В прошлый раз сделали Обливион с огнестрелом, а на этот раз, поняв и исправив свои прошлые ошибки, сделают Скурим с огнестрелом.
раскрыть ветку (5)
ммм, нужно 2д изометрию и говорящие головы?) Спасибо сказать надо, что не дали вселенной на дно уйти
раскрыть ветку (4)
"ммм, нужно 2д изометрию и говорящие головы?"
Нужно делать фоллаут, а не игру созданную людьми, которым сюжет первых двух частей пересказали в гугль-переводе с суахили.
"Спасибо сказать надо, что не дали вселенной на дно уйти"
Спасибо надо сказать Обсидианам, которые вселенную с того дна, на которое Беседка опустила франчайз, его подняла.
Нужно делать фоллаут, а не игру созданную людьми, которым сюжет первых двух частей пересказали в гугль-переводе с суахили.
"Спасибо сказать надо, что не дали вселенной на дно уйти"
Спасибо надо сказать Обсидианам, которые вселенную с того дна, на которое Беседка опустила франчайз, его подняла.
раскрыть ветку (2)
Как тебе сказать... Лично я за то, чтобы делали "шутеры для казуалов", НО с режимом хардкор - с едой, питием, необратимыми последствиями, болезнями, смертностью НПС и прочим, и прочим. Потому что реально, даже те небольшие изменения в Нью Вегасе на "хардкоре" - сразу делают игра в три раза глубже.
Бабки-то надо зарабатывать, а их только на дураках и казуалах, нас таких хардкорщиков-игронавтов менее десяти процентов.
Беседки правда любят накручивать хитпойнты врагам, называя это "хардкором"... Так, что 90% контента становится ненужным, как это было в Скайриме.
Бабки-то надо зарабатывать, а их только на дураках и казуалах, нас таких хардкорщиков-игронавтов менее десяти процентов.
Беседки правда любят накручивать хитпойнты врагам, называя это "хардкором"... Так, что 90% контента становится ненужным, как это было в Скайриме.
раскрыть ветку (1)