0

Есть на Пикабу любители "DozoR" "Encounter" ?

Не ради плюсов и минусов! Хотелось бы рассказать об таком увлечении как - "Ночные игры"! Есть тут народ кто участвует в подобных мероприятиях??? Сделаю длиннопост. Нужны соратники

Дубликаты не найдены

+2
есть) Организатор DozoRa в Ижевске))
раскрыть ветку 5
+1
Помочь есть желание в создании длиннопоста?
раскрыть ветку 2
+1
смотря что от меня требуется? я тут новичок, еще не разбираюсь)
раскрыть ветку 1
0
Илья?)
раскрыть ветку 1
0
да?)
+1
Было дело, гоняли в No4
+1
У нас в Билайне(алматы) играют в Энкаунтер, приглашения по почте постоянно рассылают, но чет пока не заинтересовало)
раскрыть ветку 1
+1
С не большой переодичностью проводятся игры для начинающих игроков. Можно просто приехать - послушать - поездить с организаторами и посмотреть, что это такое и как в это играть. Надеюсь получится сделать пост и почитаешь что это такое
+1
Есть :) Тольяттинский DoZoR не дремлет)
раскрыть ветку 2
+1
Приветствую соратников по этому интересному времяпровождению!
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+1
жив.
ДоZoР Оренбург
0
Находили с другом следы от игр на заброшенной семиэтажной новостройке, интересно было, но на третий день попыток собрать надписи, рисунки и указания в единую схему вдруг явились строители и лишили нас тайны. Знакомые говорили, что это ДозоР играли
раскрыть ветку 9
+1
Если интересно постараюсь раскрыть тему создания и проведения самой игры. Так как являюсь и организатором игр в Алматы. Да и сам играю по мере возможности. По-этому есть возможность раскрыть так сказать с двух сторон саму игру
раскрыть ветку 8
+1
Подписался. Я могу сейчас рассказать, что мы видели на стройке, возможно это что-то напомнит вам
раскрыть ветку 7
0
Привет) Играю в дозор в своем городе Ахтубинске, также сборной командой катаемся в Астрахань и Волжский на энку)
0
так длиннопост организовали или нет?
раскрыть ветку 2
0