Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Лига Юристов

31.6K постов36.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
82
Автор поста оценил этот комментарий

Я так оформляла предзаказ на Honor 20. В подарок шли наушники и фитнес-браслет, на выбор были чёрный и синий ремешок, но чёрного уже в наличии не было, выбрала синий. В день начала отгрузки статус "в обработке" или типа того, через 5 дней - то же самое, в группе вк их вижу, что уже в Новгороде, Волгограде, Омске народ получает, а я в Москве сижу, как огурец, с одного конца города на другой не могут довезти. При этом оформила я заказ в первые часа после старта предзаказа. Звоню в техподдержку - статус вашего заказа в обработке, значит, завтра доставят. Завтра заканчивается и хер. Пишу, через сутки отвечают, мол, по техническим причинам лялял отмените заказ. Я грю а подарочки блджад, сейчас дают только браслет, а наушники? Отвечают мол вы отмените этот, оформите новый, пришлите нам номер заказа и мы добавим вас наушники. А нахуя? Ну выполните уже мой заказ. Пишу им, что оплачивала с кредитки, деньги будут возвращаться долго, денег других у меня нет, ничего отменять не буду. Мне опять - отмените, и все будет. Ну а я чего, лес я знаю, секс люблю, время есть, попиздеть я люблю, катаю досудебку, отправляю. Приходит ответ - синих браслетов нет, перезаказывайте с чёрным, наушники доложим. Далее происходит прекрасное - прихожу с утра на работу, пишу им, что хотите - я оплатила две недели назад, переофомлять ничего не буду, не доставите - проценты, все дела, кратко пересказываю им мою досудебку, хотите, шлите чёрный, претензий иметь не буду. Отправляю, пью кофе ииии приезжает курьер, привозит весь заказ, с синим блять браслетом. А через пару дней приходит опять письмо - отменяйте, оформляйте, наушники доложим. Это, собственно, все, что надо знать о сервисе интернет-магазина хонор-хуавэй.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (37)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Как я и думала, это система на отсеивание ленивых. Мой план - на сто процентов повторить ваш путь.
раскрыть ветку (19)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если честно, у меня сложилось впечатление, что у них отдел, который мне отвечал, и отдел доставки между собой не сильно общаются, все ответы были как под копирку, так что каких-то индивидуальных решений от них ждать нет смысла. Достаточно было один раз написать, что отменять ничего не собираюсь, ебитесь как хотите, эффект был бы тот же. Только кучу времени на них потратила. Они по факту тянули время, пока не подвезли синих браслетов.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас вэаналогичная ситуация. Будем рады скооперироваться!!! Если что на связи. Напишите, пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Выше давала ссылку на тему на 4pda, приходите туда, будем кооперироваться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а почему ты не купила iPad?

1
Автор поста оценил этот комментарий
У них постоянно какие-то странные акции проходят. Видимо их девиз: "не наебешь - не проживешь".
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

такая же херня с p20 pro была, вместо подарков болт, обидно, лучше бы в магазине купил.

Автор поста оценил этот комментарий

Там у ешопа какая-то херня, они не в курсе, что в реале происходит)

Я уже получила свой Mediapad M6, а ешоп всё писал мне "извините, скоро всё будет"

Автор поста оценил этот комментарий
Можно образец вашей претензии? У меня аналогичная ситуация, но с другим магазином, тянут кота за яйца
Автор поста оценил этот комментарий
Не понял, заказали телеф и в придачу браслет с наушниками получаете. Кура привезла только смартфон с браслетом, а наушники ( или не заказывали)?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь заказ, и браслет, и наушники. Про наушники изначально вопроса не было, они в наличии у них были, не было браслета синего, как они писали, и тут же привезли с синим
1
Автор поста оценил этот комментарий

досудебку  скиньте в лс с файлообменника, как образец пжлст

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В почте не сохранилась, я периодически припадошно чищу почтовый ящик, остались только последние два письма моих. Поищу завтра на работе, может, сохранилась в ворде, я собиралась заказным письмом отправлять, если электронная переписка эффекта не дала бы. Вот что осталось:

Уважаемая компания Huawei. Спасибо за ответ.


Как я и сообщала вам ранее, отменять заказ и оформлять новый я не намерена.

Договор купли-продажи был заключен на условиях публичной оферты, все перечисленные в моем заказе товары были доступны к приобретению. Заказ был оплачен мной полностью, с момента оплаты договор купли-продажи считается заключенным. По условиям публичной оферты Продавец не несет ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке Товара, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств. В список форс-мажорных обстоятельств не включается "техническая ошибка" и "товар внезапно закончился".

Я по прежнему призываю к мирному урегулированию сложившейся проблемы на выгодных для нас обоих условиях - я готова получить свой заказ в составе: HONOR 20 PRO Mерцающий Бирюзовый, Honor FlyPods Lite Черные, Honor Band 4 Черный (А Не Синий).

Со своей стороны готова подписать заявление об отсутствии у меня претензий по поводу замены цвета одного из товаров, а также отсутствии претензий в связи с нарушением сроков доставки заказа, при необходимости – соглашение о внесении соответствующих изменений в договор купли-продажи.

Напоминаю, что односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи недопустим, а, как я уже неоднократно сообщала, самостоятельно отменять заказ я не собираюсь.

С моей точки зрения предложенный мной вариант является оптимальным решением возникшего спора путем переговоров, полностью соответствует применимым положениям законодательства Российской Федерации и условиям публичной оферты,

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Там еще "короновирус" был как форс мажор.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В отсутствие режима чс коронавирус форс мажором не является.
Автор поста оценил этот комментарий
Это был август 2019, никаким коронавирусом ещё не пахло
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Постою,  подожду ссылочку на досудебку в файлообменнике

Автор поста оценил этот комментарий
Да можно прям тут.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку