Дубликаты не найдены

+4

Т.е. еврея скотоложца будут судить за госизмену.

+3
Тогда почему евреи не воюют на Кавказе?
+2

Кстате, да.

У евреев давным-давно прописано, что нельзя варить ягненка в молоке его матери.  (Евреи - пожалуйста, или подтвердите или опровергните - по памяти факт пишу.)


Вот такой вот библейскй факт защиты животных.

раскрыть ветку 4
+1
У язычников такой религиозный обряд был...
0

Козлёнка (Вт 14:21)

раскрыть ветку 2
0

Точно. Спасибо.

Да и с овечек молока особо-то и не добудешь, в отличие от коз.

раскрыть ветку 1
+2

Кровосмешение говорите, ну да. А когда Лот со своими дочурками развлекался это нормально, ага.

раскрыть ветку 1
0
1. Во время лота, евреев как найти ещё не было.
2. Соответственно Закона, запрещавшего это (кровосмешение) не было.
3. Где написано, что это (с доками) было правильно?
0

Тогда чего все на Алоизыча взъелись? Он их, может, тоже - за Лота и дочек. Как библия рекомендует.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
71

Селахаттин Улькюмен — турецкий дипломат, спасавший евреев на Родосе во время немецкой оккупации Греции.

Селахаттин Улькюмен — турецкий дипломат, спасавший евреев на Родосе во время немецкой оккупации Греции. Спасение, Евреи, История, Война, Холокост, Помощь, Мужчина, Интересное

Еврейская община острова Родос насчитывала примерно 2000 человек к моменту, когда после капитуляции Италии в 1943 году итальянская оккупация сменилась на немецкую. Турция, консульство которой находилось на острове, была нейтральной страной. Селахаттин Улькюмен был генеральным консулом Турции на Родосе.

19 июля 1944 года гестапо приказало всему еврейскому населению острова собраться возле своей штаб-квартиры для последующей депортации в лагеря смерти. Улькюмен вмешался в этот процесс и потребовал освобождения граждан Турции и их родственников. Он заявил немецкому командиру генералу фон Клеману, что депортация турецких граждан будет международным скандалом и что в Турции все граждане равны перед законом. Ему удалось спасти 42 еврейских семьи, примерно 200 человек. Почти все остальные евреи Родоса были депортированы в Освенцим и погибли.

775

Загадка районного музея

Как я уже рассказывал, благодаря успеху книги «Война девочки Саши» я взялся за продолжение и сейчас собираю материал на тему оккупации, её роли в жизни детей и подростков военного поколения. А поэтому езжу по краеведческим музеям небольших белорусских городов и нахожу, подчас, весьма интересные артефакты.


Этот документ – комсомольский билет на имя Энтуса Мойсея Павловича был найден совсем недавно. Новые хозяева дома довоенной постройки решили сделать капитальный ремонт. Сняли многочисленные слои обоев и у самой стены, под обрывком газеты на немецком языке обнаружилась неожиданная находка.

Загадка районного музея Война, Документы, Комсомол, Евреи, Длиннопост

Какова была судьба владельца билета? Скорее всего, весьма незавидная. Сразу вспоминается одна из финальных сцен фильма «Брестская крепость», где из ворот выходят пленные красноармейцы, и Ефим Фомин слышит, как немец выкрикивает:

- Комиссары, коммунисты, евреи, выходите!

Выходит, и, не сдержав улыбки, говорит:

- Я, комиссар, коммунист и еврей.

Загадка районного музея Война, Документы, Комсомол, Евреи, Длиннопост

Так, случилось и с владельцем билета. Не комиссар, конечно, но комсомолец (а, следовательно, коммунист) и, несомненно, еврей.

Сотрудники Узденского краеведческого музея (отдельная благодарность Ирине Евгеньевне) пытались найти хоть какие-то сведения об Энтусе М.П., но тут-то и начались загадки.

Ни в одном довоенном документе этот человек не упоминается. Его нет среди комсомольцев Узденского района, нет в списках жертв местного гетто.

Нет ничего, кроме этого самого билета.

Человек-невидимка, человек-загадка. Ещё один маленький вопрос среди множества вопросов о войне.

Загадка районного музея Война, Документы, Комсомол, Евреи, Длиннопост

Отдельное спасибо сотрудникам музеев в городах:

- Копыль

- Клецк

- Узда

- Несвиж

За участие и предоставленные материалы.


ПС. Неделю назад мне прилетело сообщение, что администрация Пикабу награждает меня новой ачивкой за серию рассказов «Война девочки Саши». Неожиданно, но приятно. Спасибо.

Загадка районного музея Война, Документы, Комсомол, Евреи, Длиннопост
Показать полностью 2
1069

Расстрел евреев..

Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив
Расстрел евреев.. Расстрел, Фашизм, Война, Евреи, Длиннопост, Негатив

Евреи из города Лубны перед расстрелом в Засульском яру вблизи города. По данным «зондеркомандо 4а», которое проводило уничтожение евреев в Лубнах, 16.10.1941 г. были убиты 1865 человек.

Показать полностью 5
920

НАДЕЖДА

Давид Израилевич был портным.

Не простым портным, а брючным. Брюки он называл исключительно бруками.


-Видишь ли, деточка, бруки, это совершенно не то, что вы думаете. Вы же, чтоб мне были здоровы, думаете, что то, что вы натягиваете на свой тухес не имеет никакого значения, главное, чтобы этот самый тухес не был виден, можно подумать кому-то до него есть дело.

На самом деле бруки скажет о вас и о вашем тухесе, который вы так стараетесь скрыть, намного больше, чем вы думаете.


Бруки это искусство. Вы, конечно, можете спорить со старым Давидом, кричать, что я говорю за сущую ерунду, но я буду смеяться вам в лицо, чтобы вы себе там не думали!


-Давид Израилевич, а пиджак? Пиджак разве не имеет знаечение?


-Имеет, деточка. Пинжак имеет огромное значение. Но бруки имеют этого значения гораздо больше! Вы же знаете нашего секретаря парткома Афонькина? Когда он пришел ко мне в штанах фабрики "Большевичка", а это были именно штаны, а не бруки, потому что то, что на нем было надето, имело право называться только штанами, я думал, что это не секретарь парткома, а какой-то запивший бендюжник!

Я дико извиняюсь, но если бы на мне были такие штаны, я бы умер и никогда бы больше не ожил. А этот гоцн-поцн был жив и даже немножечко доволен. Так вот, деточка, я сшил ему бруки. Это были не бруки, а песня о буревестнике!

Вы бы видели это гульфик! Такой гульфик не носит даже английский лорд, а уж английские лорды знают за глуьфиков всё и ещё немножко! Вы бы видели эти шлёвки! А манжета? Это же было не манжета, а картина Рубенса! Я вас умоляю!


Давид Израилевич деловито вставал, протирал очки клетчатым мужским носовым платком и садился за швейную машинку. Он нажимал на педали, нить, соединяющая челнок и иглу плавно скользила, превращаясь в идеально ровную строчку.


Давид Израилевич всю жизнь был брючным мастером.


Лишь однажды он изменил своей профессии, во время войны.

Было ему тогда лет двадцать пять, и его расстреляли. Вернее не только его, а вообще всех евреев городка, где он жил. Но очнувшись поздним вечером, он обнаружил себя заваленным трупами, с кровоточащим плечом, но живым. Больше живых в куче трупов не было. Ни его жена Лея, ни пятилетний сын Мотя, ни родители, ни сестра Хана, ни еще пару сотен евреев.


Давид Израилевич дождался темноты, выбрался из кучи и ушел в лес.


Подобрали его партизаны.

Боец из Давида Израилевича был не очень хороший, как он сам говорил, из-за физической крепости, которой ему явно не доставало. Поэтому он временно переквалифицировался с брючного мастера на универсального портного, ремонтировал одежду партизанам, помогал на кухне.


Убил человека он однажды.


-Я убил Купцова, деточка. Знаете, кто это был? Так я вам скажу, кто это был. Это был главный полицай и командовал моим расстрелом.

Я знал его до войны, он работал товароведом. Однажды его чуть не посадили за какую-то растрату. Наверное он был не очень хорошим товароведом.

Как оказалось полицаем он тоже был не очень хорошим, потому что даже расстрелять нормально меня не смог.


Когда в сорок третьем пришли наши, Купцов прятался в лесу за дамбой. Но мы таки его нашли.

Я тогда никогда не убивал людей, деточка, а тут не знаю, что на меня нашло, сам вызвался.

Меня поняли и не стали мешать. Но знаете, что я сделал? Спросите старого Давида, что он сделал, деточка?


-Что вы сделали, Давид Израилевич?


-Я его ОТПУСТИЛ.


-Как это отпустили?


-Я сказал ему бежать, и он побежал. А я выстрелил ему в спину и попал.


-Но зачем? Зачем вы сказали ему бежать?


-Я хотел быть лучше, чем он.


-Но вы и так лучше, чем он!


-Любой человек, деточка, который стреляет в другого человека, становится убийцей.

Не важно причины, главное, что он убил. Так вот я напоследок подарил ему НАДЕЖДУ. И он умер с надеждой на спасение.

Это намного приятнее, чем умирать, понимая, что обречен.


Я знаю, как это, я так умирал.

Но выжил.

А вот мой сын Мотя нет. И жена моя тоже нет. И остальные нет.

Нам не дали возможность надеяться.


А Купцову я эту возможность подарил, потому что не хотел быть таким, как он. Купцов таки был не очень хорошим товароведом и полицаем, я был не очень хорошим партизаном, но кто мешает быть мне хорошим бручным мастером?

Никто мне не мешает. НАДЕЖДА это очень важно, деточка, очень, можешь мне поверить, чтоб ты мне был здоров.


Всё, примерка закончена. Приходи послезавтра, бруки будут готовы. И это будут не бруки, а песня о буревестнике, чтоб ты там себе не думал...


А.Гутин (с).

НАДЕЖДА Портной, Надежда, Евреи, Война, Длиннопост
Показать полностью 1
276

Евреи, иконы и про войну.

Была у меня соседка, я там как то писала про неё одинокую бабку, так вот что то села за комп а из головы рассказ её не выходит, раз не выходит надо написать.

Помните как во время войны евреев били? Думаю такое ещё много поколений не забудется. Как бежали эти бедные евреи, как не хотели принимать их в хаты, боялись люди, лютой расправы боялись.

Так вот, бабка Машка тогда, царство ей небесное, была  совсем даже не бабкой а девочкой. Взросленькой, при памяти и уже тогда верующей, не смотря на комсомол. Родитель еёшний, мамки не было, ушёл на фронт и пристроил её к бабке соседке, там помимо её ещё несколько детишек деревенских обитали, пару родных внуков остальные прикормыши.

Сидят они как то ночью в макушки друг дружке дышут, греются. Зима, на улице холодрыга а дрова немцы не очень разрешали собирать, да и соберешь как топить коль дым с трубы пойдет. Потому подтапливали днем пока жрать готовили а ночами кучкой грелись, лучину жгли, в горшке, говорила, бывало палили, вроде и светит и греет почуть.

Вьюга метет, подвывает в печную трубу, потому как кто то к двери подошел не услышали. Ну постучали раз, тихонько так, потом ещё раз, раз тихонько значит не немцы.

Пошла бабка отрыла дверь и давай крестится да назад двери закрывать а там ребеночек плачет, женщина подскуливает, еврейская значит семья пришла. Мужика с ними не было, но бабка пускать не хочет. Детей полна хата, в миг перевешают если узнают.

Дите плачет за дверью еле пищит, баба совсем стихла, Машка бабке в глаза смотрит, тоже плачет, детвора притихли.

-Не смотрите на меня,-ворчит бабка, -вас спасаю- вы шельмы смолчать не сможете, разболтаетесь кому всех перевешают, хорошо ещё если сразу, а если пытать?

Уже и дите за дверью стихло, сил видать нету.

Перекрестилась бабка, взяла Машку и пошли за дверь.

Те сидят посинели уже но живые. Затащили в хату.

-Смотри еврейка полна хата детишек у меня, из-за твоего одного всеми рискую. Два часа погрейтесь и идите а то вдруг чё.

Через час постучали немцы.

Еврейская женщина за припечек присела, дитя подолом прикрыла, пошептала что то, руками поводила перед собой и шепчет бабке.

-Открывай быстрей, чтобы не разозлились.

Та метнулась к двери, открыла.

Немцы стоят за порогом а в хату не идут.

Один на плохом русском спросил про евреев, бегут мол, с далека бегут, на Кавказ подались, не видала, мол, тут не проходили.

-Та Господь с тобой господин военный, не видели мы никаких евреев, а и увидели бы сразу в управу бы пошли.У меня детей полна хата, зачем мне проблемы такие?

Немцы взглядами её буравят, по хате глазами шарят а через порог так и не переступили. Ушли.


Женщина еврейская согрелась с дитем, бабка их травяной затиркой покормила и собрались уходить, пока темно.

Достала она иконочку маленькую, Св. Николая Чудотворца и Машке отдала.

-На-говорит-мы иконы не приемлем, тебе нужнее в твоей вере. Господь всё одно Един, а тебе в жизни пригодится. За слезы твои и за жалость.

И ушла.

Откуда за слезы прознала и жалость, кто теперь скажет.


Немцы про прием этот так и не узнали, потому что через несколько дней наши пришли и больше немцев тут как хозяев  не видали.

Показать полностью
162

Турецкий консул спасавший евреев.

Селахаттин Юлкюмен, турецкий консул на острове Родос, находился там в июле 1944 года, когда немцы решили депортировать 1700 евреев, некоторые из которых были гражданами Турции. Юлкюмен воспрепятствовал действиям гестапо, заявив: «В соответствии с турецким законодательством все наши граждане равны. Мы не проводим различий между гражданами евреями, христианами или мусульманами». Ему удалось спасти 50 евреев, 13 из которых были гражданами Турции. В отместку за его действия немцы обстреляли консульство в Родосе, убив при этом его жену, а самого дипломата депортировали на греческий материк, где он оставался под стражей до конца войны.

Турецкий консул спасавший евреев. Израиль, Турция, Евреи, Спасение, Добро, Вторая мировая война, Война, История
2724

Забота о жильцах

Произошло только что. Звонок в домофон, беру трубку спрашиваю:

-Кто?

В ответ молчание, видимо надеялись что откроют просто так

Повторяю свой вопрос:

-Кто?

Девушка наглым и уверенным тоном начинает вещать:

-Здравствуйте, меня зовут Елена, ВАШИМ УПРАВДОМОМ для жильцов этого дома был показан просмотр одноминутного видео, чтобы лучше понять библию.

Я даже не нашел что на это ответить, постоял 5 секунд с таким лицом

Забота о жильцах Мошенники, Свидетели Иеговы, Библия, Наглость, Обман, Омск

И бросил трубку

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: