3933

Фантазия на тему новых купюр 2000 и 200 рублей.

Такие вот денежки нарисовались. В стиле новых купюр.

Вполне могли бы, на мой взгляд послужить заменой старым деньгам.

Сильно не прорабатывал. Считайте что концепт.

P. S. Бонусом добавил пять рублей. Чем черт не шутит :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
750
Автор поста оценил этот комментарий

Очень круто! На самом деле сильно раздражает отличие стиля 200 и 2000 рублей от стиля всех остальных купюр

раскрыть ветку (166)
363
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реально годнота! Центробанк! Ау! Тут дезигн новый подвезли!

раскрыть ветку (43)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так центробанк же заявлял, что со временем остальные купюры приведут к виду 200 и 2000

раскрыть ветку (9)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Можно пруф? (Не наезд)

раскрыть ветку (3)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нельзя. (не наезд)

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно! (Наезд)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно это было в одном из выступлений на телике.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Давай пруф (теперь наезд)

Автор поста оценил этот комментарий

Потратив на разработку дизайна в студии Лебедева 1500000000 рубчиков из бюджета.

раскрыть ветку (3)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А, а вот и всёпропальщики подкатили. Не делают - плохо! Делают - всё равно плохо! Хорошо делают - по-любому распилили миллиарды. Плохо сделали - потому что распилили миллиарды. Красота, ёпта.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт сарказм, скорее был, нежели серьёзно)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема в том, что по статистике так оно и есть
32
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а как же 10млрд на разработку дизайна?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Эт к татьянычу нужно!))))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле у татьяныча бомбит от дизайна отечественных банкнот, в том числе и новых. Так что вполне вероятно, что он бы это сделал за 1 рубль, лишь бы исправить то, что ему очень не нравится(ну и студию имени себя порекламить, куда ж без этого)

https://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2017/10/1...

100
Автор поста оценил этот комментарий

Уж больно на евро похожи

раскрыть ветку (18)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Что не есть плохо. Я бы даже сказал, современно.

раскрыть ветку (14)
106
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме материалов не считаю, что для денег важно осовременивание. Более того, я бы предпочел более "античный" дизайн что ли. Хотя это не отменяет, что автор на славу потрудился и единый слить был бы гармоничнее

раскрыть ветку (12)
82
Автор поста оценил этот комментарий
единый слить

В контексте обсуждения рубля в этой опечатке что-то есть XD

57
Автор поста оценил этот комментарий
Античный дизайн - это купюры царских времен, размером А5?
раскрыть ветку (2)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Удобненько
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это шкура зверей
9
Автор поста оценил этот комментарий
Как понять "античный"?
раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Древнегреческий вестимо. Серебрянные да медные монеты

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в Древней Греции еще электровые монеты ходили - из сплава серебра и золота

6
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо имелся ввиду "консервативный".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Античный дизайн- это колонны и римские цифры?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да, за единый стиль автору почет и уважение.

1
Автор поста оценил этот комментарий

предлагаю отменить бумажные деньги и вернуть медные монеты

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Новые купюры какие-то очень мнущиеся. Сделали бы сразу уж пластиком, размером с карту, что ли...
Насчет дизайна полностью согласна.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше бы всё-таки был вой стиль (не обязательно старый). Почему должны кого-то копировать, если можем придумать сами?

31
Автор поста оценил этот комментарий
Уж больно на евро похожи

Ты видел сколько евро стоит?!


Импортозамещение!!

6
Автор поста оценил этот комментарий
А существующие 200р не похожи?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Особенно 500 рублец
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и бесплатно, как любит честной народ.
ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо )

раскрыть ветку (5)
35
Автор поста оценил этот комментарий

тебе спасибо, счас наксерю и норм)))

20
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй ради интереса написать на сайт ЦБ РФ.
Можно даже с вопросом: возможна ли такая реформа банкнот.

Охеренные работы, круто!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Злых дядек с автоматами в масках не боитесь?))

2
Автор поста оценил этот комментарий

А сможешь нарисовать в стиле времен СССР?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Никуда не выходите из дома, мы уже выехали за вами, ожидайте..

146
Автор поста оценил этот комментарий

Больше всего бесит то, что 2000 на 6,5 мм длиннее и на 3,5 мм шире, чем 200. Почему? Зачем? Для кого?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (57)
39
Автор поста оценил этот комментарий

А вы сравните размеры евро. Допустим соточку и пятерку, ну или двадцатку.
Я думаю это не просто так делается, возможно для машинок.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
13
Автор поста оценил этот комментарий

При детекции важна площадь образа в ИК подсветке - проверка купюры на подлинность, проверка на дефекты (недостаток площади, надрывы, загибы, склейка). вот и делают ее разной для каждого номинала. Вообще, насколько помню, есть купюросчетные машинки у которых из детекции только площадь купюры через которую она определяет номинал и выводит сумму пересчета. Короче есть хорошая книга Ионова по этой теме. Но ТС зачет однозначный за старание.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Некогда читать! Скорее расскажи как терминалу объяснить, что сто рублей это практически тысяча!?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Уже были тут посты на эту тему. И какие-то ушлые ребята даже несколько раз объясняли киви терминалу, что аппликация из нескольких мелких купюр - это большая и вкусная купюра.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Если некогда читать и нужно быстро - прошей купюроприемник) Пусть бумагу принимает любую и выдает на зачисление 5000р за каждую бумажку.

8
Автор поста оценил этот комментарий

это кстати очень не удобно , открываешь кошель а там вразнобой разные бумажки , и постоянные целые карманы железа и всё очень разного размера 

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне жена как то подарила портмоне, там три отдела.
В первом обычно 5000 лежат, во втором 1000/500, в последнем все остальное.
В кармашке немножко мелочи. Обычно мелочь скидываю в банки за ненадобностью. Потом весной сдаю в магазин, т.к. все магазинам мелочь нужна как манна небесная.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий

да я же про евро , там мелочь не такая уж мелочь , какого бы она не была номинала

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня обычно всё в кошельке умещается.

Хотя я обычно стараюсь с собой много нала не таскать (в основном только для хавки на работе, а в магазинах обычно картой башляю)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а вот ее действительно много. Когда в Европе, то карманы ее полны

0
Автор поста оценил этот комментарий

...Скажите, а вы из какой вселенной? О_о

73
Автор поста оценил этот комментарий

вообще, в евро вроде так же, чем больше номинал купюры, тем больше ее размер

раскрыть ветку (16)
82
Автор поста оценил этот комментарий

У рублей та же ситуация, неужели никогда в глаза не бросалось?

раскрыть ветку (15)
63
Автор поста оценил этот комментарий

Проверил те купюры, что под рукой. Оказалось, что 1000>500, а 500=100=50. При таком раскладе зачем - неясно.

раскрыть ветку (13)
89
Автор поста оценил этот комментарий
До 500 - мелочь (с) монетный двор.
раскрыть ветку (3)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Да они там деньги печатают что ли?!
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Реальная причина заключается в том, чтобы невозможно было использовать "отмытую" бумагу от мелких номиналов (сохраняющую признаки подлинности - водяной знак, микроперфорацию, металлизированную полосу) при печати крупных номиналов. Сегодня это не так актуально, но изначально при старых технологиях такой факт имел большое значение.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
В сериале китайский городовой в первой серии об этом было. )
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все деньги по номиналу больше в размерах. может сделано чтобы расплачиваясь или перевоз денег стопкой - было видно невооруженным взглядом отличие номиналов

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё это делают для незрячих.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Для незрячих там шрифт Браиля. На рублях по крайней мере.

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

только при долгом хождении купюр ему приходит песец

6
Автор поста оценил этот комментарий

Там вроде не Брайль, но да, повышенная рельефность присутствует

2
Автор поста оценил этот комментарий

И это тоже.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда отличия в размерах должны бы быть чуть ощутимее. А то от существующих отличий я себя незрячим ощутил.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давай так. Тысяча и пятёрка одинаковые и чуть больше, чем все остальные (кроме новых). Ещё давно приметил, и меня это тогда раздражало
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для удобства слепым?

3
Автор поста оценил этот комментарий

русские рубли в руках не держал, но у новых белорусских также :)

41
Автор поста оценил этот комментарий

для банкоматов и прочих машин работающих с деньгами

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только не все банкоматы принимают 2000
Хаааа)))
Идиотизм конечно
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за габаритов и не принимают :-)

0
Автор поста оценил этот комментарий

И для слепых может быть

раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Для слепых точки с палочками

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это называется кодом Брайля.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Шрифт Брайля строго из точек

0
Автор поста оценил этот комментарий

Шрифтом Брайля, тогда уж

21
Автор поста оценил этот комментарий
всегда казалось, что разные размеры купюр и монет для того, чтобы их можно было отличить на ощупь
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ты спички пересчитал?

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я знаю, у больших купюр у всех свой особый размер, чтобы у банкомата была дополнительная возможность проверить, что за деньги ему суют. Для купюр меньше 200 рублей это не настолько значимо.
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я, если бы занимался подделкой денег, подделывал бы десятирублевые.

Не нужны мне эти ваши яхты.

раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Ушел бы в минус на третей купюре.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы было убыточно, то ушел бы в минус уже на первой купюре.

А так, если удастся сделать минитипографию, чтобы времени много не отнимала, то, на покушать хватит.

Другое дело, что человек расплачивающийся бумажными десятирублевками должен вызывать подозрение... Вот эна что... Ну тогда бы расширился и 50-ти рублевые стал бы производить.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

минитипографию
Обычный принтер что ли? Вообще, даже если и удастся выйти в плюс, надо понимать, что расплачиваться придется каждый раз в разных местах, и то высока вероятность, что найдут и накажут по всей строгости
6
Автор поста оценил этот комментарий

На бумагу бы больше потратили) Их даже государство в минус рисует, куда уж вы со своим мелким оптом...)

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По моему, только производство копейки и пяти копеек было убыточным. Остальное вроде бы в плюс.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас рубль и раньше - две разные вещи.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, сми так говорили, когда вводили монетки...)

4
Автор поста оценил этот комментарий
Читал в одной книге. Купюры номиналом в 1 доллар промывали в химикатах, чтобы смыть краску, и потом печатали спец краской 100 долларов. Все купюры США одинакового размера и липа получалась достойной оригинала.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первая книга из серии "Джек Ричер". Название не помню. Когда читал, было очень интересно насколько реальна такая методика изготовления фальшивок.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А раньше почему не бесило? Купюры до 1000 одного размера, а после уже другого, так было и до введения 2000
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Все остальные - это пять тысяч?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

которые, кстати, тоже ввели не сразу, а аж в 2006м году только

4
Автор поста оценил этот комментарий

Все предельно ясно. Номинал больше, бумаги и краски тоже больше ушло. Но это не точно

0
Автор поста оценил этот комментарий

все купюры разные по размеру, большие номиналом - больше

что бы банкоматы и слепые могли их отличать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Для слепых
0
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале все денежки должны отличаться по размеру и еще лучше, чтобы номинал дублироваолся по Браилю, для слепых и слабовидящих людей

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Письмо на Балабановскую спичечную фабрику:
"Я 11 лет считаю спички у вас в коробках - их то 59, то 60, а иногда и 58. Вы там сумасшедшие что ли все???"
7
Автор поста оценил этот комментарий

На 100 рублях все еще присуствует член, все в порядке, можно в оборот

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Член-пипен?

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я их в обороте не вижу, меня не раздражает.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

100 рублей вообще на половину прозрачные

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А ты видал 10 гонконгских долларов? Мне кажется они вообще из полиэтилена сделаны, тоже прозрачные и на ощупь как пакет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы пробовали их порвать? Они невероятно прочные и износостойкие.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, основа у них - полимерный субстрат
3
Автор поста оценил этот комментарий

В новостях говорили, что поэтапно обновят дизайн для старых купюр

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А потом новая волна кинутых пенсионеров.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасно, что мы привыкли к акцизным маркам, называемым рублями, в которых старые пердуны упорно пытаются сохранить "узнаваемый стиль" уже 70, если не 100 лет.


Новые деньги - это не самые красивые современные деньги, но это смелый шаг, которые следовало бы сделать уже давно.

раскрыть ветку (37)
77
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь спросить :  какая на хер разница? Я бы например не сказал, что один стиль купюр в чём то лучше чем другой. Это же деньги, а не календарики различные. Радовать должно и то немного, что они с 97 года не меняются.

раскрыть ветку (29)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не удивлюсь что к 25 году 50 рублей переведут в монеты, если не раньше на годик другой.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
какая на хер разница?\ Радовать должно и то немного, что они с 97 года не меняются.

Этим можно описать весь наш менталитет. Мы привыкли к старому, к обыденному и не готовы к чему-то новому. Или мы боимся нового, что поменяет наш жизненный уклад, даже если в лучшую сторону, либо нам просто лень, интересный вопрос. Который, многие не хотят поднимать.
Сейчас эти купюры, некий эксперимент, попытка сменить старый уклад, возможно, в будущем это принесет плоды, так как эти купюры носят большое социальное значение. Начали с малого, но начали.

раскрыть ветку (20)
36
Автор поста оценил этот комментарий

от того что рублям поменяют дизайн в кармане их больше не будет, да и инфляцию это не замедлит.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это не менталитет, в любой стране находятся недовольные "А чо старье используем?" и "Где старые-добрые купюры?") Что поделать, на миллионы разных людей не угодишь)

8
Автор поста оценил этот комментарий

Как стиль купюры изменит уклад жизни?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Уклад жизни меняют тысячи мелочей, сами по себе, отдельно от остальных ничего не значащие.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты абсолютно прав и похуй на минусующих тебя дебилов. По кусочкам, по мелочам и складывается среда и уклад жизни. А у нас очень многие любят сохранять всякое "родное" говно до упора, а когда оно безнадежно устареет - срочно заменять на "новое" и "современное", чтоб "как надо", которое в итоге не работает как надо и разваливается, потому что опыт делать "как надо" по мелочам и нарабатывается. И так во всём - вещи, здания, дороги, блять всё. :(

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще то 1 дизайн долгое время это хорошо, привыкаешь и в четверть взгляда определяешь номинал, а если его (дизайн) регулярно менять то это каждый раз как в кошелек лезешь на цифры смотреть придётся.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

и в каком месте советские похожи на российские рубли?

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Расцветка советских денег была скопирована у императорских рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий
200 и 2000 очень похожи на казахстанские тенге
0
Автор поста оценил этот комментарий

это теперь навсегда, ибо никто не станет менять все банкоматы и купюроприемники из-за того, что кого-то раздражает

0
Автор поста оценил этот комментарий
вот да, сегодня дали сотню (100) на сдачу с двухсотенной (200), так я на секунду подвисла, показалось, что это какие-то неправильные деньги.
0
Автор поста оценил этот комментарий

ТС кидай это им, у них вроде на сайте было мыло и ещё что-то.

0
Автор поста оценил этот комментарий
отличие стиля 200 и 2000 рублей от стиля всех остальных купюр

Это временно

0
Автор поста оценил этот комментарий
Наконец-то подтверждены мои мысли!
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это да. Не давно получил на руки новые (относительно новые) доллары. Выглядят как фантики и на ощупь такие же. На порядок ярче и жеще чем старые

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Очень круто!

Серая слизь - это "очень круто"? Кому-то медведь на ухо наступил, а кого-то в глаза выебал.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас своем мнение, у меня свое

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку