Фанатский Mass Effect:Online на UE4.

Приветствую всех. В течении 3-х лет изучал игровой движок Unreal Engine 4, но в одно прекрасное утро проснулся с мыслью, что пора заканчивать "маяться дурью" и сделать что нибудь серьёзное и большое. Особенно хотелось поработать с сетью, т.к дел с ней я раньше абсолютно не имел. В общем собрался с мыслями, думал за что взяться, да вот идея пришла откуда не ждал: разговорились в голосовой связи о том, что неплохо бы было сделать клуб на подобии того, что был в ME3 на "Цитадели". В общем подумал ещё немного, да и взялся. Да так, что первый тест провели через 2 недели. Друзьям понравилось, я же загорелся ещё больше - начал переносить вообще всё, до чего смог дотянуться. В данный момент имеется более-менее стабильно работающая альфа. Из локаций: "Цитадель", аналогичная той, что видели в МЕ3 + сектора из МЕ2 и МЕ1 + кое что добавил от себя. Практически закончен перенос станции "Кронос" и "Омега", сделана тестовая планета для тестирования техники и боевой системы с огромной территорией. Имеется редактор персонажа, кастомизация одежды, меню эмоций-анимаций (для онлайна естественно без этого никуда). По результатам первых тестов наиболее тепло к проекту отнеслись англоязычные игроки, по просьбе которых вообще пришлось сделать английскую локализацию клиента. В сумме потрачено около трёх месяцев, сделано многое, в планах ещё больше. Понимаю, что рано или поздно ЕА может "прикрыть лавочку", но всё же опыт работы с движком и проектом для меня важнее.

Вот собственно некоторые скриншоты:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

Тестовая планета:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

С одного из тестов:

Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост
Фанатский Mass Effect:Online на UE4. Mass Effect, Unreal Engine 4, Funmade, Gamedev, Длиннопост

P.s В сообщество по ME залить не смог - рейтинга не хватает.

P.s2 первый пост на пикабу, сильно не пинайте.

Mass Effect

828 постов3.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:

1. Создавать посты, не связанные с Mass Effect

2. Оскорбления в любом виде

Требуется:

1. Указывать источник переводимого текста

2. Указывать тег «mass effect»

Рекомендуется:

1. Прикладывать изображения к новостям

2. Указывать источник новости

Версия #4 от 18.03.17 08:34
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
60
Автор поста оценил этот комментарий

Задумка хороша, но как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями твоему проекту. А ведь фанаты могли бы дать продолжение серии, как тот чувак, который разрабатывал МЕ с видом сверху (его тоже прикрыли)

раскрыть ветку (27)
44
Автор поста оценил этот комментарий

как только EA узнают о ней - прощай, направят письмецо с наилучшими пожеланиями

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
F
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, это я понимаю. Но как и написал выше - отработка навыков и опыт важнее, учитывая что собираюсь делать собственную кооперативную игрушку на 4-х в скорое время.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Кооп это благо. Не забудь позвать на тест. :)

Рпг будет или как? Давно небыло чего знатного чтобы от обилия скилов глаза разбегались и билд сделать надо голову поломать.

А еще всего парочку игр знаю где скилы качаются именно когда ими пользуешься... это так, к слову. А вообще столько идей старых игр сейчас не воплощают в жизнь...и зря.

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думал о система прокачки как в The Repopulation (юзаешь - качается), но это уже после тестов боевой системы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сначала была Ultima online...)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Dungeon Siege. Там правда кооп только локальный.

А билды поинтереснее построить в Path of Exhile

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

DS с женой прошел даавно. а POE да, шикарная игра, но как же я устал в сотый раз проходить сюжетку, вон скоро новая лига а я не знаю смогу ли я себя пересилить :) Лига вроде интересная должна быть...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще мне первый Sacred понравился с точки зрения прокачки скиллов. Можно реально читерский, абсолютно неуязвимый билд, ваншотающий драконов выстроить. Более-менее интересен кач персонажей в SW KotOR. Но это всё синглы.

А локальный кооп достаточно вкусен в Torchlight, там и кач интересен, правда слешер, практически бессюжетный.

Сам жду начала сентября, з/п - Warcraft BfA

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если автор живёт в стране, которая откажется сотрудничать с полицией других стран - ничего ЕА не сделают. И это вообще в случае если автор славы хочет, а так можно анонимно делать откуда угодно и плевать на то что там ЕА хотят, могут подтереться своим письмом.


Хотя с другой стороны - никогда этого не понимал. Если человек настолько талантлив, что соло может пилить игру - почему бы не делать что-то оригинальное? Можно даже в схожем сеттинге, раз есть такое желание, но созданий оригинальной вселенной во-первых даст больше свободы в творчестве без необходимости соответствовать чужому лору, а во-вторых сразу решит все проблемы с копирайтом. Зачем использовать чужое, если можно создать что-нибудь получше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Проект делался исключительно для закрепления навыков работы в UE4, попутно же делается игра на собственном контенте.

3
Автор поста оценил этот комментарий

При чем, было бы разумнее дать денег на разработку и издавать под своим лейблом.

Автор поста оценил этот комментарий

А если ее назвать Not A Mass Effect Online? Или вообще пофиг как называется, лишь бы движок был не ворованный?

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

А послать их в увеселительную прогулку нельзя никак?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку