Дубликаты не найдены

0

Вся суть "работников" службы поддержки...

0

Давным давно, опытный админ, мне сказал: "Если все будут "продвинутыми", мы с голоду помрем. Уважай пользователя. В чем-то и он специалист... Наверное..."

На мой взгляд, в чем-то, он прав.

Похожие посты
113

Опыт работы в техподдержке оператора

Занесло меня аж на 3 года работы в студенческие года в техподдержку ..
Работать пришлось в отделе с физ. Лицами и с юридически, приколы там и там.
С физиков многие операторы сбегали, так как летели звонки от реальных психов и истеричек (я реально до этой работы не подозревала сколько у нас психбольных)
С юриками оказалось попроще,в основном все адекватны ,но парадокс ,чем меньше организация, типо мелкого ИП, тем само собой больше понтов)))Только видишь, что звонит ИПшник мысленно перекрещиваешься и готовишься к долгому разговору про все законы которые он только знает ...и чем серьёзней компания, тем люди на удивление адекватней и экономят время своё и твоё(чем меньше диалог по времени,тем выше в итоге твоя производительность и соответственно премия по итогу )
Вообще историй много, сейчас расскажу,что может для кого-то окажется удивительным, но операторы тоже люди, тоже могут матерится, тоже могут быть не в настроении, но этого всего не слышно под скриптами, это понятно, как и в любой сфере обслуживания ...
Самый страшный косяк у нас был - это сброс клиента, либо забыть нажать кнопку mute, когда ты пошёл выяснять проблему клиента, а он при этом все слышит, обычно ты должен включить музыку , или тишину.На этом косяке пару человек из отделов увольняли, так как они забывали «завешивать» абонентов, те могли услышать мат, либо даже оскорбления в их адрес .
Вообщем меня эта участь тоже не миновала, точней мне повезло больше , меня не уволили ))
Рассказываю !
Позвонил клиент с жалобой на качество интернета в определённом месте ,я говорю ,мол сейчас загружу местоположение на карте покрытия и обязательно помогу, короче говорю ждите и нажимную кнопку , чтоб врубить ему пока музыку в ожидании, видать не включила, кто-то из коллег отвлёк на вопрос,потом я вернулась за комп и говорю соседки очень матерную речь, ну в силу возраста ещё мат у меня признаюсь часто проскальзывал : «Наташа,ну че за Х****,опять все зависло б*** , опять сейчас абонент кричать будет, что ждать устал !!!»
И вдруг слышу в наушниках смех этого же абонента, он спросил, мол, что у нас тоже интернет виснет как и у него,пожелал терпения )
Я моментально вгоняюсь в краску, приношу извинения от лица компании , ну мне реально было оооочень стыдно, так как я в жизни и я на работы 2 разных человека и работу я всегда выполняла ответственно...
По итогу, мы с этим мужчиной попрощались на хорошей ноте и он мне даже поставил высокую оценку , все-таки есть люди понимающие и адекватные , за его жалобу меня бы сразу уволили , а тут абсолютно чужой человек понял абсолютно ему чужого человека !
Интересно , А у вас такое встречалось, что вы слышали речь оператора с другими ?))

3926

Никита

yyy: Здравствуйте! Пришлите пожалуйста Никиту в отдел зама по технической части, тут бы его программу доработать для выполнения новых функций.

xxx: Никита тут не работает где-то с неделю. Но вы можете оставить заявку по вашей проблеме на внутреннем портале в разделе "Замечания и баги %название программы Никиты% для исправления".

yyy: Хм, там 130 записей уже, как он узнает о них, если он уже не работает?

xxx: К сожалению, никак. Уходя он сказал, что его ПО будет отлично выполнять только те функции, ради которых оно изначально создано. Есть ли у вас какие-то вопросы/замечания по текущему функционалу?

yyy: Никаких. Выполняется без сбоев. А как успехи с поиском его замены?

xxx: Если честно, то никак. Никита в общем-то тут числился электриком, как он говорил "для души". Программы она написал исключительно для упрощения основной работы.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: