-17

Fallout 3

Я тут недавно писал, что начал проходить Fallout 3

Игра реально затянула, до это го прошёл Gothic, Dragon Age, DungeonSiege, The Witcher, ну и короче до кучи всего.

Я все игры ровнял под  Gothic, Dragon Age.

Но тут решил сыграть, играть не во что, а тут отзывы хорошие.

Хотелось бы сказать что до этого пытался играть в эту игру, но вот это ты родился, отбивало всё желание.

Короче пол игры прошёл, мне нравится, даже очень, особенно люблю мочить гулей потрошителей, это шедевр мля)

Так вот, о чём я, просто меня давно не затягивали так игры, реально, и можете говорить что угодно.

Короче на праздники самое то))

P.S. Да к стати, бонус для любителей подумать, я не инженер, но пару  грузовиков прогнал Bridge Constructor ( игра такая вроде как логическая)

С Новым Годом!

Видео не моё, но смысл понятен)

Дубликаты не найдены

+2

Пиши почаще как ты проводишь свободное время, это очень интересно и важно всем нам тут

раскрыть ветку 5
0

Да ладно, не ругайся, просто мне кроме как с вами сейчас не с кем поделится)

раскрыть ветку 4
0

Делись делись. Прикольно иногда услышать взгляд со стороны на давно заиграннную до дыр игру.

0
В Таркове все стены так исписаны, только по русски.
раскрыть ветку 2
+1

3ий фоллыч уже ретро-игра? Я что, незаметно для себя в делореане прокатился?

раскрыть ветку 2
0
Спокойно, щас просто время такое, "ретро" называют всё, что больше года назад появилось. Игры, музыка, гаджеты — лишь бы новое выпустить, пофиг, что дерьмо.
-2

Ну вообще то, это кто то уже за меня отредактировал, я этого в тегах не указывал, это так, на всякий случай если что.

Может автоматом встала, а я просто не заметил.

0
Когда это третий фалаут стал ретро-игрой?
раскрыть ветку 1
-1

Когда перестал запускаться на актуальной винде?
Когда ему исполнилось 10 лет?
Когда появился в GOG?
Когда стал запускаться даже на калькуляторах?
Каковы ваши критерии ретро?

0
А еще, афффторр, ессссть мооодыыыыы....)
0