Если вам завтра на собеседование

Советы тем, кто идет на собеседование.

1. Как только вас пригласили на собеседование, запомните, с этого момента вы не соискатель. Вы журналист.

2. Получите как можно больше информации о компании, зайдите на страницы компании: сайт, соцсети, если знаете фамилию руководителей зайдите и к ним в гости. Посёрфите отзовики.

3. Проведите блиц -аудит тех направлений, по которым вам придется работать.

4. Запишите основные моменты в блокнот или гаджет, с которым вы пойдете на встречу.

5. Запишите вопросы, ответы на которые вам важны.

5. Переступайте порог компании уверенно, а не как на экзамен. Вы -Профессионал даже если вы только что закончили учебное заведение, даже если вы идете на позицию стажера и уж тем более когда у вас есть серьезное портфолио)

6. Будьте готовы к тому, что вас могут ждать не для усиления позиций компании, решения её задач, а вас может встретить сотрудник компании, которому важно вьiэбнуться ( сорри, но по другому никак не могу перефразировать:). Таких представителей видно сразу. Они заставят вас ждать, могут не поставить для вас стул и сказать "ой принесите вон тот", могут делать вид что что-то печатают, пишут, и опять просят подождать, могут поставить между собой и вами компьютер в качестве перегородки, или поставить кучу папок.

Что делать в таких случаях. Если ожидания больше 10 минут, уходите. Если вам не поставили стул -уходите. Если вам мешают папки, попросите, чтобы их убрали или передвинули. Не позволяйте себя ставить в некомфортные условия.

7. Если вам дали тесты и они вам показались абсурдными, не проходите тесты.

8. Задавайте вопросы, старайтесь как можно больше получить информации по делу. Ни в коем мере не стесняйтесь задавать вопросы!!! Держитесь уверенно. Не оправдывайтесь, не робейте, не съеживайтесь.

Помните, вы -Профессионал.

9. Если вы почувствовали что беседа становится беспредметной, сворачивайте разговор и не тратьте свое время.

9. Когда вам говорят по окончанию беседы, что "компания вам перезвонит", скажите, что и вам нужно проанализировать полученную информацию.

И помните, если даже вам позвонили и казали " нет, к сожалению вы нам не подходите", знайте НЕТ -ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО ЗДЕСЬ "РЫБЫ НЕТ".

Но она обязательно есть в другом месте. Вы же не расстраиваетесь, когда ошибаетесь дверью. Нет, вы ищите, нужную вам. Так и здесь. Или относитесь к НЕТ, как к дорожному указателю. Объезд или другую дорогу можно найти всегда. А может вы уже выросли из наёмного специалиста, и вам пора открыть свое дело? Вариантов много.


Надеюсь, что кому-то мои советы окажутся полезными.

Пишите свои советы, сделаем  пикабучный лайфхак:))


Удачи и веры в себя!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Главный момент, который я уяснил-очень внимательно следить за руками. Жестикуляция должна быть минимальна, ни в коем случае не ковырять ногти, не стучать пальцами. Лучше просто положить их на стол и поменьше двигать. Не прятать взгляд и говорить ровным и уверенным голосом.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласна, спасибо! Ценный совет. ( как -то упустила)

Автор поста оценил этот комментарий
Я очень порой эмоционально жестикулирую при самопрезентации. Несколько раз при приеме на работу (руководящая должность) говорили, что это подкупает - активность и открытость. Просто нужно делать это правильно)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Секрет в умеренности) если ты машешь руками так, что рискуешь сбить люстру - я думаю, хорошего в этом ничего нет. Но и сидеть, как истукан тоже неправильно

Автор поста оценил этот комментарий

Можно пойти дальше и подучить пару специфических жестов. )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

типа таких?)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мсье знает толк в языке жестов, как я посмотрю )

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да посрать.


Я технические собеседования делаю, и мне важны всего три вопроса: насколько вы сможете выполнять типовые для позиции задачи, как вы планируете расти и не проёбаны ли у вас социальные навыки.

Положение рук, цвет кожи, возраст и т.д. - по барабану.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку