет, лезу в личный кабинет,вижу услугу,перезваниваю и говорю все что о них думаю. Тут важно чувствлвать грань,чтоб они трубку не положили, сотрудники на телефоне мб и не виноваты,но а как иначе быть, в итоге отключают и делают перерасчет.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если считать сферических коней... Услуга подключена 11 лет, из них 3 - високосные, следовательно (11*365+3)*2= 8036 рублей за все время забрал ОПСОС
1
Автор поста оценил этот комментарий
Претензию, пересчитают, вернут.
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так было с красным яйцом,(1,5 в день, но не помню что за услуга) я долго названивал и ходил в салон, потом мне предложили написать претензию в которой написал, что данную услугу подключать не просил, поэтому возвращайте деньги. Ну там девушка помогла оформить все. В общем деньги мне тогда вернули. Порядка 900 рублей.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку