раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (9)
Если правильно помню, чем больше заводов, тем быстрее производство техники. С пехотой работает аналогично, чем больше казарм, тем быстрее производство юнитов.
раскрыть ветку (8)
Так то правильно про скорость строительства пехоты/техники, но они всегда выходят из основных казарм/завода, нельзя сделать так, чтобы из двух заводов 2 танчика выезжало. То, что происходит на видео - чит или баг.
а, вот объяснение. Но я пока не въехал.
а, вот объяснение. Но я пока не въехал.
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Там двойным кликом можно переназначать Основной, если их больше одного. Как он так штампует, я так и не понял. Наверное, смысл в фарме бабок и клеповании заводов до такой скорости производства, что они появляются быстрее, чем анимация вылета происходит. А разработчики это учли 20 лет назад, предполагая, что найдется любопытный парень, тестирующий разнообразные неочевидные механики. Сам-то я толком даже не понимаю, как шпион работает - единократно ворует бабки, или постоянно капает.
Если скорость производства меньше длительности анимации выхода юнита из завода, то юниты будут выходить из другого завода. Не вводите в заблуждение пожалуйста!
раскрыть ветку (3)
Я сомневаюсь, что существует какой-то человек, который сейчас начал изучать скрытые механики Red Alert 2 и ему нужно точно знать, сколько заводов ставить - 58 или 59. Кого же я ввожу в заблуждение? =D
раскрыть ветку (2)
Ну у меня, как у ветерана игры очень сильно подгорело от такой либо неграмотности, либо намеренной дезинформации!
раскрыть ветку (1)
А мой же комментарий недельной давности вас вдохновляет?
Лучше бы про шпиона рассказали.