Fail

Fail Математика, Переписка, Female Memes, Картинка с текстом, Диаметр, Родители и дети, Геометрия
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1077
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (220)
1036
Автор поста оценил этот комментарий

И это ещё не всё. У двух пицц по 25см будет больше невкусных краёв, чем у одной по 40.

раскрыть ветку (97)
683
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от пиццерии. Может получиться что у двух пицц по 25см будет больше вкусных краёв, чем у одной по 40.

раскрыть ветку (21)
111
Автор поста оценил этот комментарий

А если ещё сырный бортик заказать...ммм)

раскрыть ветку (19)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше колбасный бортик 🤤
раскрыть ветку (17)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше шашлычный бортик... и вообще я люблю салат.. хнык хнык 😫
раскрыть ветку (15)
57
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пивной бортик... И пиццу не берём
раскрыть ветку (14)
28
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиво всухомятку есть что-ли? Конечно нужна пицца.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем пицца? Нужна водка, ей закусывать надо!)
раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что ж вы сразу с козырей

10
Автор поста оценил этот комментарий
Вы охуели? Ну четверг же! ((
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

А в татарстане сегодня пятница 😋

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ск, везёт же!
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проверил часовой пояс Татарстана, вдруг его сместили на день вперёд, а я и не в курсе.

А если серьёзно, в связи с чем завтра выходной то?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Завтра религиозный праздник Курбан-байрам.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Праздник и в Башкирии и в Татарии 3 выходных подряд
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
О, крэш бандикут!)))
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
🙌 привет!
Автор поста оценил этот комментарий

Шутка про крайнюю плоть

Автор поста оценил этот комментарий

фу. Как непропеченное тесто.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Шутка про крайнюю плоть
84
Автор поста оценил этот комментарий

Зато их можно взять с разными начинками, если одна не понравится, есть шанс что вторая вкусная

раскрыть ветку (22)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас почти везде 2 полпиццы можно заказать.
раскрыть ветку (15)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит как "дважды полупидор")))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В новом хабаровском магазине предлагают четвертинки пицц. Идея хорошая. А вот пицца так себе.

Автор поста оценил этот комментарий
Своего рода кентавр
15
Автор поста оценил этот комментарий

В Бразилии ещё круче. Там реально ассорти.а не то что у нас - всего пол пиццы. Вот какого хрена у нас таких пицц нету?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Чё это нету? У ситипиццы есть (по крайней мере раньше было). Это в дефолт-сити.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И там прям 4 разных в одной? Или сраное ассорти по всей размазано?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

4 сектора. Но выбирать , из каких составить эту пиццу, нельзя, хотя лично мне все эти виды нравились. Правда потом они ссучились и я принципиально не стала там заказывать.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и правильно

3
Автор поста оценил этот комментарий
В додо есть, 4 сезона зовется. 4 разных пиццы в одной
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо.чёт толстяки обосрали додо

Предпросмотр
YouTube12:13
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, пожалуйста, сектора с разными видами мяса.

Автор поста оценил этот комментарий

у нас дохера пиццерий предлагает такие варианты, очнись)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайти примеры

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это всегда дороже
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас по той же цене продают
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас придумали пиццу типа домино, склееную из двух
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Давно придумали: я ещё лет 10-15 назад заказывал мне на одном куске теста накидать 2-3 начинки по секторам.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё есть пицца 4 сезона, где каждая четверть со своей начинкой
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Предположил что ТС из других веков, поэтому в уточнение не вдавался.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Или борт хот дог , моцареллой . Для не любителей безвкусных бортов
33
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит невкусных? Я их за за всеми дожираю
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты просто дед-доед.

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ты крайний дожиратель.
153
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ты не вкусный, края - збс!)
раскрыть ветку (11)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Но этот спор математика не разрешит.
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря где

6
Автор поста оценил этот комментарий

Это точно.

Даже если в них нет начинки.я всё равно пиццу цедиком сьедаю

Автор поста оценил этот комментарий

особенно, если с соусом, а еще есть пиццы, у которых в края впаяны сосиски или сыр

ещё комментарии
25
Автор поста оценил этот комментарий
А я наоборот люблю эти самые 'невкусные' края!
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут на пикабу пол года назад был полный расчёт геометрии пицц

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

"Полгода"

17
Автор поста оценил этот комментарий

Меня сразила одна пиццерия в Туле.

-Алло, здравствуйте. Будьте добры одну Чипполино 40 см.

-Хорошо, поставила, это все?

-Да.

-Вам соус какой?

-?

-Ну под корочки, какой соус Вам поставить?

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А что в этом удивительного? Всё придумано давным-давно и не нами. В Папа Джонс соус для макания корок по умолчанию идёт с пиццей.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот это клиентоориентированность!

30
Автор поста оценил этот комментарий

Края - самая вкусная часть пиццы. Все остальное можно выкидывать.

раскрыть ветку (5)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну ты не перегибай, вся пицца охуенна, до последней крошки

16
Автор поста оценил этот комментарий

давай дружить, я буду есть середину, ты края, платим 50\50

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый, Вы в своём уме?

Человек утверждает, что всё остальное можно выкидывать.

Зачем платить 50/50? Он должен заплатить всю стоимость, и, возможно, даже доплатить Вам за утилизацию отходов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
В детстве тоже так думал. Позврослев изменил свое мнение на противоположное.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты сначала посчитай, потом говори. Допустим, что бортик 1.5 см.

раскрыть ветку (20)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я в душе не ебу, почему я делаю это таким изощренным способом на телефоне в полночь.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Программирование на джаве на телефоне. Понимаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Зачем использовать тип double для таких чисел? И число Пи округленно будет 3,142

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Радиус и число Пи не являются целыми числами. Ну и исправил Пи
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем её вообще объявлять? Она же в константах валяется по дефолту. Хотя я в жаве не секу, тем более с телефона. Там какие-то свои заёбы с этим?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я сам не особо секу. Просто осваиваю развлечения ради, когда на работе делать нехуй. Но, вроде, нигде в константа нет. Только объявлять.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Покурил гугл малясь, есть там запара с этим делом.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну раз запара - значит потом до этого доберусь. Главное, по пути не бросить.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как запара, там для этого отдельную библиотеку классов подключать надо, математическую.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я про то, что single хватит

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Разве в java есть single?
Просто я не волшебник, я только учусь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

точно, float же

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут уже просто привычка ставить double, может, как-нибудь, вылечу
Автор поста оценил этот комментарий
Обожаю края, моя любимая часть пиццы)
Автор поста оценил этот комментарий

в некоторых пиццах в края закатывают колбаски, так что недостаток может превратиться в преимущество.

Автор поста оценил этот комментарий
У нас есть пицы 50 и 55 см, вот это лафа
187
Автор поста оценил этот комментарий

Он: Как у тебя получается писать все контроши по матану с первого раза на 5???

Она: Просто я в школе только и делала, что математику дрочила..!

Он: фига...повезло математику о_О

https://bash.im/quote/392893

ещё комментарии
59
Автор поста оценил этот комментарий

#421214

14.02.2013 в 11:13

<breqwas> Площадь круга пропорциональна квадрату его диаметра

<qw> это так

<breqwas> Но этой фразой не получится объяснить двум тёткам, почему две пиццы 28 см - это меньше, чем одна пицца 41 см

<breqwas> Проблема


(с) https://bash.im/quote/421214

раскрыть ветку (1)
63
Автор поста оценил этот комментарий
этой фразой не получится объяснить двум тёткам

Я пытался, честно

Иллюстрация к комментарию
111
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу вам по секрету, у пиццы есть еще толщина. И выгода на самом деле не так уж очевидна. И даже соотношение ингредиентов в начинке может быть не одинаковым в начинке одинаковой пиццы разных диаметров. Всё от технологической карты зависит. Но как минимум нужно оценивать пиццу по весу, а не по площади. А всякие пидорасы на своих сайтах не пишут вес (в отличии от нормальных пиццерий).

раскрыть ветку (19)
195
Автор поста оценил этот комментарий
Но 100% узнать можно лишь проведя исследования эмпирически
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, мне не нравится толстая пицца. Зачем вам эта информация в 7 вечера?
раскрыть ветку (15)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Речь в картинке про то какая пиццы выгоднее, я указал, что нужно ориентироваться по весу для вычисления выгоды. Действительно, информация о том, что вам не нравится толстая пицца мне не требуется в любое время суток =\

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

вес пиццы это вес теста + вес начинки. если там напишут 500 г. то это информация будет не очень полезной так как там может оказаться 499 г теста

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, но это все же более надежная оценка
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь, что при прочих равных пицца 35 будет вкусней или иметь большее количество начинки. Разве что если сравнивать маленькую и большую из разных мест.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы сомневаетесь, а я работал в этой сфере. Открывал свою, а сокурсник открыл додо.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если только тонкое тесто и толстый слой начинки

раскрыть ветку (9)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Чикагская пицца ftw!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит обжорно

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже пирог) французский киш))

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная американская тема. Берём блюдо, увеличиваем его в миллиард раз. Обзываем своим)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё есть швейцарский гигантский драник.тоже нац блюдо.забыл название

6
Автор поста оценил этот комментарий

Хрючелло по-чикагски

1
Автор поста оценил этот комментарий

у нас такой не продают, но я не теряю надежды!

Автор поста оценил этот комментарий

ошибка в wtf

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет ошибки в ftw)

27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну всё правильно же. Способ похудения :)

раскрыть ветку (2)
84
Автор поста оценил этот комментарий

- Пиццу на 4 части разрезать или на 8?
- На 4 конечно, я на диете

раскрыть ветку (1)
35
Автор поста оценил этот комментарий

- Почему я растолстела?

- От торта.

- Да я же всего два кусочка!

- Ты целый торт просто пополам разрезала!

24
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:21
раскрыть ветку (6)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, не вижу тут ничего страшного. Типичное недопонимание между потребителем и математиком. У девушки тут нет задачи выдать идеальное решение, она размышляет, как потребитель.


Прямо говорит на 1:45, мол, выбираю пиццу, заказываю 8 кусков, мне приносят 8 кусков. То есть, блять, она представляет себе стойку, где "выбрать пиццу" - это выбрать название продукта, а "выбрать количество кусков" - это выбрать объем продукта, а не выбрать, как порезать продукт.


p.s. My bad. Пересмотрела, перевод таки кривой. Она говорит cut off, так что ни о каких "приносят" речи не идет. Да и в конце видно, что она совсем не догоняет. Эх, человечество, моя вера в тебя падает с каждым гребаным днем...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

По её логике пиццу в обоих случаях режут на 12 кусков, но в одном случае ей приносят только 8, потому что 12 она не осилит, поэтому она настаивает на своём. Парню следовало привести пример с бОльшими различиями, например выбирая 2 или 12 кусков, нарисовав на бумаге деление, было бы нагляднее. Но это, скорее всего, постанова, поэтому пофиг

4
Автор поста оценил этот комментарий

смахивает на постанову

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты смахиваешь на постанову! Это же пикабу тут только правда! Фейков нет!

4
Автор поста оценил этот комментарий

я встречал таких девушек

Автор поста оценил этот комментарий

Чёртовы австралийцы, как можно так слова произносить.

37
Автор поста оценил этот комментарий
О, бесят идиоты, которые оценивают размеры экрана по диагонали, забывая о соотношении сторон. Для них айпад 7,9 дюйма с соотношением 4:3 примерно равен сяоми ми 10 6,67 дюйма с соотношением 18:9. Когда на самом деле там большая разница по площади.
раскрыть ветку (60)
30
Автор поста оценил этот комментарий

объясните для тех, кто не интересуется гаджетами и очень плох с размерами экранов, в чём загвоздка?

раскрыть ветку (37)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дальше уходим от квадрата к узкому прямоугольнику, тем меньше площадь при одинаковой диагонали. Можно настолько далеко уйти, что получится линия, у которой будет длина, но совсем не останется площади.

раскрыть ветку (27)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Дополню

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Суровые слезы воспоминаний о курсачах на маткаде навернулись на глазах...
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите несведущему, для чего маткад можно использовать?

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Для курсачей

3
Автор поста оценил этот комментарий
Много для чего. Расчеты там всякие. Очень удобен и прост в плане оформления. То есть что вижу (что надо написать), то и пишу. И что вижу, то и считаю. Матлаб в этом отношении менее удобен с его командной строкой. Хотя более функционален. Это как Word и Latex , примерно.
17
Автор поста оценил этот комментарий

Но как всегда есть нюансы и смотреть только на абсолютные значения просто глупо.

Подавляющее большинство производимого контента #прямосейчас имеет соотношение сторон 16:9.

Чем ближе к "квадрату" (к 4:3), тем больше площади экрана при показе контента на фуллскрин показывает примерно нихуя!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Контент - это не только видео. Серфинг интернета на экране айпада мини удобнее, чем на экране узкого смартфона. Аналогично и с книгами - у книг соотношение сторон как раз 4:3, а не 18:9.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В электронной книге вообще похуй какое у тебя соотношение сторон. Хоть 1000:1

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Литература по работе у меня в отсканированном виде. И вот там на соотношение сторон вообще не похуй

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема перевернуть?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что 4:3 при любой ориентации удобнее чем 18:9

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
25
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, граничный случай a * b = 0 мы исключим, задав, например, диагональ c – const > 0. a > 0, b > 0 – стороны прямоугольника. Так как, по теореме Пифагора, c^2 = a^2 + b^2, а c – константа, то мы видим, очевидно, уравнение окружности, которое задает пространство пар точек служащих решением. Так как a и b – длины, отрицательными они быть не могут, так что берем только "1 четверть", если отрисовать на Декартовой системе координат, и выражая созависимые переменные друг через друга, получаем, что S = a*b = sqrt(c^4 – (b^2)*(c^2) - (a^2)(с^2) + (a^2)*(b^2)), чей график зависимости от любой из переменных (учитывая, что сохраняется симметрия системы, одинаковый для обоих), будет параболой с началом в нуле и с максимумом в a = b, так что да, ты прав, чем меньше разница сторон при данной диагонали, тем площадь поверхности экрана больше.

раскрыть ветку (7)
41
Автор поста оценил этот комментарий
Оу, так сразу стало все понятно
раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот есть квадрат 10x10. Его площадь 100, а диагональ равна корню из 10^2 + 10^2, то есть ~14. Если мы вытянем квадрат почти в линию в виде прямоугольника 100x1, площадь останется 100, а диагональ вырастет до 100, как одна из сторон, потому что, скажем так, "отклонение" диагонали в сторону от длинной стороны небольшое, потому что другая сторона очень короткая.


Получается, чем ближе форма прямоугольника к квадрату, тем меньше его диагональ для такой же площади.


И если у нас есть 2 экрана с одной диагональю, но один почти квадрат 4:3, а другой лопата с экраном 19.5:9, у 4:3 площадь больше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это доказывается графически при нахождении экстремумов.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Человек попросил максимально доступно объяснить, а не щеголять школьной программой

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извиняй. Это правда не совсем очевидный факт, но если задать определенную диагональ квадрата и постепенно "приближать" ее к одной из его сторон, строя прямоугольник, то его площадь уменьшается.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это становится очевидно, если нарисовать круг, и ставить на нём рандомные точки, соединять их с центром круга, и рисовать на этих диагоналях прямоугольники с параллельными сторонами.

Автор поста оценил этот комментарий

Колдун ебучий!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ясно. А можно просто визуально ориентирововаться? Ну типа "збс экран мне пойдёт". А то где не услышишь, то всех диагональ ебёт, мне вот пох какая она, главное что она моя и нам с ней хорошо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно, г-н фаллос с лицензией на убийство, нужно. Ориентироваться всегда нужно на свои потребности и хотелки, а не на моду. Ибо эта сучка изменчивее ветра :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, как официально... Можешь просто хуем называть, а я тебя луной

2
Автор поста оценил этот комментарий
Надо кругляши делать
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шары же.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если кто-то из производителей запульнет шарообразные экраны и начнётся новая война "шароебов" с "плоскоэкранщиками"
Автор поста оценил этот комментарий

Ты про смарт часы?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он про кругляши.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Диагональ квадрата и прямоугольника может быть одинакова, но площадь квадрата будет больше

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и нахуя смотреть на экране на ГГ до пупка, а на широкоформатном можно разместить сразу двух ГГ рядышком. Также и в любой игре поле зрения лучше шире, чем смотреть в небо и в ноги.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто объяснил математику

Автор поста оценил этот комментарий
Первый почти квадратный. У него диагональ маленькая, но площадь большая. Второй прямоугольник - два квадрата рядом приложены - диагональ большая (на такая же как в 1м случае) , площадь чуть ли не в 2 раза меньше.


По аналогии 2 фигуры с одинаковым периметром, но одна квадрат, а другая прямоугольник. У квадрата площадь больше
Автор поста оценил этот комментарий

берем экран высотой 0.1 дюйма и шириной 10 дюймов получаем 10ти дюймовый дисплей в который нихуя не видно площадью 1кв дюйм. берем квадратный дисплей 7*7 дюймов диагональю 9,8 и площадью 49 кв дюймов

1
Автор поста оценил этот комментарий
Наябывают можно сказать неграмотных
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Загвоздка в 7 классе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

ох, пичет, я месяц как проапгрейдил монитор 27" на 36

и что бы вы думали?

я лох, высота стала меньше :(

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Зато плотность пикселей стала больше
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот именно

это значит, что видно стало хуже, а я хотел что бы было лучше на "большом" мониторе.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Очень странно. При высокой плотности картинка чётче и менее зернистая.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1920 за глаза для 27 дюймов

выше нафик не надо, какое зерно?

а тут по высоте проиграл, а плотность повысилась в два раза, соответственно все стало более чем в два раза мельче.


пришлось играться с зумом, но это капец.

в одной проге норм, другую чуть перекосило, rdp вообще вырвиглазный стал, пару недель пытался причесать, потом плюнул и сделал кастомное разрешение в два раза меньше чем стоковое и теперь так живу.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чел, ты бы зрение проверил, без шуток. Я на мониторе 27 дюймов с родным разрешением 1080р спокойно вижу пиксели. А некоторые объекты по диагонали вообще лесенкой идут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моник подальше отодвинь :)

Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

погоди, а 18:9 это разве не то же самое, что 2:1?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас такие пропорции указывают, пошло от 16:9, а теперь 18:9, 20,5:9 и т.д.  Для удобства видимо

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, ясно, типа единообразие, но с более древним 4:3 сравнивать не особенно удобно, надо его тоже переделывать в 12:9!)

Автор поста оценил этот комментарий

А как же 16:10?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все указывают разрешение экрана. Пиксели практически всегда квадратные, то бишь соотношение сторон легко можно вычислить из разрешения экрана.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Проще смотреть по массе, никто не обещает одинаковую плотность начинки на большой и средней пиццах
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Часто массуне пишут

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Где люди работают, как живут что им примитивная геометрия нужна только для расчёта размеров пиццы? Эти правила даже школьникам начадьных классов(и мне) в майнкрафте нужны.

раскрыть ветку (10)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Есть люди, что его не включали ни разу в жизни. Как я, например)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум, на что мне пока в жизни пригождается матан - получить сумму значений. И то редко. Разве что иногда над той или иной задачкой подумать, что попадаются на пикабу или ещё где. В майнкрафте наиграно достаточно, и там тоже обходилось без расчётов. Ну ещё рассчитать рецепт для больших пропорций, там, в хлебопечку больше закинуть ресурсов, чем предусматривает рецепт. А так, даже размер пиццы считать в голову не приходило. Заказываю редко и для себя, спорить не с кем)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И опять-таки - больше пицца = шире жопа. Нафиг-нафиг!

Автор поста оценил этот комментарий

География для майнкрафта это мало) Я когда интернеты делал, заявка сервисная упала, прихожу, там мама и подросток лет 11. Подросток просил меня научить порты на роутере пробрасывать. Чтоб локальный сервак для майнкрафта поднять)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Они в Майнкрафт не играют, тебе где ещё геометрия нужна?

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Рассчитать объём стиральной машины в душ, купить пакет земли в цветочный горшок, поменять колёса на машине. Если постоянно что-то чинишь или строишь на работе, то это вообще как отчий наш

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

отчий? Где люди работают, как живут, что умудряются в простейших словах русского языка допускать такие ошибки?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Объем стиралки, эээ? Поменять колёса?


Про стиралку - есть размеры стиралки и размеры свободного места, сравниваешь цифры и всё. С колёсами вообще не понятно. Есть колесо радиуса такого-то, ширины шины такой же, разница только в рисунке протектора и предназначении по сезонам. Просто с теми же цифрами другую шину покупаешь и всё. На крайний случай смотришь в инструкцию автомобиля в раздел с допустимыми размерами шин.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт в  голове картина рисуется, что этот человек для простых и банальных вещей устраивает мозговой штурм как Шелдон. Вот он стоит такой возле доски, а на ней куча каких-то формул и думает... =)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и считать уметь не нужно, просто калькулятором пользуйся и всё

Автор поста оценил этот комментарий

если считать по объему который в тебя влезет, то две пиццы окажутся на 31,4 больше.

Автор поста оценил этот комментарий

Я вам тайну открою... Резоннее смотреть на массу в таком случае, потому как площадь - не значит количество. Там эти пиццы порой соревнуются в нанотехнологиях намазывания теста.

Автор поста оценил этот комментарий

Собсна, примерно такими и должны быть уроки математики. Тогда не будет "зачем она мне в жизни"

Автор поста оценил этот комментарий

всмысле?
а разве не должно быть так что складывается просто диаметр и все в пицце?
или я уже того?

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку