-5

Ежегодный звонок со странностями

Как думаете, почему мне каждые полгода/год звонит один (и тот же?) мужчина и спрашивает не продаю ли я гараж? Это повторилось уже 3 раза. Голос мужской, и вполне возможно, звонит один и тот же человек. Но нафига? Меня это, конечно, не смущало бы, если бы это был единственный звонок, и просто по случайности ошиблись номером. Но не три же раза, ещё и с такой периодичностью, пытаясь купить гараж😄
Это может быть мошенничеством в каком-то очень странном виде, или что?
Просто спрашивает, не продаю ли я такой-то гараж. Я отвечаю, что нет, не продаю, и кладу трубку.
Зачем?

Ежегодный звонок со странностями Мошенничество, Нежелательные звонки, Телефонный звонок, Бесит, Вопрос

Дубликаты не найдены

+4

Ты просто попал в такую же ситуацию:

Иллюстрация к комментарию
+5
-продай гараж
-не продам
-почему?
-нет у меня гаража.
-тогда купи.
-а зачем?
-мне продашь
+3

возможно на гараже ваш номер, вот и звонят. Расспросите в следующий раз откуда взяли номер.

+2
Я бывшей тоже раз в год звоню с разных номеров и спрашиваю подобную йухню.
Не знаю зачем...
Просто голос может услышать или проверить помнит ли мой голос
+1

может он должен был спросить про славянский шкаф, но перепутал?

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1

Первый раз позвонил - ошибся. Голос напомнил его покойную жену и он теперь чтобы услышать "ее" звонит в годовщину ее смерти Вам.

раскрыть ветку 6
0
Покойная ЖЕНА-ОН. Заебись теперь я буду смотреть в одну точку и переваривать это
раскрыть ветку 5
0

Как переваришь - перечитай) зпт, конечно, там не хватает, но все равно "жена - он "  не получается)

раскрыть ветку 1
0
Почему "он"?)
раскрыть ветку 2
0

Резидент на связь с Центром пытается выйти.

0
В следующий раз скажи ему "гараж уже продан"
раскрыть ветку 1
0
"Ну где же вы были столько лет, я его уже три года продаю, и вот вчера купили"
На том конце трубки -
Иллюстрация к комментарию
0

Это тонкий психологический приём. Вот ты уже начал себя изводить, дойдёшь до нервного срыва, психанёшь, купишь тот самый гараж, а хозяин-то как раз тот дядька. Есть техника активных продаж, а это техника пассивно-депрессивных.

0

Пользуясь случаем, куплю гараж.

0

Продай уже гараж

0

Ну приглянулся ему твой гараж, вот и ждёт когда ты его продавать начнёшь.

0

Ну значит твой гараж в хорошем месте и он просто интересуется )

0

Вы продаете гараж?

раскрыть ветку 5
0
Нет.
раскрыть ветку 4
+2

А почему?

раскрыть ветку 3
-1
А зачем автор написал в конце "зачем"? Он хотел услышать ответ в комментах? Он увидел прикольную картинку и думал где же ее влепить? Он не знал как закончить этот малоинформационный рассказ?
Похожие посты
90

Ответ на пост «Ответ на пост "И снова Техподдержка Сбербанка"» 

Проблема не в том, правдоподобно ли выглядит звонок из банка, проблема в том что до их звонка никаких СМС про попытки входа не приходило.


Представьте себе ситуацию. Сидите вы дома, пьете чай, телевизор смотрите.

Тут звонок в дверь. За дверью человек в форме полиции.

- Здравствуйте, поступила информация что у вас в квартире грабители, выносят ваши вещи. Откройте дверь чтобы мы могли их остановить.

Что делать в такой ситуации? Открывать дверь? Но ведь вдруг и правда грабители где-то в доме.

Ну и дальше по той же схеме - достаньте все ваши деньги из тайников чтобы мы убедилилсь что они никуда не пропали, давайте мы их на специальный склад отвезем, и все ваши ценные вещи грузите. Тогда их точно никто не украдет.


Звучит как бред, не так ли? Однако с он-лайн банком это так и работает. Плюс немного "магии" - называют по имени-отчеству (про это уже писали, при переводе по номеру телефона эта информация показывается, при этом деньги переводить не обязательно), называют точную сумму на счетах (мошенники смогли найти способ как это сделать). Вся эта информация позволяет убедить некоторых людей в том что с ними общается реальный работник банка. А дальше они вытягивают из клиента необходимую для хищения средств информацию.

1773

Звонок от Сбербанка. Разрыв шаблона

Пикабу пестрит историями о звонках мошенников, которые представляются сотрудниками СБ Сбербанка.


На днях у меня случился следующий диалог:


- Marauder, Здравствуйте, меня зовут Иван, компания Сбербанк. Вам удобно разговаривать?

- Добрый день, слушаю вас.

- Вы редко пользуетесь нашей картой...

- У меня нет вашей карты. - сразу сработал триггер звонок-сбребанк-карта-мошенник. Все деньги я храню в стеклянной банке.

- Нет, вы вводите меня в заблуждение, у вас есть наша карта.

- Никакой карты у меня нет. Вы даже моей фамилии не знаете.

- называет правильную фамилию.

- Допустим.

- Мне не нужны реквизиты вашей карты. Я хотел узнать почему вы ей редко пользуетесь и рассказать о других наших продуктах.


Мораль простая: сотрудники Сбербанка существуют!

44

Мошенники умеют делать комплименты )))

Ну вот и до меня добрались :) Звонит девушка, представляется отделом мониторинга Сбербанка, просит уточнить, хорошо ли я её слышу, отвечаю : слушаю Вас , девушка. Она опять продолжает :) Меня зовут Юлия Александровна, Вы точно меня хорошо слышите?Выводила на ответ "Да".Отвечаю: говорите, девушка. И тут мне в ответ : сама ты девушка, и трубку бросили! Я даже не успела ей спасибо за комплимент сказать :))) Через минуту приходит смс,чего и следовало ожидать :) Новый робот не дал соединится со СБ Сбера, буду писать по её совету заявление о мошенниках :) Так что воть... Простите, сразу не написала, вот номер с которого звонили +7-495-481-38-01

Мошенники умеют делать комплименты ))) Сбербанк, Мошенничество, Телефонный звонок, Длиннопост
115

Ответ на пост «Как персональные данные попадают к мошенникам?» 

Ну вот и до меня докатилось. Позавчера оформил заказ в интернет магазине, доставка через СДЭК. Вчера оформили накладную, менее суток с момента оформления и передачи моих данных в СДЭК, минуту назад звонит товарищ с номера +74955853673, представляется сотрудником Сбера, служба безопасности, разумеется, а не хер моржовый, всем стоять никому не двигаться руки на капот ноги за голову. Говорит, что на меня пытаются оформить кредит в размере 100 тыс руб, но у меня нет ни желания ни настроения упражняться в остроумии, прошу перезвонить мне с номера сбера если не лох  мошенник, чувак пытается объяснить, что с номера сбера очень редко звонят, но потом просто отвешивается, я для него скучный, не интересный и, очевидно, бесперспективный.


Становится очевидно, что СДЭК:

1. говноконтора с кучей проблем и жалоб

2. сотрудничают с мошенниками и палится на раз-два

3. сотрудничать с ними не стоит вообще никогда, альтернатив куча.

1394

Как персональные данные попадают к мошенникам?

Буквально вчера, пишет мне из другого города подруга. Спрашивает, не надо ли твоему сыну, bojarishnik, кеды классные, да ещё кое-какой обуви в отличном состоянии. А то от своего подросшего залежи, жить мешают, а пристроить некуда. Да пока ещё не вырос до нужного размера, думаю, но раз некуда пристроить, то почему бы и нет, дорастет через год-другой, все в хозяйстве сгодится, все нам надо, высылай. Договорились, Сдэком высылает, с доставкой на дом. Пишу адрес, но не свой, а мамы, так как она наверняка дома в самоизоляции, а я на работе обычно работаю. И ФИО мамы пишу. А телефон пишу свой, который ни к одному сервису не привязан, ни на одном сайте не зарегистрирован (и почему его хз)... Посылку в тот же день подруга отправляет, указывая данные как оговорено. Сегодня утром звонок: - Здравствуйте, Марфа Васильевна (как бы имя мамы), чуть подвисаю, вспоминаю про посылку. Да, говорю, она самая, слушаю! И... "Это служба безопасности Сбербанка, наблюдаем сейчас попытку перевести 5000 рублей, на имя ХЗ кого в вашем личном кабинете, вы подтверждаете? Если не подтверждаете, надо заблокировать эту операцию назовите данные карты с которой происходит операция..." и тд. ШТА?! Какая такая Сбербанка? Идите лесом! Сбросила, перезвонили, поинтересовались, почему это я трубку бросаю, а не забочусь о безопасности своих средств. Вот откуда, как по прошествии буквально нескольких часов персональные данные в связке ФИО и номер телефона оказались у Службы развода на деньги? Если бы реально номер мамы написала, она наверняка бы выдала все, что запросили бы. Подруга, как отправитель, ситуацию в Сдэк описала, а я как предполагаемая жертва развода - в Сбербанк. Ждём реакции...

1063

ИП и первые трудности

Решил стать я ИП. Попробовать свои силы в такое неспокойное время. Пошел, написал заявление и стал ждать одобрения. Спустя неделю пришло смс "Дело #66_66.6666 исполнено.Получите результат услуги.". Пошел в МФЦ. Нашли 2 ошибки и пришлось переписывать заявление. Взял талон на несколько дней вперед и еще раз стал ждать одобрения. Уточнили только, что сейчас начинается пандемия, может ваше заявление будет дольше рассматриваться и бла-бла. Фигня-вопрос и стал ждать.

Работаю я по сменам. Пришел с ночной смены, помылся и лег спать. Сплю и начались непонятные звонки в 10:20 утра. Взял трубку (названия банков будут изменены), девушка представилась представителем СиСибанка и тут понеслось у нее мол, вы подали заявку на ИП и для вас специальные условия от нашего банка и прочее. Я ей культурно сказал что не сейчас, давайте потом, когда будет спокойнее на улице. Она поняла и положила трубку. Спустя минут 10 звонят с СберХренбанка и проходит тот же диалог. Потом еще позвонили с БТВ, ТанчикоффБанк.

А потом пошла просто "задница". Каждые 5 минут на телефон звонят с непонятных номеров. Просто не заснуть было. Пришлось телефон в "полет" отправить и включить Wi-Fi на нем, чтоб до меня смогли дозвониться родственники в случае чего. Проснулся в примерно в 16:00 и вывел телефон с "полета" и тут начались смс про голосовые сообщения и количество пропущенных вызовов. Тут я прихерел от количества номеров и звонков. "Ну и ладно"- подумал я и пошел есть. Так они ж не остановились и стали с 16:20 до 20:00 звонить дальше с других номеров. И вот банки уже знают об одобренной заявке на ИП, а я НЕТ. Ответ от МФЦ я не получил, но уже знаю об одобрении.

Так вот, уважаемые банки, какие же вы "оперативные" и "четкие". Как же вы хорошо отслеживаете появление новых бизнесменов в стране, тесно сотрудничаете с МФЦ, предлагаете самые выгодные условия для бизнеса, не упускаете возможность поддержать малый бизнес с самого старта.

П. С. я не держу зла на операторов которые мне звонили (это их работа и они следуют инструкциям). А вот эффективные менеджеры и люди, придумавшие такой подход, я вас ненавижу. За сегодня еще звонков не было, но еще все впереди.

ИП и первые трудности Телефонный звонок, Нежелательные звонки, Ненависть, ИП, Длиннопост
ИП и первые трудности Телефонный звонок, Нежелательные звонки, Ненависть, ИП, Длиннопост
ИП и первые трудности Телефонный звонок, Нежелательные звонки, Ненависть, ИП, Длиннопост
ИП и первые трудности Телефонный звонок, Нежелательные звонки, Ненависть, ИП, Длиннопост
Показать полностью 4
3695

И ещё раз о безопасности...

К ежедневным звонкам "младших сотрудников службы безопасности СБ"уже вроде как всё попривыкли. Уже отвечаешь, чтоб поглумиться.
Но напрягла ситуация последних дней. Дочери в 14 лет сделали молодежную карту в зеленом банке. И тут начались звонки ребенку, называя ее имя, фамилию.. Всё это наводит на некоторые мысли.
Сим карта не на нее, получается утечка не с сотовой связи, в сетях имя, фамилия вымышленные- утечка не с соцсетей. Остаётся кто????? Правильно!!!! То место, где получили карту.
За день бывает лично у меня до 5 звонков, у нее чуть реже. Все московские номера разные.
Дочь читает Пикабу, поэтому первые звонки ее врасплох не застали.
Теперь интересно-почему слив идёт из зелёного, почему по обратной связи мер не принимают. Может у них общая кормушка?

974

Мы заблокируем вашу карту

Как-то брали кредит на жену, а номер телефона мой указали. Кредит брали в Русском Стандарте, он давно выплачен.


Сегодня звонок:

- Здравствуйте, могу я услышать МарьИванну?

- Это я.

- Марья ивановна?

- Да я.

- Это точно Марья Ивановна?

- Я принимаю гормональные препараты, поэтому у меня грубый голос. Почему вы спрашиваете?!

- Ой извините, вас беспокоят с банка, мы зафиксировали перевод на крупную сумму в Уфу, он нам показался странным. Вы делали перевод на такую-то сумму? Если вы его не совершали, то нам нужно подтверждение от вас, чтобы заблокировать этот перевод.

- Не надо его блокировать, пусть переводят

- ... Если вы не делали перевод, нам нужно его отменить.

- Да это наш перевод, пусть проходит.

- В таком случае нам нужно уточнить ваши данные.

- Зачем?

- Чтобы осуществить перевод. 

- Я не понимаю - вы же звоните чтобы получит разрешение на блокировку перевода, теперь вам нужно разрешение на его проведение?

- Да.

- Мне без различно - пройдет перевод или нет, Делайте как считаете нужным.

- ... В таком случае мы вынуждены заблокировать вашу карту, и ...

- У меня никогда не были ни дебетовых ни кредитных, никаких других карт, я ими не пользуюсь, и переводов, соответственно, тоже не может быть.

- .... Но карта открыта на ваше имя...

- Можете делать с ней что хотите

- ...


В общем, можно было еще мозги ему повыносить, но была плохая слышимость, пришлось закончить разговор

199

Мошенники из "службы безопасности" банка эволюционируют

Правда глагол "эволюционировать" точно не про мошенников.
Поступил звонок с неизвестного номера. Отвечает "робот", что с моей карты ВТБ якобы выполнен перевод на 13к. Если перевод не выполняли, то нажмите любую цифру в тоновом режиме, а если согласны, то ничего не делайте.
Карты ВТБ закрыл уже давно, операций быть не может. Нажимаю цифру, отвечает тут же голос и представляется службой безопасности. Этот пропитый голос и ужасное качество звука нисколько не добавляет уверенности в честности их намерений.
После моих слов, что карт нет и переводов быть не может, на том конце просто сбрасывают.
Я так понимаю, при помощи автоответчика пытаются добавить некой убедительности, что это и правда из банка звонят. Эти твари оборзели в конец. Будьте аккуратны.

550

Ответ рекламщикам, то ли мошенникам

В преддверии завтрашнего тяжелого рабочего  дня, отдыхаю, никого не трогаю,  делать что либо нет желания, тупо смотрю в аквариум и наблюдаю за похотливым самцом  Мистуса .

Звонок. Женский голос

- Здравствуйте, меня зовут Анжела , у вас найдется минутка свободного времени?

-Здравствуй Анжела, Анжелочка, Анжелочек, мое солнышко сладенькое

-пип-пип-пип........

Пожалуй это был самый короткий диалог, то ли с мошенниками , то ли с рекламщиками)))

352

Мобильный Армагеддон

Всем доброго времени суток.


Честно говоря, всегда думала, что если уж я и запилю пост на Пикабу, то уж явно не об этом.


Итак, место действия – Ростов-на-Дону, мобильный оператор Мегафон (но номер +7904, так как давно уже покинула Теле2).


Позавчера (29.10.2018) мне на мобильный телефон стали один за другим звонить люди с разных регионов России. Много людей. Звонки посыпались шквалом и окутали меня аки цунами. Все утверждали, что с моего номера поступил звонок (в большинстве случаев – звонки во множественном числе, от 2 до 7), который остался в телефонной книге в качестве пропущенного. Одновременно мне поступают смс сообщения типа «абонент снова в сети», «абонент пытался вам позвонить», автоматические ответы типа «я занят, перезвоню позже», а также персонализированные типа «а кто это?».


На несколько первых звонков я отвечаю, уже на втором понимаю, что что-то не так. На пятнадцатом звонке и где-то сороковой смске уже кажется, что ад не за горами. Забегу вперед и скажу, что, запросив на следующий день детализацию, я узнала, что в общей сложности с моего номера за короткий промежуток времени было совершено более 200 звонков по разным регионам России. Не буду вдаваться в подробности, но можете постараться представить, сколько людей пытались перезвонить мне одновременно, и как мне было весело.


Позвонила в службу поддержки Мегафона трижды. Попытка №1. У вас все в порядке, давайте попробуем перезапустить вам услуги связи. Не помогло. Попытка №2. Да, у вас есть странная активность, с вашего номера посылаются смс сообщения в больших количествах. Но по пакету услуг количество использованных смс не уменьшается. Мы не виноваты, это у вас вирус на телефоне. Попытка №3. Ой, а у нас идет обновление базы данных, я ничего не могу посмотреть или сделать. Обратитесь к нам через 24 часа. Заблокировать услугу смс? Нет, не могу, пока не обновится база данных. Обратитесь через сутки.


Неужели вирус? Ну, такому в наше время не удивляются. Достаю симкарту, вставляю ее в старый самсунг. На «проблемном» телефоне делаю полный сброс контента и настроек до заводских (перед этим установила McAfee, Avira, Kaspersky, результаты всех сканирований были отрицательные).


Постепенно волна спадает, но люди продолжают перезванивать до поздней ночи. Большинство, кстати, сразу входили в ситуацию и желали удачи с решением проблемы. Кто-то сочувствовал, кто-то пытался давать советы, за что им большое спасибо. Но так, конечно, было не со всеми, случались и конфликты.


Самый адовый был с женщиной, которая добавила меня в WhatsApp и угрожала зарезать меня и всю мою семью, если я, «чурка поганая» (почему, кстати, чурка – загадка, хотя остальные прозвища и эпитеты самооценку не повысили тоже), не прекращу ей звонить. Утверждала, что с моего номера ей приходят смс сообщения с угрозами. Не буду расписывать этот балаган, но на следующий день я ответила на ее звонок, спустя 40 минут она поверила, что я ей не звонила и тем более не угрожала. Попросила собеседницу помочь и скинуть мне скриншоты смсок, она пообещала прислать их сразу как повесит трубку. Но вместо этого посыпались сообщения от ее мужа – мол отвалите, «ни бисите», «я мент» и вообще сделаю так, что не поздоровится. Поразмышляв над ситуацией, пришла к выводу, что никаких угроз даме не поступало, скорее всего нужно было выпустить пар, а тут вот вдруг «чурка» названивать решила.


Итак, на следующий день (30.10.2018) волна звонков постепенно утихала. Счастью не было предела, если честно, ибо ситуация меня все-таки потрясла. Совершать манипуляции с телефоном было нереально, работа стоит, каждую секунду мозг обрабатывает информацию в фоновом режиме, пытаясь найти решение проблемы, одновременно идет поиск прецедентов в интернете (безуспешно, если рассматривать именно такой масштаб).


Но порадовались – и хватит. Сегодня (31.10.2018) после 14 часов во второй части Марлезонского балета все повторилось по идентичному сценарию в идентичном масштабе. Вот пишу, и кто-то пытается дозвониться… Кстати, если вы узнали себя в этой истории и вам за последние трое суток поступали такие звонки с +7904…., могу только в сотый (трехсотый?) раз извиниться. Отвечать всем просто физически невозможно, да и язык уже заплетается.


Теперь к ключевому вопросу… Что вообще происходит? Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? И именно в таком масштабе? Если это был вирус, почему не помогла смена телефона и полный сброс настроек? Также если это вирус, то в чем подвох? Баланс не изменился, пакет смсок на месте. Просто поиздеваться? Симкарту кстати тоже сегодня поменяла, хотя головой понимаю, что это бред. Если это мобильный оператор, то… Я даже не знаю как закончить это предложение. А главное - когда ждать третью часть сего спектакля?


К сожалению, компактнее изложить историю не получилось, нюансы опущены для экономии времени, моего и вашего.


Спасибо, что выслушали, всем бобра! Комментарии для минусов внутри.


ПС: телефон – iPhone X, телефон-«приемный родитель» Samsung S6.

ПС2: могу сделать сканы смс сообщений, сообщений с угрозами в WhatsApp, детализации звонков, заявления в Мегафон если нужно.

Показать полностью
2450

Как избавить весь город от навязчивых звонков.

Весь город, да и область тоже, уже продолжительное время терроризирует звонками "типа медицинская"  КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ. Много было обсуждений - как избавиться от их навязчивых предложений.

И вот наконец-то один юридически грамотный человек избавил нас всех от этих упырей.

Спасибо тебе, незнакомец! Теперь я знаю как бороться с проверяльщиками пластиковых окон, косметическими салонами и прочими.


А теперь сама новость:


«Клинике Здоровья» запретили рекламировать свои услуги по телефону без согласия абонентов.

УФАС увидело в этом нарушение закона о рекламе.


Комиссия Ивановского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Клиника Здоровья», возбужденное по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.



Дело было возбуждено по заявлению абонента, которому позвонили из «Клиники» с предложением пройти бесплатное медобследование, воспользовавшись услугами их медицинского центра. Предварительного согласия на получение рекламы по телефону абонент, разумеется, не давал, что является нарушением закона о рекламе.



В итоге Комиссия УФАС признала рекламу «Клиники Здоровья», в которой в том числе рекламировалась услуга бесплатного обследования, поступившую на телефонный номер абонента без его предварительного согласия, ненадлежащей.



ООО «Клиника Здоровья» выдано предписание о прекращении нарушения ч.1 ст.18 ФЗ «О рекламе». Материалы дела переданы должностному лицу УФАС для решения вопроса об административных правонарушениях.



ССылка: https://www.ivanovonews.ru/news/891650/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: