Есть такая профессия - запчасти подбирать... 

Работаю в одном известном магазине запчастей, часто случаются интересные истории.
Вот одна из них, произошла буквально вчера.

Заказали выходцы с одной из дружеских советских азиатских республик стекло лобовое на хонду цивик 4д, едут забирать.
К слову - стекло запаковано в полиэтилен, картон + в несколько слоёв замотано "пупыркой", легкое пинание в кузове Газели выдержит в такой упаковке.

Так вот, приходят три улыбчивых загорелых парня, задают вопрос:

- Можно открыть, посмотреть? А то мы уже купили один раз, привезли домой, а оно битое оказалось.
- Весь товар у нас проходит несколько стадий проверки, но проблем нет - сейчас откроем и покажем.
Открываем, достаем, показываем. Всё хорошо, ребята оплачивают, приходят забирать и спрашивают:
- А оно в "пятнашку" (ВАЗ-2115) влезет? .  А то мы на пятнашке приехали, другой машины нет.
- Ребят, не знаем, честно.  В четырку или девятку точно влезло бы, если задние сиденья сложить, а в пятнашку - пробуйте, может и влезет.
- Спасибодосвиданья!

- Всего хорошего!

Проходит примерно 30 минут, звонок:
- Алло, это мы, стекло у вас забирали сегодня. Оно сломалось, что нам делать?
- А как сломалось? Что случилось?
- Ну мы его привезли, открыли, а оно всё разбитое. Что нам теперь делать?
- Стекло вы забирали целое, вы в этом сами убедились, соответственно разбили вы его самостоятельно, при транспортировке.  Заказывайте новое стекло, и приезжайте забирать на другой машине, не на пятнашке.
- А ну хорошо, закажите, пожалуйста, мы приедем и заберем. А это стекло мы вам назад привезём.
- А зачем нам ваше битое стекло?
- А вы разве его назад не примите??? 0_о

С этой фразы, даже не с самой фразы, а с наивной интонации говорившего, который был уверен что вернёт нам разбитое стекло обратно и заберёт целое взамен, мы очень долго смеялись всем отделом.
Спасибо таким покупателям, поднимают настроение.
:)

Автомобильное сообщество

26.3K пост48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
250
Автор поста оценил этот комментарий

И это очень хорошо, что они настояли на осмотре перед покупкой. Вообще, это вы должны были сделать. А то забрали, не открывая, придавили при транспортировке, и доказывайте потом друг другу, кто верблюд...

раскрыть ветку (68)
83
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда проверяю. Достёшь из упаковок, положишь под нос, смотри. А на тебя круглыми глазами смотрят зачем? Лампы проверяем всегда. Свечи все из упаковок достаёшь, смотрите люди, смотрите. Не очень-то и хотят смотреть.

раскрыть ветку (38)
129
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Свечи все из упаковок достаёшь
зачем народ смущать?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
31
Автор поста оценил этот комментарий

А если не влезет, назад примут?

раскрыть ветку (10)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Взад
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не факт, бывают же и вагинальные...

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не всем подходят

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому взад и принимают

2
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше нет влагалища, чем очко товарища.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Виталя? Вот уж не думал. Ты! Здесь.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Помогут "влезть"
3
Автор поста оценил этот комментарий
Взад примут точно
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Запихать помогут.
Автор поста оценил этот комментарий
А если не влезет

Что значит "не влезет"? Туда, что хочешь влезет)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Такие свечи только для вернувшихся с необоснованными претензиями, если быкуют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С обратной резьбой
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо. что из упаковок, а не из другого места.

Автор поста оценил этот комментарий
VIN-код не спрашивают?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Боюсь подумать, а не является ли упаковка метафорой...
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ваше дело достать и предъявить к осмотру, желательно под камерой. А осматривать или нет пусть решает клиент уже. Дальше его проблема после подписи в товарнике.
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В рознице товарник просят очень мало людей. кассовый то чек не берут. Проблема потом и у нас. Некоторым пока видео не покажешь не успокаиваются. Кто-то и потом продолжает ругаться, мне "Вася-слесарь в гаражах так сказал". Дня три назад мужик пытался свечи вернуть, типа брак и керамическая часть отвалилась с одной стороны. То, что это сломал слесарь, не принимал. Отправил его составлять претензии в спортлото и администрацию президента.
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуйня всё. Мне как-то разобранный вакуумник принесли с претензией, что он был бракованный. В чем заключался брак затруднились ответить. Очень долго стояли и орали, пока я пил чай и повторял одну фразу: «Возвращается целый товар, а не разобранный. Идите разбирайте дальше.» да и вообще много тупых ситуаций, тоже всё проверяю распаковываю. Стартера тоже проверяю, и то умудряются обратно приносить «не крутит». То что этот стартер у меня крутил час назад, а у него не крутит, его не смущает, нахуй смотреть электрику. Как кстати поступаете с такими покупателями? Следы установки есть, но в эксплуатации он не был. Технически должны принять, но кто купит стартер со следами установки?

раскрыть ветку (10)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Технически должны принять

После экспертизы. Мне один раз принесли стартер, на который я клеил наклейку со штрихкодом, нашу собственную наклейку. При возврате и выслушивании претензий, спрашиваю, как могла наклейка на границе раздела сползти внутрь. Т.е. стартер разобрали и собрали обратно, наклейка загнулась внутрь, и осталась там. Говорю как моя наклейка могла туда заползти? Молча ушёл. Клиент был "почти постоянный". Сосед и старый знакомый владельца магазина. ХЗ на что рассчитывал он.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как проводить экспертизу в городе с населением 40к?) своими глазёнками-ручонками только если, что в принципе по мере сил и делаю. И хотел еще поинтересоваться: часто просят продать что-то, с условием, что вернут в течении недели, если не понадобится? Честно уже заебали с этой просьбой и ором, что есть 2 недели у клиента на это (на самом деле про возврат за ненадобностью ни слова нет в законе, только обмен/возврат если не подошло). С одной стороны город маленький и клиентам надо идти на встречу, а то уйдут в интернет магазины, с другой стороны это очень неудобно, так как не только город маленький, но и магазин, за неделю я бы мог продать этот товар 3 раза. СТО в городе хватает, чтоб сделать осмотр и узнать, что конкретно надо заменить.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
1. Как проводить экспертизу.

  - возврат поставщику.  Пусть даёт заключение, если покупатель принесёт акт дефектовки из сервиса, для этого предупреждать, что гарантия работает при условии: "тут вы говорите условия гарантии". Большинство контор даст гарантию на официальную (не у гаражных дядей вась) установку с заполнением гарантийного талона.

2. "Вернуть в течении недели." в ответ попросите пососать у вас. Ибо вкидывать свои деньги вам не резон. Редко спрашивают эту деталь, электрика, ещё что-то, что влечет финансовые риски - шлите на хуй. Редкие продаваемые детали имеют одну способность , их никто не спрашивает, а потом спрашивают 2 человека за день. В итоге - первый купивший заслан сервисом, чтоб у тебя не оставалось "в наличии", второй - человек, владелец машины - ищет подешевле, а в городе нет такого. Потом он закажет в сервисе деталь, а тебе вернут "как  догоаривались". У меня телефоны большинства сервисов и их работников забиты в телефон. Такие сначала прозванивают всех, потом "выкупают с условием возврата". Обмен/возврат если не подошло, поставьте за правило проговаривать марку, модель, тип двигателя и т.п. при покупке, и при попытке возврата сохранять видео из архива. Диск должен хранить не менее месяца видео.

3. Смотрите на поставщиков, если они оф.дилеры и доказывают это бумагами со своей стороны и производителем со своей, можете давить тем, что торгуете без подделок, но цены станут выше. Для себя и родственников я заказываю только через дилеров. "российские" запчасти пакуют именно в родные упаковки, правда без наклеек иногда, импортные упаковки с голограммой подделать сложнее но пытаются. долго говорить, тема обширная.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

У буржуев на запчасти есть restocking fee, скажем 10% от стоимости. Небольшая, как правило, сумма, но которую все равно жалко отдавать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А разжевать всем о чем речь?)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя могут принять назад запчасти за 90% их стоимости. Именно для того, чтобы не было соблазна заранее заказать вообще ВСЕ детали для ремонта двигателя, а потом не пригодившиеся вернуть.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

«Как кстати поступаете с такими покупателями?»


За год средний клиент оставляет у нас около 4 тысяч чистой прибыли.

Не принимаем возврат - больше не получаем 4 тысячи в год.

Принимаем - продолжаем получать.

Исходя из такой логики рассматриваем каждый случай, почти всегда принимаем возврат, часто удаётся вернуть товар поставщику.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, учту. Нет, брак или не подошедшее принимаем без вопросов, но вот это «не понадобилось» через неделю-две уже напрягает. Если в течении пары-тройки дней, то еще куда ни шло. Последую совету Крекера в этом вопросе. Нам достался этот магазин из полной разрухи и бардака - старый продавец рычал и орал на покупателей, откровенно забивал на свои обязанности потому, что был корешем шефа (моего бати), который тоже любил поорать и беспробудно пил. Главная сейчас мать, вылезли из миллионных долгов, сделали учет, снова стали ходить люди и магазин начал приносить прибыль, которой хватает на хлеб с маслом в принципе, но то, что все поставщики друзья и иногда приходит товар, который ну просто нахуй никому не нужен и никто не заказывал, за полную стоимость кстати, с формулировкой «хорошая вещь, не знаю почему вы ее не продаете, вот вам пара коробок говна этого» и это всё оставляется + все расходы по браку берутся на нас очень сильно напрягает. А она меня не слышит и поговорить с поставщиками не дает.

Автор поста оценил этот комментарий
Что за прикол со спорт лото? Откуда мем пошел?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Песня Высоцкого про письмо из психбольницы. Заканчивается словами:


С уваженьем. Дата, подпись… Отвечайте нам, а то, если вы не отзоветесь мы напишем в«Спортлото».

10
Автор поста оценил этот комментарий

И то бывают индивиды...

Был случай. Купили айфон 7. Им всё показали, включили, но не прогружали.

От наклейки стекла отказались - ок их дело.

Вышли на крыльцо, решили достать из коробки и уронили.

Срекло в паутинку.

Так орали, мол мы им разбитый подсунули.

Судом угрожали.

Но вот почему-то не стали смотреть кино с внешней камеры....

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сами не осмотрели - сами виноваты. Я не про друзей наших, а вообще. Если что. А так разбитое дичь было бы выпаривать, да.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сами не осмотрели - сами виноваты

Некоторые считают, что могут придти мозг колупать в любом случае, в течении 2 недель после покупки как минимум. При том крутят рекламу "можно вернуть всё" от вроде федерального общества защиты потребителей. При том, что на семинарах эти самые защитники говорят иное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

для тех кто не очень хочет смотреть   в месте с чеком  давать подписывать акт приема передачи , люди обычно к этому как к формальности отнесутся  и подпишут не осматривая покупку ,  копию им оригинал и вас и потом пускай хоть сколько слюной брызжут акт уже подписан

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет. Товар забрал, значит принял как исправный и целый. По закону. Но производители могут накосячить, работник склада может коробку кинуть и повредить содержимое. Я для собственного спокойствия всегда проверяю при продаже. Если косяк есть, лучше вернуть поставщику, чем подсовывать клиенту.

5
Автор поста оценил этот комментарий
- Как тебя зовут?
- Прошка!
- Есть такая профессия, родину расхищать!!!
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже подумал что они сами себе путь отхода отрезали.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Про влезло история - купил форд фокус, стекло треснутое было. Через знакомых заказал оригинал со скидкой. А они с подогревом, дорогие, собаки. Стекло пришло, втроём еле запихнули его в тот же форд фокус. Поехал к официальному дилеру его ставить. Мы там три часа всей ремзоной его вытащить не могли! Крутили всяко разно, кто уже только не поучаствовал в извлечении! В итоге после всех мучений было принято стратегическое решение демонтировать старое стекло, и через этот проем вытаскивать новое. По прикидкам, должно было выйти, но точно стало бы известно только после демонтажа. Страшно подумать, что было бы, если бы не в свой форд решил его запихать, или если бы оно и через передний проем не вышло. Когда демонтаж начали, я уже уехал, потом вечером отзвонились, что все нормально, вытащили

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Ты про стекло написал и я вспомнил одну историю. Мы лет 15 назад ездили на Алтай. Стекло на тот момент было уже с трещиной. Ну трещина, ну хер с ней. А по дороге домой в Новосибирск, на трассе словили камень из под впереди идущей машины. Стекло рассыпалось. Половину пути ехали без стекла. Все бы ничего, и лето и тепло, но вот всем пришлось одевать очки, а у кого их нет, пересаживаться назад. По приезду, в салоне было столько дохлых насекомых, что пришлось заказывать химчистку салона, а машину к знакомому в гараж на пару дней, пока не купили стекло.
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Если было с трещиной, то было не закаленное( некоторые индивидуумы ставят на лоб закаленное). Это какой блядь булыжник нужно выхватить, чтобы триплекс рассыпался к хуям?
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На Жигулях давным-давно была такая же беда, на той же трассе причем) Только не высыпалось, а все сеткой пошло. На завьяловском повороте ногой выдавил и до дома на свежем воздухе ехал.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я от злости рукой ударил по нему, и потом долго осколки из руки выковыривал))

1
Автор поста оценил этот комментарий

да он просто когда придумывал историю не до конца всё продумывал. А просто каленные стекла стоят на старых машинах с завода. У меня на 21 волге такое было, один маленький камень, и стекло в салоне. Было не очень приятно.

Автор поста оценил этот комментарий

Оно было с трещиной, потому что однажды уже прилетал мелкий камушек, а вот второго раза не выдержало. А машина была Тойота, то ли камри, то ли карина, стекло вроде как родное.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пиздешь!!! оно либо триплексное, а значит хуй ты его "рассыпешь" либо просто каленное, что говорит о том что трещины там быть не может, так как оно все разваливается сразу. А в тойоте стекла триплексные, может и были у них лобаши не триплекные, но лет так 40-50 назад закончились. Так что ты пиздишь 100%

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

А ну да, а то что мы ехали без стекла это мне приснилось.

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот теперь на правду похоже!

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Рядовой шутник что ли?

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

твоя история не реальная, вот и вся шутка

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

рядовой пиздабол что-ли?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Более того, если продавцы раньше не настаивали на осмотре товара покупателями, то пора начать это делать хотя бы после вот такой истории!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

все равно клиент был бы виноват. Уехал не посмотрев - виноват сам. Мелочь ещё магаз бы вернул/поменял, а крупную покупку себе в ущерб писать бы не стал

Автор поста оценил этот комментарий

Они наверняка подписали акт приёма-передачи, где согласились, что товар целый, так что в любом случае, они идут в одно место)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку