5763

Если торренты отключат

Если торренты отключат

Фабрика Мемов

3.4K поста16K подписчиков

Правила сообщества

Запрещены:


• Политика


• Оскорбления и токсичность в сторону других пользователей


• Посты не по теме сообщества. Допускаются только классические мемы.


• Нарушение Пикабушных правил


• Реклама


• Любое проявление ненависти

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
29
Автор поста оценил этот комментарий

Там же, где флоппики.

раскрыть ветку (35)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мои лежат в ящике стола, потому что на материнке нет разъёмов
раскрыть ветку (20)
13
Автор поста оценил этот комментарий

флопики уже много лет как usb ) кстати пришлось пару лет назад пользоваться

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На работе прошлой постоянно пользовался таким. Приче найти юсб флопик гораздо легче, чем нормально работающую дискету
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Могу отправить пару упаковок дискет с 1с 7
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Эх были времена - помню в 97-м на универовский комп заливал с дискет Windows 3.1 с Word 6.0 (я уже не помню сколько дискет, но было дофига), причем никаких сетапов, чисто копированием, чО я лох что-ли курсач в "Фотоне" или "Слово и дело" набивать?)) Заодно впулил еще Fortran 90 вместо Fortran 77, но там уже пришлось полноценную установку делать.

А сейчас рутина - нужен дистриб, возьми любой, а на скорости 500 Мбит/с даже чашку кофе не успеешь выпить пока качается и ролик про Масяню с их "Только не дисконнект" поймут не только лишь все)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
win winword.exe )
1
Автор поста оценил этот комментарий

ЭЦП?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то древнее прошивал
2
Автор поста оценил этот комментарий

Можно купить SATA-шный CD-плеер или вообще USB-шный.

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Флопики... Слово из далекого прошлого. Был я на собеседовании 3 года назад на эникея. Начальник решил спросить что делает кнопка турбо на системниках Интел(не помню дословно).  Мне-то эта кнопка попадалась, а что должны отвечать соискатели которые моложе говна мамонта?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Турбо-режим в браузере Амиго, допустим xD

0
Автор поста оценил этот комментарий

Чет какой-то левый доёб, чувак ещё бы про правила работы с перфокартами спросил - наверное ты им не понравился))

А если интересно зачем эта кнопка, то для понижения(!) частоты проца, т.к. многие проги были привязаны к ней и на более современных процах (386, 486) работали некорректно.

ЗЫ. Самое смешное что я сам думал что это было типа кнопки разгона CPU, но правду мне сказали на одной пьянке на прошлой работе лет 10 назад старшие коллеги когда этих кнопок уже в помине не было))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно,а что можно закинуть на флоппик? Либретто?)

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

5-7 неплохих игр, вообще-то.

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ярлыки от этих игр...

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Боль детства...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Wallet.dat ;)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Kolibri (Menuet) OS ?

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ведь работает!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Книгу.

Автор поста оценил этот комментарий

С десяток подобных игр.

Или закинуть архивчик где-то на 150 тысяч терабайт.

Или операционную систему.

Много вариантов.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
kkrieger. Графон и тормоза на месте, размер менее 2 Мб
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Операционка типа Windows (Shell`92 вроде называлась). Занимала около 800 килобайт. Вполне влазила на 1 дискету. По сравнения с Win3.1 была просто бомба..

22
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в компе, где м.2 и 2080, стоит дисковод, который кочует по моим системникам уже лет 10 точно)
раскрыть ветку (15)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

тоже стоит, но я в этом году уже просто для прикола воткнул)

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня корпус от системника живет со мной с самого первого компа в 2007 году купленного, там даже флопик еще есть

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тут проблемка в том, что там никакого кабель менеджмента, крепежей под современное оборудование, портов в нужных местах (3.0 на морду тоже не выведешь), ну и полное отсутствие нормального продува корпуса, не говоря уже о водянке) моё железо просто расплавило бы его нахер) поэтому я собирал уже в новом корпусе
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

кабель менеджмент для слабаков, да и вообще кому он нужен, когда я просто выбросил две боковые стенки. С продувом тоже перестали быть проблемы, на всякий случай с помощью кирки и чьейто там матери присобачил на северный мост и питание пару 40мм вентиляторов, которые успешно подключил к молексу с помощью витой пары. Выглядит конечно как системник доисторической эры из говна и палок но с*ка работает и это главное.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сильно, конечно, но пыльно и шумно))
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, он уже профнепригоден. Для dvd привода это долгая жизнь :\

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня в ноутах приводы тупо отказываются работать. Один вообще не але, а другой писать болванки разучился)

Не пользовался почти, только записать курсовую на диск. Ито на последних курсах сдавал пустые болванки)

3
Автор поста оценил этот комментарий
15 лет отработал без нареканий)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не, этот привод меня ни разу не подводил, до сих пор иногда пишу с него разные диски, всё без ошибок
0
Автор поста оценил этот комментарий

У жены на нетбуке слетела винда, поиски нужного дистрибутива не увенчались успехом, так как сторонние операционные системы не правильно воспринимали клавиатуру и на совсем не совпадала. Полез в коробку с документацией, а там сука диск с виндой. Блять,диск, для устройства без дисковода. И тут начались поиски и подключения своего старого дисковода, затем записи этого образа диска в файл, и переносе его на флешку

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем такие сложности? Не проще скачать iso и через руфус или винтуфлэш загнать на флешку?

п.с. а потом можно активировать кодом от лицухи, хоть я и не вижу в этом смысла
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Iso скачанные не подходили, раскладка клавиатуры не совпадала. А с диском в комплекте все ок стало работать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще первый раз такое встречаю) у меня даже на нетбуке проблем таких не было.

просто часто бывает, что к нетбуку как доп плюшка за бабки идёт юсб дисковод, видимо поэтому пихают диск)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня даже места в системнике под него нет.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, вы достаточно молоды. P. S. Компу 10 лет, дисковод укочевал нахер, к викингам в их рай
21
Автор поста оценил этот комментарий

Большой хард смотрит на все эти диски как на говно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (73)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая его стоимость, он ещё много на кого как на говно смотрит
раскрыть ветку (10)
31
Автор поста оценил этот комментарий
На мою зарплату, например
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
И на мою
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

За вами буду.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Просили не занимать, на всех не хватит
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне только спросить
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это в другую очередь
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А есть зп хуже чем гавно? Так и смотрит.

4
Автор поста оценил этот комментарий

ага...на чью то машину, вполне возможно. а может и на чью то жизнь

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут вы правы, уучше 3-4 харда поменьше.

С более приятным соотношением руб/гб.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня так и есть. Если один навернётся - не придётся верёвку мылить и а плане цены и в плане потери инфы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Если такой хард покупать, придётся ещё второй брать и дублировать на него всю инфу, а то не дай бог крякнет, пол жизни в утиль.

раскрыть ветку (31)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Можно подумать, что cd/dvd надёжнее.

раскрыть ветку (24)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Если наебнётся cd,dvd, я не проебу 20тб информации

раскрыть ветку (14)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй прочитать болванки 10 летней давности.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

зачем

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Затем.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Проебешь часть, причем безвозвратно, в то время как полная нечитаемость жёсткого диска - редкость.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато существует полная нечитаемость таблицы разделов/файлов. Для многих видов инфы этого будет достаточно.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например, каких? У меня как-то навернулись разделы, так программа восстановления нашла и скопировала "утерянные" файлы без каких-либо проблем.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Например, сомневаюсь, что в случае физического повреждения mft и ее копии какая-нибудь программа поможет восстановить, например, базы данных.

В вашем случае, скорее всего, нарушилась именно таблица разделов, которая прекрасно восстанавливается по сигнатурам, а сам файловый каталог не пострадал.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы базы данных - это немного не тот случай. Если они важны, то они уже десять раз отрезервированы с постоянным контролем целостности каждой копии, и я сомневаюсь, что кто-то хранит их на компакт-дисках. Мы же говорим о фоточках, музыке, фильмах - в общем о том, что обычный пользователь считает нужным сохранить, но вряд ли забэкапить так, как это делается в бизнесе и прочих отраслях.

Кстати, с mft у меня тоже встречалась проблемка - и снова с 400-гигового раздела удалось спасти большую часть. Потери в этом случае даже близко не сравнились даже с 700 МБ, не то, что 4,7 Гб, в то время как проблемы с читаемостью домашней коллекции dvd встречались гораздо чаще. Как ни крути, а жёсткий диск намного более надёжен, чем оптические и даже твердотельные носители, в силу конструктивных особенностей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что оптические диски, как носитель для долговременного хранения ценных данных - полное фуфло, это само собой.

Вообще, сейчас пролистал еще раз ветку и понял, что спорим ни о чем) Само собой, что диски иногда умирают. Надо делать бэкапы и делать их надо либо на стример, либо на хдд, либо в облако, в зависимости от бюджета и задач.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как сказать - у меня в руках побывали десятких хардов, и их жизнь непредсказуема. Некоторые не то что не читаемыми становились, а просто переставали пытаться что-то читать. Банально механика дохла. А заменить её не дешевле чем такой же хард (если такой же найдёшь).
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

При текущих ценах переносной 500-гиговый жёсткий диск равен по сумме упаковке из 100 dvd плюс dvd-rw приводу (ёмкость примерно одинакова, но чем больше объем, тем дальше преимущество по цене смещается в сторону hdd). При этом процент ошибок уже на этапе записи у hdd будет ниже, а скорость выше. Идём дальше. Я соглашусь с тем, что замена электроники на hdd будет равна по стоимости новому hdd, но! Блины и информация на них никуда не делись, что уже делает hdd выгоднее dvd . И это мы еще дошли до долговременного хранения, где сравнение явно не в пользу dvd.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я не за DVD, я как минимум за двойное резервирование. То есть как минимум два одинаковых харда под каждый архив должно быть.
У меня как-то была пачка dvd с играми, но во-первых - игры были уже слишком старые, а во-вторых - я когда взял эту пачку и посмотрел что игры по куче дисков записаны.. я просто взял и выкинул всё.

Но про целые данные.. - ну, при повреждении механики диска она может в некоторых случаях поцарапать диски.. Да и диски бывают достаточно хрупкие, увы.. Ну и ещё куча всякой лажи может быть.
По этому я за резервирование.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут и вопроса нет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Магнитная лента наше все

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Те же болезни.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
30 лет
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Arvid 1031! 2 gb на кассету!/ Осталось найти ISA слот..

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И по 4Тб кассеты есть

Осталось только 0,5кк на стример найти

0
Автор поста оценил этот комментарий

Сбой контроллера или сгорание цепи питания у компакт-диска? Оригинально.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сбой самого диска вследствие старения поликарбоната и несущего слоя.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточно редкое явление, и пропадут 4,7 ГБ, а не 20 ТБ.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За 20 лет - не такое уж и редкое, особенно если от света и тепла не защищать. Да и если случится, то инфу точно не вернешь. А так ли часто в бытовых условиях встречается отказ жёсткого диска до полной нечитаемости блинов? На моей памяти такое встречалось только раз, и то из-за нарушения герметичности корпуса.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Будуте смеяться, но по опыту диски из одной партии выходили со строя примерно в одинаковое время. А сколько анальной боли познали те, кто по привычке и экономии пользовался RAID5...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И нафига этот рейд5 использовать? Надёжности он не добавит, а ебли в случае сдыхания любого харда будет много

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Гуглите, гуглите.
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал в википедии, но всё равно не понял

RAID 5 — дисковый массив с чередованием и отсутствием выделенного диска чётности.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Рейд 5 имеет относительно низкую надёжность, особенно в случае дисков одной партии, которые рискуют выйти из строя более менее одновременно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Для пользователя и софта это выглядит как один диск(под файл базы данных, например) И теоретически ( а на практике шансы на потерю всего возрастают с увеличением объема) , при вылетании одного диска ты не терял информацию. Ну и экономия средств. Из 8 терабайтных дисков в Raid5 у тебя получается диск на 7Тб. А в RAID10 всего 4Тб(хотя плюсом идёт 4-х кратное увеличение скорости записи)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да там 20Тб и не нужно, 4Тб одного хватит по-моему на все эти диски, ёмкость СД- 700мб, DWD- 4.7, предположим что там только ДВД.  4Тб заменит 870 дисков. Его стоимость- 5000р. И в пересчёте на деньги- это по 5.7р за диск, так что не только места меньше занимает, но и гораздо дешевле.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто взял картинку действительно большого харда

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Они сегодня оверпрайснутые. там где-то до 10Тб примерно одинаковая стоимость за гектар, ну чуть выше, но с довольно божеской наценкой, 3-4Тб самые оптимальные в этом плане, почти по килорублю за терабайт. А после 10- начинает сильно расти, и вот на 20Тб она просто максимальна, причём скачок такой очень серьёзный, 18Тб стоит примерно 40к рублей (два килорубля за терабайт), а 20тб уже 80-90к (соответственно больше 4к рублей за терабайт).

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

почти по килорублю за терабайт
1750 - это почти 1000? А это самое дешёвое на яндекс маркете.


Скачка в мире нет, есть проблемы со спросом в России. По амазону оптимальны обычно 10-12 терабайтники, внешний 14-терабайтник на скидках ставит рекорды по цене за терабайт, внешние 18-терабайтники по удельной цене примерно равны 6-терабайтникам.


Диски на 20 ТБ вроде ещё не в свободной продаже (не могу найти цены на DC HC650). Да и потом по HC650 судить не стоит, так как в обычном компе он не заработает из-за HM-SMR.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

я хз что там на маркете, я им не пользуюсь, но я сейчас вижу Seagate BarraCuda ST3000DM008 за 56.5уе, Hitachi HDN726040ALE614/0F26902 за 84 это 1400р/Тб и 1500р/Тб соответственно. 20тб из маркета которым я пользуюсь сейчас пропал, на момент написания поста он был. Самая дешёвая 16 ToshibaMG08ACA16TA стоит 425уе, это 2000р/Тб. И это всё без скидок, на скидках или с рук можно найти дешевле, на том же крейглисте.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ПС, в другом магазине нашёл HGST Ultrastar 7K4000 (4тб то есть) за 60уе, 1100р/Тб. Ну а наценки в русских магазинах- это, видимо, такое. Берёшь в РФ- переплачивай в полтора-два раза за то что живёшь в самой богатой стране в мире. Особенности геополитики такскзать.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, что надо помнить про российские наценки, но невозможно догадаться, что ты в рублях указываешь зарубежные цены.


Всё равно странные - на амазоне Ultrastar 7K4000 за $58.50 только восстановленный.

https://www.amazon.com/HGST-HUS724040ALE640-0F14683-Enterpri...


HGST как бренда нет 2 года, так что HDN726040ALE614 тоже под подозрением.


ST3000DM008 на амазоне за $88.06, в 2019 - за $84.99.

https://www.amazon.com/Seagate-BarraCuda-Internal-3-5-Inch-S...


Самая дешёвая 16 ToshibaMG08ACA16TA стоит 425уе, это 2000р/Тб.

Seagate Exos 16TB - $336.44

https://www.newegg.com/seagate-exos-x16-st16000nm001g-16tb/p...

Внешние диски на 16 ТБ вижу по $294.99, $309.99.


20тб из маркета которым я пользуюсь сейчас пропал
Я ещё раз погуглил - диски на 20 ТБ купить нельзя. Нигде (можно украсть из датацентра Dropbox и пытаться запустить под линуксом с libzbc). Это могла быть только коробка на 2 диска.
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком смысле ХГСТ нет? и был и есть, ВД убрали упоминание бренда у самой старшей модели накопителей в 2018, а не вообще. Если вы смотрите на яндексе- так сюда что ли хоть посмотрите
https://market.yandex.ru/catalog--vnutrennie-zhestkie-diski/55316/list?cpa=0&glfilter=7893318:10463147&onstock=1&hid=91033&local-offers-first=0

ST3000DM008 на Амазоне вообще нет

Currently unavailable
О какой цене на отсутствующий товар вообще речь?

Seagate Exos 16TB - $336.44- 449 вообще-то, я все цены привёл без скидок, а конкретно на этот там сейчас неплохая скидка.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
О какой цене на отсутствующий товар вообще речь?

О той, что только что была:

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache%3AeNZx...



а конкретно на этот там сейчас неплохая скидка.
Нет. Это вечная скидка:

https://web.archive.org/web/20200814052557/https://www.neweg...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В каком смысле ХГСТ нет?

HDN726040ALE614 продавался только как HGST. Если эта модель и дальше продавалась как WD, то уже под другим названием. То есть это старый диск, который 2 года не производится. И может оказаться восстановленным, как тот Ultrastar 7K4000, судя по тому, как сложно его купить новым и по тому, что цена такая же низкая как у 7K4000.

1
Автор поста оценил этот комментарий

диски уже есть, а хард ещё купить надо)

раскрыть ветку (16)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Дисков нет, а большой хард есть, правда я его уже за полтора года забить не могу (но он не 20, а «всего» 8 терабайт)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Купите диски и забивайте на доровье!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Маловато. Хотя б 10 надо минимум

2
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня есть)) причем новый. Специально заказывала заменить в ПК старый полурабочий. И DVD аж три штуки целых 😎 И примерн половина такого же количества дисков с фильмами и играми.

Да не нищеброд я, которому не на что купить новый ТВ с флешкой и WiFi или новую плойку. Прост знаю, во что инвестировать 😂 

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы ты купила в ДНС пачку болванок Блю-рей и привод пишущий где-то на барахолках.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А потом ещё и все диски надо перепроверить - читаться будут не все.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А вот не нужно было выкидывать.

0
Автор поста оценил этот комментарий
шутишь чтоли? все продается до сих пор, даже ларьки с дисками еще не перевелись, память ддр1 продается с гарантией в магазинах, флопики итд
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчёт флоппиков и DDR1, но о проблеме найти дисковод я слышу впервые. Хоть и производятся они уже по остаточному принципу, и по характеристикам нынешние намного хуже тех, что были в 90-00-х, но большинство дисков они прочитают. Другое дело - снимать образы дисков с геометрией (старфорсы, секьюромы и прочая дрянь), но это уже более специфический запрос.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дискета с дровами от сетевухи, которая поставлялась вместе с моим первым ПК до сих пор читается и записывается. А вот дискеты которые я покупал году так в 2007 все сдохли.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё тот же остаточный принцип. Уже в 2001 они были ненадёжными.

0
Автор поста оценил этот комментарий
не сказал бы что хуже сейчас делают
0
Автор поста оценил этот комментарий

хотиье верьте - хотите нет. я недавно в магазине бобины видел, для старых магнитофонов. но цена как на антиквариат какой-то - 800 р.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Бабкины и кассеты все ещё новыми делают , а некоторые музыканты на них выпускают релизы , это как каста винилшиков .
Автор поста оценил этот комментарий
верю, у нас есть радио рынок, там прям портал в 90е
0
Автор поста оценил этот комментарий
В магазине, как не странно
0
Автор поста оценил этот комментарий
выносной усб-внешний пишущий двдюк ультратонкий, ультрастильный 1500-2000 рэ
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку