Есть люди в Ростелекоме

Начали мне приходить с нового года счета с арендой за приставку, хотя я уже давно пользуюсь и раньше такого не было. Решил позвонить, сказали, что акция есть, до конца февраля и приставку можно выкупить за 1000 рублей. Поехал, купил, дали бумажку и чек. В марте мне снова счет с арендой пришел, позвонил, сказали заявку на сайте делать на перерасчет и приложить все бумажки. Ну ок, все сделал, жду счет за апрель... а там опять аренда 100 рублей))) звоню, послали туда же, на сайт оформлять заявку с документами и т.п. Ну ок! Сделал, жду счет за май. А там строка Перерасчет за март и апрель +800. То есть ты уже купил первый раз приставку, а теперь купи еще разок)) звоню, человек я уравновешенный, долго общался и объяснял оператору соль ситауции, что перерасчет мне не в ту сторону делают... вобщем сошлись на том, что я оставил заявку на расторжение договора. Хрен вам думаю, вообще платить не буду, или заплачу только остаток, чтобы долг 1000 висел, а там и судиться можно, договор и счета на руках, правда вроде на моей стороне. Через неделю звонит девушка, голос такой уставший, представляется что из отдела по проблемным вопросам или что-то в этом духе. Внимательно выслушала, поискала в базе мои заявки и попросила еще недельку подождать. Такой мне она честной показалась и прониклась вопросом.... что я оплатил счет полностью вместе с 800 рублями)) на самом деле еще и без интернета не кайф было сидеть, могли отключить за неуплату.
каково же было моё удивление, когда спустя 2 месяца получил счет на 300 рублей... все пересчитали, июнь получился вообще 0 рублей, а июль остаток за минусом разницы.
СПАСИБО тебе девушка огромное! Если ты это читаешь, то ты молодчина! Благодаря тебе, в компании остался один довольный клиент. А если руководство Ростелекома вдруг читает, то спасибо за этот отдел, надеюсь зарплаты там достойные. Маленьная, но приятная победа. Просто решил поделиться.