Дубликаты не найдены

+2

Звука ударов ложки не должно быть!

раскрыть ветку 3
0
Это если в литровой банке мешать
раскрыть ветку 2
0

К литровой банке чая чайная ложечка по этикету заменяется столовой ложечкой.   ;?)

раскрыть ветку 1
+1

А я люблю размешивать против часовой, так чай дольше не остывает.

0
Уберите этот стыд!
0

Ждем следующего видео: техника отпития чая из кружки

раскрыть ветку 1
-1

я еще технику заваривания готовлю.

0

ШОК! Вы все это время не правильно размешивали чай! Если взять ложку и...

раскрыть ветку 5
0
засунуть ее себе в...
раскрыть ветку 4
+1

...в обыкновенный советский...

раскрыть ветку 3
Похожие посты
5958

Мои аплодисменты маме

Когда я был маленьким, я очень боялся привидений, и мама сказала, что можно засосать их в пылесос, и таким образом она убеждала меня убираться в доме, утверждая, что так я от них избавляюсь.

Мои аплодисменты маме Мама, Дети, Привидение, Пылесос, Уборка, Картинка с текстом, Хитрость, Лайфхак, Леонардо ди Каприо
90

Шлифовальная втулка на шлифовальные барабаны своими руками

Когда я покупал шлифовальный станок, то сразу же подумал о том, во сколько мне обойдется регулярно докупать расходники.

Потом научился клеить шлифовальные втулки самостоятельно.

Получил преимущество в свободе выбора зернистости и производителя шлифовального абразива. Единственное, покупать абразив приходится на метраж.

Далее видео простого и понятного процесса изготовления своими руками шлифовальных втулок на металлический или прорезиненный шпиндель шлифовальных барабанов для осцилляционно- шпиндельного шлифовального станка.

Далее видео процесса, а ниже пошаговый мастер класс с фото и моими пояснениями по самым важным нюансам.

В столярной мастерской шлифование заготовок занимает особую часть процесса производства.

Это очень ответственный и важный этап превращения заготовки в безопасную.

Нужно тщательно избавиться от всех острых краев, сгладить углы деталей, чтобы детали было приятно держать в руках.