Eurocell.ru и их наплевательское отношение к своим клиентам.
Привет всем. Ближе к делу. Работаю в сервисе по ремонту телефонов, планшетов, ноутбуков и т.д. Есть у меня несколько поставщиков, с которыми работаю постоянно, посылки получаю от них раз в неделю, отличные ребята, претензий 0. Такие как они в рекламе не нуждаются. А есть такие, как Eurocell.ru, к которым приходиться обращаться только в те моменты, когда у основных нету нужных мне запчастей. Ну и цены у них ниже, чем у других. Думаю ремонтники понимают о чем речь.
Так вот, за последние пол года делал заказ у них раз 6-7, и постоянно какие-то косяки:
Насобирал корзину на 10к, оформляешь, через 10минут звонок с сайта, говорят что 30-50% товаров, которые добавили в корзину отсутствуют на складе. И так из раза в раз...
Написал директору(Как я понял, Георгий, предложил посмотреть, как все устроено у других моих поставщиков. Если товар доступен на сайте - значит 100% есть на складе. Это не придирка. Это очень важный момент! Пример: пришел клиент, я вижу что у них есть запчасть, называю сумму и сроки, собрав корзину получаю инфу о том, что отсутствует нужная запчасть, а я из тех мастеров, кому репутация дороже денег. И высказал это все директору сайта. Вроде исправили этот косяк.
И такие ситуации постоянно.
Сейчас сделал заказ. Несколько дисплеев, тач на планшет, аккумуляторы.
Самый важное в заказе это дисплейный модуль на ZTE A520 (На сайте было 2 версии: с рамкой и без, цена одинаковая, ну думаю, лучше с рамкой заказать, проклейка заводская как-никак.
Вот что я получил:
Видно, что рамка бу, вся в пыли, клейкие элементы уже давно высохли. Её даже держать не приятно было.
Обратите внимание на металические шайбочки и глазок камеры (от какого-то телефона)
Что это и для чего, а уж тем более, как это все оказалось на рамке - я не понимаю.
Рамку очистил от пыли и хлама. Решил отписаться директору в ватсап.
После чего решил рассказать все в общем чате в вк(Чат городских ремонтников, все свои)
Оказалось, что коллега вчера получил точно так же такой же модуль
После чего решил отписать в ватсап директору. Комментарии излишние...
Работайте честно, не смотря на таких вот утырков.
Всем побольше клиентов!
Сообщество Ремонтёров
7.3K постов42.1K подписчиков
Правила сообщества
ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:
Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе:https://pikabu.ru/community/HelpRemont
К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".
В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:
1. Оскорбления.
2. Реклама.
В остальном действуют базовые правила Пикабу.