Дубликаты не найдены

+38

Хотя на самом деле все вот так:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+12

Это Лахта-центр?

раскрыть ветку 1
+8

Да

+11

Мне тут минусов накидали за отрицание масштаба. Аккуратнее )

+6
0

О

Хре

Неть

-1
На фото в посте тоже "на самом деле", просто очень большое фокусное расстояние
+51

FYI: Между собором на переднем плане и башней на заднем 9.5 километров и ещё примерно столько же до самого фотографа :)

раскрыть ветку 15
+28
Магия, а можно Исакий также фоном к моей 9ти этажке в Купчаге присобачить
раскрыть ветку 2
+5

С Пулковских Высот разве что снять

раскрыть ветку 1
+2
Простите, я совсем не разбираюсь в фотографии - так это Фотошоп или какой-то прием при фотографировании?
раскрыть ветку 5
+5
Очень большое фокусное расстояние, здесь, например, 1000мм (у человеческого глаза около 45-50мм)
раскрыть ветку 3
+1

Жуткое увеличение с расстояния (до башни) в 20 километров примерно.  Это как огромная луна на фоне домов, если дома на горизонте.

+2

Башня? Какая башня? Я вижу цитадель!

раскрыть ветку 3
+2

Цитадель из Сити-17. HL3 confirmed

0

Мои маленькие дети называют ее Аксель Сити Башня, нахватались из мультфильмов. Но звучит это как Отсосите башня. Так что, ну вы поняли...))

раскрыть ветку 1
-5
Такой вид изговняли этим небопоскрёбышем
раскрыть ветку 1
+1

Брехня. Никакого вида никто не портил. Вон рядом фото как её на самом деле видно из центра с увеличением

ещё комментарии
+5

Когда купил телевик. Интересно, а откуда точка съёмки была. Или это банальный коллаж. По качеству картинки сложно сказать.

раскрыть ветку 7
+4

От Ломоносовской примерно.

раскрыть ветку 1
0

От Ломоносовской - это да, но сама площадка с которой съёмка была интересна.  

-7

Коллаж. Увеличели, на глаз, раз в 10.

раскрыть ветку 4
+4

Да нет, просто телевик хороший

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+11
Когда находишься рядом с башней, она выглядит такой легкой и невесомой.