Facebook и Google уличили в продаже рекламы по антисемитским тегам.
© РИА Новости / Наталья Селиверстова
МОСКВА, 18 сен — РИА Новости.
В Facebook оказалось возможным таргетировать рекламные кампании, сужая целевую аудиторию по антисемитским ключевым словам, выяснило издание ProPublica.
При покупке рекламы в Facebook можно ввести антисемитские теги, которые позволят привлечь нужную категорию пользователей, если речь идет, например, об организации митинга ультраправых. Среди ключевых слов встречаются даже оправдывающие Адольфа Гитлера лозунги.
Журналисты связались с администрацией соцсети, после чего Facebook поспешил удалить антисемитские теги и сделать заявление о том, что компания не терпит ксенофобских высказываний на своей платформе.
Как сообщает Techcrunch, в соцсетях решили повторить эксперимент с Facebook и попробовали купить рекламу в Google. Выяснилось, что в таргетированной рекламе поисковика можно указывать те же самые антисемитские категории. Впрочем, Google также удалил ксенофобские теги после появления публикации.
РИА Новости https://ria.ru/world/20170918/1505025023.html

Лига троллей
365 постов2.5K подписчиков
Правила сообщества
В нашем уютном сообществе действуют правила общие для ресурса Pikabu. Соблюдайте порядок и не нарушайте трололамповую атмосферу.
Регламент сообщества: