Помнится вышел первый сталкер, я прям рад был, купил, установил. Вот реально какая то скучаня хуита, кучу времени шляешься из точки А в точку Б и нихуя не происходит. Тупейшая скучная игра. Потом вышел Крайзис. Думаю ну вот ща рубилово будет. Хуй там - опять бесконечные переходы из А в Б. Стер нахуй. Наверно Метро такая же поебень
Ну наверно. Но меня убивали эти огромные локации. То ли дело Квака Арена или Анриал Турнир
Вы прост путаете игры с упором на исследование/созерцание со спинномозговыми шутанами. У них разная ЦА и приоритеты.
Кризис был одним из первопроходцев в формате современной "песочницы": ты сам себе режиссер и сам себя развлекаешь. В этом есть свой цимус, однако, динамики рельсовых шутанов, конечно, он дать не может) Хотя рубилова там хватало местами.
Ну я потом где то прочитал что Кризис был так сказать обкаткой нового движка. Т.е. ставка не на геймплей, а на графон
...из первопроходцев в формате современной "песочницы"...
То есть именно шутан в песке на современном движке с хорошей физикой, разрушением, и прочими делами. По крайней мере, он именно так и позиционировался при выходе в 2007 году) Есессна, игр со свободным перемещением и до этого было множество.
Они хоть дешевыми были. Да и потом уровень экшена в Крайзисе выше чем в метро или сталкере, а так большинство игр, экшенов, это сбегай из точки А в точку Б
Баяны
252K постов14.3K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.