Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно стекло на авто, думаю не более 15к выходило, у нас клиент по пути домой разбил 49 samsung изогнутый, порядка 50-55к) привёз обратно, дурачка включил, но был послан, самое смешное - предыдущий тв он тоже разбил, на новый ему предлодили страховку, клиент отказался, сказал что этот точно не разобьёт)
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А что, страховка реально покрывает такие случаи?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Скажем так, не полностью.
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то давно покупал iPad и взял страховку за 10% стоимости. Пользовался им около 5 месяцев, а на Новый год каким-то образом его погнул, так, что отошел тачскрин. По страховке мне должны были его отремонтировать. Мурыжили около месяца, в итоге пришел ответ, что он неремонтопригоден. И выдали такой же новый.  Я был очень удивлен. Как мне сказали. что по той страховке я мог хоть гвоздь в него забить, мне бы все равно дали новый.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Ничего не покрывает, пидарасы из эльдорадов пытаются впихнуть вам страховку совсем не для того, чтобы бесплатно менять вам экран

Автор поста оценил этот комментарий
Покрывает, главное не закосячить самому нигде, обратиться после 2 недель с покупки и придумать правдоподобную историю, возместят 90-100% в зависимости от страховки(это при условии, что обращаешься рано) у многих есть "старение техники" и понижение компенсации вплоть до 40-50% через год. Единственное все делается через проверку качества, так что возвращаются деньги не в одно действие, но главное что возвращаются
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже интересно. А то впаривали нотя отказался не читая условия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Написал ответ другому
Автор поста оценил этот комментарий
зачётно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку