1530

Фальшивая таблетка Huawei

Фальшивая таблетка Huawei Huawei, Мошенничество, Сила Пикабу, Интернет-Магазин, Роспотребнадзор, Лига юристов, Длиннопост, Негатив

Или покупки с эффектом плацебо.
Три дня назад компания Huawei завершила недельный аттракцион невиданной щедрости: при предзаказе их новинки - планшета Matepad(23000 рублей) - можно было получить за один рубль наушники Freebuds 3 (9000 рублей) и второй подарок на выбор (колонки, селфи палку или трипод - около 2000 рублей каждый).
Покупателю предлагались на выбор две версии планшета: WiFi only и с LTE модулем.
Прикинув, что моему планшету скоро будет десять лет, а товарищ супруг ходит с проводными наушниками, я оплатила в первый день предзаказа Matepad с LTE и села ждать почтового голубя.
В тексте предзаказа русским по белому значилось: отгрузка 10 июня, доставка 2-3 дня.
Акция подходила к концу - и тут раздался первый звоночек.
На странице заказа появилось линейка с информацией о начале отгрузки 12 июня.
Оок, - мысленно прикинула я дедлайн, - до 13 июля и годовщины нашей свадьбы подарок должен успеть.

Через два дня в профильной теме 4pda прозвенел второй звоночек: человек, чей заказ не был отправлен, получил ответ от службы поддержки
"... по техническим причинам Ваш заказ не может быть отправлен. Технические проблемы были вызваны системным сбоем складской системы. Некоторое время система работала с перебоями, в следствии чего некоторые заказы, совершённые в течение сбоя, распознаются системой как ошибочные и не могут быть отгружены. Сейчас работоспособность системы восстановлена. Старый заказ рекомендуется отменить и совершить новый".
Отлично, правда? Человек заплатил деньги в первый день предзаказа, а после завершения акции ему говорят: "мы внезапно обнаружили сбой в системе, потому закажите, милсдарь, снова ваш планшет, только уже по полной цене, без бонусов".
Мой заказ висел в системе в статусе "ожидание отгрузки", потому я не сильно переживала.
Но для непонятливых покупателей у Huawei был заготовлен отдельный патрон.
Через два дня после завершения акции мне пришла СМС: "Уважаемый Клиент! В связи с пандемией отгрузка Вашего заказа займет больше времени. Вы можете отслеживать его статус через личный кабинет нашего сайта. Приносим Вам свои извинения! Ваш персональный купон на скидку 500 рублей".
В вычитке ставшей уже родной теме на 4pda улавливаю закономерность в действиях интернет-магазина: не отправляются только планшеты с LTE модулем.
Пнятненько! Пишу в службу поддержки:
Ребята, где мой заказ номер такой-то?

Получаю уже знакомый мне ответ о техническом сбое.

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей" интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Звоню на горячую линию и прошу зафиксировать претензию, номер которой получаю на электронную почту.
10 минут спустя - вот он! момент истины!

Служба по работе с претензиями пишет:
"Приносим свои извинения, задержка отгрузки произошла по причине отсутствия моделей с LTE-модулем на складе магазина. Поступление планируется 18 июня".
Уточняю в письме: все-таки не сбой? Вышлите?
Тут служба поддержки начинает юлить и напирать на большое количество заказов, загрузку магазина и вообще на факт, что даже после 20ого.

Что имею в результате:
-претензию с номером
-переписку с представителями магазина
-скриншоты пресловутой публичной оферты с обещанной датой отгрузки.

18 числа планирую повторить запрос и далее в случае отказа визировать все у нотариуса и идти в Роспотребнадзор и суд.

Если бы я хотела получить таблетку плацебо, я бы пошла в любую гомеопатическую аптеку.
Пока же моя несуществующая "таблетка" висит в виде заказа в интернет магазине Huawei.

Наверняка на Пикабу есть люди, попавшие в эту же ситуацию. Приглашаю поучаствовать в коллективной жалобе на магазин в случае, если наши заказы не будут отправлены.
Если юристы подскажут, что ещё нужно учесть в данной ситуации, буду признательна!

Дубликаты не найдены

Отредактировал hastom 1 месяц назад
+169
Все свои телефоны и планшеты покупала в официальном магазине хуавей, всегда с подарками за рубль. Ни разу не было похожей ситуации, и слава богу. Тетка на работе хотела подарить дочери планшет купив его в салоне мтс, я ей сказала про официальный магаз, купили по той же стоимости только с наушниками за три косаря в подарок. Я, видимо, счастливчик.
раскрыть ветку 55
+28

Значит вы покупали технику не из первых партий. В статье абсолютно стандартная ситуация. Точно также продавались p20 pro, mate 20 pro и прочие трубки на этапе предзаказа. В итоге в оффлайне можно было купить быстрее. Абсолютно не удивлен.

раскрыть ветку 14
+6

Мы так зимой Mediapad M6 ждали вторую волну предзаказа. Уже розница стала подъезжать в фирменные магазы, уже стартовали продажи во всяких сетях, а я всё ждала.

Больше месяца, крч. Но дождалась :D

раскрыть ветку 6
+2
Брал на предзаказе Хонор вью 20, как только он появился - пришёл даже раньше ожидаемых сроков
раскрыть ветку 6
+45
Такая же история. Ни разу нареканий к ним не было, а закупались телефонами и планшетами на всю большую-большую семью за последние несколько лет. В общей сложности то ли 11, то ли 12 девайсов. Всегда доставка вовремя и подарки на месте.
Может, у нас какой-то другой офмагазин?
раскрыть ветку 11
+20
Нет, это точно официальный магазин
раскрыть ветку 3
+8

Я наверное тоже в другом официальном магазине покупал, пять телефонов и два планшета, плюс несколько раз мелочевку. Всегда доставляли в течении 2-3 дней, подарками не обделяли. Хз может действительно из-за короновируса логистика нарушилась.

раскрыть ветку 6
+8

Покупал два года назад телефон, сделал предзаказ в первый день. Телефон я получил когда он уже неделю как продавался в любом ларьке. Горело знатно. Зато халявные наушники и смарт-браслет бесплатно )

раскрыть ветку 3
0

И у вас не возникло непреодолимого желания пойти в суд и наказать их, за то что не успели привезти вовремя телефон?

раскрыть ветку 2
+2

Блин, это нам, выходит, со второй волной предзаказа Mediapad M6 ещё повезло, что денег не требовали. Правда, там и без доставки был, онли самовывоз из фирменных магазов.

Больше месяца просрочили тогда. Потом ещё наушники за рубас (две пары, так как я обрывала вконтакт и электронную почту жалобами) отправили мне в Тулу курьером. Наушники мне в ухи не помещаются и просто лежат, символизируя

раскрыть ветку 2
0
Да, а у нас просто выставили планшеты, которых вообще не было ни в продаже, ни в базе)))
раскрыть ветку 1
+1
Тожн покупал сыну планшет на оф. сайте,но так как я не ,,дурак,,,то оплату указываю всегда курьру по факту
раскрыть ветку 3
+1
При оформлении предзаказа оплата всегда производится сразу. собственно за то подарки дают, что фирма получает деньги, не выдав товар
-1
У них было одно время если дороже тысяч 40 то деньги вперед, но и там мне повезло и привезли вовремя и курьер был душка)) все доставили. Во время самоизоляции заказала п30 про, но вперёд платить не стала. И мне привезли телефон с оплатой курьеру во время получения. Все опять же вовремя. Лучше телефона у меня ещё не было. И это не реклама.
раскрыть ветку 1
0
Поддержу, 2 телефона брал с официального сайта и все было на высшем уровне. Скоро буду брать наушники и естественно буду их покупать на официальном сайте. У меня только положительный опыт с Хуавей, как с магазином, так и с их продукцией
раскрыть ветку 3
+5
От того, что вы брали, и все прошло хорошо, ситуация с обманом покупателей в данном случае не становится приятнее
раскрыть ветку 2
-1
Владел G700, офигенный телефон для своего времени
Иллюстрация к комментарию
0

Подскажите - 2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).
Просрочка, а как понять что уже началась?

раскрыть ветку 1
0
Каждая компания пишет, когда будет отгружен тот товар, который вы покупаете. С этой даты и начинается. Рекомендуется делать скриншот страницы заказа
0

Телефон покупал там только.

Пришёл быстро

-39

Если у вас хуавей, поверьте, вы не счастливчик.

раскрыть ветку 2
+4
Чей та?
+6

В свое время перешёл с IPhone 7 на Mate 20 pro (оба покупались в день начала продаж). Ни дня не жалел.

-19

Охренеть!!!!!


Получается буйство энергии у ТС связано с тем, что к планшету не привезли бесплатные наушники

КОТОРЫЕ ТС

ХОТЕЛА

ПОДАРИТЬ

МУЖУ НА ГОДОВЩИНУ СВАДЬБЫ))))))))))))


Теперь наверное подарит вилочку из доширака)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+4
А что не так то? Хороший подарок и гнев праведен
ещё комментарии
ещё комментарии
+76

Я так оформляла предзаказ на Honor 20. В подарок шли наушники и фитнес-браслет, на выбор были чёрный и синий ремешок, но чёрного уже в наличии не было, выбрала синий. В день начала отгрузки статус "в обработке" или типа того, через 5 дней - то же самое, в группе вк их вижу, что уже в Новгороде, Волгограде, Омске народ получает, а я в Москве сижу, как огурец, с одного конца города на другой не могут довезти. При этом оформила я заказ в первые часа после старта предзаказа. Звоню в техподдержку - статус вашего заказа в обработке, значит, завтра доставят. Завтра заканчивается и хер. Пишу, через сутки отвечают, мол, по техническим причинам лялял отмените заказ. Я грю а подарочки блджад, сейчас дают только браслет, а наушники? Отвечают мол вы отмените этот, оформите новый, пришлите нам номер заказа и мы добавим вас наушники. А нахуя? Ну выполните уже мой заказ. Пишу им, что оплачивала с кредитки, деньги будут возвращаться долго, денег других у меня нет, ничего отменять не буду. Мне опять - отмените, и все будет. Ну а я чего, лес я знаю, секс люблю, время есть, попиздеть я люблю, катаю досудебку, отправляю. Приходит ответ - синих браслетов нет, перезаказывайте с чёрным, наушники доложим. Далее происходит прекрасное - прихожу с утра на работу, пишу им, что хотите - я оплатила две недели назад, переофомлять ничего не буду, не доставите - проценты, все дела, кратко пересказываю им мою досудебку, хотите, шлите чёрный, претензий иметь не буду. Отправляю, пью кофе ииии приезжает курьер, привозит весь заказ, с синим блять браслетом. А через пару дней приходит опять письмо - отменяйте, оформляйте, наушники доложим. Это, собственно, все, что надо знать о сервисе интернет-магазина хонор-хуавэй.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 37
+19
Как я и думала, это система на отсеивание ленивых. Мой план - на сто процентов повторить ваш путь.
раскрыть ветку 19
+12
Если честно, у меня сложилось впечатление, что у них отдел, который мне отвечал, и отдел доставки между собой не сильно общаются, все ответы были как под копирку, так что каких-то индивидуальных решений от них ждать нет смысла. Достаточно было один раз написать, что отменять ничего не собираюсь, ебитесь как хотите, эффект был бы тот же. Только кучу времени на них потратила. Они по факту тянули время, пока не подвезли синих браслетов.
0

У нас вэаналогичная ситуация. Будем рады скооперироваться!!! Если что на связи. Напишите, пожалуйста.

раскрыть ветку 2
-1
У них постоянно какие-то странные акции проходят. Видимо их девиз: "не наебешь - не проживешь".
-14

Мой каммент носит оскорбительный характер. И в конце я ещё приплету негров.


Это пиздцец товарищи! Долбанутая овуляшка заказала планшет с бесплатными подарками ещё на 50% от цены планшета.


Как и всегда в подобных случаях Компания организатор не может точно просчитать сколько и каких заказов будет сделано:

Сколько закажут lte и сколько wifi

Да и вообще сколько всего закажут.


В итоге - на складе куча WiFi планшетов, а в интернетах - куча обиженных по жизни покупателей, которые жаждут блять срочно свои планшеты LTE.


И причём этим яжепланшетжизненно надо прямо сейчас - даже похуй на бушующую пандемию ( зуб даю - ТС антипрививочница, вирус - фейк и тд



Да. Ни одно доброе дело не должно оставаться безнаказанным. Помните-как в истории ранее когда мужик у себя в магазине хлеб раздавал пенсионерам.

На него тоже ж в суд подали) что он ворует)


К счастью уверен, что у компании организатора есть норм юристы и условия Акции с подарками и скидками.

А ТС будет, кипя от ненависти и сплевывая желчь, сосать зуй негра)

Резиновый.

Полученный бесплатно подарком-довеском к какой нибудь неведомой хуйне.



МОРАЛЬ

- не делай добра не получишь зла

- в стране овердрхуя овуляшек которым нехуй делать

- делаешь добро - будь готов, что стада овуляшек будут оббивать твои пороги)

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
0

такая же херня с p20 pro была, вместо подарков болт, обидно, лучше бы в магазине купил.

0

Там у ешопа какая-то херня, они не в курсе, что в реале происходит)

Я уже получила свой Mediapad M6, а ешоп всё писал мне "извините, скоро всё будет"

0
Можно образец вашей претензии? У меня аналогичная ситуация, но с другим магазином, тянут кота за яйца
0
Не понял, заказали телеф и в придачу браслет с наушниками получаете. Кура привезла только смартфон с браслетом, а наушники ( или не заказывали)?
раскрыть ветку 1
0
Весь заказ, и браслет, и наушники. Про наушники изначально вопроса не было, они в наличии у них были, не было браслета синего, как они писали, и тут же привезли с синим
0

досудебку  скиньте в лс с файлообменника, как образец пжлст

раскрыть ветку 11
+10

В почте не сохранилась, я периодически припадошно чищу почтовый ящик, остались только последние два письма моих. Поищу завтра на работе, может, сохранилась в ворде, я собиралась заказным письмом отправлять, если электронная переписка эффекта не дала бы. Вот что осталось:

Уважаемая компания Huawei. Спасибо за ответ.


Как я и сообщала вам ранее, отменять заказ и оформлять новый я не намерена.

Договор купли-продажи был заключен на условиях публичной оферты, все перечисленные в моем заказе товары были доступны к приобретению. Заказ был оплачен мной полностью, с момента оплаты договор купли-продажи считается заключенным. По условиям публичной оферты Продавец не несет ответственность за частичное или полное неисполнение обязательств по доставке Товара, если они являются следствием форс-мажорных обстоятельств. В список форс-мажорных обстоятельств не включается "техническая ошибка" и "товар внезапно закончился".

Я по прежнему призываю к мирному урегулированию сложившейся проблемы на выгодных для нас обоих условиях - я готова получить свой заказ в составе: HONOR 20 PRO Mерцающий Бирюзовый, Honor FlyPods Lite Черные, Honor Band 4 Черный (А Не Синий).

Со своей стороны готова подписать заявление об отсутствии у меня претензий по поводу замены цвета одного из товаров, а также отсутствии претензий в связи с нарушением сроков доставки заказа, при необходимости – соглашение о внесении соответствующих изменений в договор купли-продажи.

Напоминаю, что односторонний отказ от исполнения договора купли-продажи недопустим, а, как я уже неоднократно сообщала, самостоятельно отменять заказ я не собираюсь.

С моей точки зрения предложенный мной вариант является оптимальным решением возникшего спора путем переговоров, полностью соответствует применимым положениям законодательства Российской Федерации и условиям публичной оферты,

раскрыть ветку 8
+1

Постою,  подожду ссылочку на досудебку в файлообменнике

0
Да можно прям тут.
+51

Однозначно, досудебную претензию и ебите их по полной, если не отправят.

раскрыть ветку 1
+8
Поддерживаю. За такие проделки надо наказывать примерно
+14

Зачем вам нотариус?

Надо было сразу письмом высылать. 180 рублей всяко дешевле нескольких тысяч. Да и кормить лишний раз нотариусов не стоит.

раскрыть ветку 1
+4
В письме претензию, распечатанные скриншоты и этого достаточно? Не будут юлить мол фоторедактор?
+11
Я думал там они обмануть вас пытаются, а у них просто закончились планшеты из за большого количества покупателей. Как придут отправят. Как и многие тут могу сказать что хуавей не тот магазин, который пытается обмануть своих покупателей. По крайней мере на мой личный опыт работы с ними.
раскрыть ветку 1
+8
Они как раз и пытаются обмануть, говорят, что заказ в принципе не может быть обработан из-за технической ошибки при его оформлении, при детальном рассмотрении другой поддержкой оказывается, что заказ на самом деле может быть обработан, но просто нет планшетов. Читайте внимательнее, там всё написано. Я очень надеюсь, что ваши слова окажутся правдой, и планшет всё-таки приедет вместе с бонусами
+14

Каждый скриншот у нотариуса обойдется вам в 5000-7000 рублей,удачи вам в битве.

раскрыть ветку 14
+3
Сейчас можно самому заверить, другая сторона может пытаться оспаривать.
уже много судов заверяем сами, нотариус для редких случаев
раскрыть ветку 6
+4
А как это самому заверить?
раскрыть ветку 4
0
Иллюстрация к комментарию
+7
Спасибо. В своей конторе сделаю, в нашей перди выйдет ощутимо дешевле
раскрыть ветку 6
+8

Интересно где такая глухая пердь?Я в Волгограде в 2012 году обошел более 20 контор и самый дешевый вариант был 5000 за листок)))Были даже за 14 000 ибо говорят мы в таких сомнительных случаях берем по макисимуму.

раскрыть ветку 4
+3

Нотариусы сами тарифы не устанавливают, у них одна сетка на всю область, спускаемая из палаты субъекта.

+3
Может действительно что-то пошло не так у них с заказами. Сколько не покупала на официальном сайте у них и телефоны и ноутбук всегда все вовремя приходило вместе с подарками
+1
А мне повезло. Я купила себе телефон ок. 23000 т в подарок получила беспроводные наушники ок. 6000р и внешний аккумулятор ок. 1000р
+1
Тоже заказал. Заказ не отменили, но уже перенесли на 20 июня на отгрузку. Упираются на сложную обстановку в связи с пандемией
раскрыть ветку 4
0
Это пока вы не писали в поддержку. Поддержка расскажет уже про технический сбой
раскрыть ветку 3
0
Дайте ссылку на 4пда тему, найти не могу
раскрыть ветку 1
0
Переписывался в чате. Ответ - отгрузка после 20
+1

Видимо, в данном случае, что-то пошло не так. Но это отнюдь не правило.

Покупала в их магазине телефон. Со всеми подарками прислали, все ровно по тем условиям, что заявляли. Более того, в первый раз случайно заказала не тот цвет, вернула и вернули деньги за него. Не совсем без проблем, но только потому, что первый раз была ошибка в адресе для забирания возврата курьером. После звонков все решилось, все вернули в полном объеме, хотя вообще не обязаны были, возврат был не по браку, а просто так, по сути, цвет другой понадобился.

-1

Нахуй хуавей. Рубля они моего больше не получат. Хрен знает сколько лет назад приобрел Huawei mediapad 10 fhd. На четвертом андроиде. Характеристики кстати 1600x1200ips, lte, 2 гига оперы. Он и по нынешним меркам неплох если бы не одно НО - эти пидары не обновляли прошивку, последняя прошивка 4.1 при том что я покупал его с 4.0 и не разблокировали загрузчик хотя их очень много народу об этом просили что бы запилить туда андроид посвежее самостоятельно. В итоге на хороший даже по нынешним меркам планшет невозможно поставить половину приложений из маркета. Еще раз. Нахуй хуавей. Рубля они моего больше не получат.

раскрыть ветку 6
+2
У хуявея есть такая беда, загрузчик заблокирован и со сторонними прошивками обычно туго.
С обновлениями прошивок для планшетов тоже плохо, но тут подозреваю, что у всех производителей такое, планшеты увы мне кажется для них побочный продукт, который покупаешь "как есть" и надеешься на кулибиных.

Конкретно я тоже влетел с этим медиападом, там прошивка не главная печаль, самая беда в нем было то что это был планшет на их первом собственном процессоре.
Такого тормоза ещё поискать надо, печаль использовании кривого видео, которое настолько никому не нужно, что оптимизировать под него хоть какие-то игры можно было и думать забыть.

Через год после покупки я его кому то продал за копейки как читалку/смотрелку со слезами счастья на глазах.
+4

У меня mate 20 pro, это флагман, за год обновлений 10 прилетело и это ещё её все, ещё обещают

+2

Не нужно судить по одному продукту. Обновления прилетаю, как горячие пирожки.

раскрыть ветку 3
+1
Honor play, куплен в прошлом году. Обновлений нет, сообщество до сих пор негодует.
раскрыть ветку 2
+1
Уточняю, "своя контора" необязательно личная контора, и ещё так называют места, в которых ты работаешь))
0
Вы вдвоем оставили заявку на один единственный планшет. Не ожидали такого ажиотажа.
0

чета хуайвей молчит, неужто нравится как его хуайвеят в комментах и постах

0
@Hotoru, @editors, рекомендую поставить тег Без рейтинга, так будет проще найти людей с такой же проблемой
0
Вот тоже смотрел эти планшеты хуавэй. Но я так и не понял (владельцы этих марок ответье,???) что с сервисами Гугл на хуавэй и Хонор: они работают, предустановлены и можно ли их установить без танцев с бубном и бессонными ночами на 4pda.
раскрыть ветку 1
0
На про версию сервисы установить можно. На эту - пока нет рабочего способа
0

хуавэй же сдох и гугл его скоро в упор не будет замечать ... разве не так ??? вроде америкосы его в черный список вписали... нафига вам в 2020 году планшет ?  сочувствую... но не пойму... хуавэй, прощай, я не с тобой.

раскрыть ветку 1
0
Смотреть кино в основном. Мне сервисы не нужны, я смотрю с приложения
0

У них в районе НГ была акция - первые 500 регистраций получают mediapad m6 за 20к + клава в подарок.
Я зарегался минут через 5 после начала акции, моя девушка минут через 10-15, все еще жду когда пригласят в офис за планшетом =)
Судя по ругани на 4пда по поводу этой акции, планшеты получили единицы. Замечу кстати еще одну прекрасную особенность - в оф. пабликах соцсетей постоянно рассказывали что акция закончена и все уже получили планшеты, в магазинах же говорили что их еще даже не собирались привозить.
В общем хорошая контора, боюсь представить как они выполняют свои гарантийные обязательства.

раскрыть ветку 2
0
Сейчас это планшет как раз стоит около 24 + клавиатура 😀
раскрыть ветку 1
0

Путь хоть 15 стоит, после такого плевка в лицо я к продукции хуавей\хонор пальцем не притронусь.

0
Можно уточнить, а вы в курсе, что в планшете нет гуглсервисов? Вы нашли метод установки или планируете обойтись без них? Вы уверены, что вам нужен планшет без гугл маркета с поделкой от хуавея?
раскрыть ветку 3
0
Разумеется, в курсе. Ютуб я не смотрю, все видео идёт через HD videobox. Планшет с неплохими характеристиками. фактически за 14 к - тут данный девайс без конкуренции. Плюс поддержка обмена данными с моим p30pro. Приложения я тоже ставлю исключительно через 4pda
раскрыть ветку 2
0
Фактически только если вам нужны эти наушники и вы готовы 9к за них отдать.
раскрыть ветку 1
0

ТС, напишите, чем закончилось. Очень интересно.

раскрыть ветку 1
0
Ок
0
Году в 13-14 заказал себе у них хонорика четвертого.
за свои деньги - чудо телефон: экран четкий, камера неплохая, не тормозит.
вот только люди жаловались, что при разговоре я пропадаю.
Ничего - обратился в магазин - мне всё с доставкой поменяли на новый.
Правда, у нового радиомодуль совсем отвалился за неделю.
Вернул деньги и с тех пор забыл про Хуавей.
0
В конце мая заказывал ноут у них новый, которого на момент заказа не было в продаже еще. Тоже ждал долго, полторы недели где-то. Но у них на главной странице есть плашка, что сейчас отгрузка товара может быть задержана на неделю - полторы. Так что не особо переживал по этому поводу. В итоге привезли все в лучшем виде. Большая скидка, мышка в подарок.
раскрыть ветку 1
+2
Вы тоже читаете невнимательно. Мне поддержка сразу ответила, что мой заказ ошибочен я его должна отменить.
только путем дотошного разбирательства вытащила из них информацию, что заказ всё-таки возможно отгрузят. Таким образом, вместо нормального отношениях покупателю магазин заставил его проходить цепочку квестов.
0

С новинками всегда у них хрень с доской, это скорее норма, чем исключение, так что ждите, сам ждал, к девайсу нпреканий нет

0
Автор, а что за ветка на 4пда? Я тоже заказала и тоже жду
раскрыть ветку 4
раскрыть ветку 2
0
Спасибо, почитаю что меня ждёт)
раскрыть ветку 1
0

Я смотрю, там каждый раз такая петрушка :D

Сходите в покупку mediapad m6 за январь и первую половину февраля)

0
Шрифт и оформление ппц похож на укр. сайт Розетка, уж думала что вы о нём пишете. Даже текст сообщения схож. Удачи вам с этим делом
раскрыть ветку 1
-1
Данный скрин - иллюстрация, не знаю, с какого сайта. Мои скрины без фото, к сожалению
0

Хмм, я заказал наушники с браслетом в подарок, не отгружали долго, но 12 дали трек на пони, который отслеживается.

раскрыть ветку 1
0
Я их тоже заказывала, уже практически приехали. в моём вопросе проблема именно в том, чтобы ставили предзаказ на планшет, которого не было
0
Похожая история, только с самсунгом и в Казахстане. Купили s20 и как раз шла акция А51 в подарок. Прошло пол месяца, а запрос ещё в обработке. Тех поддержка описывается, что из за большого количества, не может обработать заявки.
-18

Не удивительно. Компания Huawei это ебаные цыгане в сфере технологий.  Их продукция это дешман с наценкой 40%, захватили рынок в РФ за счёт взяток и откатов, а так же вливаний миллиардов в маркетинг. Я бы на вашем месте забыл эту фирму. В любом случае удачи.

раскрыть ветку 14
+4

Это один из крупнейших производителей электроники в Китае. Какая наценка?

Явно не Siemens,  но "немецкое качество" не у всех окупится из за "немецких цен".

+1

Ну хз, у меня несколько лет уже семерка и вполне устраивает (кроме объема памяти, но там можно ее дополнительно вставить, если освободить разъём под вторую симку). Камера 20мп, ради этого собственно и брала.

-3

Мы на 10 Хонор так налетели.нахрен подарки,если продукция говно.

раскрыть ветку 10
+2

Не знаю, в чем там говно. У меня вот не первый телефон Хонор, вообще никаких проблем. Даже аккумулятор за 2 года не сдох на старом, как было на Sony, например. Меняла только потому, что хотелось поновее и помощнее, просто тянуть хуже стал новые приложения и памяти хотелось больше, но это для любого смартфона актуально со временем. Без учета увеличившихся требований к железу старый телефон вообще как новый, при том, что с ним никто как с хрустальным не обращался, мягко говоря,.

+2
Третий год лайтовой девятой пользуюсь. Никаких проблем. Следующий телефон брать буду не униз только из-за того, что гугл сервисы не работают или работают только с бубном.
раскрыть ветку 8
0

Купил их телек. Норм

ещё комментарии
0
Лет пять назад, у них была акция на золотой honor 4x за 12тр, и за доплату в 1тр планшет mediapad10. Желающих было много видимо, сайт переодически лежал и я неделю в 9 утра херачил по клавише F5. В итоге случайно оформил аж три заказа. Помимо подарка сестре, пришлось ещё и тёще купить, не пропадать же добру.
Да и в последующем заказывал ещё три смарта, всегда без претензий.
Вам просто не повезло, так бывает.
раскрыть ветку 5
0
Я уже насчитала нас таких человек 10)))) и это только те, кто читает Пикабу и 4pda
раскрыть ветку 4
0
Ну вы ведь не знаете общее количество заказов, не так ли?
раскрыть ветку 3
0

Заказал honor 20 lite, на акцию с часами не успел. Подарили чехол. Плюс их скидка, плюс промо код нашёл на 1000р. Все доставили вовремя, все отлично. Вышло 11990.

Не повезло просто вам.

0

Ну через 200 дней набежит на новый планшет:)

-7
Коммент для минусов
ещё комментарии
ещё комментарии
0
Не забудь меня позвать
-14
На кой покупать планшет с названием "хуёв*ый матепад"?
раскрыть ветку 2
+8

У вас ник - название слабительного, накой слушать таких?

ещё комментарии
ещё комментарии
-1
Когда заказывал свой 1+6 у жидов, был такой косяк у них, некоторые нормально получали свой телефон, а у многих он после прохождения китайской границы попадал. Так вот когда мой первый смартфон зависит на границе и уже понятно было что он точно не приедет я заказал себе ещё один. И вот второй до меня благополучно доехал. Читал на 4пда, от тех кто на следующий день заказывал, к них он тоже завис. И таких людей были сотни, даже кто то пытался статистику вести через Гугл форму. Все бы ничего, если бы не деньги которые ты платишь сразу, зависали на 1,5-2 месяца. А были те, кто делали заказ 3 раза...
-2
Скатывается хуавейка. Уйду обратно к ксаоми
Похожие посты
55

Abc Mobili, или как меня решили развести

Сижу дома, делаю абсолютно ничего, думаю как праздновать день рождения, как приходит сообщение в ВК:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И спустя 4 часа следующее:

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Страница Марии выглядит довольно пустой, 1 фотка и несколько репостов с 23 июля

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Ради интереса решил посмотреть что за сайт https://abcmobili . ru/

Была ещё надежда, что это не развод, и что мне несказанно повезло, но всё оказалось как обычно. При введении промокода стоимость посылки оказалась 290 рублей

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост
Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Заполнил форму доставки

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

И перешёл на страницу оплаты
Конечно же это киви, оформляется на левый номер и потом проблем с выводом средств нет

Abc Mobili, или как меня решили развести Развод на деньги, Негатив, Мошенничество, Интернет-Мошенники, Длиннопост

Вот ссылка на Марию, жалобу в ВК уже отправил (Личные данные нельзя разглашать, но это мошенник, так что я думаю, что можно)

https://vk . com/id540504946


Удобно родиться 2 августа, все поздравляют Пикабу, а кажется, что поздравляют меня

Показать полностью 5
121

Ответ на пост «Фото с обезьянкой» 

А мы с мамой 8 лет назад ездили в Анапу. По пути к песчаному пляжу (а мы жили у галечного, нужно было пройти пол города, чтобы дойти до песчаного) стояли чернокожие (или как их сейчас нужно называть?) и просили сфоткаться с ними. Причём, это были не "классические негры", разодетые в аборигенские костюмы, а цивилизованно одетые в футболках и шортах, а один и с голым торсом был (без фуражки).

Я вообще не горела желанием с ними фоткаться. Кто они такие? Я их не знаю. И каждый раз, когда мы подходили к этому пляжу, они очень настойчиво предлагали сфотографироваться. Мы каждый раз обходили их стороной. Но в один из дней нам не удалось их обойти и мы столкнулись с агрессивным маркетингом. Один из них сильно схватил меня за руку и начал тянуть в сторону фотозоны. Мама меня держала с другой стороны. Не знаю, может, я выглядела взрослой, но на тот момент мне было 16. Не думаю, что он стал бы так делать, будь мне лет 12. Несколько секунд он тянул, мы с мамой тупили, потому что не ожидали такой наглости. Потом она резким рывком потянула меня к себе и Южный товарищ не смог меня удержать.

Вот что это было? Причём никто из присутствующих рядом (а народу было прилично) ничего не сказал, все так же обходиди их стороной. Последние несколько дней, что мы там находились, они больше к нам не подходили. Видимо поняли, что фотографироваться мы с ними не будем.

1537

Фото с обезьянкой

Иду вчера по набережной Геленджика, вечер, музыка, фонтаны, подсветка, атмосфера всеобщего отдыха. Слышу какие-то препирательства, жалобный женский голос и напористый мужской. Вижу картину на которую мне сто раз жаловались отдыхающие - развод на деньги. Людей (в основном женщин с детьми) останавливают - "сфотографируйтесь с попугаем, малыш, бери на ручки обезьянку, игуана травоядная, не бойтесь, а что у крокодила пасть скотчем перемотана, так ему это нравится, старинная крокодилья забава, и енот себя прекрасно чувствует на солнцепёке и не укусит, мы ему зубы первым делом вырвали" и т.д.

- А сколько стоит?

- Двести рублей всего!

Счастливый ребенок держит в руках зверушку, мама фоткает, достаёт кошелёк и слышит:

- Восемьсот рублей.

- Что???

- Ну, двести рублей за одного зверя, за каждый кадр, а мы Вам ещё голубя на плечо посадили, а Вы сто раз сфоткали, это ещё со скидкой, самоеда, что у ног лежал, считать не будем и бла-бла-бла...

Почему на этом месте не послать их подальше? Вполне возможно, что кто-то и посылает. Но кто-то ходит потом, горюет, оплакивает свои деньги. "Фотографы", в основном мужчины и чаще всего работают не по одному. Умело втолковывают растерянным женщинам, что они ничего не поняли.

Вид у меня совсем не грозный, но людей жалко. Подхожу:

- Что здесь происходит?

Двое мужиков нависают над нами и нагло-агрессивно, не замечая меня, втирают женщине, что она должна им тысячу. Но я не собиралась отступать:
- В чём дело? Где Ваши документы? Почему Вы находитесь на этом месте? Где обозначение Вашего объекта? Где прейскурант на услуги? Где правила техники безопасности? Где запись о пройденном инструктаже? Где ветеринарные карты животных? Какие проводите обеззараживающие мероприятия? Где медицинские книжки? Вы имеете право работать с людьми и животными?

Понимаю, что всё это бред, но женщина, почувствовав поддержку, приходит в себя. "Малые бизнесмены" спрашивают кто я такая, но спокойно, вид у меня офисный, понятно, что не отдыхающая и кто там знает, кем я могу оказаться. Спрашиваю, кто они такие и знакомо ли им понятие "мошенничество". Велю женщине идти с миром, она берет ребенка и отчаливает, я смотрю на дельцов презрительно и тоже сваливаю.


Мораль (если это считается моралью): люди, не отдавайте свои деньги всяким жуликам. Если уж без фотографии с замученным совёнком Вам жизнь - не жизнь, договаривайтесь сразу что и за сколько.
Хотя, на мой взгляд, странно, что фото с животными ещё не запретили. По крайней мере, в той форме, в которой оно существует на набережных курортных городов.

5274

Снежная Королева сливает базу мошенникам

Собственно на днях заказал к зиме пока скидки - зимнюю куртку.

Для этого пришлось зарегистрироваться в личном кабинете снежной королевы, указать персональные данные.

В отличии от других сайтов, снежная королева обязательным ставит условие заполнения максимально персональных данных с принуждением согласия их обработки третьими лицами. Из-за этого у меня закрались подозрения, и я указал не свое ФИО.

Что в итоге? После оплаты заказа, уже на следующий день мне стали названивать мошенники из службы безопасности сбербанка 🤣

И обращались они ко мне именно по фейковому ФИО из личного кабинета снежной королевы!

Один из номеров 499 212 03 28


Имейте ввиду, не оставляйте снежной королеве свои реальные персональные данные! Заказ они вам выдадут даже с фейковым ФИО


UPD: доставка была через СДЭК

304

Лох не мамонт, лох не вымрет...

В последнее время, видимо в связи с КОВИДом, участились случаи попыток мошенничества со стороны других организаций, о паре случаев захотелось написать на любимую Пикабушечку, дабы предостеречь как можно большее количество людей от разводил. Первый пост и многабукафф, прошу строго не судить.


Работаю в фирме, которая организует семинару, конференции, командировки и тд. MICE в общем.


Случай первый:  Получаем письмо следующего содержания:


Крупной компании из Краснодара, ООО «КраснодарНефтеПродукт», необходим оператор по организации командировок сотрудников нашей компании. Мы проводим внутренний тендер (рассмотрение условий) на заключение корпоративного договора по услугам авиа, жд билеты, проживание и отели.

Ну отлично, думаем, специфика наша, в устном разговоре обещают большой поток, сказка вообще. Начинаем заключать договор и выясняется, что у такой  большой и "Крупной" компании есть особенность - постоплата через 20 рабочих дней (потом снизили до 14) услуг, которые нами оказаны. То есть по простому они месяц летают по РФ, живут в отелях и тд. и только через месяц готовы всё это оплатить.  Присмотрелись к ним... Фирма краснодарская, звонки с телефонов из Н.Новгорода, сайт сделан " на коленке", на фирме висит немалая задолженность  на сайте приставов...
Кто-то готов кормить встреченного на улице незнакомца и поселить к себе домой , в надежде что он через месяц всё оплатит?
Написали им что работаем только по предоплате, получили в ответ хамоватое письмо : "Мы думали что вы крупная компания. А вы местечковая." 
Ну да и бог им судья, пускай дальше лохов ищут)

Случай второй:
Обращается к нам компания Citic Russia с предложением поучаствовать в тендере на организацию отпусков для их сотрудников, 56 человек, 52тр оплачивает фирма, остальное доплачивают сотрудники сами, направления на отдых дорогие - Карелия, Москва, Казань, Калининград, Алтай, Черное море, отели билеты, страховки...
2 912 000 руб. на всё - в общем мечта, а не клиент.
Тендер мы быстро и уверенно выигрываем и тут начинается самое интересное)

Договор необходимо заключать почему то с ООО "КГИСК" , а не с Citic Russia, причём документы для заключения договоре необходимо предоставить срочно, в течении 2-х рабочих дней.

И кроме обычных стандартных документов типа устава, ИНН и подобных для заключения договора  требуются 7. Международный стандарт ГОСТ ИСО 9001-2015

8. Сертификат соответствия СТО 0З.08020ЗЗ720
СРОЧНО! ПРЯМ ЗАВТРА! Руководство торопит!!! Иначе начнём искать нового партнёра!!!!
Как погуглили и оказалось, что сертификаты эти - филькина грамота, придумали их пару лет назад, по сути они ничего не значат, но получение их стоит порядка 30 т.р за ГОСТ и минимум 43т.р. за СТО.
Параллельно выяснилось, что сайт огромной строительной компании с кучей филиалов по всему миру зарегистрирован  в феврале 2020 года...

Тоже были вежливо посланы...

Профиты в данной ситуации не совсем понятны, либо несколько фирм, которые занимаются выдачей этих сертификатов и попадаются первыми при поиске в гугл, имеют общего владельца и делают заманухи, в виде подобных разводов, либо мы не дошли до стадии " у нас есть проверенный партнёр, который сделает быстро и дешевле чем все"...


Будьте осторожны, дамы и господа, помните девиз мошенников:

"Лох не мамонт, лох не вымрет"

Показать полностью
30

Hoff и клиентоориентированность

Ненависти пост. 2 месяца я терпела всё что происходило, но сегодня пукан окончательно взорвался.
И так, мы с мужем переехали в Новороссийск, обзавелись домиком, начали делать ремонт и закупать мебель.
На основные моменты, такие как санузел, отопление - водоснабжение, кухня, и прочее решили не экономить, а вот на простой мебели наоборот.
Тут и Икея и Hoff рядом, поэтому выбор пал на них.
В первую очередь была заказана кровать, в хоффе нашли идеальный вариант, по низкой цене, с мягким изголовьем и главное нужный размер 200х200 (это важно)
Заказ, звонок подтверждения, ждём.
Маленькое отступление, матрац заказали в другой фирме, по срокам должны были придти одновременно. Пока жили у родственников в Геленджике.
Одним чудесным утром приходит смс, о том что доставка кровати состоится в сей день. Садимся в авто, едем в дом (1,5 часа на машине от Геленджика), приехали в 10 утра. Дел в доме не было, т.к. не всё ещё было доставлено, поэтому тупо сидели. В районе 17:00 я всё же решила позвонить и уточнить, а когда собственно? На что оператор мне сообщает: "А мы вообще эту кровать больше не продаём, вам ничего не привезут"
Ссоры, крики, рассказы о потрачено времени и бензине, в итоге с горем пополам выбила купон на 1000 рублей и перезаказала такую же кровать но в другом цвете.
Матрац уже пришел, спим на полу. Ждём.
Наступил час хэ, привозят кровать. В накладной 4 коробки. Так же как и на сайте в описании товара, но вот габариты одной из них вместо 120х200, оказываются 200х200
Основание с ламелями было уже собрано. Угадаете что было дальше?
Основание просто не проходит в лестничный проём на второй этаж.
Запарившись разбираться с ними мы приняли эту чертову кровать, ибо спать было очень не комфортно, и просто распилили основание болгаркой, потом соединив его трубой с квадратным сечением.
Ругаться с магазином сил уже не было.
Двигаемся дальше.
Гуляя по ТЦ "Красная Площадь" в Новороссийске, где находится вышеупомянутый магазин, на глаза нам попадается ну просто идеально подходящий диван. Стоимость при этом на порядок ниже, чем изначально рассчитывали потратить. Но он продаётся в всё том же Хоффе. Ок, вроде диван стоит, вроде разбери да привези, какие могут быть проблемы, казалось бы...
Но магазин отказывается его продавать, т.к. он выставочный, другой такой же больше не делают, а пустое место в магазине оставлять не по феншую.... Твою ж мать, что за бред?
К тебе приходит клиент с наличными, желая приобрести товар, который ты же поставил на продажу, а вы о каком то феншуе.... В общем тут надо сказать сотруднику торгового зала, т.к. она через какие то там служебные записки выбила разрешение на продажу дивана нам. К качеству мебели кстати претензий никаких.
И вот третья покупка, которая послужила катализатором для написания этого поста.
В середине июня, решила я что нужен мне рабочий стол, т.к. держать клавиатуру на коленках и сидеть при этом на полу не то чтобы не комфортно, но всё же напрягает, да и шея начала побаливать. Денег на тот стол который нужен уже не осталось, решили взять что то оптимальное но не дорогое и вспомнили ещё и о купоне на 1000 в нашем любимом(нет) магазине. Нахожу подходящий стол, цена с учетом купонов и бонусов за прошлые покупки получилась копеечная (по нынешним меркам), всего 4500. Отлично, заказываю, смс, ожидайте до 26-го июля. Долго, ну да черт с ним, всё равно пока стены, полы, потолок, короче ждём.
Это смс было последним относительно этого заказа. Сегодня, 30-го я вспоминаю сто должна была уже работать за столом, а его всё нет. Звоню. Без извинений, без сожалений, мне выдают информацию: "Стол прибудет в течении недели, до 9-го августа". Думаю, может пропустила чего и неделя теперь у нас не 7 дней.
В итоге отказалась, пожелала скорейшего закрытия или пересмотра политики компании.
Приняла для себя решение, больше не связываться с интернет магазином и покупать только то что могу сама взять и унести.
В общем выговорилась, сидя на полу и держа клавиатуру на коленках.
Спасибо дочитавшим.

Показать полностью
79

Нужна помощь лиги юристов. Микрозаймы

Добрый день, у девушки случилась неприятная ситуация. Вчера ночью пришли смс о блокировке счета в сбербанке и о списании по судобному решению 30000 руб. Заявитель "ООО МК займ-экспресс".
Разумеется никаких кредитов в микрозаймах не брали. Сбербанк отправляет разбираться непосредственно с самой компаний, компания после звонка предлагает писать им письмо через почту России в свободной форме, думаю никаких результатов это не принесёт, а лишь уйдёт куча времени.
Первый раз в такой ситуации, куда необходимо обращаться, что делать?

P.s можно скинуть ссылку на какой нибудь пост, если такие вопросы уже были.

P.s.s деньги не списали, т.к на карте их просто небыло, висит арест

220

Почта России, пробивает очередное дно

Наверное почту Росси не ругал только ленивый, теперь пришла и моя очередь излить поток негодования на эту организацию.
Суть проблемы - 25 июня заказал на одной известной китайской площадке блок питания. Характеристики не плохие, цена привлекательная. Всё было хорошо, и 4 июля посылка пришла в Россию, в славный город Екатеринбург. Успешно прошла таможню и 10 июля прибыла в бермудский треугольник под названием "сортировочный центр Екатеринбурга 620960". И далее посылка больше не двигается на сегодняшний день уже 18 дней.

Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

Звонки на горячую линию, общение в чате с представителями почты России никаких результатов не дали, ответ был один:"Сроки доставки нарушены, обращайтесь к отправителю, он вернет деньги". Так же было сказано, что за такие отправления почта России никакой ответственности не несет, напомню отправление отслеживаемое. На мое предложение связаться с сортировочным центром в Екатеринбурге, вообще был дан "шикарный" ответ, что это закрытое учреждение и связаться с ним не возможно. Закрытое учреждение внутри структуры почты России, которое сортирует обычные отправления, Карл.

Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество
Почта России, пробивает очередное дно Почта России, Негатив, Длиннопост, Мошенничество

По итогам общения я убедился, что почте России абсолютно все равно на качество предоставляемых ей услуг, халатность или вороватость персонала, так как все равно платить не ей. Мне не жалко этих 500 рублей, китайцы их вернут. Мне жалко своего времени и той самоделки которую хотел сделать к д.р. супруги, а теперь не успею. Мне жалко, что халатность и воровство процветающее в этой убогой организации останется безнаказанным.
Очень хочется получить комментарии на этот пост от представителей почты России, а еще лучше контролирующих ее органов, если они тут есть.
Всем удачных доставок.

Показать полностью 6
34

Вопрос юристам

В общем: работал два года в компании. Работа была хорошая и я не жаловался, но нас сократили и дали на подпись документ об сокращении. К сожалению, указанной выплаты нет уже почти как год. Писали несколько раз коллективные жалобы и в прокуратуру, и в трудовую инспекцию, и даже на канал "Домашний" (хз зачем)

От трудовой и прокуратуры приходили лишь отписки по типу "указанное имя не числится в списках" (извиняюсь за неточность, я не получал письма лично, как запомнил из уст бывших коллег)

Так вот.. На руках есть и договор об трудоустройстве и о сокращении. Можно как то попытаться повлиять на бывшего работодателя?

5055

Ответ на пост «Развод или ошибка?» 

Ответ на пост «Развод или ошибка?» Ozon, Мошенничество, Негатив, Huawei, Ответ на пост

Год назад тоже попал под эту акцию на ozon. Заблаговременно заказал huawei p30 в подарок жене.

Доставку выбрал в пункт выдачи в ягодная коробка.


Судя по треку чуть задержалась на 3 дня.

Потом звонок:

- посылка пришла забирайте!

Я: на всех парах мчусь за телефоном, который дарить уже на следующий день.


Забираю пакет, расписываюсь, открываю: коробка на месте, запечатанная. И тут меня что-то дёрнуло не отходя от стойки посмотреть содержимое. Думаю, ну вдруг ушатали пока ехал, экран проверю.

Снимаю пакет, открываю коробку, а вместо P30 только воздух.



Итог:

Облом с подарком, три недели проверок и бращений в магазин.

Деньги вернули, благо была камера в пункте выдачи прямо надо мной.

Так и осталось загадкой - кто-то на складе упёр и запаял или в курьерской службе.



ЗЫ: будьте внимательны, проверяйте на месте.

Показать полностью