Есть идея?

Добрый вечер.


Подскажите пожалуйста идею/нишу для малого бизнеса с бюджетом до 2 тыс. $ в городе-миллионнике.


Сам долго работал на дядю в швейном цеху закройщиком. Работа относительно неплохая, но надоело ишачить на чужого дядю. Плюс это сезонная работа (6-7 месяцев в году) и вредно для здоровья (12-14 часов на ногах, мозоли на руках, болит спина уже и т.п.)


Была идея купить какой-нибудь сайт и потихоньку его развивать, но есть болшой риск купить пустышку с накрученным таффиком и остаться с ничем. Думал еще заказать сайт с нуля, но нет идей толковых. Гугл ответов не дал.


Еще думал взять в аренду авто и таксовать, но права получил только два года назад, а машину с таким стажем никто не дает.


Думал купить печь для пиццы, делать  и разносить у себя на районе и в районы в пешей доступности, но нет опыта в этом и не уверен, что будут вообще заказы, т.к. рядом есть пицерия. да и всякие крупные компании давно уже развозят по домам свою продукцию..


Немного торговал кроссовками в ВК (была группа 10 тыс. чел.), но поставщика прикрыли и этот бизнес остановился, хотя были и продажи, и парочка постоянных клиентов. Дальнейшие поиски нормальных поставщиков к успеху не привели. С Али связываться не хочется.


Да и вообще не знаю куда себя определить. Пару дней назад стукнуло уже 33 года, чему-то учится нет сил и времени, т.к. нужно кормить семью (есть жена)...Учил английский, но этому нужно появятить 4-5 часов в день, а этого времени у меня нет.


Последние полгода только и думаю куда себя деть, чем заняться, чтобы нравилось и приносило доход...Думаю у меня уже депрессняк, кризис и что-то типа того...но сдаваться не хочется.


Подскажите идею для малого бизнеса с бюджетом до 2 тыс. $ (могу зять в долг на длительный срок) в городе-миллионнике. Понимаю, что сумма маленкая, но больше реально не потяну. Заранее спасибо за ответы.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий