29

Езда без света днем

Извините, наболело. Я не знаю как называть водителей которые ездят днем без включенного ближнего света или ДХО.  Кто то оправдывается что день солнечный и его хорошо видно на дороге. Ага. Особенно когда солнце в лицо светит. Кто то бензин экономит, не зная принципов его экономии, просто дед ему так сказал. При этом ставят саб и усилок с 20ю колонками, которые уж точно поболее нагрузки дают чем две лампочки. Кто то типа за окружающюю среду болеет, кто то на лампочках боится разориться. Особенно доставляют имбицылы, которые ездят без света в сумерки, в туман, дождь или снегопад. Особенно на грязной или серебристой машине.

Я не знаю как в других регионах, но по Саратовской, Пензенской, респ. Мордовия и Нижегородской областям ДПС не обращают внимание на это нарушение. Статья 12.20 КоАП.

Кому интересно почитайте в инете что пишут в оправдание езды без света днем водятлы.

P.C. начались комментарии про то что раньше ездили и ничё, расслабились со своим светом и тд.  и тп. Так вот, когда открылись границы и многие из моих родственников и соседей начали ездить в Финляндию, то как то очень уж быстро все начали включать свет, пропускать пешеходов, а за выкинутый в окно бычек я леща от старшего брата выхватил. Получается на безопасную и/или культурную езду влияет не свет, ремень, ограничение скорости, а волшебный пиздюль в виде огромного штрафа и неподкупности полиции.

Дубликаты не найдены

+8

Ладно днём, сколько тех кто в сумерках или ночью так катает.

раскрыть ветку 8
+3

Прям с языка снял. Постоянно пара-тройка оленей попадается вообще без света. Даже сраных габаритов.

раскрыть ветку 6
0

Это основной признак бухого. Менты таких не пропускают.

раскрыть ветку 1
0

Реальные пацаны габариты на синие диодики меняют

раскрыть ветку 3
0
В Казахстане, гайцы патрулируя по городу только так высматривают авто без включенных фар, шутка ли, штраф 5000 тенге "на месте". Поэтому на машины стараются ставить автосвет.
+4
У нас в Приднестровье проводился эксперимент, пару лет ездили с ходовыми огнями, потом на лето отменили только на зимний период оставили. Статистика показала что аварийность не меняется. Отменили и на зимний период. Цифры говорят сами , дуристика это все! Олень остаётся оленем, есть свет или нет
раскрыть ветку 1
0

Вывод: в приднестровье много оленей.

+3

Буквально на днях уже темнеет собираюсь перестроиться и в последний момент вижу как справа едет х-ло бычек без фар и морда обляпаная грязью ещё. Едем дальше, хер реально аварийную ситуацию создаёт. И тут у кольца на фестивальной дпс стоят спиной к нам. Бычек (видимо с электрикой поломка) надеется проскочить, почти прижимается ко мне.. и тут я сигналю, гаец поворачивается, видит что без фар и идёт его тормозить))) в зеркала видел что остановил)

+5

Несколько лет назад (до изменения в правилах) тебе бы это и в голову не пришло...

раскрыть ветку 4
+3
Более того, тем, кто ехал с включенным светом, сигналили и у виска крутили, приговаривая: "во еблан, фары врубил днем и едет".
раскрыть ветку 3
0
Это не шутка кстати. Я в 80-х у деда в машине баловался выключателями. И по дороге на дачу остановил гаец, чуть не влепил штраф за то, что фары горели
раскрыть ветку 2
+2

Я согласен с позицией автора поста, но... вот ездили мы без света и все было зашибись и машины  проектировались для езды без ближнего света. Я вот когда включаю даже габариты у меня приглушается яркость всей индикации на приборной панели - учитывая, что половина приборов в ЖК дисплеях и светодиодных индикаторах - реально отслеживать аварийные индикаторы и оперативную обстановку типа поворотников становится сложно. Установить ДХО по минимуму (те которые реально заметно и они не сгорят через месяц) стоит шесть тыс минимум - я не жлоб, но для меня это дорого. А еще я заметил что нынешний водитель уже заточен на свет фар. Проще говоря он видит только его и не видит автомобиля. Это очень тревожная тенденция и я не раз видел аварии когда машины врезаются в стоящие на обочине авто по причине - что у них не включены фары и габариты. Если вы по настоящему водитель - то включайте мозги во время управления, а не по шаблону работайте.

Удачи всем на дорогах.

раскрыть ветку 7
+2

Так когда то и дороги проектировались для езды на телегах. В машины на обочинах врезаются именно потому что их НЕ ВИДНО.  Раньше машины ехали 80-90, и времени хватало увидеть друг друга. Многие сейчас ездят с такой скоростью? Да и машин то было на дороге хрен да маленько.

раскрыть ветку 6
+1

Обе аварии когда водители врезались в стоящие на обочине машины произошли на федеральных трассах - одна возле закусочной, вторая перед постом ГАИ

раскрыть ветку 5
+1

Откровенно говоря, бывая в России, чуствую себя в стране непуганных водителей. Это на счет ремней, фар, пьянки за рулем. У нас в Казахстане, как-бы не то, что бы с этим покончено, но сев за руль ни мне, ни большинству моих друзей -знакомых даже в голову не придет начать движение не пристегнувшись (как в Германии, ёпта!) Или езда без фар - видел чела, который ехал на аварийке и светил фонариком, высунув его в боковое окно (ну, перегорели обе, чё теперь?) С синькой сложнее. Тут же как - если поймали - сразу лишенец надолго. Или надо подтягивать сильно знакомых, а потом расчитываться сильно дорого. Поэтому большинство предпочитает, ну бы его на фиг. А по ремням и фарам тож все просто: "сильно знакомые" не беруться разруливать эту мелочёвку: "Понимаешь, брат, сам я эти вопросы не решаю. А к кому обратишься - я буду у него в косяке. А обратка, возможно (и скорее всего), будет в стопицот раз серьезнее, но её придется отрабатывать, потому, что косяк. Вот, что-нибудь серъезное, там, наезд, или алкашка, я б помог, без проблем. А по такой мелочи больше не звони мне, брат!" (сам был свидетелем такого разговора))). А ваши "знакомые" беруться разрулить всю фигню, не взирая на сложности и обстоятельства. Да и на месте можно договориться за сравнительно недорого. У нас же "договориться", практически стоит столько же, сколько и официальный штраф (процентов 80 - 90). Так, что особой разницы  в финансовом плане нет: вступить в коррупционную связь (с риском нарваться на "контрольную закупку") или официально оплатить квитанцию в банке. Поэтому, извини, брат, я не в теме. Без фар ездят? Не, не слышал. Обычно, на ближнем + туманки - это наша тема)))

+1

Днём ладно. Хуже когда в вечерние сумерки или при плохой видимости едет чучело на габаритах в полной уверенности что его все видят, хотя по факту его габариты видны не далее 5 метров.

раскрыть ветку 1
0

Да в том то и дело что не ладно. Пост именно про езду днем без фар.

+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

Тоже мысленно обкладываю таких мужскими половыми органами. Непонятно бывает двигается машина или нет. Особенно если день солнечный.

0

В населённом пункте в светлое время при ограничении скорости 40-60 км в час - не вижу смысла использовать ближний свет или ДХО.  За городом, на трассе - это обязательное правило, без вопросов.   

раскрыть ветку 5
-3

Видимо у вас справа ниразу хрен без фар не появлялся внезапно, когда вы перестроиться хотели.

раскрыть ветку 4
+2

При чём тут фары? Я должен был убедиться в безопасности манёвра (увидеть его) независимо от того, включенные у него фары (ДХО) или нет.

раскрыть ветку 3
0
По трассе крайне необходимо включать, по городу не вижу смысла.
раскрыть ветку 2
-2

Можно и в гтроде влететь в ездуна без фар. Особенно когда он справа выскакивает

раскрыть ветку 1
0
Вряд-ли наличие включённых фар являлось бы определяющим. Если погодные условия плохие - снег или дождь сумрак и тд и тп то да необходимо.
0

99% просто забывают его включить

раскрыть ветку 1
0

Отмазка не прокатит. Большая часть более-менее современных машин автоматически зажигает ну хоть пару лампочек после включения движка...

0

Страшнее такие на трассе в дождь. Их просто не видно - серая машина на серой дороге в дожде, пздц же.

И да, еще противотуманки можно в светлое время суток использовать.

раскрыть ветку 7
+2
Да их и в хорошую погоду плохо воспринимаешь, потому что мозг уже привык реагировать на свет.
+1

Этот тоже габаритки не включил, наверное.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1

Нееее, знак шипы не наклеил.

0

Этот может и включил, но не на своей части дороги :-)

раскрыть ветку 3
-1

Как только получил права, а это 1988 год и ближний днем включать не требовалось, сразу заметил - при включенном днем ближнем и перестраиваются передо мной меньше и вообще более заметен на дороге. Поэтому с самого начала водительского стажа всегда езжу с ближним.

-1

ДХО Хорошая вещь, не забудешь и не отключишь)))

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: