40

Фантастическая короткометражка «Космический воин»

Далекий космос. Пилот звездолёта очнулся лежачим на борту в самый разгар космического сражения. Хорошо, что его второй пилот взял управление на себя и не позволил врагам их уничтожить. Но почему он оказался без сознания в такой важный момент? И кто их настоящий враг – инопланетные захватчики или они сами?

Дубликаты не найдены

+1
Идея неплохая, просто сыграно натянуто, это было видно с моммента его пробуждения... Но ведь все начинается с малого...
+1
А ещё есть такое?
раскрыть ветку 2
+2

зайди на канал диафильм

+1

у них есть отличная корометражка "Харон". Очень рекомендую

+1

Реализация, конечно, плохая

раскрыть ветку 2
0

да никакая, смог посмотреть 15 секунд...начало, хер очнулся, идет по коридору который стоит как влитой, без дергания, при этом монитор показывает что корабль выркутасы делает шо пздц... ну думаешь искусственая гравитцация + гасители инерции, логика хули, но нет, подходит он к телке и их начианет трясти... все занавес, 15 секунд показали все глубину "проработки"

раскрыть ветку 1
+1

Слушай, это не голливудская экранизация. Это любители, а для них сделано вполне не плохо

+1

Хрень какая-то студенческая... "На Оскар не тянет - дипломная малобюджетка" (с)

0

Темнее суки! Куда так светло делать? Ослепнут люди ж к хуям... А вообще, какого батата в каждом сука фильме темно как в жопе единорога?

0
Ну не сказать, что прям и-го-го.
Видимо дело в парне. Какой то он слюнтяй... Да и тема не раскрыта - от кого бежали, куда именно. Может там откуда сваливали ему было бы намного лучше...
В общем 3 из 10. )))
-8

Неплохо, весьма неплохо. Зря девушку убил, зря

раскрыть ветку 3
+2

а нахрена вы, батенька, такой жирный спойлер в первом комменте вываливаете?

раскрыть ветку 1
-1

простите

+1

Диафильм это всегда норм. а ты спойлер((

-10

@moderator, реклама?

раскрыть ветку 4
+2

Прошу прощения, реклама чего именно?

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
209

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека?

Гибель в космическом вакууме представляется в самых разных и малоаппетитных подробностях. Но правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно?

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Рамки задачи


Последовательность действий, которую должен совершить космонавт, чтобы начать погибать от вакуума, напоминает анекдот, где бойцу, чтобы подраться врукопашную, нужно сделать следующее: «Потерять автомат, гранаты, нож, отыскать ровную площадку без камней и палок, найти другого такого же растеряху…» 

Почему так?


Специфика космического сражения


Гипотетический космонавт в бою вряд ли подвергнется действию космического вакуума без любых других угроз. Куда с большей вероятностью его не просто банально «подстрелят», а нашинкуют в мелкий фарш.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Стержень кинетического поражающего элемента на скорости в несколько километров в секунду расплёскивает человека облаком кровавого тумана. Мощный лазер даёт ровно тот же эффект, хотя фрагментов тела в этом случае остаётся больше. Любые вторичные обломки от близкого попадания действуют как хорошая осколочная граната. Отказы систем жизнеобеспечения и критические техногенные аварии вроде пожара на борту — ещё опаснее. Ну и лёгкие скафандры для работы на боевом посту не отменял последние лет шестьдесят никто.


Повреждения скафандра


В реальных армейских исследованиях докосмической и ранней космической эры звучат неприятные выводы. Человека в скафандре, чтобы он умер, проще и выгоднее нашпиговать осколочными элементами хорошей такой гранаты. Или хотя бы подстрелить.

Правда ли космический вакуум моментально убьет человека? Космос, Наука, Физика, Фантастика, Ликбез, Длиннопост

Перчатки скафандров за бортом космической станции современные астронавты рвали достаточно часто и отделывались припухлостями и покраснениями. Разница в одну атмосферу не так уж и велика, тепловой ожог при контакте с нагретыми Солнцем поручнями станции повреждал кожу сильнее. Но это маленькая аккуратная дырочка. А если нет?


Идеальная смерть


Допустим, коварный выстрел подлого врага оторвал душевую кабинку с голым космонавтом и того немедленно выкинуло из неё на свежий вакуум, погибать. Что дальше?


Первые секунд десять нарастает дискомфорт. Остатки воздуха стремительно покидают лёгкие. Держать их — ошибка, напряжение лишь увеличивает дискомфорт и сокращает вероятный срок дееспособности. В этот промежуток времени достаточно тренированный человек может действовать условно нормально.


В пределах следующих тридцати секунд неминуемы первые судороги. Шанс успеть что-то сделать остаётся, но заканчивается потерей сознания. Короткий промежуток бессилия — ещё секунд пятнадцать — сменяется новыми, уже бессознательными и куда более резкими хаотическими движениями. Затем наступает умирание и потеря высшей нервной деятельности.

Современная медицина ручается, что полторы минуты ещё могут пройти без последствий, до примерно трёх — есть шансы откачать хотя бы овощ. Пожилой сердечник имеет все шансы помереть в пределах минуты от чрезмерной нагрузки сосудов мозга и сердца.


Так правда ли в космическом сражении вакуум убьёт мгновенно? Нет. Есть все шансы и подёргаться, и дождаться помощи — и остаться здоровым человеком, после чего долго ещё рассказывать внукам байки о своём невероятном спасении.


Михаил Лапиков


Источник

Показать полностью 1
95

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг?

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

За последние два года я прочитал сто научно-фантастических книг, в среднем одну в неделю.


Полный список здесь:  https://fortelabs.co/blog/science-fiction-books-ive-read/


Я начал читать научную фантастику, чтобы скоротать время. Будучи еще ребенком, я хорошо запомнил «Парк Юрского периода». Я продолжил читать, когда обнаружил, что она дала мне кое-что еще: мощное воображение и неуважение к обычному, простому и возможному. Я заметил, что у меня другие идеи, которые вы не найдете, читая TechCrunch или любой другой дайджест из Кремниевой долины. По роду деятельности я продаю идеи, и эти книги для меня одновременно и клад, и инструментарий.


Как говорит футуролог Джейсон Сильва, «воображение позволяет нам ощущать восторг возможностей будущего, выбирать наиболее удивительные и подтягивать настоящее вперед, чтобы встретить их». Я думаю, что чтение этих книг позволило мне испытать это в полной мере.


В основе каждой хорошей научно-фантастической истории лежит мысленный эксперимент, некое ядро, и я решил запустить собственный:


Что, если эти книги в действительности отображают, на что будет похоже будущее?


Это высказывание не так уж и далеко от реальности. Читая ранних классиков вроде Жюля Верна и Герберта Уэллса я поражался не столько тому, как они ошибались, а тому, насколько оказались правы. Свой список я составил из списка лучших научно-фантастических произведений всех времен, поэтому эти книги отражают лучшие идеи (или хотя бы наиболее интересные), по мнению человечества.


Вот будущее, в которое мы движемся, по мнению величайших фантастов.

1. Чтобы спасти человечество, мы должны потерять его

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

Мы все знаем, что долгосрочное выживание нашего вида зависит от колонизации других планет, а значит и других солнечных систем. Вопрос не в том, станет ли наша планета непригодной для жизни, вопрос в том, когда.


Но глядя на расстояния и временные рамки, которые стоят за этим процессом, становится понятно, что как только мы начнем расселяться, мы начнем отдаляться друг от друга, дрейфовать.


Все начнется с языка и культуры. Колонии на других планетах, разделенных миллионами километров и часами передачи радиосообщения, начнут вырабатывать собственные диалекты, собственный сленг, музыку, тренды. Достаточно взглянуть только на изменения в английском языке, на разницу диалектов горных шотландцев и калифорнийский серферов, южно-африканских буров и карибских креольцев, и понять, что это только намек на всю культурную глубину.


Затем будет политический и экономический дрейф. Так же, как культурная идентичность американцев родилась в процессе американской революции, колонии будут считать себя другими, требовать прав и правительств, представляющих их интересы. Учитывая расстояния, мы сможем подавить только несколько первых восстаний, но пройдет время, и они найдут выход наружу.


Экономическая интеграция будет продолжаться, но намного медленнее, чем освоение космоса и колонизация. К тому времени, когда мы сможем полностью интегрировать эти колонии в свою экономику, у них давно будут самодостаточные экономические системы.


Наконец, мы увидим генетический дрейф. Примечательно то, что, несмотря на наше огромное разнообразие здесь, на Земле, мы все представляем один вид, что означает, что любое физическое лицо может продолжить род с любым другим лицом противоположного пола. На основе этого мы можем восстановить долгий генеалогический путь в 160 000 лет.


Но это не больше чем историческая случайность. До этого как минимум несколько видов гоминид бродило по планете, и только быстрое появление и расширение homo sapiens из Африки по миру стало ключевым пунктом в превалировании нашего вида.


К тому моменту, когда некоторые из нас покинут планету, ДНК снова начнет расходиться. Ограниченный генофонд, разнообразные давления, другие источники смертности, новые уровни радиации и мутации — все это выведет покорителей космоса на новый эволюционный путь, произвольный или искусственный.


В конце концов, через сотни или тысячи лет даже одна ключевая мутация в далекой изолированной колонии может сделать воспроизводство невозможным, отрезав эту ветвь навсегда.


Для того чтобы спасти человечество, мы должны колонизировать звезды, но при этом единое определение человечества, которое мы знаем, будет потеряно.

2. Время будет нашим злейшим врагом

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

По мере того, как мы осваиваем три пространственных измерения, четвертое измерение — время — будет становиться все большей и большей проблемой.


Первая причина — это замедление времени, доказанное следствие теории относительности, недавно показанное в фильме «Интерстеллар» и обыгранное в десятках фантастических книг за десятки лет. Замедление времени — это феномен, который проявляется в зависимости от того, как быстро вы двигаетесь (со всеми вытекающими). Если кто-то будет путешествовать с околосветовой скоростью, он будет стареть медленнее, чем тот, кто останется на Земле.


Последствия только этого явления поражают. Долгосрочные космические миссии с возвращением на родную планету будут неизбежно оканчиваться тем, что все, кого знали путешественники, уже мертвы. Семьи будут разделяться веками, люди будут переживать своих праправнуков. Легенды будут выходить из космических капсул еще молодыми. Тот, кто захочет увидеть будущее, отправится в долгое путешествие на высокой скорости и прибудет обратно к назначенному времени. Это будет подобно машине времени с единственным направлением — вперед.


Вторая причина заключается в огромных расстояниях, которые нужно будет преодолеть в ходе межзвездного путешествия. Вполне вероятно, что первые отправившиеся в межзвездное путешествие могут и не стать первыми прибывшими — за время путешествия появятся новые технологии, новые пути, новые методы, которые позволят второй миссии догнать и перегнать первую. Представьте, что вы погружаетесь в криогенный сон, будучи первой группой межзвездных путешественников, только для того, чтобы проснуться и обнаружить пункт своего назначения уже сто лет как колонизированным.


Третья причина — разница технологий. Технологии будут иметь важное значение для каждого аспекта космической цивилизации и будут улучшаться так быстро, что даже небольшие различия будут иметь далеко идущие последствия.


Две системы с разной скоростью технологического развития будут разделены гигантской пропастью в несколько десятилетий или столетий. Их общества могут стать настолько принципиально различными, что даже общение и обмен могут затрудниться.


Технологии, отправленные в далекие системы, могут стать устаревшими к моменту прибытия. Даже отправки информации на скорости света может быть недостаточно быстрой для систем, которые находятся в световых годах друг от друга. Торговля чем угодно, кроме сырьевых материалов, станет невероятно сложной.


Война на больших расстояниях станет тщетной, потому что любая военная сила, отправленная на субсветовой скорости, будет устаревшей к моменту прихода. Также это может означать бесконечную войну, в которой не выиграет ни одна сторона. Джо Холдеман описал это в «Бесконечной войне» (1974).


Мы уже испытываем ограничения путешествий во времени и пространстве. Вы знаете, что у космического аппарата «Розетта», запущенного Европейским космическим агентством, камера OSIRIS обладает разрешением всего 4 мегапикселя. А ведь на момент запуска в 2004 году это была самая передовая технология фотокамер. Сегодня ее даже в смартфон стыдно включить.


Посадочный аппарат «Филы», который отделился от «Розетты», чтобы приземлиться на комету, был оснащен тщательно проверенными гарпунами и сверлами по льду, на который должен был сесть аппарат. В последующие годы мы обнаружили, что поверхность планеты на самом деле состоит из смеси пыли, гравия и льда, а значит выбор оборудования для работы уже был неверен.


Пока текут года, наше общее восприятие времени меняется, и мы точно узнаем, что четвертое измерение представляет для нас куда больше проблем, чем три пространственных измерения.

3. Будущее будет странным

Что можно узнать о будущем, прочитав 100 научно-фантастических книг? Космос, Будущее, Цивилизация, Вселенная, Книги, Фантастика, Длиннопост

Если бы мне пришлось выбирать одно слово, чтобы описать будущее максимально правдоподобно, то это слово было бы «странное». Позвольте мне объяснить.


Такие писатели, как Рэй Курцвейл, проделали хорошую работу, объясняя, почему нам так трудно представить себе будущее, в котором мы направляемся. Он утверждает, наша древняя эвристика линейна — отследить антилопу, пересекающую саванну; оценить, сколько времени будут храниться продукты — но из-за закона Мура, мы входим в фазу экспоненциальных изменений, к которым наша эвристика просто не готова.


Другими словами, мы смотрим на скорость изменений в недавнем прошлом и экстраполируем на ближайшее будущее. Но теперь, когда мы переходим к экспоненциальному росту, этот вид экстраполяции не работает.


Этот аргумент довольно убедителен, но, что более интересно, это не скорость изменений, а непредсказуемость их направлений. Истории, которые я читал, привели меня к мысли, что мы едва знали о небольших последствиях некоторых из технологий, которые разрабатываем, но эти последствия оказались весьма странными.


Возьмем, к примеру, знакомства. На что будут похожи знакомства в мире с высокоразвитым лечением старения? Представьте мужчину и женщину на свидании. Оба выглядят на 25 лет, но их внешний вид ничего не значит. Они должны сыграть в сложную игру, изучая друг друга и пробуя на вкус привычки и предпочтения, чтобы попытаться определить возраст другого, не раскрывая свой. Будут целые школы и институты, обучающие тому, как (и почему) нужно знакомиться с людьми, которые на десятки лет (сотни?) старше или моложе вас.


Область, в которой мы очень скоро сможем наблюдать эти странные вещи самостоятельно, называется виртуальная реальность. Забавно видеть, что большинство передовых портретистов виртуальной реальности считают, что это будет мир, похожий на обычную реальность, с человекоподобными телами в человекоподобном мире. Думаю, очень скоро мы поймем, что эта реальность «баг, а не фича».


Какую форму вы приняли бы, если бы могли принять любую форму? Будет огромное число отраслей, которые помогут вам побыть в шкуре другого человека, животного, неодушевленного объекта, иностранца. Другие отрасли будут посвящены проектированию окружающей среды, законов физики, психических состояний, личностей, воспоминаний и многих других вещей. Фильм с Робин Райт «Конгресс» (2013) отлично описывает такой мир.


Но лучшим примером того, почему будущее будет странным, является искусственный интеллект.


Сама идея, лежащая в основе технологической сингулярности, говорит о том, что есть точка в нашем будущем, за которой мы не можем видеть. Предполагается, что это точка, когда искусственный интеллект человеческого уровня получает доступ к собственному исходному коду, положив начало экспоненциальному взрыву интеллекта.


Но что именно означает этот «сверхчеловеческий интеллект»? Чего можно ожидать от компьютера, который в миллион раз, допустим, умнее всех людей, которые когда-либо жили и умирали?


Мы полагаем, что он посвятит время решению «сложных» задач — мирового голода, земного климата, расшифровке структуры мозга и так далее. Но вы же понимаете, что здесь в силу вступает наше антропоморфное линейное мышление.


Мы можем исследовать это с помощью аналогии: представьте муравья, наблюдающего за поведение человека. С точки зрения муравья, человек не тратит свое время на решение «сложных муравьиных проблем». Практически ничего, что делает человек, муравей не может ни интерпретировать, ни даже наблюдать; масштабы и сложность простейшего действия человека лежат далеко за пределами восприятия муравья. Все, что видит муравей, думаю, он мог бы описать одним словом: «странно».


Точно так же мы будем описывать действия и мышление сверхчеловеческого искусственного интеллекта. Если взрыв интеллекта действительно произойдет, очень скоро мы станем муравьями по сравнению с ним.


Кто знает, каким путем пойдет такой интеллект? Может быть, он изобретет новую логическую систему, несовместимую с человеческой неврологией? Может быть, он обнаружит, что наша система принадлежит кому-то еще и вступит в контакт с нашими старшими братьями? Может быть, он использует чистую математику, чтобы разобрать темную материю и передвинуть нашу реальность в альтернативное квантовое состояние, в котором он будет создателем, а мы искусственными? Скорее всего, он будет делать такое, что даже нашего языка не хватит, чтобы это описать.

Источник: https://hi-news.ru/eto-interesno/chto-mozhno-uznat-o-budushh...

Показать полностью 3
146

«Кровь машин» — дикая фантастика в стиле 80-х

«Кровь машин» — дикая фантастика в стиле 80-х 80-е, Стилистика, Короткометражка, Фантастика, Видео, Длиннопост

О чем это?

В бесконечно далеком будущем космические охотники, самодовольный капитан Васкан и пожилой механик Лаго, преследуют крупную добычу — звездолет «Мима». Несмотря на неисправности AI, управляющего их кораблем-истребителем, они наносят жертве серьезные повреждения и настигают ее на пустынной планете. Однако «Миму» к тому времени уже находят местные жительницы: они ходят с копьями, твердят, что машина живая и пытаются ее вылечить, выдергивая разные провода из корабля охотников.


Кто все это придумал

«Кровь машин» — дикая фантастика в стиле 80-х 80-е, Стилистика, Короткометражка, Фантастика, Видео, Длиннопост

Французский дуэт режиссеров — Рафаэль Эрнандез и Савитри Джоли-Гонфард, скрывающиеся под псевдонимом Seth Ickerman. До этого они сняли «Кэйдару», довольно ужасный фанфик по мотивам «Матрицы», и клип Turbo Killer для музыканта Carpenter Brut, который почти сразу после выхода стал культовым. Turbo Killer длился четыре минуты и выглядел как отрывок из образцового технотриллера 1980-х — с выцветшей, но головокружительно красивой картинкой, эстетикой ретрофутуризма и небрежно, вскользь разбросанным сюжетом о конфликте естественного и технического. Фанаты требовали продолжения истории, и Seth Ickerman взялись за него: в 2016 году они запустили на сайте Kickstarter сбор средств на съемки «Крови машин».


Клип ниже:

Сперва собирались сделать 30-минутный фильм, но их амбиции быстро выросли. Получив от поклонников больше 180 тыс. евро, в 2017 году Seth Ickerman начали вторую краудфандинговую кампанию и собрали еще 110 тыс. евро, чтобы доснять 20 минут материала и доработать спецэффекты. Потом к проекту подключился новый стриминг Shudder, специализирующийся на хоррорах и фантастике, где «Кровь машин» вышла в виде микросериала общей продолжительностью в 50 минут. Саундтрек к нему написал, разумеется, все тот же Carpenter Brut.


Как это снято

«Кровь машин» — дикая фантастика в стиле 80-х 80-е, Стилистика, Короткометражка, Фантастика, Видео, Длиннопост

Seth Ickerman выполнили главное желание своих фанатов — не просто оставили в «Крови машин» почти все, что было в Turbo Killer, но довели его стилистику до экстремума. В клипе была одна девушка в обтягивающем платье, в фильме — целый выводок абсолютно голых девиц; вместо одного убийцы — двое; скромный дробовик заменили гигантскими корабельными орудиями (они все время барахлят) и смешным громоздким неоновым бластером (он тоже постоянно заедает); автомобили — монструозными космическими кораблями, похожими одновременно на космолеты Чужих и мутировавшие Трансформеры. Кадр переливается синтетическими цветами, как бензиновая пленка (все это здорово напоминает эстетику Паноса Косматоса и линчевскую «Дюну» одновременно).

«Кровь машин» при всем этом не расширенный музыкальный клип, а самостоятельный фильм, в котором появились и диалоги (смешные), и законченный сюжет (пусть этой истории явно не хватает на 50 минут, в финале все превращается в сюрреалистическую фантасмагорию). Seth Ickerman говорят, что их фильм отчасти продолжает «Бегущего по лезвию»; его самая странная и ненарративная часть подробно иллюстрирует тот момент, когда душа андроида Роя Батти взмывает в небо. Но, кроме поэтических видений, тут есть и очевидная игра с горячими темами момента: машины и их добрые союзники, способные увидеть душу даже в оплавленной груде металлолома, — женщины, а тупые самодовольные разрушители — мужчины. Собственно, немного ёрнический комментарий к модной повестке и есть главный аттракцион «Крови машин». Это типичное кино категории Б, которое как бы служит ироничным комментарием к процессам в мейнстримной культуре, доводя до абсурдной избыточности не только повсеместные сегодня дигитальные спецэффекты, но и политическую корректность новых студийных блокбастеров (особенно циничной шуткой тут выглядит сочетание яростно феминистского месседжа и ничем не мотивированной обнаженки).

«Кровь машин» — дикая фантастика в стиле 80-х 80-е, Стилистика, Короткометражка, Фантастика, Видео, Длиннопост

В России фильм можно эксклюзивно просмотреть по подписке КиноПоиск HD. Но возможно уже есть и где то на трекерах)

Показать полностью 2 1
71

[ Less Than Human ]-"Меньше чем человек" Дубляж Андрей "Gau4o",Николай "Plompiplushka",Алексей Паук

[ Less Than Human ]-"Меньше чем человек" Дубляж Андрей "Gau4o",Николай "Plompiplushka",Алексей Паук

Наша озвучка с Андреем "Gau4o" Голышев,Николаем "Plompiplushka" и Алексей"Spidervint" Пауком попала в таблицу Дмитрия Череватенко (актер дубляжа) и стала претендентом на лучшую работу!
807

Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос:

Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост
Космические ракеты глазами художников до того, как они на самом деле полетели в космос: Ракета, Космос, Ретрофутуризм, Фантастика, Длиннопост

Баянометр нашёл сходство по одному изображению, но без него никак.

Показать полностью 8
141

Релиз русской озвучки для Alan Wake

Релиз русской озвучки для Alan Wake Русификатор, Озвучка, Перевод, Дубляж, Локализация, Видео, Длиннопост

"Когда удается сделать что-то непростое, испытываешь смешанные чувства – удовлетворение, облегчение, грусть, тоску. Какое-то время ты жил только работой. Как болезнь, она поглощала тебя. Меняла тебя. Ради нее ты запер себя от всего мира, и теперь тебе нужно вернуться. Научиться жить без нее. Найти способ взломать запертую дверь и снова впустить свет внутрь. " ©Алан Уэйк



С этими словами хорошо известного всем нам героя трудно не согласиться. Особенно сейчас, когда озвучка наконец-то завершена и вышла в свет. На данный момент это самый большой наш завершенный проект, и самый сложный. За время, проведенное над ним, мы стали воспринимать персонажей как нечто обыденное и сейчас действительно тяжело даже осознать, что вот, это конец, всё, мы справились. Теперь, возвращаясь с работы домой, не нужно будет думать об Алане и его истории, о работе над текстом и записанных ролях. Теперь это публичное достояние и оценить его может каждый желающий. И пусть не совсем все получилось именно как хотелось, но мы все же наконец-то можем выдохнуть, и очень надеемся, что вам понравится наш труд.


Итак, скачать русификатор вы можете тут - https://drive.google.com/file/d/1CILKYl03EGwbMcHyhh7tsygFacO...



Но если вам показалось, что в данных словах преобладают именно нотки грусти, то вы не совсем правы. Они хоть и присутствуют, но поверьте, радости куда больше, ведь у нас релиз!!!! Полноценный релиз озвучки для замечательной игры Alan Wake, где все персонажи теперь заговорят на великом и могучем русском языке. Ура, товарищи! Ура! Теперь вы сами можете сыграть в эту замечательную игру с шикарным сюжетом полностью на русском языке!



Ну и мы просто не можем не поблагодарить всех актеров, которые приняли участие в проекте, да и хотелось бы, чтобы и вы хоть немного приблизились к пониманию масштабов проведенных работ, а потому представляем вам список всех причастных к проекту людей:


Куратор проекта: spider91


РОЛИ ОЗВУЧИВАЛИ:


Основная игра:

Алан Уэйк – Константин Алексеев

Барри Уилер – Дмитрий Рыбин

Элис Уэйк – Екатерина Луценко

Сара Брейкер – Екатерина Дмитрова

Эмиль Хартман – Петр Слепцов

Бен Мотт – Андрей Маслов

Томас Зэйн – Пётр Гланц

Барбара Джаггер – Инна Королева

Роуз Мэриголд – Анастасия Филимонова

Пат Мэйн – Михаил Тихий

Тор Андерсон – Иван Савоськин

Один Андерсон – Алексей Щегорский

Карл Стаки – Константин Акулович

Роберт Найтингейл – Антон Макаров

Клэй Стюарт – Александр Луговский

Доктор Нельсон – Алексей Щегорский

Помощница Грант – Елена Шеремет-Крецу

Смотритель Расти – Александр Кузнецов

Пол Рэндольф – Никита Петров

Полицейская Рация – Екатерина Дмитрова

Медсестра Синклер – Александра Дельвиг

Санитар Берч – Эдуардо Новиков

Синтия Уивер – Алена Козлова

Автостопщик – Эдуардо Новиков

Морис Хортон – Никита Лисицин

Маллиган - Дмитрий Лунёв

Торнтон – Рустам Шайхиев

Джейнс – Виталий Кашеваров

Уолтер Снайдер – Олег Штиглиц

Помощники шерифа - Николай Кузнецов, Владислав Андрейченко, Влад Борисов, Артём Кудрявцев, Дмитрий Зверев, Владимир Коваленко

Милт Пибоди – Никита Петров

Лорна Майлс – Рута Новикова

Эмерсон - Евгений Иванов

Рудольф Лэйн - Михаил Михеев

Одержимые - Александр Байсаров

Автоответчик – Екатерина Дмитрова

Алекс Кейси – Денис Строев

Гарри Гаррет – Денис Филанович

Пилот вертолета – Ярослав Кривоногов

Ведущий новостей – Владимир Коваленко

Анонсер ток-шоу – Олег Штиглиц


Найт Спрингс:

Рассказчик – Эдвард Бриони

Баркли Колвин - Александр Ганс

Репортеры – Сергей Коптин, Иван Солдатенков

Подозреваемый – Илья Хайко

Агент ФБР - Денис Филанович

Полицейский – Ахилл Намазов

Дерлет – Олег Назаров

Культисты – NaitiriВaggins, Дмитрий Зверев

Марта – Екатерина Дмитрова

Лидия – Рута Новикова

Изобретательный человек – Евгений Кокурин

Мэнни – Александр Луговский

Вышибалы – Олег Штиглиц, Дмитрий Дробница

Спящий - Александр Блинов

Мр. Джонс – Илья Кочетков


Песня из трейлера:

Вокал - Павел Спирин (FATALIA)

Бэк-вокал - Павел Спирин, Екатерина Дмитрова



Работа со звуком: Екатерина Дмитрова

Перевод, редактура и укладка: spider91, Леонид Макаров, Екатерина Дмитрова

Тестирование и правки: spider91, Екатерина Дмитрова

Техническая часть: spider91



P.S.

Также мы благодарны тем, кто всё это время был с нами, поддерживал добрым словом и верил в нас. Мы постараемся исправить все возможные недочеты, если таковые будут, а пока просто спасибо вам за то, что вы есть, дорогие подписчики, и... просто порадуйтесь с нами релизу такого большого и сложного проекта.

Показать полностью 1
388

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино

Пожалуй, нет на Земле человека, который не мечтал бы отправиться в путешествие на космическом корабле. Так что недаром фантасты придумали множество самых разных звездолётов — от реалистичных, которые работают «по физике», до более фантастических.

Представим, из чего может состоять будущий флот Земли. Мы выбрали самые популярные корабли, и решили разобраться, как они летают, что несут на борту, имеют ли защиту или вооружение, для чего предназначены. По одному яркому представителю на одну условную группу.



USS Enterprise NCC-1701 — многоцелевой исследовательский крейсер

Численность экипажа: 430 человек

Класс: тяжёлый крейсер класса Конституция

Вооружение: фотонные торпеды, фазовые излучатели

Двигатель: импульсный двигатель, варп-двигатель

Откуда: вселенная Star Trek

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

«Энтерпрайз» — оборудованный по последнему слову техники исследовательский авианосец. Если предыдущие корабли представляли собой первые робкие шаги человечества в освоении космоса, то «Энтерпрайз» олицетворяет собой всю силу коллективного гения людей. Ну, на момент выхода с верфей, конечно.


Как и большинство кораблей Звёздного флота, «Энтерпрайз» состоит из трёх основных частей — центральной тарелки с мостиком и жилыми помещениями, инженерной палубы с ангаром и пары гондол с варп-двигателями. Как и в случае с «Дискавери Один», двигатели по соображениям безопасности находятся на максимально удалённом расстоянии от жилых помещений.


Корабль работает на литиевом и дилитиевом реакторах. Как и остальные корабли, «Энтерпрайз» использует два вида двигателей. Импульсный ничем принципиально не отличается от известных современной науке — он основан на тяге путём выбрасывания массы за пределы корабля. А вот варповый двигатель работает совсем иначе — он сжимает пространство перед кораблем и растягивает позади, что позволяет перехитрить уравнение Эйнштейна и двигаться быстрее света.


На случай боевых действий «Энтерпрайз» вооружён 18 фазерами, двумя передними пусковыми установками фотонных торпед и дефлекторными щитами. Как минимум семь турболифтов соединяют различные отсеки корабля. Среди них — инженерное отделение, медицинское, лаборатории, комнаты совещаний, жилые палубы, ангар и, конечно же, сердце корабля — капитанский мостик, расположенный в верхней части.

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

Несмотря на то, что «Энтерпрайз» построен по военному образцу, цели у него вполне мирные — исследовать дальние рубежи космоса, где не ступала нога человека. Во время своей пятилетней миссии экипаж «Энтерпрайза» встречает неизвестные раньше виды и постоянно попадает в морально сложные ситуации, которые проверяют на прочность принципы офицеров Звёздного флота.


Звёздный разрушитель типа «Имперский I» — военный дредноут

Численность экипажа: 37 000

Класс: звёздный разрушитель

Вооружение: 60 тяжёлых турболазерных батарей XX-9, 60 ионных пушек NK-7 и 10 проекторов притягивающего луча 07

Двигатель: 7 ионных двигателей Gemon-4, Гиперпривод класса 2

Устройство корабля: 1,6 километровый боевой дредноут с 72 истребителями и 9 тысячами штурмовиков десанта на борту

Откуда: вселенная Star Wars

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

Когда дипломатии оказывается недостаточно, ничто не защитит нашу родную систему лучше, чем флотилия линейных звёздных крейсеров. И поэтому стоит вспомнить о старом-добром Imperial-I — ведь, как бы мы не любили «Сокол», именно он настоящая звезда во флотилии Далёкой галактики.


«Имперский I» несёт на борту 37 000 человек личного состава, из них 9253 офицера. И это не считая дополнительного десанта, боевых истребителей, транспортных челноков и ремонтных дроидов. Провизии, топлива и припасов крейсеру хватает на 2 года автономной работы.


На верху «Имперского», под надёжным прикрытием щитов, располагается командный мостик, из которого капитаны и адмиралы руководят сражением. Под ним находятся каюты высшего командования, ещё ниже — помещения для офицеров.


В средней части корабля размещаются казармы для простых солдат, комнаты отдыха и тренировок, а также камеры дознания и заключения. На борту действует служба внутренней безопасности, которая жёстко следит за соблюдением дисциплины и выполнением приказов командования.

Отдельно стоит рассказать про двигатели и реактор в корме крейсера. «Имперский», как и остальные корабли вселенной «Звёздных войн», использует два типа двигателей.


Для перемещения быстрее скорости света нужен гипердвигатель, устройство из сплава титана и хрома. При помощи гиперматерии, антиматерии или другого источника энергии он способен перекинуть судно в гиперпространство — альтернативное измерение, в котором можно «срезать» расстояние.

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

На основе гиперпространственных перемещений и известных путей и построено галактическое сообщество. Для того, чтобы экипаж выжил во время прыжка, корабли оборудованы компенсаторами инерции. Щиты защищают корабль от смертельного столкновения с межзвёздным газом и космической пылью. Генератор квантового поля сдерживает корабль от преждевременного возвращения в реальное пространство. А специальное устройство компенсирует релятивистские эффекты и сохраняет нормальное течение времени.


Следует также сказать, что массивные объекты в реальности откидывают гиперпространственные тени — столкновение с ними смертельно. Точное время путешествия зависит от конкретного маршрута, так что в неизвестных местах можно затеряться на очень долго. А вблизи от крупных объектов и вовсе в гиперпространство не прыгнуть — нужно выйти за пределы их гравитационного воздействия. Всё это делает путешествия опасными.


Военные корабли, подобные «Имперскому», могут пользоваться этим в своих интересах — сканеры дальнего действия могут засечь противника ещё на подлёте, специальные генераторы могут заблокировать перемещение в гиперпространство в регионе, а гравилуч — захватить конкретный корабль.


В остальном военные корабли Империи используют традиционные методы перемещения. 7 ионных двигателей корпорации «Сигнус» создают тягу, перемещающую «Имперского» как в космосе, так и в атмосфере планеты (в воздушном пространстве они могут двигаться со скоростью 900 км/ч).

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

Питает двигатели солнечный реактор в центре корабля. Фактически, крейсер использует такие же солнечные панели, как и истребитель класса TIE. Только этот исполин, кроме прочего, содержит внутри собственный источник энергии — миниатюрное солнце. Любая неполадка в энергосистеме может моментально испарить корабль. Камера со звездой настолько большая, что не помещается в корпусе крейсера — её нижняя часть выпирает выпуклой полусферой снизу.


Техники и учёные Галактической империи в совершенстве овладели технологией контроля гравитации: корабль имеет гравилуч, позволяющий захватывать нарушителей, и искусственную гравитацию на борту. Возможно, как и более мелкий транспорт, «Имперский» имеет репульсоры, позволяющие отталкиваться от поверхности и парить в воздухе.


Неизвестно, может ли крейсер садиться на поверхность, как его предшественники, но он может зависнуть неподвижно над городом.


Как правило, корабли класса «Имперский» патрулируют границы Империи, ловят нарушителей и контрабандистов, а также участвуют в операциях подавления бунтов и поддержания порядка в отдалённых системах.


USCSS The Nostromo — утилитарный промышленный тягач

Численность экипажа: 7 человек

Класс: корабль-тягач Локхид Мартин CM-88B «Джаггернаут»

Вооружение: отсутствует

Двигатель: Сверхсветовые тахионные двигатели: 4 × «Yutani T7A NLS», досветовые двигатели: «Rolls-Royce N66 Cyclone» трубного типа с двунаправленным вектором тяги (тяга — 7,29 млн т, или 64,9 гиганьютонов) — 2 шт.; маневровые «Weyland L46» (тяга — 850 тыс. т, или 7,6 гиганьютонов) — 2 шт.; внешний модуль малой тяги «Yutani J38» с двумя группами движков «Lockheed Martin TL-30»

Устройство корабля: частный коммерческий звёздолет-буксир

Откуда: вселенная Alien

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

На самом деле, маловероятно, что в космосе человечество ввяжется в войну. Самой главной проблемой окажется логистика и экономика. И человечеству нужны будут как раз не морпехи, а шахтёры-работяги.


«Ностромо» — корабль буксир, 243 м в длину, 164 м в ширину. Сам корабль весит всего лишь 40 тысяч тонн, но по заказу он транспортирует перерабатывающую платформу 1 на 1,5 км габаритами и массой в 20 млн тонн. Именно эту конструкцию мы и видим в фильме.


«Ностромо» имеет три палубы с довольно сложным переплетением помещений. Среди них: мостик, анабиозный и медицинский отсеки, склад, кают-компания, шлюз, реакторный зал и двигательное отделение. Посмотрите вот этот очень хороший разбор строения корабля.


В то же время, и сам фильм охотно делится техническими подробностями. Так, корабль работает на дейтериево-тритиевом термоядерном реакторе «Laratel WF-15» мощностью 2,8 ТВт. Он имеет сверхсветовые и несколько досветоввых двигателей.


Пустой корабль может двигаться со скоростью 153 световых (0,42 световых года в сутки), вместе с грузом —0,10-0,12 световых лет в сутки.


Корабль оборудован двухметровыми телескопами, работающими в оптическом и инфракрасном диапазонах, газовым хроматографом, радаром навигации и посадки, работающим в сантиметровом диапазоне, радаром сканирования поверхности с синтезированной апертурой, счётчиком массы в гиперпространстве.


Корабль управляется компьютером MU/TH/UR 182, имеющим 2,1 ТБ памяти и искусственный интеллект, также имеется резервный мэйнфрейм с 2 ТБ памяти.


«Ностромо» обладает аэродинамическими тормозами, атмосферными стабилизаторами, посадочными опорами и может садиться на поверхность планет и планетоидов. Корабль оснащён скафандрами для пребывания за пределами корпуса и дополнительным транспортным челноком.

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

Экипаж состоит из капитана и его помощника, уорент-офицера, штурмана, механика, научного сотрудника и инженера. Корабль минимально управляем при наличии четырёх членов экипажа.

В задачи команды входила погрузка и разгрузка товара, взлёт и посадка на планету, перелёт и ремонтные работы. Ориентировочная продолжительность миссии 14 месяцев, максимальная автономность — 24 месяца.


Что команда не знала — так что корабль имеет секретный протокол от Корпорации на случай неожиданного Первого контакта.


«Ностромо» — это яркий пример серьёзного, взвешенного подхода к научной фантастике. Пускай и не все детали просчитаны дотошно, пускай несколько вещей вроде искусственной гравитации и сверхсветовых перемещений остаются без объяснений — корабль создаёт убедительный образ.

Он выглядит действительно как транспортное средство, которое будут использовать люди в повседневной рутине.


«Серенити» — приватный корабль средних размеров

Численность экипажа: 15 членов экипажа, 36 пассажиров

Класс: среднемассовый транспортный корабль класса «Светлячок»

Вооружение: отсутствует

Двигатель: стандартный радионный ускоритель

Откуда: сериал «Светлячок»


«Серенити» — обыкновенный грузовой корабль средних размеров. Несколько палуб, мостик, трюм, инженерное отделение. Из полезной нагрузки — два удалённо управляемых «мула» и магнитный замок.

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

Несколько грубая форма с характерным «клювом» нужна для переноски грузов и стыковки со вспомогательными шатлами.


Два компрессионных двигателя производства «Синих Солнц» дают возможность вертикального взлёта и посадки. Максимальная дальность полёта — 400 астрономических единиц. Максимальный переносимый вес — 74 тонны.


На первый взгляд в этих сухих характеристиках нет ничего необычного. Но суть скрывается в деталях.


«Серенити» — практически самый проработанный и детальный частный фрегат в Галактике. На его борту постепенно собралась разношерстная команда, с необычными историями и убеждениями, и каждый привнёс частичку индивидуальности. Взгляните на эти фанатские разрезы корабля — их можно рассматривать бесконечно.


А ещё «Серенити» — это свобода. Возможность полететь по своим делам, куда глаза глядат, в компании интересных спутников. И пускай сериал скуп на технические детали, именно такой индивидуальности многим кораблям не хватало.


USS Discovery Оne — корабль для первых межпланетных перелётов

Численность экипажа: 5 человек

Класс: межпланетное исследовательское судно

Вооружение: нет

Двигатель: Газофазный ядерный двигатель

Откуда: «Космическая Одиссея 2001»

От «Ностромо» до «Серенити»: как устроены самые известные корабли из игр и кино Космос, Фантастика, DTF, Длиннопост

«Дискавери 1» — не только один из самых старых кораблей в подборке, но и один из самых реалистичных. Внешне он напоминает гантелю — позади расположен ядерный реактивный двигатель, спереди — сфера с жилым модулем экипажа. Их разделяет тонкий и прочный каркас, к которому прикреплены антенны связи и остальные подсистемы.


«Дискавери 1» был построен в космосе, поскольку его длина составляет целых 120 (140 по другим источникам) метров. Из них две трети приходится на каркас — всё ради того, чтобы защитить членов команды от радиации в инженерном отделении. Первоначально корабль должен был лететь благодаря серии управляемых взрывов, но в итоге создатели решили использовать более традиционную реактивную тягу.


Внутри сферы находится центрифуга, которая вращается со скоростью примерно в 5 км/ч. За счёт вращения на борту создаётся искусственная гравитация, близкая к лунной, которая спасает команду от мышечной атрофии, остеопороза и других негативных эффектов невесомости.


Также внутри «карусели» нашлось место для кухни, туалета, душевой, стола и компьютера для связи с Землёй. В центрифуге расположены пять камер для гибернации экипажа, чтобы скоротать время полёта.


Кроме того на борту «Дискавери Один» был ангар для вспомогательных челноков, несколько шлюзов, командный мостик и ядро бортового компьютера НАL 9000.


Судно не несло вооружения, поскольку было изначально исследовательским. Сперва его задачей было изучение лун Юпитера, но в результате экипаж отправился в ещё более далёкую экспедицию — изучать таинственную аномалию возле Сатурна.


Автор Андрей Лисяный

https://dtf.ru/cinema/123539-ot-nostromo-do-sereniti-kak-ust...

сайт DTF

Показать полностью 8
247

К/м "И тут он открывает глаза" (2019)

Привет, пикабу!

Вот наша короткометражка, которая вышла несколько месяцев назад.


Мелкий аферист после неудачного стечения обстоятельств попадает на загробный суд в качестве подсудимого. Судьёй оказывается человек, которому он буквально до смерти насолил ещё при жизни.


Приятного просмотра!

К/м "И тут он открывает глаза" (2019) Короткометражка, Фильмы, Компьютерная графика, VFX, Фантастика, Комедия, Видео, Длиннопост
К/м "И тут он открывает глаза" (2019) Короткометражка, Фильмы, Компьютерная графика, VFX, Фантастика, Комедия, Видео, Длиннопост

Как можно заметить, тут довольно много компьютерной графики - и правда, на её создание ушло довольно-таки значительное время.


В скором времени мы надеемся выложить брейкдаун и рассказ о процессе, а пока вот для затравки несколько фрагментов о том как все это делалось.

Поскольку в процессе потребовалось создать 360-панораму локации, довольно забавно посмотреть её прямо из очков. В этом видео можно видеть эволюцию от эскиза до почти финальной картинки.

Работа велась в программах After Effects, Premiere, Nuke, Houdini и многих других.


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 2
61

CURIOUS TRAVELERS (Любознательные Путешественники) короткометражный фильм

С Международным Днём Космонавтики! Давайте отвлечёмся на 4 минуты от тех проблем, которые нас окружили и хоть немного помечтаем. Это мой первый художественный короткометражный фильм, в котором рассказывается утопическая история победы "человека" над самим собой. Приятного просмотра!


WARNING! Фильм полностью на английском языке!

К сожалению, не успел сделать субтитры к 12 апреля, но в ближайшее время обязательно добавлю! Причина того что фильм на английском: праздник международный, и хочется чтобы фильм увидело больше человек со всего мира)

139

Смски для космонавта

(Катюша)

Ещё раз привет Сашуль! Вижу что прошлая смска тебе дошла! И ничего что тебе нельзя мне ответить, хоть так, мы как будто бы рядом с тобой. Удачи тебе на старте, милый! Мы с Никиткой скрестили пальцы. Целуем, обнимаем!


(Никитка)

Папа мы по тебе скучаем пусть хорошо ты прилитишь весь класс смотрит сейчас старт я горжусь ждём


(Катюша)

Блин, две минуты что разрешили нам с тобой поговорить - это так мало! Две недели! Я, пока они пройдут, наверное с ума сойду! Хорошо хоть ты объяснил, что не будешь отвечать на смс... Что за секретность... В прошлый полёт такого не было. Привези мне камень с Луны, как обещал! Люблю, люблю, люблю!!!


(Серёга)

Ууух! Вот это старт! Я и все ребята желаем тебе счастливого полёта! Не задерживайся там, через месяц едем на рыбалку в Астрахань! Бензин с меня)))


(Катюша)

Люблю, люблю, люблю!!! Ты полетел!!! Сообщили что вы вышли на орбиту, начинаете разгон! Мама и тёть Наташа молятся за тебя!! И я тоже!!!


(Катюша)

Господи, Саша!!! Милый мой!!! Вы живы?? Я же с ума сойду, почему вы не выходите на связь??? Вы пошли на посадку и пропали с радаров. Что случилось??? По новостям только вас и показывают! Знаю, что СМС не дойдёт до Луны... Я же умру без тебя!!! Люблю!!!


(Катюша)

Аааааа! Смска дошла!!! Показывает что "доставлено"!!! Вы живы!!! А ты говорил не дойдет до Луны!!! Почему не выходите на связь?!! Я тебя люблю!!!


(Иваныч)

Саш, тут жена твоя звонила. Говорит что смс до вас доходят... Чушь конечно. Проба.


(Иваныч)

Я ох... Смс статус - доставлено!!! Сейчас спецы разберутся что к чему. Позвонить тебе не удаётся. По другим каналам связи вообще ноль, даже по 653-ей. Если можешь, отправь хоть букву в ответ. Попробуем перерубить антенны на gsm, и усилить сигнал. Не отрубай телефон! Держитесь ребята!


(Катюша)

Ну что же ты не отвечаешь??? Я сойду с ума!!! Никитка с мокрыми глазами, но вид не показывает... Он тебя очень любит!!! Как и я!!!


(Никитка)

Папа вы наверна поломались ничего мы ждём все хорошо. Твой Никитка


(Серёга)

Я с Ниной звонил Катюшке чтобы её как-то успокоить. Она говорит что смс до вас доходят, спецы наверное постарались. Главное вы живы! Телефон цел, значит и твоя задница тоже! Удачи, не вешай нос! Не забывай - ты мне тыщу должен, даже не думай пропадать...


(Иваныч)

Радиотелескопы РТ -70, Грин Бэнк и Голдстоун (США), Лавелл (Англия), и система АСКАП в Австралии разворачиваются в вашу сторону. Установили gsm приёмники в фокусах антенн. В 15:00 мск. всё будет готово. Ждём от вас ответа.


(Никитка)

Папа! Ты обещал взять меня на рыбалку я жду тебя всё хорошо мама только плачет.


(Катюша)

Сашенька, родной, вы держитесь, я верю у вас всё получится! Только вернись, я тебя никогда не отпущу, никогда, никогда!!! Люблю тебя!!!


(Серёга)

Сань, мы с ребятами все с тобой, переживаем за вас, голову уже все себе сломали, что же у вас могло случиться? Петрович вчера даже в пивнушку не пошёл, тоже переживает, ждёт новостей.

По новостям сказали...ну в общем спасти вас невозможно, корабль такого типа как ваш, будет построен только через год... Я верю что у тебя всё получится! Обязательно вернись! Не забудь про тыщу!


(Иваныч)

Ночью состоялось экстренное заседание ООН. Представители всех космических агентств выступили с просьбой ввести режим радиомолчания на 10 минут по всей планете. Предложение принято единогласно. Завтра с 12:00 по 12:10 мск. вырубят электричество по всей планете, все радиопередатчики и сотовые телефоны. Все радиотелескопы мира способные принять сигнал разворачиваются в вашу сторону на видимой вам стороне Земли. Ждём ответа.


(Катюша)

Сашенька, Сашуль, зая!!!! Ну ответь родной мой!!! Люблю тебя, целую, целую, целую!!!


(Александр Леонов, Папа, Санёк, Любимый - в общий чат, 12:03 мск)

Х...


(Катюша)

Есть!!! Я знала!!! Ты жив!!! Плачу от счастья!!! Пожалуйста вернись!!! Получила - "Х", но только через час, - это же "хорошо"? Верю что хорошо!!! Люблю тебя!!! Целую, и крепко обнимаю!!!


(Никитка)

Папа я так рад я собрал удочки я возле подъезда сижу жду тебя мама плачет и смеётся зовёт домой а я жду все равно

Твой Никитка


(Иваныч)

Молодцы!!! Получили одну букву - "Х", надеюсь не в плохом смысле!!! Я и весь коллектив сейчас просто сходим с ума! Верим в вас ребята! Вы все спецы, у вас всё получится, ждём вас домой!


(Серёга)

Ну другое дело брат, родной ты мой! Мужики все орут, Петрович пальнул два раза из двустволки, сейчас прячется. Извини, но мы сегодня накидаемся... Ждём домой!!!


(Александр Леонов, Папа, Санёк, Любимый - в общий чат)

Только взлетели с Луны, пишу всем. Всё хорошо, самочувствие у всех нормальное, устали только как черти. Катюша, Никитка - я вас тоже очень сильно люблю! Вашими смсками только и жил! Всё хорошо, папа летит домой! Иваныч - на месте посадки обнаружена сильная электромагнитная аномалия, почти всё наше оборудование вышло из строя, многое подрубили потом напрямую. Думаю из-за аномалии я и смог принять ваши смс. Под нами обнаружена какая то древняя база. Исследовать нет времени, отобрали несколько образцов металла, это чудо! Иваныч - идём с победой домой!

Серёга - хрен тебе, а не тысячу...

Показать полностью
61

ЖИЗНЬ ВОВНЕ: Глава 1. Рассвет (4K)

Озвучили и свели замечательный ролик от melodysheep, подарившего нам ТАЙМЛАПС БУДУЩЕГО (https://youtu.be/Zfwn1rq390g) Присаживайтесь поудобнее, это интересно ;)

32

Фантастическая короткометражка «Спасибо за воспоминания»

Джоэл Финк ‒ простой молодой парень. Он хочет добавить приключений в свою скучную и однообразную жизнь. Одна знаменательная встреча возле туристического агентства втягивает Джоэла в необыкновенный и опасный мир. Ему собираются сделать такое предложение, от которого он вряд ли сможет отказаться.

216

Короткометражный фильм ужасов «Монитор»

Кассир круглосуточного магазина видит на экране монитора странные вещи, заснятые камерами наблюдения. Но существует ли эти вещи в действительности?

46

Фантастическая короткометражка «Константа»

Путешествия во времени – фантазия писателей-фантастов и голубая мечта многих ученых современности. Молодым ученым Мартину и Уолтеру кажется, что они смогли создать машину времени, и они пытаются доказать это своей скептически настроенной подруге Мишель.

137

Русификатор звука для Trine 4

Русификатор звука для Trine 4 Русификатор, Озвучка, Игры, Дубляж, Перевод, Видео

Всем привет!


Рады сообщить вам, что мы закончили работу над созданием русской озвучки для Trine 4 и хотим представить вам её релизную версию, которую вы сами сможете опробовать! Спасибо и приятной игры.



Авторы озвучки: R.G. MVO


Роли озвучивали:

Рассказчик – Пётр Слепцов

Амадей – Пётр Гланц

Понтий – Антон Макаров

Зоя – Екатерина Дмитрова

Селий – Дмитрий Рыбин

Тень – Дмитрий Кузнецов

Барсук – Сергей Коптин

Ёж – Александр Луговский

Элодея – Екатерина Луценко

Линден - Василий Титунин

Лунный Свет – Рута Новикова

Проклятый Рыцарь – Александр Байсаров

Гретчен – Алёна Козлова

Сэр Флориан – Алексей Туркин

Сэр Крон – Ярослав Кривоногов

Сэр Реана – Влад Савин

Принцесса Зоя – Екатерина Дмитрова

Рудольф – Дмитрий Рыбин

Гислан – Рута Новикова

Филин – Владимир Коваленко

Теневой делец – Александр Луговский

Вильгельмина – Алёна Козлова


Перевод, редактура и укладка: spider91, Екатерина Дмитрова

Работа со звуком: Екатерина "Siviel" Дмитрова

Техническая часть: spider91

Тестирование: spider91

https://drive.google.com/open?id=1g7t7SCht21vgVzbq8XdVmD6gfy...

Показать полностью 1
29

Comcast выпустил рекламу о возвращении инопланетянина из фильма Стивена Спилберга

Инопланетянин воссоединяется со своим старым другом Эллиотом, которого сыграл тот же актёр, что и 37 лет назад.


Ролик под названием A Holiday Reunion («Праздничная встреча») продолжил сюжет фильма «Инопланетянин» Стивена Спилберга, который вышел в 1982 году.


В рекламе инопланетянин вернулся на Землю, чтобы навестить своего друга Эллиота, к роли которого вернулся актёр Генри Томас. Дети Эллиота учат инопланетянина пользоваться интернетом и VR-очками, а тот в ответ помогает им взлететь в небо на велосипедах.


Ролик по «Инопланетянину» — реклама кабельного телевидения и интернета Xfinity, которыми занимается медиахолдинг Comcast.


По словам Генри Томаса, ролик сняли для того, чтобы дать поклонникам фильма всё, что они хотели от продолжения, и при этом не уничтожить наследие оригинала.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: