Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Если убиться, нет и 30 тысяч»: рассказы уральских врачей о реальных зарплатах в больницах

Свердловскстат озвучил статистику о зарплатах врачей в первой половине 2019 года. В среднем они получают 74 461 рубль. Мы решили сравнить официальную статистику с данными наших читателей. И вот что получилось.


Владимир:


— Я врач скорой медицинской помощи. Работаю на 1,5 ставки — 216 часов. Зарплата 50–52 тысячи. Доплата за стаж — 70 процентов. Категории нет.

«Если убиться, нет и 30 тысяч»: рассказы уральских врачей о реальных зарплатах в больницах Новости, Россия, Медики, Зарплата, Свердловская область, Длиннопост, Негатив

Александра:


— Я врач-специалист поликлиники, дерматовенеролог. Зарплата зависит от плана и выработки часов и тому подобного. Голый оклад 18–20 тысяч. Со всеми надбавками, если убиться, нет и 30 тысяч. У вас такие заоблачные цифры.


Алексей:


— Я фельдшер скорой помощи. Работаю на скорой на 1,5 ставки. Зарплата 30–35 тысяч. То есть на ставку 20–24 тысячи. Плюс вторая работа. Медицина катастроф. На ставку. Зарплата 18 тысяч. В общем за месяц вырабатываю 2,5 ставки. Это 17–18 суток в месяц. Зарплата в общем около 50 тысяч. С двух работ.


Зарплаты одного из врачей в мае и июне 2019 года

«Если убиться, нет и 30 тысяч»: рассказы уральских врачей о реальных зарплатах в больницах Новости, Россия, Медики, Зарплата, Свердловская область, Длиннопост, Негатив

Эльвира:


— Я работаю в стоматологии поликлиники Новоуральска медсестрой. Моя зарплата составляет 25 тысяч. Никаких 35 тысяч, а тем более 40 тысяч, как написали в новостях, я никогда не получала. У меня стаж 24 года и высшая категория.


Денис:


— Моя супруга работает врачом-неврологом в городской больнице. Зарплата 38 тысяч рублей.


Ирина: