Фанатский трейлер обновления 1.87 с бета-теста (автор: Pandramodo)

Бронетехника 7 ранга (Тунгуска, Т-80, поздние Абрамсы и Леопарды 2), реактивная сверхзвуковая авиация 6 ранга с УРВВ (Mitsubishi T-2) и ударные вертолёты (AH-64), новые крейсеры во флоте, радары и системы обнаружения и многое, многое другое ждёт нас в патче 1.87!

WarThunder Community

238 постов840 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила пикабушечки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видео на троечку. Но смысл обновы- на пять с плюсом. Играть всё сложнее и интереснее.

раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И людей всё меньше с каждым разом?

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, помимо пика действительно в 120К на какое-то событие онлайн медленно, но растет, прям сейчас почти 66К. А бывало по вечерам в выходные 30-40...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

ЛОЛ, когда ещё танков не было, только самолёты вечером летом собирали 45-50К. Сейчас есть танки, корабли, вертолёты, сверхпук, 6 и 7 (скоро) ранги. А онлайн еле еле 70к собирает. Вангую, что к лету упадёт до 55-60. Это успех))) Но скоро, очень скоро пригрядёт мировая война, она-то всё изменит (нет). Киберспорт, кстати, полностью мёртв в этой игре.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В эпоху самолётов было много талантливых игроков-симуляторщиков, которым действительно нравилась игра. Враги могли показать тебе классный догфайт, даже после проигрыша тебе было хорошо, ибо ты нашёл достойного соперника. Потом игру стали оказуаливать, пришли игроки вроде меня, которым нужно было лишь набрать лёгких врагов без применения скилла, а с приходом танков появились картохоголовые подпивковичи, заполонившие наземку. Короче, комьюнити игры знатно деградировало.

А на киберспорт всем (не всем) насрать)))))00000

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Игроки симуляторщики и игроки вроде тебя никак не пересекались. Ибо было три режима. Любители авиации стали сваливать, потому что с приходом танков, на их режимы игры откровенно забили. Перестали делать новые карты, так и не смогли придумать геймплей для самолётов разного назначения, а благодаря нытью танкистов окончательно всрали бобров и штурмовиков, в РБ ещё и солянку добавили. Даже те мелкие моменты, которые хоть как-то разнообразили активность в авиа боях и то повырезали (вместо того, что бы это как-то развить, добавить больше задач), например, самолётов разведчиков, охотников, различных ботов на самолётах. Сейчас в авиа боях нехуй делать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не про чистых симуляторщиков, а просто про вирпилов, которым нравятся реалистичные бои.

А геймплей на бобрах улитки вообще убили после баффа пушек и нерфа пулеметов - B-17 запросто можно взорвать с одного клика ЛКМ на J7W1 с фугасными лентами. И при этом поздние тяжелые бобры имеют потрясающе высокие цены ремонта - 17к на Ланкастере (у него турели с 7.7 мм пулеметами, которые редко выносят даже бипланы), 55к на B-29 и СЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ на Ту-4, которого топовые свистки сбивают с двух километров! Бобры еще очень редко выживают из-за любителей взять до 4 халявных фрагов. Нужно добавлять истребители сопровождения!

Да геймплей во всех режимах тундры вообще почти не изменился - на форуме куча предложений разрабам добавить новые режимы боёв с реалистичными заданиями вместо пустых сдохфайтов и захвата белых кружочков, предложения добавить дальнобойную артиллерию, пехоту а-ля "В тылу врага" карты 14х14 км, повысить рейтинг до 16+, но разрабы все шлют на***. Начнешь жаловаться - модераторы из модгестапо дадут тебе банхаммером по башке за критику разрабов. Пожалуешься на модераторов - они дадут тебе пермабан за критику модераторов...

Так и живём.

Автор поста оценил этот комментарий

Киберкотлет еще тут не хватало...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем они вообще нужны?

Автор поста оценил этот комментарий

Девиз Гейдзин)))

Автор поста оценил этот комментарий

Иногда бывало 75к игроков вечером.

Автор поста оценил этот комментарий

У тебя скины Strike Witches есть? Как?! Они же с DMM только!

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

К DMM присосался давно еще когда там катану еще декоратор раздавали, но пожертвовал ради этого  возможностью донатить и теперь биржей, хотя и так это не уперлось, а DMM периодически подгоняет разные плюшки. Естественно не просто так, тоже своего рода задротмарафоны, только следить тяжело иероглифы их перевод плохо берет.
Несколько скинов получил когда евент с ведьмами был и полный набор декалек, а и титул.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Гайджинам осталось только сделать корабельный ивент с Кантаем, тогда все вообще шикарно будет.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я все же надеюсь что наши ускоглазые друзья выбьют что-то подобное, ну или хотя бы декальки на вертолеты:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, если эти скины на вертики добавят, то как их будут классифицировать: как исторические или как анимешные?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну есть там в делении тип полуисторический - думаю туда.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В ветку Пинапов бы..Можно было и \цистерны\ размалевать.

Автор поста оценил этот комментарий

А кому нужны эти цифры? Онлайн был под 120к во время теста наземки, а когда я последний раз в игру зашёл, то был в районе 50к. Былого кол-ва игроков достичь уже нельзя. Ибо многим игра не нравится, поэтому уходят. А у некоторых играчков-подпивковичей просто руки кривые.

War Thunded для меня в первую очередь является многопользовательским симулятором, а не аркадной пострелушкой вроде тройки игр от Варгейминга. Простые игры привлекают большее количество игроков, от этого в тройке игр больше людей.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в простоте, а во всратости тундры.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю... На наземном РБ БР 3.3 на амерах со штурмовиками и первым Шерманом играется хорошо. 9 фрагов набил и 1 место занял. На БР 6.3 у советов с Т-44 и ИС-2 можно играть. Про остальное я пока не знаю, но мне очень жаль, что улитки вконец убили игру на бобрах в авиа РБ.

Автор поста оценил этот комментарий

Меня не интересуют цифры- достоверность которых я не могу проверить.

Автор поста оценил этот комментарий

А когда улитки собираются добавлять оставшуюся технику второй мировой? Когда режимы игры будут обновлены, и захват нарисованных кружочков на земле и сдохфайты в небе сменятся на что-нибудь более реалистичное и разнообразное?

Я понимаю, современная техника потрясающе разнообразна и сложна, что делает игру более интересной, но нельзя забывать о довоенной технике, технике ВМВ и о балансе!

P. S. Норвегию и Булонь-сюр-Мер нужно перевести из рандомных битв в ивенты.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Они вынуждены догонять другие проекты.

Увы, но на одних желающих и ценящих историческую точность и полную аутентичность- в современных условиях не удержать долю рынка.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Какие такие другие проекты-то?

В Post Scriptum только-только бронетехнику собираются добавлять, кстати.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

"Armored Warfare: Проект Армата" и "WOT".

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

AW же сдох, не?

А почему не упомянуты WoWP и WoWS?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

AW еще держит свой край одеяла.
А WOT- я не отделяю от WoWP и WoWS. Там везде одни и те же спичечные коробки, просто по разному разукрашенные и на разном цветовом фоне.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А что там было с WoWP 2.0? Картоха решила игру на новый движок перевести?

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Хрен редьки не слаще.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Значит, WoWP можно объявлять мертвым?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну почему же. Всегда будет оставаться группа поддержки. Толку то. Для меня этот проект никогда и не имел отношения к серьезным вещам.

В Тундре- механика и детализация летной части, всегда будет на три головы выше. Просто даже от изначального отношения к разработке.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вкачал я очередной топ в первый день, потом еще пару дней на еще два топа 7 ранга с других веток. Что дальше?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проснись дальше.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку