Если вы хотите увидеть действительно скорый поезд, летите в Японию

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
864
Автор поста оценил этот комментарий

Еще видео со стороны, плюс поездочка на нем

Предпросмотр
YouTube8:50
раскрыть ветку (299)
1058
Автор поста оценил этот комментарий
Офигенный вид из окна
раскрыть ветку (67)
676
Автор поста оценил этот комментарий

А я думал это там уже горизонт событий мелькает

раскрыть ветку (40)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
79
Автор поста оценил этот комментарий

Что за фильм?

раскрыть ветку (18)
281
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не поверишь

раскрыть ветку (2)
35
Автор поста оценил этот комментарий

"Горизонт событий"?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Незнайка на Луне что ли?

78
Автор поста оценил этот комментарий
Интерстеллар
раскрыть ветку (6)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Киндза дза вроде

раскрыть ветку (5)
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Совсем что ли кю?
17
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
7
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вторая часть, или третья, не помню, но точно с Безруковым.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да, он там играл Михалкова, играющего царя-батюшку...

7
Автор поста оценил этот комментарий

на ракете за книжный шкаф

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Земля - Гаргантюа

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тот, где мужик сел в ракету и улетел за шкаф.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не поверите
Автор поста оценил этот комментарий

Интерстеллар.

Р.S. Это правда

ещё комментарии
28
Автор поста оценил этот комментарий
А я с нетерпением ждал, когда уже Япония закончится...
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Разогнался в Японии, а остановился где?
раскрыть ветку (10)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Во Владивостоке
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, я на Маглев ездил из а\п в Шанхай. ХЗ может в Японии свой Маглев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Где, где...

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий

Нуу, страна немаленькая от какого-нибудь Нагасаки до Саппоро навскидку столько же, сколько от Палермо до Копенгагена или от Сочи до Питера

раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, не совсем так.
Нагасаки - Саппоро 2100 км.
Палермо - Копенгаген 3100 км.

Сочи - Санкт-Петербург 2400 км.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты зануууда)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше оставлять одну букыу или ставить дефисы между ними. И ты не поставил точку в конце предложения.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты и зану-у-у-у-у-уда.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У тебя какой-то слишком идеальный комментарий. Не докопаться. Мне не нравится.

5
Автор поста оценил этот комментарий
2130 км. Действительно, если вдоль, то есть где разогнаться...
Автор поста оценил этот комментарий
Горизонт событий замелькает примерно тогда, когда поезд мимо тебя 6 раз в секунду проезжать начнет.
22
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:31
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Почти как телепортация из одного места в другое. А самое главное, нет у них вот этого под вагоном: тук тук-тук тук......тук тук-тук тук......тук тук-тук тук
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube0:47
Автор поста оценил этот комментарий

На скорости до 160 км в час, едет на колёсах, так что, гул слышен на низких скоростях.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала подумала, что это кадры из анимки Синкая.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня аж стошнило при просмотре. )))

48
Автор поста оценил этот комментарий
Топчик же
38
Автор поста оценил этот комментарий

Он внутри гор едет так то, там есть картинка в конце.

раскрыть ветку (5)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Тоннель около 24км всего-то )

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"24 км всего-то"

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверняка  это не самый протяженный  туннель  и орденов за него не выдавали

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Разъебашило в картинку?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
425
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зашибись, 40 км за 6 минут навернули. В пригороды бы такие ходили. Я тогда и за 100 км от города, согласился б переехать.

раскрыть ветку (118)
504
Автор поста оценил этот комментарий

Толку от него в пригороде? Если у вас куча небольших поселков, то остановки то все равно придется делать, а значит и разогнаться не удастся.

Может быть применимо разве что если использовать какую-нибудь Тверь в качестве спального района Москвы.

раскрыть ветку (77)
422
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну чё ты начинаешь? Дай помечтать, о суперпоезде который везет 5 человек из деревни без остановок

раскрыть ветку (23)
128
Автор поста оценил этот комментарий
Раз в неделю по четвергам до райцентра)
раскрыть ветку (13)
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Каждые 10 минут, как метро

раскрыть ветку (11)
15
Автор поста оценил этот комментарий
в метро быстрее, 1,5 - 2 минуты период, по крайней мере сколько в Москве и Питере ни катался - где-то так было
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

От времени зависит, от 1.5 минут, до 8 примерно.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В час пик на кольце интервал 45 секунд, один в тоннель заезжает другой уже на станцию выезжает

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

...зато в 23:30 интервал минут шесть точно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В 00:15 где-то на арбатско-покровской минут 8-10 был, помню пару раз из-за этого интервала чуть не опаздывал на пересадку )

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у нас от 10 мин

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше глянь про поезд Земцы-Жарковский (Тверская обл.). Вот там жесть.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее МЦД,там как раз 8-12 минут
Автор поста оценил этот комментарий
В понедельник утром туда, в пятницу вечером обратно)
89
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте про Францию и ту же Японию, с запуском скоростных поездов, действительно много людей стало приобретать жилье в 100 - 200 км от столиц, где недвижимость сильно дешевле и вообще тихо и спокойно, а на работу ездят на поезде затрачивая около часа времени. И кстати показатель - как следствие в этих городах стала сильно расти в цене недвижимость.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Первые скоростные поезда в Париже запустили, кстати
30
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР так самолеты летали. Из каждого Мухосранска регулярные рейсы в другой такой же Мухосранск. С приходом капитализма *внезапно* оказалось, что они были дико убыточные и теперь все плачутся что любой перелёт приходится делать с пересадкой в Москве.

раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

"Ой вот раньше оно хорошо было! из нашего *Мухосранск с населением в 170 тыс чел* регулярные самолеты в Москву и билеты стоили копейки! а сейчас что? да самолеты совсем уже дорогие стали"

но есть и другой перегиб - почему все рейсы должны быть через Москву? распределять нагрузку по Екб-Новосибу-Красноярску и прочим крупным городам

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Красноярск - Москва летит много.

Москва - Новосибирск летит много.

Красноярск - Новосибирск летит мало.


Элементарная арифметика.

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только одно объяснение: скорее всего умные дядьки на умных компьютерах посчитали все варианты - и этот оказался самым оптимальным и экономически выгодным.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

скорее он дико не выгодный, но перестраивать инфраструктуру, настраивать логистику и готовить аэропорты - еще дороже.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее с повышением мировых цен на топливо. Невыгодно стало летать
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда уж лучше мечтать об устройстве телепортации в кладовке, чтобы за один шаг оказываться где угодно - хочешь на работе, а хочешь сразу на Багамах. Это более реально, чем мечтать о подобных поездах в Российской глубинке.
56
Автор поста оценил этот комментарий

Сделать одну большую хаб-остановку, на которую с окрестных сёл\деревень\пригородов свозят обычные поезда, и собственно скоростной поезд который едет 100 км. Сосбственно как сейчас и работает логистика.

раскрыть ветку (12)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Сосбственно как сейчас и работает логистика.

Да когда посылка из Читы в Хабаровск идет через Москву

Сделать одну большую хаб-остановку, на которую с окрестных сёл\деревень\пригородов свозят обычные поезда

Москва xD

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Из Китая в московскую область - Китай, Москва, Казань, Москва, область . Просто на экскурсию в Казань)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мейби, я в другой стране живу (Кузбассе), как там у вас в Москве не знаю.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
О, земляк. Докладываю - в мск норм )
11
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел из дома под Тверью, доехал на машине до метро, с метро на вокзал, на поезде едешь до хаба, 8 минут до московского хаба, на поезде до метро, с метро на остановку, с остановки можно велик арендовать или идти 20 минут по промзоне до рабочего места, где включить комп и вернуться домой тем же маршрутом, что бы работать на улаленке по тимвиверу. Благо вечером комп выключается удаленно, за оставленный на ночь комп начальство штрафует 5% от зарплаты, за передачу пароля от учётной записи служба безопасности натягивает без вазелина.


Будущее которое мы заслужили.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Почитай, может и не обязательно делать такой круг? Включаем удаленно запароленный комп и нет нужды кружить. Удаленное включение компьютера со смартфона и удаленный доступ

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто в биосе настроил, чтобы комп включался перед тем, когда прихожу с работы. А вот второе время там не настроишь, да и запускать некому особо - если на ночь комп выключил. Поэтому не выключаю. Уже в принципе нашел путь решения проблемы, чтобы типа умный комп и все такое.

Это я про свой домашний.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно кота например надрессировать включать комп в определенное время..

Автор поста оценил этот комментарий
Тут другое. Челу надо совершить вояж Тверь-Москва-Тверь, чтобы комп включить, я ему предложил альтернативу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже попробовал настроить no-ip.com , беда - роутеру доступны либо сдохший длинковский DDNS либо два платных сервиса за хуеву тучу денег. Тут роутер менять только. Или какое нибудь DDWRT ставить.

1
Автор поста оценил этот комментарий
"за оставленный на ночь комп начальство штрафует 5% от зарплаты"

Что за дичь?) А если тебе надо тяжёлые вычисления поставить на ночь или ты хочешь на выходных чёт рабочее поковырять не заморачиваясь с WOL?

Хотя, конечно, можно ведь просто настроить гибернацию по таймеру бездействия.

Автор поста оценил этот комментарий

представляю бабушек с авоськами, которые грузятся дольше, чем поезд едет xD

41
Автор поста оценил этот комментарий

С ценами на нынешний сапсан, людям, способным позволить себе проезд тверь-мск и обратно каждый день, уже будет выгоднее сразу купить себе квартиру где-нить на Садовом и не париться с поездками))

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Сапсан от москвы до питера стоит 5к на минималках. Т.е. условно для твери возьмем половину, туда обратно - 5 тысяч ежедневно.

В месяце, допустим, 21-22 рабочих дня, т.е. итоговая цена проезда одного индивида в месяц - порядка 100 тысяч или чуть больше миллиона в год.


Пробежался по объявлениям о продаже квартир на садовом. В среднем в простенькой панельке двушка будет стоить в среднем 20-25 миллионов.

В Твери же средняя стоимомть двушки - 2.5-3 миллиона. Итоговая разница - 20 миллионов или примерно 20 лет. Квартира на садовом будет стоить 20 лет поездок на сапсане

раскрыть ветку (16)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой поезд появится, то в Твери цены на недвижимость станут московскими в течении 30 минут.

7
Автор поста оценил этот комментарий
На минималках 2700
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и за квартирку можно поторговаться...

Автор поста оценил этот комментарий

Туда и обратно 2700?

Автор поста оценил этот комментарий
Даже больше, вы с минималками переборщили. Буквально в выходные ездил спб-мск - меньше 3 тысяч билет...
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну правильно, туда-обратно ~5k и выйдет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ау, от Петербурга до Москвы или от Твери - есть разница? Вы хоть читайте, прежде чем комментировать...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы друг друга не поняли, походу. Вы пишите Питер-мск 3 тысячи, а я говорю, Питер-мск-Питер будет 5 тысяч, как у комментатора выше. Ау.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сапсан от москвы до питера стоит 5к на минималках. Т.е. условно для твери возьмем половину, туда обратно - 5 тысяч ежедневно.


Но комментатор выше делил цену пополам и в его расчётах получается что 1мск-спб=2мск-тверь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно.
Автор поста оценил этот комментарий

Чего сразу сапсан и ласточка подойдет.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем сапсан, если есть ласточка
Автор поста оценил этот комментарий

Квартира на садовом будет стоить 20 лет поездок на сапсане

Ну то инфляцию, и соответственно подорожание билета вы не учитываете. Ну ок, че.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А квартира инфляции не подвержена?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Недвижимость дорожает, безусловно.
Вот только её можно приобрести в ипотеку, и в итоге то на то и выйдет.
Плюс не забывайте о Съэконмленном времени, а это самый ценный ресурс.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А жить тоже в сапсане?
39
Автор поста оценил этот комментарий
«Какая-нибудь Тверь» сразу оживилась: а чо, когда?!
12
Автор поста оценил этот комментарий

Толк простой - тебе нужно быстро переместиться из одного города в другой без сложных и долгих процедур, присущих авиатранспорту. Для пригородов Токио (т.н. Большого Токио) у них очень хорошо развита сеть электричек.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Процедуры можно и упростить на внутренних рейсах, ИКАО и ФАА не могут заставить аэропорты проводить досмотры на рейсах, не покидающих страну.

раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Один хер - багаж сдавать-получать, с собой ничего колющего-режущего, регистрация на рейс за 40 минут, аэропорт не в черте города, итого - плюс минимум два-три часа в трубу на перелет. Досмотры тут не самое долгое.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же - и сдачу багажа можно убрать, просто в салон тащить (салон само собой переоборудовать по багаж), а регистрация за 40 минут - это чисто бюрократическая проволочка, при желании можно билеты прям на входе в самолёт продавать какая разница? Это авиакомпании придумали чтобы на овербукинге экономить.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

И аэропорт в город перенести? И отменить регистрацию на рейс - из метро вышел и сразу на трап? И паровозик из самолетов сделать чтоб в один рейс вместить пассажиров столько же, сколько в поезд? Ну и заменить турбины на более экономные электродвигатели, чтоб цену снизить? Ну тогда да, наверное херней страдают, поезда быстрые придумывая.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И аэропорт в город перенести?

Почему и нет, вон Жуляны почти в центре Киева и норм

И отменить регистрацию на рейс - из метро вышел и сразу на трап?

А в чём фундаментальная необходимость регистрации?

Ну а остальное - ересь понаписывали и приписали мне. Я лишь говорю о том, что сверхскорые поезда оправданы лишь при высокой плотности населения. Поэтому Китай имеет отличную сеть быстрой ЖД, а не менее богатые США с трудом свой архаичный amtrak обслуживают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда и летайте из Жулян на работу ежедневно продираясь в жопу мира маршрутками к этому недоаэропорту. Зачем меня спрашиваете, если считаете, что я ересь пишу? Ну либо интернеты вам в помощь, если все же интересна матчасть, а не мнение анонимных пользоввтелей пикабу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы на работу не летать каждый день - надо чтобы работа была не только в Киеве или Москве. У поезда те же ограничения - если он скорый, то у него не может быть остановок и он будет так же приезжать на один вокзал, поглощённый толпами и пробками. Единствено, где я видел толковую интерграцию междгородных поездов с городским транспортом - это в Цюрихе, у них поезда и метро "совместимы", можно на поезде с Базеля сразу в нужный район Цюриха заехать - с одной короткой перемадкой где-то под городом. Но у них днег жопой жуй, а у остальных получаются лишь убогие электрички, куда сначала надо полчаса добираться до станции оправления, полчаса ехать на электричке, потом ещё полчаса - от неё до пункта назначения ибо все станции в ебенях.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я неоднократно катался от Токио в пригороды и обратно. Электрички как у нас. Ну, как будет в Москве, когда Собянин достроит все МЦД и МЦК. Шинкансены для более далёких поездок. Дело в том, что они не разгоняются больше 100 в черте города. Ну ещё они стоят столько, что моя жаба разрешила купить билет только в день огромной скидки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Эй,сам ты спальный район!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и используют.. На ласточке до Твери примерно столько же, сколько по пробкам до очередного человейника

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это да, но в случае современного легко рельсового транспорта (по нашему считай трамвая) со скоростью в 100км/час, делать остановки каждые 5 мин/4-5км вне города легко, т.к по факту динамика разгона лимитированы только устойчивостью стоячих пассажиров :) Так что за 15 сек до 100км- легко. А по мере загородного строительства недвижимости немного уплотнять остановки.

Автор поста оценил этот комментарий

Челноком туда сюда норм

Автор поста оценил этот комментарий

у меня от центра города до дома в деревне 25 км. автобус едет 45 минут. из за расписания трачу на дорогу утром и вечером по 2 часа.

Автор поста оценил этот комментарий
Лучше Саратов или Воркуту.
56
Автор поста оценил этот комментарий

пфф, да нам быть хоть скоростной трамвай в пригород с крейсерской скоростью в 100км/час. Даже 45 мин с пригорода в центр в 40км- это была бы фантастика на фоне часа-полтора в пробках. Это ведь на фоне копейки. Но хрен нам.

раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я с деревни в город приезжаю так на автомобиле, 80-90 км/ч, около часа на дорогу, из этого часа больше в городе стоишь, чем по трассе едешь.
14
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вас электричка не устраивает?
38 километров - 48 минут.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
5
Автор поста оценил этот комментарий

тем что обычно еще минут 20 до электрички добратся, и по москве потом еще +45.

в итоге тратишь условно 2 часа на дорогу, или 4 часа жизни в день.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Именно поэтому я вернулся обратно в провинцию. Может быть ЗР в Москвабаде выше, но я и тут научился зарабатывать, зато 10 мин и я на работе. Друзья так же 10-15 мин. Летом живем на даче - 20 мин до работы.

Автор поста оценил этот комментарий

кхм, и чем тут электричка отличается от поезда? Там пересечение с трафиком поездов. Можно добраться с вокзала на вокзал и на десяток промежуточных остановок, надо пересадки. А не сел в пригороде, вышел  возле работы в городе.

Трамвай не настолько инертен, т.к легче, куда экономичнее и приятнее, очень высокая динамичность разгона и торможения с рекуперацией.

Суть продолжить трамвайные скоростные линии в направлении от города. Это бы способствовало бурному строительству пригорода, уменьшения плотности населения, улучшению экологической обстановки. Какой дурак бы покупал квартиру в мегаполисе в тридорога, если с пригорода можно было сесть на точно такой же трамвай и добраться все в тот же центр просто на 20 минут дольше, чем с окружной.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Звучит как персональный трамвай каждому жителю пригорода...вы же понимаете, что в любом случае без пересадок не реально?
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

пригород мегаполисов это огромные агломерации, обычно 1/3 населения города. Куча городов спутников. Проложить от города штук 5-7 веток в разные стороны на 10-20км для начала это ничто по деньгах, по сравнению со стоимостью десятка подземных станцией метро например. Наличие трамвайной ветки 100% вызовет массовую застройку по всей ее линии и формирование новых районов. Куда дешевле построить трамвай в никуда по полю, чем потом после застройки зданий и коммуникаций искать под это землю.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сушите весла кэп.
Я сужу о всё той же ветке. Оставляю машину в Котельниках и еду на метро. И да насчёт конголемераций - цены у нас вполне московские.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
5-7 веток это вообще ни о чем. Посчитайте трафик и раскиньте ветки по радиусу большого города и представьте сколько вам добраться нужно времени до ближайшей ветки
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Для Москвы, лень считать но на радиусе 20 км между ветками километров 50 будет 😁
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме Москвы есть другие города и страны в быв. СНГ :) А цены, потому как все жмутся по ближе к городу, к его инфраструктуре, в т.ч транспортной.

на радиусе 20 км между ветками километров 50 будет

это как? Через Китай? :D откуда там 50км возьмется при диаметре в 40?)) При 5 отрезках - это где то 20-22 км при 7 - где то 16-17 будет. В пригороде и не должно все застроено быть. Поля между ветками, леса, благоприятно влияют на экологию, иначе это опять же цементные джунгли города, без юридического статуса такового.

Но неважно, в европах есть легкорельсовый транспорт, он вместо электрички и трамвая, у них это работает, сел в пригороде вышел на кучи станций в городе.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не мешай человеку ныть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Чижик в Питере от ладожского довольно быстрый и вместительный. Несколько лет назад видел, что капитально ремонтируют трамвайную ветку на Стрельну, но не в курсе, изменилось ли после этого что-то.

15
Автор поста оценил этот комментарий

у нас "Экспресс электричка" ~200км едет 3 часа. Не экспресс 3.5 часа. Обе можно обогнать на автомобиле. Всегда с этого угораю.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не обгонишь, ты же ссать будешь каждые 2 часа, или за фурами ехать пытаясь обогнать, я последний раз ехал по трассе со скоростью 150 км/час, а бортовик среднюю 89 показывал)) все из-за препятствий и обогонов

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас на платную автостраду выехал и погнал, если ночью то дорога пустая даже через населённые пункты, главное не ссать :)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

я незнаю что такое платная автострада, у нас в мухосрансках такого отродясь небыло, а может и хорошо с нашими зарплатами то...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

это когда новая дорога по 2-4 полосы в каждую сторону с освещением и ограничением 120, за выезд на неё через шлагбаум платишь рублей 50-100 и погнал хоть 180 между камерами, главное не ссать :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

там не убиваюсь в усмерть а таких скоростях?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На М11 есть ограничение в 150 км\ч. Ну и таки нет, не убиваются, ибо там нормальный такой автобан.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я 10 км с работы полтора часа другой раз еду...
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот живу в городе, а работаю в области. 35 км. С утра все едут наоборот в город, а вечером - в область. Таким образом миную все пробки.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А я работаю ночами, 15км за 17 минут :)
За 16 минут уже налог "250₽ дарагой"
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, точно такая же ситуация, еще в универе устроился, удобно было, ещё и минут 15 прям от дома, но зп области не соответствует условиям города, с печалью понимаю, что скоро придется менять и ездить как килька в банке каждый день, мда
Автор поста оценил этот комментарий
Бвло и у меня такое. Работал зп 20 км, в области. Пол-часа с работы и пол-часа на работа. А этом смысле хорошо было.
Автор поста оценил этот комментарий

проще пешком идти

7
Автор поста оценил этот комментарий

Во Франции читал целая программа сделана , скоростные поезжа TGV с правильными маршрутами, чтобы неважно где ты живешь - мог работать в любом городе, и цены месячные абонементы вменяемые.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Эти поезда Шинкансен ездят максимум на 300-320 км/ч в штатном режиме. 500 км/ч это их максималка) А вот, к сожалению, в японских пригородах они не останавливаются, только на крупных городах-узлах. В пригород ходят уже обычные по меркам Японии электрички)
Ну и билет на такую пулю стоит от 100 баксов)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, ну а надо же ж, чтобы такие паровозики ездили со скоростью от 500 км/ч и выше, останавливались в каждом Ромашково через каждые 5 км, и всё бесплатно по социальной программе для малоимущих?

Вапше зажрались, господа. Голода не знали, совы смаленой не ели. Вам тут реально чудеса научно-технического прогресса предоставляют, а вы опять бухтите. Не так летит, не так пердит, ещё и 100 баксов стоит...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в Сочи же есть ли ласточки в сторону Розы Хутор. Там прилично так остановок и скорость 100+
Автор поста оценил этот комментарий
Поездочка на нем не ищ дешевых
Автор поста оценил этот комментарий

На скорости 500 км.ч, он 1 км преодолевает за 6-7 секунд. Нормально так.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
Для ЛЛ, не тратьте время. Видео почти 9 минут, первые 5 минут разгон до 500, минута поездки, и 3 минуты торможения, все время в тоннеле, проехали 40км.
раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
ллгс
26
Автор поста оценил этот комментарий

Он на магнитной подушке или нет?

раскрыть ветку (108)
124
Автор поста оценил этот комментарий

Можно сказать гибрид :-) на малых скоростях на резиновых колесах ездит, ну а на больших магнитная левитация. Он у японцев уже лет 8, как минимум, по этому тестовому треку катается.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае на таком в Шанхае катался. Скорость была 412км.
раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Мне повезло кататься на маглеве в 2007 г, когда он был модной новинкой, скорость разрешали 441 км/ч.

Но разницы не чувствуешь, что 300, что 440 невозможно почувствовать из вагона. Просто едешь со скоростью "быстро"

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, ощущения примерно как в самолёте: ты же не чувствуешь там, что летишь со скоростью 900 км в час.

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Он хочет как на ладе. 100 и уже хочется парашют и катапультироваться к хуям.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то на "Оке" ехала со скоростью 70 км/час. Вот это ощущение взлета, я вам скажу, куда там японским поездам!

41
Автор поста оценил этот комментарий
Да, маглев
раскрыть ветку (35)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В игре цивилизация поезда ходят на маглеве
раскрыть ветку (28)
80
Автор поста оценил этот комментарий

Японцы оттуда и взяли идею.

раскрыть ветку (9)
36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Атомную бомбу к сожалению тоже от туда, так что хз насчёт пользы этих игр..

раскрыть ветку (8)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Атомную бомбу они не взяли, им её привезли курьер-доставкой.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Есть кстати ещё авиа перелеты с доставкой прямо в офис.

If you know what I mean.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Деливери-бам!)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Промо-версия, бесплатно.

Вторая в подарок.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Амазон- начало.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбические скидки?

2
Автор поста оценил этот комментарий
С wiki-склада.
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не прижилась она там

10
Автор поста оценил этот комментарий

В TTD - последняя стадия развития жд.

раскрыть ветку (16)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ООО кто-то вспомнил опен ттд. Сейчас гоняю ее на телефоне)

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не опен, а делюкс. В простом транспорт тайкуне верхом развития был монорельс. И двухпутные дороги было практически невозможно построить из-за убогой семафорной системы. В делюксе это пофиксили. Опен подкупает огромными станциями и аэропортами
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А еще скоростью работы, даже на древних компах все летает.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Таки и оригинал на 486 133 с 8м оперативки нормуль гонял
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну работал нормально без тормозов, а вот ускорение не очень было. А сейчас! Можно накрутить там за час тысячелетие пройдет, только так неинтересно, но жмакать кнопочку "турбо" интересно чтобы посмотреть, что произойдет после улучшения или изменения инфраструктуры, как растет город. Иные города, даже с хорошим транзитом нихрена не развиваются, а какие-то резко строятся даже без рекламных кампаний и всего с одной транзитной остановкой в центре. А иногда и тупо так строишь минималку, потом турборежим, на современных компах там все просто летает, и за несколько минут понимаешь, правильно ли ты все сделал или компанию в жопу увел.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал про такую кнопку. Надо будет качнуть, посмотреть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда про гиперлуп от Маска еще не знали :)
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте возьмём поезд и засунем его в трубу.....

Это гениально!

раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В основном труба маска позиционируется как средство для быстрой доставки людей на работу и обратно. Смешно, что в прекрасном будущем мы все-еще будем доставлять тела туда-сюда вместо какой-нибудь супер-пупер технологии удаленного присутствия.... Вроде Skype, Chime, Slack или Teams :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Маск изначально предложил свой проект как альтернатива скоростной железной дороги между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Расстояние 561 километр. Это немного дальше нежели на работу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и смысл что по заверениям маска капсула будет передвигаться со скоростью около 1000км/ч те это расстояние будет проходить за менее чем 30 минут. Учитывая, что я на работу езжу целый час, то это прям рукой подать.


С другой стороны блягодаря Чуме, выяснилось, что все могут отлично работать из дому. Особенно те, на кого гиперлуп и рассчитан.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну не совсем: давайте уберем основную тормозящую силу - откачаем воздух в трубе.
Автор поста оценил этот комментарий

Этой идее лет 100 как минимум.

Автор поста оценил этот комментарий

В какой из? В пятой?

Автор поста оценил этот комментарий

Маглев в Шанхае

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только маглев в данном случае воспринимать как сокращение от магнитная левитация, а не имя нарицательное. А если имя линии/поезда - синкансэн
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Его Андрей зовут

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Андрей Маглев.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и таки шо, он тоже из наших?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну таки видно же, что не Иванов!

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да, リニアモーターカー

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

見せびらかす?

84
Автор поста оценил этот комментарий
Да, эту технологию изобрели в начале 20 века. В России был произведен первый в мире прототип Борис Петрович Вейнберг, но у нас не выгодно применять технологии, там ведь не попилишь денег((
раскрыть ветку (63)
36
Автор поста оценил этот комментарий

А так бы до Владика экспресс за 18 часов бы доезжал

раскрыть ветку (29)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Или так.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (15)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Дагестанская линия звучит как перевозка чего то незаконного
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
так и есть
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ух ты, у нас метро появится)

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Воронеж от Павелецкого вокзала идёт, а не от казанского
раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Zanuda. Correcting people.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и от Курского вокзала тоже идет :)

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

и от Казанского, и от Павелецкого, и от Курского

раскрыть ветку (6)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сразу за Павелецким указатель же

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А, да, я погуглил:

---

По данным воронежских правоохранительных органов, в крестном ходе приняло участие около 8 тыс. верующих. Охраняли это мероприятие 4 тыс. милиционеров, несколько десятков сотрудников спецслужб и курсанты Воронежского военного института радиоэлектроники.

Затем здесь состоялась передача вечевого колокола представителями города, в котором празднование Дней славянской письменности проходило в прошлом году. В Воронеж колокол приехал в коробке из-под телевизора из Новосибирска.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От казанского тоже
15
Автор поста оценил этот комментарий

а есть ли смысл?

не дешевле авиасообщение нормально наладить для того кол-ва людей, которые реально будут этот маршрут использовать?

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Людей возить на такие дальние расстояния смысла ноль, самолёты дешевле и комфортней, а вот для грузов поезда отличное решение, но опять же такие быстрые пожалуй ни к чему

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
почта россии не одобрит
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу видно депутата ,который в бизнес классах летает и выше, спустись в обычный мир,пролети в экономе хоть разок, потом говори о комфорте
раскрыть ветку (5)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Хуя ты дерзко с представителями власти общаешься. Ща слуги закончат моё утреннее омовение ног и будем тебя по айпи вычислять, привлекать по статье 319

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
а если айпи не местное? новозеландия например? когда в гости ждать
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще похуй, я ж на бизнес джете летаю, куда хочу туда лечу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
работаешь в психдиспансере на 450 мест?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Читал, что от 2000 км должно быть дешевле самолётом

Автор поста оценил этот комментарий

Никакого смысла нет из-за огромного потребления электроэнергии, поэтому и ездят эти маглевы на короткие расстояния (несколько десятков километров) и возле крупных источников энергии (возле АЭС, например).

Автор поста оценил этот комментарий

Это Маглев, они ездят на очень короткие расстояния (несколько десятков км) и только в районах, где очень хорошая энергосеть (недалеко от АЭС, например), т.к. потребляют немеряно электричества.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где-то было что скоростные поезда дико невыгодны по потреблению энергии после преодоления определенной отметки скорости, типа там потребление вырастает в разы и становится совсем не эффективно. Хз, про маглев это или обычные суперскоростные поезда. Какой-то ютубер обозревал китайские скоростные магистрали и пояснял почему они не переходят отметку скорости (что-то там около 350 км час или около того), хотя могут это сделать. Ссылку проебал, пруфов нет

раскрыть ветку (32)
151
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное речь про терминальную скорость в плотных слоях атмосферы. В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты.

Терминальная скорость - это скорость, на которой сила сопротивления равна силе, придающей ускорение телу. Т.е. это скорость, на которой уравновешиваются силы, действующие на тело.
Благодаря ей можно спокойно из космоса швырять грузы на Землю, не затрачивая энергию на торможение - атмосфера сама, ближе к поверхности, замедлит тела до смешных скоростей, порядка 30-50м/с, которых хватает чтобы сесть на парашюте или затормозить одним пшиком двигателей.

Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.
На более низких скоростях сопротивление меньше, и можно дёшево разогнаться до терминальной скорости.
На более высоких скоростях сопротивление растет квадратично скорости, т.е. каждый следующий м/с ускорения намного дороже предыдущего, так что смысла особо не имеет - атмосфера усиленно сопротивляется, тормозит.
Вот из-за этого эффекта двигаться быстрее 200-300км/с дорого по энергии.

Для каждого тела терминальная скорость своя, и зависит от параметров атмосферы, и геометрии тела.
Более плотные и компактные тела могут двигаться быстрее более лёгких и объёмных. Поэтому на таких скоростях стремятся к обтекаемым формам - форма серьезно влияет на сопротивление.
Но всё равно, даже со всеми ухищрениями, поднять терминальную скорость более, чем в несколько раз, не выйдет, отсюда и ограничение.

Но те же ракеты например терминальную скорость не соблюдают - там уже играет время в поле тяготения, которое нужно сократить по максимуму: каждая лишняя секунда в нижних слоях атмосферы - это потери топлива на преодоление сопротивления атмосферы и на компенсацию силы притяжения. Поэтому в нижних слоях топят на полную катушку, наплевав на сопротивляющуюся атмосферу, лишь бы быстрее добраться до верхних слоев, где можно выключить двигатели и спокойно сориентироваться и скорректировать получившуюся орбиту.
раскрыть ветку (22)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Твой коммент познавательнее целого вечера на Пикабу
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Жаль что тысячи плюсов набирают банальности от кэпов.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Всем плюсов
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пикабу - образовательный.

7
Автор поста оценил этот комментарий

На более высоких скоростях сопротивление растет квадратично скорости, т.е. каждый следующий м/с ускорения намного дороже предыдущего

На любой скорости сопротивление растёт квадратично скорости.


Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.

Глупости же. Чем меньше скорость, тем энергоэффективнее движение.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За такие комментарии хочется плюсовать дважды. @biphirdA облажался в базовых принципах, а ему в ответ куча воссторженных комментариев.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Сила сопротивления воздуха растёт квадратично от скорости без каких либо разрывов

4
Автор поста оценил этот комментарий

"В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты."

Сейчас есть гиперлуп от Маска.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Еще одно из свойств терминальной скорости - это самая энергоэффективная скорость для движения в атмосфере.

Как они могут быть равны? Ведь терминальная скорость - зависит от плотности воздуха и ускорения свободного падения. Самая энергоэффективная - только от плотности воздуха.


Благодаря ей можно спокойно из космоса швырять грузы на Землю

Добавлю, что "из космоса" это не то же самое, что "с орбиты". МКС, например, летит с огромной скоростью 7.6 км/c, которую спускаемому грузу надо сначала изменить, чтобы сойти с орбиты, а потом еще умудриться не сгореть в атмосфере.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 80х были даже безумные проекты капсул в вакуумированных магистралях, типа огромной пневмопочты.
Не в 80х, еще Перельман в своей "занимательной физике" это описывал, причем топлива для этой фигни практически не требовалось.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Просветился. Благодарю. Век живи- век учись.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, очень познавательно.

Но не совсем понятно, за счёт чего происходит торможение грузов на терминальный спорости. Разве, жамедлившись в атмосфере ниже терминальный скорости, он не будет дальше тормозить по тем же законам, как и любой объект такой же массы и формы? Разве не будет он тогда падать быстрее, раз ему изначально придал и большую скорость, хоть он значительную часть и потерял одномоментно?

Или при входе в атмосферу на терминальный скорости скорость сразу падает сильно ниже то, на которой он бы вошёл в атмосферу в ином случае?

Кстати, вакуумное "метро" вроде ещё думают построить. Маск, кажется, все пытается добиться от Нью-Йоркских властей разрешения на строительство экспериментальной ветки.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
При свободном падении терминальная скорость - это когда сила сопротивления атмосферы равна силе притяжения.
Оно бы дальше тормозило, если бы не было гравитации.
Изначально тело падает быстрее терминальной скорости, но т.к. на больших скоростях сопротивление атмосферы намного выше - вся лишняя энергия отбирается.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Если я правильно понял, объект сначала тормозитчя до предельной скорости при входе в атмосферу (или в течение короткого времени после), а дальнейшее торможение происходит уже за счёт изменения аэродинамики объекта (раскрытие парашютов)?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала он медленно замедляется в верхних слоях, потом резко гасит скорость в плотных слоях, а потом уже раскрывает парашюты или прямо перед столкновением с поверхностью включает на секунду двигатели, и приземляется.
Но тут фишка в том, что от орбитальной скорости в 8км/с остаётся погасить всего 50м/с, остальное гасит атмосфера, бесплатно и без смс.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так садятся всякие космические корабли, только проблема в теплозащите - тяжеленная, маленький дефект и пиздец, как с Колумбией произошло.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Лови плюсачок
1
Автор поста оценил этот комментарий
Kerbal Space Program?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А можешь пояснить за автомобили так же? Как расчитать скорость, при которой минимальный расход топлива, кроме экспериментального способа?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Никак наверное, еще и от дорожного покрытия зависит, изношенности движка и шин, топлива. Если изношенность движка и шин можно как-то измерить, чтобы это было константой (в какое то время), то дороги везде разные, и топливо на заправках даже одной и той же фирмы может отличаться. В городе нет смысла еще и потому, что большинство бензина сжигается в пробках и на светофорах. На трассе - только опытным путем, сначала "пенсионер", потом "гонщик", сравнить. В атмосфере тоже свои приколы - ветра, перепады температуры, осадки, облака и восходящие потоки, поэтому ракета это все учитывает. И у ракеты в полетную программу закладывается больше топлива, чем расчетное, как раз на парирование возмущений и коррекции. На авто теоретически тоже можно такие алгоритмы сделать - спектрометрический анализатор состава топлива, мощный комп, чтобы все считать, трубки Пито и стоить это будет все дороже роллс-ройса. Так что нахрен надо.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот или я не понял, или Вы напутали. Терминальная скорость - это просто скорость когда m*g=F_сопротивления, а сила сопротивления воздуха зависит квадратично от скорости без никаких разрывов в районе терминальной скорости предмета. И для обьектов, к которым прилагается иная сила (тяга двигателя) - терминальная скорость ни о чём не говорит. Ускорение ракеты максимизируют для минимизации гравитационных потерь, они существеннее аэродинамических (идеальная ракета в плане эффективности - та, которая сожжёт всё топливо и наберёт максимальную скорость в момент старта)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Нагрузки растут, колеса быстро изнашиваются, полотно нужно особенное - стоимость строительства и особенно содержания системы начинает непропорционально быстро расти по отношению к увеличению скорости.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы желание
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Капитализм не так работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да ни что так не работает. Если строить всякое дорогое, то ты по факту отнимаешь эти деньги с других проектов. Что лучше: маглевв или 100 больниц, 50 школ, 1000 трамваев и тп

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Коллекции Бентли, Ламбы и Макларенов в гараже особняка.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку