Ex machina

Уже строил модель вдохновившись этой игре, но что может быть лучше одного "белаза" на полке - только два)
Выходит конечно не супер, но как выходит.
Сразу оговорюсь что это не прямая копия, а всего лишь модель по образу из игры)

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

В общем далее будут фото стройки, модель пока ещё в процессе.
Строится все это из листового белого пластика 0.5мм Аврорахобби, остатков от других моделей)

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Пулемёт сделан из деталек зажигалки, и литников от моделей)
Вообще что ещё будет из орудий я пока не решил) "ПКВТ" мне всегда нравился своим видом, но предпочтение я отдавал "флагу".

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Первая примерка ствола)

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Колеса возможно будут другими, хотя эти меня тоже устраивают, вроде бы смотрятся неплохо

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Фото с первым "белазом", пост у меня о нем был.

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Машина сопровождения)

Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост
Ex machina Моделизм, Стендовый моделизм, Компьютерные игры, Ex machina, Игры, Рукожоп, Я у мамы инженер, Длиннопост

Ну и на этом пока все, в ближайшие время будет продолжение.....

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ВСЕ КОЛЁСА В ЧЁРНОЙ КРОВИ, ТЫЩА СИЛ В ТВОЁМ МОТОРЕ! (с)


Ничего так, симпатичненько. КПВТ выглядит очень здорово, жаль что на Белаз (да ещё в топовой конфигурации) его ставить бесполезно - уже доступны пушки покруче. Но как "икона ExMachina" это, пожалуй, лучший доступный пулемёт (если не ствол вообще).

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Из топового тут только кузов. Кабина Терминатор 4-ого уровня, 5-ый уровень (топ) - это Щит, который на другом Белазе в посте.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Пардоньте мою неосведомленность. Сам пересаживаюсь с Урала на Миротворец, на Белаз не вижу смысла тратить деньги.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Он больше для торговли и перепродажи тонн грузов. Денег поднять. Но это больше спокойный и добродушный режим игры, мне такой был не по душе) Взять урал, с максимальной броней ( на которую град ставится, кузов как на картинке) и потом до миротворца. Уууух, бля) Жаль на высоких уровнях маловато было транспорта на выбор... Зато кастомить можно было от души

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Белаз -- лучшая машина в игре. Какую еще можно разогнать до 350 кмч?

На Миротворца пересел только тогда, когда стало ясно, что ехать уже никуда не надо. Его слоты улучшения совсем тоску нагоняют.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Миротворец - наземный линкор. На нём можно таращит аж 2 огромные и 2 средние пушки. Если забить всё плазмой и 4 улучшения урона поставить, то одного залпа хватает чтобы уничтожить Бульдозер.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, огневая мощь, блаблабла. Вот только на нем банально некомфортно перемещаться, а "Град" можно и на Урал поставить.


Для замесов в конце игры Миротворец самое то, но слава богу, что он появляется уже в Вахате, т.к. дальнобоить из ебеней типа Аржана на нем было бы болью.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, Миротворец как по мне очень даже приятный в управлении, правда только вперёд, но не суть. После Белаза просто шикарно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Он приятный, просто тормозной. На Белазе влететь в пак на скорости 350 -- бесценно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Учитывая, что игра сама по себе достаточно неспешная, брать на конец игры тачку для фарма денег (учитывая, что на охоте за бандитами можно поднять сравнимые суммы, если не больше) - удовольствие такое себе.


На Урале мне глянулся квадратный кузов, со слотом под "Зевса". Энергетика в игре просто абсурдно мощная, они бы хоть дальнобойность как-нибудь ограничили, что ли.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
"Крейсер" это лучший кузов для него по совокупности характеристик.

Энерго-оружие вроде и мощное, а пока долетит -- можно огнестрелом расстрелять несколько машин. Так что всю игру с рейнметаллами/КПВТ ездил.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Огнестрелом расстрелять пока энергозаряд летит? Это шутка такая? Вот на картинке два "Слона"; скриншот сделан после гладиаторского боя, во время которого мой "Урал" не получил ни одной единицы урона. Если связка из любого количества рейнметаллов и КПВТ покажет хотя бы приблизительную эффективность (спойлер: не покажет), сниму перед вами шляпу.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Выстрел в упор в сферовакуумных условиях не показатель. В игре огневой контакт начинается с нескольких сотен метров. С такого расстояния на ходу да по движущейся цели неизбежно будут промахи, да и заряд летит очень долго.

Так что да, в среднем КПВТ/РМ/Спрут эффективнее, и намного.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Выстрел в упор в сферовакуумных условиях не показатель.
Кстати говоря, стрелять в упор бывает сложнее, чем на близкой-средней дистанции ;-) Я специально привел в пример Арену: там бой начинается на фиксированном расстоянии и бить нужно издалека. В случае рандомных встреч с врагами "в поле" а) зачастую есть возможность увидеть мобов первым и сжечь одну-две машины прежде, чем они откроют огонь и б) немного наловчившись, можно стрелять с малым упреждением, потому что ИИ никак не реагирует на лазерные шары и не пытается от них уворачиваться.


Кроме того, вражеские "Уралы", "Белазы" и "Охотники" представляют собой отличные мишени - медленные и неповоротливые. Причем первые в большинстве случаев вооружены как раз пулеметами, вроде "Вектора" или "КПВТ", а потому ничто не мешает сблизиться с ними до средней-близкой дистанции (если с меткостью совсем хуёво) и поджарить вблизи.

Так что да, в среднем КПВТ/РМ/Спрут эффективнее, и намного.

Ага, в первое прохождение я тоже так думал. Мало того, что любой бой с оппонентом одного класса превращался в унылые брачные игры с гонками по кругу и поливаем друг друга градом свинца, так в процессе ещё и в дерево можно впороться - чтобы тебя расстреляли стоячего. Главная беда пулемётов состоит в том, что попасть надо не раз-два, а скорее двадцать-тридцать. Чисто статистически один удачный выстрел из энергетики сделать легче, чем двадцать из всех стволов.


КПВТ реально решает против мелких, всосных врагов на багги - они юркие и наладить по таким со Слона гораздо сложнее. Впрочем, сложнее - не значит невозможно, а если бы "Максим" - лазер со скорострельностью пулемёта - ставился в средний слот, а не в маленький, в КПВТ вовсе не было бы нужды. Открыв для себя энергетику, я пришел в мир ОР-шных пушек и стал получать настоящее удовольствие от боёв.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие круги, о чем ты. Белаз под завязку груженый "Сферно" обращает все в пыль за пару секунд, урон у огнестрельного оружия возрастает нереально, и пара целей будет уничтожена еще пока летит плюха от Слона, это без эксплойтов ИИ и прочего. Молот Тора, кстати, дальше 200м не стреляет без модификаторов.

Огнестрел от усилителей выигрывает намного больше чем энергооружие, потому что урон долетает мгновенно. У нормально собранной машины ДПМ 30-40к, это значит, что Урал лопается за 2-3 секунды -- именно столько энергоплюха и летит. Если ты успеваешь сблизиться и навернуть несколько кругов, значит ты делаешь что-то неправильно.

Только в Вахате начинает настоящая жирнота попадаться, но и там по приземистым Крейсерам так и так больше урона прилетает.

Я понимаю, что нравится "большая бабаха" и все такое, но не надо говорить, что это лучшее оружие в игре -- это не так.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл упомянуть, что ДПМ уже с учетом точности, кривизны прицела и прочего -- у Белаза с 3 КПВТ и Спрутом без модификаторов с 3 Сферно он разгоняется примерно до 85к. На максимальной дальности стрельбы как раз попадает примерно половина.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нихера подобного. Контакт начинается с того, что ты посмотрел назад и прямо перед тобой на расстоянии 100 метров появились 3 Урала с кузовом Крейсер и Охотниками в огромной точке. И пока ты там своими пулемётами что-то поделаешь в тебя прилетит не меньше 4 ракет, а то и 10. Актуально для последней версии в Стим. И я вот совсем не представляю что вы пулемётчики будете делать в Либриуме, в котором спавнер ёбается в край и пока ты первую пачку ломаешь прилетает ещё две. И я со своим Молотом Тора и 3-мя слонами не успевал всех убивать раньше, чем успевали выстрелить в меня.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мне-то рассказывать не надо, я как раз пару дней назад закончил проходить стимовскую версию. Спаун вообще не помню чтобы происходил в радиусе 100 метров, а даже если происходил -- никаких проблем с убиением не было, т.к. в эндгейме враги лопаются очень быстро практически с любыми орудиями.


Даже больше скажу -- убить пак противников, не отхватив плюху, с энергоплевалками даже сложнее, т.к. летит долго, недалеко и не всегда туда, куда надо. В то время как под завязку загрузившись пулеметами/пушками наводишь прицел на врага с любой дистанции и аннигилируешь, пусть даже в упор чуть дольше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я позавчера закончил прохождение и знаю о чём говорю. Я написал то, что со мной произошло совсем не раз, в Либриуме на меня напали 3 пака Уралов-Охотников. И заспавнились они чуть ли не передо мной, потому был ближний бой, где плазма не успевала полетать, сразу попадала во врага. Благо проблемы случались только в Либриуме, на остальных локациях только спавн был близкий, но не в упор.

Я не помню такого, чтобы такое происходило на старых версиях. Лично по моим ощущениям спавнер сломался до конца именно в последнем патче. Ни в одном другом я не встречал такого дикого кол-ва врагов на один квадратный метр. Ещё и Охотники с Циклопами начали появляться, которые я до этого либо не видел никогда, либо забыл.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это очень сложная, но очень крутая и мощная пушка
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку