Есть ли жизнь за МКАДом?

Есть ли жизнь за МКАДом? Metro, Metro: Exodus, Юмор

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

В той мерзостной книге тоже был маразм с этими установками. Но там хоть поездов не было. Размеры Москвы многие представляют. Как можно контролировать день и ночь периметр, не пуская внутрь всяких и не допуская чтобы всякие выбирались наружу оцепления. Ну ладно еще люди. Но огромный пыхтяще-громыхающий поезд как спрячешь? Там же тишина, лишь ветер да звер рычат. Такое не пропустишь. Самый слабый момент игры.

Хотя нет, вру. Гора набитая тысячами людоедов, которым якобы нечего жрать, но у которых везде кучами жмуры лежат - еще бредовее.

раскрыть ветку (41)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Игровые условности же) хотя людоеды у которых мясо на каждой полке тухнет конечно прям совсем глаза мозолят. Садился за игру я весьма скептически настроенным, но на каждый слабый момент игры я находил сильный. Пионеры и в целом лор той локации считаю получился на отлично.
раскрыть ветку (22)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Игровые условности это хилящий шприц или повторение пейзажей во время движения поезда, а всякая хуйня, начиная от мутантов в первом же поколении облученных животных и заканчивая тысячами людоедов, которые больше 20 лет на человеческом мясе жили в ебаной глуши, это огромные дыры в лоре.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Огромные дыры в лоре были в книге, весьма посредственной на мой взгляд. Игра их тупо унаследовала. Мутанты только и могут быть в первом поколении, так как обычно мутанты не могут размножаться и первое поколение становится последним(тоже из книги, кстати). Разрабы как могли пытались замазать эти дыры атмосферностью и графонием.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дыра с людоедами больше про то как они это мясо хранят. Оно у них валяется как попало просто везде и тупо гниёт. А должно было быть законсервировано, заморожено и поставлено на учёт. Как контраргумент судя по запискам от человеченки у них неплохо поехала крыша(кстати схуяли?) И они могли такими логичными вещами тупо не задаваться. Учитывая что они в радиопространстве постоянно к себе зазывали людей - чисто теоретически поток свежего мяса мог быть стабильным все это время. По итогу большая дыра в Лоре превращается в небольшую условность. Остальные проблемы логики мира которых при детальном рассмотрении довольно много берут начало из книги и не являются проблемой игры которая эти условности тупо экспортирует.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
кстати схуяли?

Кстати белки прионы, с этим как раз все окей

Учитывая что они в радиопространстве постоянно к себе зазывали людей - чисто теоретически поток свежего мяса мог быть стабильным все это время.

Нихуя это дыру не покрывает. Их тысячи там блять, тысячи, и это минимум боеспособных, Ортьемка лично пару сотен покрошил за время отступления и меньше их не становилось. Люди не питательны, растут медленно, пригодного мяса на них мало, бульоном калории не наберешь. Им в сутки 20 тонн мяса хватать не будет, а беженцев на 20 тонн у них и близко всех вместе не набирается, судя по кол-ву транспорта на входе.

По итогу большая дыра в Лоре превращается в небольшую условность

По итогу еще одна дырень сценария, которых в игре сотни.

Остальные проблемы логики мира которых при детальном рассмотрении довольно много берут начало из книги и не являются проблемой игры которая эти условности тупо экспортирует

С чего бы это? Если книга бульварный ширпотреб, а мир и его косяки взяли оттуда, с чего бы это я не должен критиковать игру? Меня , как конечного потребителя, не интересуют причины, меня интересует результат. И да, книгу я читал, даже в свое время зашла, вот только я повзрослел, а книга так и осталась влажной фантазией гуманитария в худшем своем проявлении и даже советы форумчан с Ганзы Глуховского от сотни дыр в лоре и логике не спасли. Как и игру, 4А достойно отца серии штампуют все новую и новую идиотию в сценарии.
Поезд без бункера с углем и запаса воды? Запросто. 4000 тысячи одной только охраны глушилок из всего населения Метро в 50к? Легче легкого. Тотальный контроль периметра Москвы этими 4к идиотов? Пффф, подержи мою кружку с пивом. Людоеды, которые за 20 лет уже всю постядерную Россию сожрать должны были? Ну надо же драмы и клюквы нагнать. И таких проебов у игры еще очень очень много.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен с вами, косяков много. Однако стоит отметить, что атмосфера весьма неплоха. Сектанты на Волге, барон на Каспии, пионеры в тайге.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прионы поразили за 20 лет 100 процентов населения бункера а судя по запискам буквально за год? В реальной жизни это по другому работает. Ну такое,,, если только это то же прионы мутанты.
кстати то что их там именно тысячи нет никаких гарантий. Вполне возможно что мы покрашили почти все население бункера. То что в людоедском обществе поражённым прионами могут выживать "не боеспособные" я бы не рассматривал.

Кстати вас от условностей фоллаута где через 200 лет после катастрофы можно найти что то полезное в развалинах так же выворачивает или это личная непереносимость условностей конкретно этой игры?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Прионы поразили за 20 лет 100 процентов населения бункера а судя по запискам буквально за год? В реальной жизни это по другому работает. Ну такое,,, если только это то же прионы мутанты.
Согласен, да и для такой дозы прионов они там должны человеческими мозгами упарываться 24/7 и плодиться как кролики (иначе дохнуть будут быстрее, чем двигаться кукушкой настолько), так что с "все окей" я погорячился, скорее "хоть как-то попытались объяснить", но вышло как обычно.
кстати то что их там именно тысячи нет никаких гарантий. Вполне возможно что мы покрашили почти все население бункера. То что в людоедском обществе поражённым прионами могут выживать "не боеспособные" я бы не рассматривал.
Как минимум должны быть боеспособные до недавнего времени, у них трупов таких же солдат валом вокруг. Т.е за пару месяцев до нашего посещения бункера их раза в 2-3 больше было, что бред ебаный.
Кстати вас от условностей фоллаута где через 200 лет после катастрофы можно найти что то полезное в развалинах так же выворачивает или это личная непереносимость условностей конкретно этой игры?
Тоже. Хотя даже Беседка в своих последних Фоллычах так на лор серии и условности мира не забивает, как 4А. Казалось бы, куда уж хуже.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне это все очень напоминает разбор марвеловского фильма Гоблином, где он на серьезных щах спрашивает почему американское правительство США при массовом вторжении инопланетян использует 5 мудаков в костюмах а не завет на помощь скажем Китайскую армию. Хотя человек вроде взрослый и как кино устроено прекрасно понимает, но его марксистская деформация заставляет включать "дурачка" и нести подобный бред. По мне так тут такая же ситуация. Есть десятки игр которые мы все любим в которых этих условностей ещё больше и мы им все это прощаем. А метро из за определенного бека Глуховского и русофобского шлейфа постигает участь вот такой препорации в поисках недостатков.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Есть десятки игр которые мы все любим в которых этих условностей ещё больше и мы им все это прощаем.
И в этих десятках игр эти условности:
А) обоснованны жанром
Б) обоснованны физическими ограничениями движка
В) обоснованны местным лором
Г) не имеют такого масштаба
В том же Фоллыче мутанты появились не через 10 лет после войны, а многие вообще являются результатами экспериментов, как Когти или Гули.
Однако, я готов принять, что мутанты во вселенной Метро появились быстро и из-за воздействия радиации, я готов принять существования антирада, готов принять жизнь 20 лет под землей на станциях, которые нечем питать, нечем вентилировать и нечем откачивать воду, но когда оружие, которые по лору создали на кузнецком мосту разбросано по всей пост ядерной России, когда 10% от всего населения Метро охраняет глушилки, чтобы держать в неведении остальных жителей, когда сценарий строится на идиотии всех его участников, это не "допущения сеттинга", это пиздец и абсолютно забитый болт на историю, которую пытается рассказать игра.
В хорошем же сценарии даже такие вещи, как отсутствие питания в течении десятилетий обыграют, а не будут пытаться ныть про "игровые условности" , из которых весь сценарий Метро и сшит.
Я вам сотни и десятки идей могу накидать, как можно было лучше обосновать тот или другой косяк игры, но 4А и Глуховской не хотели париться, они "хотели бабки, бабки, сука бабки!".
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не согласен что дело в бабках. Уверен весь бюджет на экране.
Во многих аспектах игры видно что они старались. Просто они не сд Ред и это их уровень в условиях бюджета.
по мне все это мелкие доебки. Могли дыры в Лоре закрывать лучше - могли хуже. Кому то мозолит глаза кому то нет. Ублюдок по всему миру да плохо. Я просто вижу это совещание по дизайну где они обсуждали выкинуть один из фирменных стволов или в ущерб Лора оставить его в игре. Паровоз без вагона с углем? Ну можно добавить но как будет перемещаться персонаж из вагона в паровоз? Лучше его выкинуть но у нас не будет проблем с перемещением в локации. Это компромиссы я их вижу и принимаю. С таким подходом можно разъедать любую игру
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Во многих аспектах игры видно что они старались.
Ага, постарались 5 минут и устали. А через день еще 5 минут постарались. И так вся игра, восхищаешься красивым эффектом пленки на воде, а через 5 минут у тебя полтора полигона на кучах мусора в порту.
Восхищаешься хорошим, годным диалогом с Силантием на мосту, а через 5 минут ебаное очередное душеизлияние от Ани в поездке с монологом уровня философии из 5Б.
Восхищаешься красивой боевкой с дробовиком или арбалетом, а через 5 минут у тебя регистрация урона с калаша не проходит.
Вся ебаная игра так. Единственная хорошая в общем и целом и не такая идиотичная, как остальные, локация - это Новосиб. Если бы вся игра была такая, ее бы еще можно было назвать крепким, неплохим среднячком, а так проходной мусор, который за что не возьмется, все превращает в говно, царь Мидас наоборот.
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пионеры? В 2013 году на момент начала войны?? В Казахстане???

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём проблема? На сколько я понял лагерь особо не задело, на момент взрыва в лагере находились пак детей и мужичок учитель среднего возраста, который явно в годы своей бурной молодости на себе прочувствовал всё пионерство. Вот он и начал учить детей тому что было ранее. Отсюда и пионеры, и пираты и "Не быть трусом и девчонок не обижать" прямо как из какого то советского фильма про лагерь. Что что, а этот кусок игры выглядит вполне убедительно.

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да но в целом по игре создается впечатление, что война произошла не в 2013, а в 1985 и особенно в этом лагере.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, довольно странно, и плакаты висят 86, и календари того же года, не говоря уже про компьютерную технику и электронику. Я это списал на то что Аврора в крупные города-милионники не заезжала(до новосиба ещё не доехал), радиация, все дела. Кроме крупных городов у нас в основной части России так и осталось всё с 90х.

Что касается лагеря, вполне можно предположить что это специальный тематический лагерь аля "Привет из СССР".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

《Что касается лагеря, вполне можно предположить что это специальный тематический лагерь аля "Привет из СССР".》

Вот не надо этих додумываний косяков творцов. Они не имеют смысла, т.к. это не будет достоверно.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато Новосибирске так такое ощущение что перекочевал из 80-х, ну и в целом его очень неточно отрисовали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да они авторы такую цель и не ставили, луч надежды то же Москву показывал весьма условно.

Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут Казахстан? Пионеры в тайге были.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По карте видно что долина с лагерем находится в Казахстане.

Автор поста оценил этот комментарий
Они сами себя так назвали
4
Автор поста оценил этот комментарий

А меня больше переигрывание персонажей выбесило. Такое чувство что смотреть очень дешёвый российский сериал

12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да в книгах все тоже по половым органам пошло... В первой книге нагоняется атмосфера безысходности - поверхность занята огромным количеством монстров и аномалий, в последней ГГ носится по пустой Москве в чем мать родила и все это приправлено дерьмовой политотой.

раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Глуховский - эльф, и книги у него эльфийские: с рефлексией и плаком по утраченному Лориену. Ну глупо было бы ожидать чего-то адекватного с таким источником и такими исполнителями. ))

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Но эти эльфийские книги приносят деньги. Значит, не только он эльф ) Кто-то же их покупает.. Лично мне еще первая как-то зашла, вторая уже не очень, третью и не брал к чтению.. Но кому-то нравится.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обидно, такой потанцевал был у вселенной

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Потанцевали и хватит.
4
Автор поста оценил этот комментарий

《в последней ГГ носится по пустой Москве в чем мать родила и все это приправлено дерьмовой политотой.》

При этом чуть ли не каждому второму говорит о своих планах, от чего и стал обьектом охоты, при чем некоторые персонажи книги ведут себя словно персонажи сериала "Время Приключений")))



PS: Ты еще не читал "Будущее" в жанре антиутопии, где Глуховский сплагиатил Видоизмененный углерод(и других антиутопий) и наполнил сюжет диванными филосовствованиями уровень ВК и редкой чернухой трэшовости близкой к Зеленому слонику.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. остальная клюква удивления не вызвала? ))

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

тебя воздушные фильтры которые работали 20 лет не удивляли?

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Пох на фильтры. Вот сохранившееся ж/д дорога, мчащийся на всех парах паровоз, забытые стрелки – вот это атас.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая что они ехали год можно прикинуть сколько времени у них занимал ремонт рельс и все остальное.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хочу заметить что не просто паровоз, а сам П38! Которых было лишь четыре штуки и до наших дней они не дожили.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В игре не такой поезд Оо
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В игре он самый, только с навешенным мусором и увеличенной кабиной. А ну и тендер потеряли, и ещё лоб сделали другим, но паровоз этот.
Больше вроде никто кроме коломенского такие машины не строил ещё и с такой компоновкой.

4
Автор поста оценил этот комментарий

как так пох на них? если без них метро бы просто недожило до 2035 года или когда там стартует действе третей части игры

3
Автор поста оценил этот комментарий

И значительно изменившиеся (при этом - опасные и жизнеспособные) за 20 лет животные.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

вот вот. Фантастика которая очень близка к нам по времени, почти всегда имеет кучу допущений.

Автор поста оценил этот комментарий

Но мне понравился этот момент атмосферой, напоминающей "У холмов есть глаза".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку