281

Фанатский ремейк Half-Life на движке Unreal Engine 4

Один из фанатов игры Half-Life из России (ник SilverTM) выпустил демо-версию первой части игры Half-Life на игровом движке Unreal Engine 4. В демке можно посмотреть вступительную часть игры, в которой Гордон Фримен на поезде едет по научному комплексу "Black Mesa". Не смотря на то, что данный игровой проект может никогда не увидеть свет, всё-равно фанатам игры будет интересно посмотреть на то, что уже готово.

Дубликаты не найдены

+23

вместо шагающих погрузчиков бульдозер на колесах

раскрыть ветку 4
+19

Отвратительно.

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+18

Вот и стал Фримэн моложе меня.

раскрыть ветку 1
+2

Только хотел это написать :D

+17

Игроки в халф лайф делятся на две большие группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

раскрыть ветку 1
+6

Я 2 раза не доезжал на поезде, потом да, прошел несколько раз.

+14

В принципе, я так и ведел эту игру в свое время, может даже еще круче графон был.

+28

Неплохо конечно смотрится, но зачем это нужно, если есть "Черная Меза"?

раскрыть ветку 4
+11

Затем, что бы показать, что он умеет

раскрыть ветку 3
-3
А что он умеет?
Стрелять нельзя, разговариваьь нельзя, зато есть ебучий трактор.
крутяк.
раскрыть ветку 2
+36

Думаю дальше этого ролика дело не пойдёт, создатель применит свои таланты в каком нибудь своём проекте. К тому же есть Black Mesa. Поглядеть было интересно.

раскрыть ветку 1
+3

О чём речь? Насколько я понял, там сами  Вальв поддерживают проект , ты уверен, что создатель резко откажется от такой поддержки и уйдет куда-то?О_о

+7
Иллюстрация к комментарию
+10

хочу хочу хочу!!!! ребята сделали замечательную работу!

раскрыть ветку 1
+1

вот ссылочка на демку  http://silvertm.ru/ProjectLambda.html

+4

Гордону Фриману было 27 лет?

раскрыть ветку 7
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+11
то чувство, когда становишься старше своих героев...

то чувство, когда герои в твои года уже останавливали инопланетное вторжение, а ты...

раскрыть ветку 4
0
Почему это было? Ему всегда 27.
+3

Это так круто, так детализировано, многие мелочи, которые может и никто не заметит, повторены, например когда подъезжаем к гермодвери и монорельс соединяется есть звук подключения контактов и искра. Превосходно. Еще бы трассировать лучи в реальном времени и вообще можно умирать.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

Проект Ллямбдамбда? От авторов бестселлеров 8-осьмое число

11-динадцать и тому подобного.

+3

Первый ХалфЛайф делают на разных движках, первый Дум портируют куда ни попадя )

раскрыть ветку 4
+1
Скайрим выпускают каждый год
раскрыть ветку 1
0

Скоро небось и на ps5 выпустят

-3
Наверное игры хуевые. Уже не знают, куда бы пристроить их.))
раскрыть ветку 1
0
Сарказм жи
+2
Вот сколько уже всего такого... скайвинды и прочее вот это вот все. Круто, конечно, в теории, но как правило, люди которые в это ввязываются даже примерно не понимают объемов работы. Потому ни один из этих проектов(по крайней мере из тех, которые интересны мне) никогда не выйдет в свет(
раскрыть ветку 1
0

Учитывая что беседка сто тыщ раз ещё будут один Скайрим крутить, за это время может скайаинд таки допилят

+3

до полноценной игры еще очень-очень далеко. но как техдемо - пойдет

+1

круто конечно) но зачем когда уже есть блэк месса

хотя конечно графические возможности гораздо выше это фидно

раскрыть ветку 3
+1
Первый в этой ветке, написавший слово "месса" правильно. А в оригинале оно тоже с ошибкой?
раскрыть ветку 2
0
Это какой-то локальный мем?
0

люблю саму суть гиперотсылок

+2

Чуть не стошнило от рывков

раскрыть ветку 1
0
А я наоборот ждал экраны погрузки локаций.
0

Maybe you'll find someone else to help you.

Maybe Black Mesa

THAT WAS A JOKE.

HAHA. FAT CHANCE.

0

UE4... Эээээх, не суждено мне поиграть.

0

а в блэк месе допилили инопланетные уровни? она сейчас полностью повторяет сюжет первой ?

раскрыть ветку 1
0

вроде нет, так и обрывается. Я был так огорчен, когда должен был дойти до этих уровней, а игра кончилась.

0
Отлично , ждём HL 3
раскрыть ветку 1
0
Project Borealis
-4
Мышью дёргает долба*б, что ни*уя не понятно.
-7

Атмосфера просрана полностью так как слишком много отсебятины. Есть великолепная Black Mesa лучше в нее поиграть к тому же Xen уже на подходе.

раскрыть ветку 5
+16
Который год он там уже на подходе, если не десятилетие?..
раскрыть ветку 4
0

В этом году выкотят уже

раскрыть ветку 1
-2
Уже есть видео игровова процесса на xen.
раскрыть ветку 1
-13

Ну ОЧЕНЬ достойно. Это де-факто большая половина работы уже сделана.
Недостатки:
- Слишком обвешено деталями, с нежеланием акцентировать на общей атмосфере
- Слишком "по-детски", предсказуемо, типа "убей их всех".

У этой игры другой жанр: саспенс. И совершенно определённый момент делал её шедевром: звуковое пространство. Тогда только появилась технология EAX, позволяющая дать пространственную модель звука с разным отражением от разных материалов. Здесь этот момент утрачен. В Халве 2 кстати тоже.

Игра безусловно заслуживает ремейка. Но будет обидно, если не найдёт свою аудиторию из-за вот таких вот мелких отходов от основ жанра.

PS. Автор прав, если рассчитывает попасть на работу в Steam. Быть может, именно он выпустит нам продолжение Half-Life! В конце концов, уже вышли книги Экспансии и сериал, которые могут стать прекрасным направлением сюжета - я имею в виду общий вектор по модели локаций, по легенде, по "узнаваемым" сюжетным событиям - которые могут ну очень круто популяризировать игру.

раскрыть ветку 6
+10

сделано даже не 20%. нам еще не показали неписей враго, их анимацию. оружие, анимацию оружия. надо замоделить карты, расставить свет, источники звука, триггеры, прописать сценарий, сбалансить урон оружия, расставить джименов.

И совершенно определённый момент делал её шедевром

если бы все было так просто, шедевры клепали ли бы пачками. Шедевром ее делали передовые разработки, звук в том числе. но так же и графический движок, скелетная анимация (очень расстроился, увидев, что шагающего робота заменили колесным погрузчиком), хорошая режиссура, сюжет и внимание к деталям. Вы обращали внимание на тараканов? тем не менее они есть,  их можно раздавить и у них есть зайчатки стадного инстинкта - в темноте собираются в кучу, на свету разбегаются в разные стороны.

-15

Пытался пройти буквально на прошлой неделе 1 часть, саспенсом там и не пахнет, по современным меркам - убогий шутан.

раскрыть ветку 4
+4
Первый раз? На нормальной сложности?
ещё комментарии
+1

Ну охуеть, блядь, ты еще на графику пожалуйся. Алло, игре 20 лет, она бля старше меня, и для своего времени была прорывной

ещё комментарии
ещё комментарии
-15
Я так и подумал что из России. Слишком уж русская атмосфера на предприятии. И тяга к гигантизму :)
-43

Не слишком ли много переделок довольно средненькой игры?

раскрыть ветку 3
+23

Это сейчас она средненькая, а 20 лет назад была революционной.

раскрыть ветку 1
+6
20 лет? Но ведь вот только играл на своем первом компе...
Иллюстрация к комментарию
+30

культовой игры

ещё комментарии
Похожие посты
2175

Black Mesa официально принята частью серии Half-Life

Black Mesa официально принята частью серии Half-Life Игры, Half-Life, Steam, Black Mesa

Black Mesa — это ремейк оригинальной Half-Life, разработанный командой Crowbar Collective. Его разработка заняла более 16 лет, а релиз финальной версии 1.0 состоялся 6 марта 2020 года.

На текущей распродаже игру можно купить со скидкой 35% — за 272 рубля.

https://store.steampowered.com/sale/half-life

316

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет

Black Mesa: спустя 14 лет ремейк Half-Life наконец-то увидел свет Black Mesa, Half-Life, Игры, Ремейк, Видео

Спустя более чем 14 лет разработки Black Mesa наконец-то поступила в продажу — ремейк Half-Life от энтузиастов получил патч версии 1.0 со множеством улучшений.


По словам разработчиков, с осеннего релиза «Зена» они тщательно переработали все сражения, в том числе усовершенствовав искусственный интеллект морпехов и вортигонтов, а также представили новый современный интерфейс.


Это, конечно, помимо исправления множества багов и внедрения ряда улучшений. Следующее крупное обновление вряд ли выйдет в ближайшее время, поскольку команда хочет немного отдохнуть после полноценного релиза.


Black Mesa продаётся в Steam за 419 рублей. Примечательно, что через две с небольшим недели Valve выпустит новую Half-Life.

Источник

153

Black Mesa выйдет из раннего доступа 5 марта

Black Mesa выйдет из раннего доступа 5 марта Black Mesa, Half-Life, Игры

Разработчики из команды Crowbar Collective объявили, что версия 1.0 шутера Black Mesa, фанатского ремейка оригинальной Half-Life, выйдет в Steam уже 5 марта.


По их словам, это будет самая лучшая, отполированная и весёлая версия игры на данный момент. Однако авторы продолжат поддерживать и выпускать патчи и обновления для Black Mesa и после выхода из раннего доступа.


Также команда Crowbar Collective посетит конференцию PAX East, куда привезёт свой ремейк Half-Life. Мероприятие пройдёт с 27 февраля по 1 марта в Бостоне, США.


Источник

196

Ремейк игры Star Wars Episode I: Racer на Unreal Engine 4

Довольно неплохо смотрится для фанатской работы, более-менее играбельную версию в интернете найти можно. Но мне кажется Дисней и до этой игры доберется и не даст завершить ее, как было с ремейком KOTOR на UE4

1531

Black Mesa: Xen Trailer

Полноценный выход Black Mesa состоится во втором квартале 2019 года вместе с миром Зен, который и представили в свежем трейлере шутера.


Энтузиасты объявили новую дату выхода в честь двадцатилетия оригинальной Half-Life.

328

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост

Project Borealis — продолжение Half-Life 2, над которым работают поклонники франшизы, взяв за основу сценарий так и не вышедшего третьего эпизода.


Пошутив о том, что они «досчитали до трёх», разработчики заявили, что уже закончили первый набросок сценария. Они доработали синопсис, опубликованный в августе 2017-го Марком Лэйдлоу, автором игр серии, и теперь будут вносить правки.


Кроме того, создатели Project Borealis поделились роликом, в которых демонстрируют анимации оружия и передвижения главного героя. По словам авторов проекта, они тщательно пытались воссоздать скорость и «ощущение» всех движений, чтобы те совпадали с оригинальными играми на движке Source.

В другом видео показана первая завершённая локация, на которой тестируют освещение и текстуры — заброшенный склад.

Разработчики Project Borealis также опубликовали несколько концепт-артов, в том числе для монстров хаундаев (или «гончих глаз», houndeyes) появлявшихся в первой Half-Life.

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост
Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост
Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост

А также наброски брони элитных солдат Комбайна и костюмов Аликс Вэнс.

Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост
Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост
Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост
Создатели фанатской версии третьего эпизода Half-Life 2 показали первую завершённую локацию и оружие Project Borealis, Half-Life 3, Half-Life 2: Episode Three, Episode 3, Unreal Engine 4, Энтузиасты, Фанаты, Видео, Длиннопост

Авторы отдельно подчеркнули, что всё, изображённое на концепт-артах, не обязательно появится в финальной версии.


Наконец, разработчики опубликовали несколько композиций, написанных для саундтрека третьего эпизода. Всё это — оригинальная музыка, вдохновлённая работой Келли Бэйли (Kelly Bailey), композитора франшизы. Вот ссылка на SoundCloud (P.S. Композиции прекрасны)

Project Borealis сообщила о поиске нескольких специалистов, готовых работать над игрой, а также выразила благодарность:

Команда PB хотела бы поблагодарить сообщество за их постоянную поддержку и терпение, поскольку мы занимаемся этим амбициозным проектом. Мы видели, что многие открыто предлагают поддержать нас в денежном выражении, и, хотя мы ценим жест, наша цель - поддержать этот проект самостоятельно. Члены нашей команды по-прежнему любезно жертвуют свое время и деньги, чтобы сохранить этот проект для поклонников Half-Life.

P.S. Я понимаю, что такие энтузиасты в абсолютном большинстве со временем теряют запал, а потом на всё забивают. Но у этих ребят всё же есть шансы на Happy End. В команде имеются достаточно опытные разработчики. Сценарий как бы написан, и прочие наработки. Вопрос в том, когда мы лицезреем результат их работы? По очевидным причинам Episode 3 на движке Unreal Engine 4 будет разрабатываться очень очень неспешно. Надеюсь у команды в итоге всё получиться, как например у Black Mesa. Просто пожелаю им удачи и успехов.


А что вы думаете на это счёт? Может повспоминаем аналогичные фанатские проекты по различным играм и чем они закончились? Кого по авторским правам закрыли, кто из разногласий в команде развалился, чей-то проект уже многие годы разрабатывается, а кто-то смошенничал и всех обманул. 


Источник DTF: Ссылка

Показать полностью 7 1
99

Независимая команда разработчиков занимается созданием своего видения HL2: EP3

Оно будет называться Project Borealis, создаётся командой Team Borealis на движке UE4.
Разработка началась примерно 2,5 месяца назад, т.е. проект находится в её начальной стадии.

Независимая команда разработчиков занимается созданием своего видения HL2: EP3 Half-Life, Half-Life 2: Episode Three, Unreal Engine 4, Компьютерные игры

Всё началось, когда в августе бывший сценарист Valve Марк Лейдлоу опубликовал свои наброски сценария для Episode 3. Тогда появилось много фанатских поделок на эту тему. По большей части они весьма концептуальны, т.е. имеют небольшой размер и слабо проработаны, но ожидается (больше ничего и не остаётся, кроме как ожидать, как и обычно), что Project Borealis будет проработанным в деталях и сохранит дух оригинала, несмотря на другой движок. При этом также ожидается, что объём работы будет вложен в создание именно эпизода, а не сферической HL3 в вакууме, что позволяет сделать задачу посильной.

Независимая команда разработчиков занимается созданием своего видения HL2: EP3 Half-Life, Half-Life 2: Episode Three, Unreal Engine 4, Компьютерные игры

Более подробно можно прочитать в интервью здесь (там же есть ещё арты):

https://4pda.ru/2018/01/16/349194/
А также на их сабреддите (где ещё больше артов + модели):
https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/
Для удобства ссылки на 2 апдейта из него:

https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/comments/73oxow/u...

https://www.reddit.com/r/dreamsofhalflife3/comments/7mi63c/o...

P.S. Послушал их треки, сделанные в качестве первых набросков, многие очень хорошо передают дух оригиналов. Мне понравились все.
Ссылка: https://soundcloud.com/project-borealis

Показать полностью
180

Knights of the Old Republic на Unreal Engine 4

Разработчики из Poem Studios представили первый полноценный ролик с локациями из амбициозного переиздания Star Wars: Knights of the Old Republic на движке Unreal Engine 4. В нем демонстрируется несколько переработанных локаций.


По мне выглядит восхитительно, но, к сожалению, у студии нет прямых связей с Диснеем, а значит шансы на полноценный релиз проекта крайне малы. Остается только надеяться, что Дисней заметит проект и лицензирует его.

121

Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic

Студия Poem приготовила для фанатов вселенной “Звездных воин” довольно неплохой сюрприз.


В данный момент она работает над ремейком ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic. И благодаря официальному сайту проекта удалось узнать кое-какую информацию:


- Игра получит названием Apeiron, и в качестве движка используется Unreal Engine 4.

- Помимо старого контента вам предстоит увидеть также и новые миры, новые миссии, новых компаньонов и многое другое.

- Игра будет бесплатной, так как права на ЗВ принадлежат Disney.

- В Poem работают программисты, писатели и актеры озвучания, которые хотят вновь вдохнуть жизнь в Star Wars: Knights of the Old Republic.


"Действие Apeiron происходит почти за 4000 лет до событий, описанных в фильмах по вселенной “Звездных воин”. Игра начинается на корабле «Шпиль Эндара», атакованном флотом ситхов около планеты Тарис. Игрок и один из пилотов, Карт Онаси, спускаются на Тарис в спасательной капсуле. Их первоочередная цель — найти джедая Бастилу Шан, которая командовала их кораблём. Она обладает редким даром боевой медитации, благодаря которому Республике удавалось до сих пор сдерживать натиск ситхов."

Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост
Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост
Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост
Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост
Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост
Студия Poem создаёт ремейк Star Wars: Knights of the old republic Apeiron, KOTOR, Ремейк, Неканон, Unreal Engine 4, Star Wars, Star Wars KOTOR, Длиннопост

http://www.apeirongame.com/

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: