Fallout Waterfall

Очередной шаг в направлении широкого формата. Я не очень торопливый, да.

Болливуд

129 постов2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Никакой политики и политсрачей.

2. Соблюдайте пожалуйста тематичность сообщества. Левые посты будут удаляться.

3. Это полностью открытое сообщество, добавлять посты и вступать в сообщество могут пользователи с любым рейтингом.

4. ВНИМАНИЕ! Посты с тегом "жесть" из этого сообщества будут отображаться в вашей ленте

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Больше на газ похоже, чем на воду

раскрыть ветку (10)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Да, мне тоже показалось, что жидкость как будто не имеет веса. И, возможно, пена слишком мягкая, как облака. Этот момент сейчас пытаюсь анализировать, чтобы понять. где ошибка.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже так подумал. Ну, например она на колесе след не оставляла, может из-за этого?

И немного нереалестично выглядит само вытекание воды. если оттуда еще идет газ, то уровень воды немного ниже верхнего края дыры, но, мне кажется, что в таком случае поток как-то по-другому бы выглядел. Можно глянуть какой-нибудь видосик, где стенку у временного бассейна ломают, например.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там внутри что-то типа лесенок из кирпичей (по крайней мере в симуляции у меня сделано было именно так), поэтому кажется, что уровень воды ниже.

А по поводу не оставления следов - тут да, есть такая проблема, нужно было делать карты влажности, но как-то я до них не дотянулся в этот раз. Будем считать, что покрышки гидрофобные, для более качественного аквапланирования )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1) ясно. просто кажется, что оно либо как-то поспокойнее было бы, либо менее спокойно, но более стабильно.

2) да, я понимаю, что это наверно сложно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Долго скорее. Комп долго обсчитывает воду, даже с хорошим процом. Пока найдешь адекватные параметры дуба дашь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут дело не в параметрах, а в том, что нужно прикручивать ещё целую технологию. Отдельно рассчитать wetmap и запечь в секвенцию текстур. Для этого надо было сделать развёртку покрышки, чего я заблаговременно не сделал и правильно настроить шейдеры с этой текстурой. Это в общем-то было возможно, но я предполагал, что колесо будет целиком мокрое и на нём уже не должны были оставаться следы, но просчитался. На переделку уже не хватило рвения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

поток сильный, но не создает брызг, которые создавали бы пузыри воздуха в воде. А без пузырей создается впечатление что это скорее газ =)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

этот эффект называется whitewater. Я вроде пытался его воспроизвести, но не очень удачно. Буду учиться, этот ролик нехило мне экспы так закинул )

Автор поста оценил этот комментарий
Наверное этот вес ощущался, если бы банка и бутылка хотя бы качались, а то и вовсе куски травы и мелкого мусора этим потоком бы уносило.

А то судя по бурлению - движется быстро, значит должно возникать большое давление, но окружение не особенно реагирует.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, об этом я тоже думал. Но на такие моменты сил уже не хватило. Дело в том, что при симуляции я не знал, какой путь себе проложит жижа и каким объектам надо будет с ней взаимодействовать. Таким образом после долгой симуляции я это узнал и мне надо было заанимировать эти объекты и провести симуляцию заново. В общем я решил уже не идти на этот шаг. Я думаю я ещё какие-то моменты не учёл.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку