EuroSPAR

Бугурта пост.

Зашел сегодня перед работой в EuroSPAR, время поджимало, но народа было не много – решил закупиться по-быстрому себе немного на обед. Посреди зала был развал с шоколадками Ritter Sport со скидкой почти в 2 раза – тоже взял. Подошёл расплачиваться на кассе – там работала гостья с ближнего зарубежья – с довольной улыбкой и сияющим лицом сообщила мне что шоколадка будет стоить 119 руб, а не 69 как мне того хочется. Я сказал что в общем-то вон, цена посреди зала прям, со скидкой для всех вообще одним цветом написана, без всяких условий – так что буду брать только по 69. Она убежала куда-то разбираться, время шло – и не хотелось покупку отменять и время начало зажимать, уже больше 4-5 минут прошло.

Наконец-то кассирша вернулась с ещё большей улыбкой на лице и сказала что для владельцев карты магазина цена вообще 49 рублей (карту я предъявил в самом начале оформления товаров). Я вздохнул спокойно и сказал – ок, давайте.

Тут она дает мне чек – там 119 рублей за эту гребаную шоколадку. Улыбка теперь на её морде была вообще от уха до уха, и прямо вся светится от счастья.


- КАКГО ХРЕНА!?!?

EuroSPAR Ненависть, Spar

На что она отвечает что нужно расплачиваться вот прямо да, по этой цене. В итоге я бросил все товары на кассе, забрал обратно деньги со стола и пошёл.

Придя на работу в обеденное время написал про это в отзывы на сайте магазина с указанием карты и контактных данных, и о том что если они теперь перешли на скотское отношение к клиентам, то я в порядке развлечения собираюсь набирать кучу товаров и буду бросать всё это на кассе в магазине рядом с работой и рядом с домом.

Если ни какого ответа не последует я собираюсь закупиться где-то на тыс. 8-10 разных салатов и готовой продукции и оставить всё это на кассе. Много раз, по настроению.


Дело не в шоколадке и не 50-и рублях, а в том что там с легкостью накладываются такие ошибки на явно выраженное слабоумие кассира в такое непотребное для задержек время. Я думаю вряд-ли есть формальные возможности получить компенсацию за моральный ущерб нет (а выбесило пи**ец как) - поэтому хочу чтобы магазин тоже разделил со мной радость взаимной любви клиента и продавца в той форме, в которой получится.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хера себе тебе не лень устраивать проблемы обычным кассирам, не имеющим ни к тебе отношения, ни к ситуации.

А вот представь, что кассир так с тобой поступила, потому что какой-то мудак ей на пустом месте нахамил, а она, как ты, рандомно, по настроению подсерает покупателям.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я ни слова с повышенным тоном не сказал и не выматерился там ни разу, актом грубости было только оставление товаров на кассе. А кассиршу я эту увидел в первый раз там. Я надеюсь что это ляжет ущербом на выручку магазина.

раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тащемта на будущее, когда возникает такая проблема - делаете фото ценника и оплачиваете товар строго по цене указанной в ценнике. Отказываются обслуживать -пишите жалобу, ничего ждать не нужно. Жалобная книга и потом уже, когда есть время- пишите для начала на сайт компании, и если нет результат в рпн.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё хорошо и очень правильно, когда есть время.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Те 5 минут что стояли и ждали у кассы, можно было провести с пользой. Вы не обязаны ждать их почесушек.

2
Автор поста оценил этот комментарий

ущербом магазину? серьезно? единственный кто потеряет в бабле это кассир. Вместо вони и кучи постов сослался бы на потребнадзор и правило "какой ценник в зале - такова и цена"  и позвали бы админа.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. НЕсколько раз так делал. Один раз вместо администратора позвали охранника он пришел, сказал "ну так-то он прав" и ушел.

Автор поста оценил этот комментарий

Так и было. Но в итоге она просто взяла и пробила мне по полной цене, видимо чисто на свое усмотрение. Как вариант - да, устроить веселые покупки у нее одной.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

такие ситуации не надо решать с продаванам, а сразу звать админа.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если со временем всё ок.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю её саму там напарило руководство. "по карте будет 49" это видимо слова администратора. Хотя странно, что она не подошла. Это уже тоже косяк администратора. Вот кого там дрючить надо.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ачем тебе нагадили другие кассиры, которым ты решил проблемы создавать?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А им это не прямой ущерб, это лишь отнимет их рабочее время, которое они могли бы тратить на других клиентов - ЗП у них от этого ниже не станет, я же не молотком по пальцам их бить собрался условно говоря.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку