2247

Если пилот может запомнить назначение всех кнопок, то ты тоже сможешь включать "поворотник".

Если пилот может запомнить назначение всех кнопок, то ты тоже сможешь включать "поворотник".

Найдены возможные дубликаты

+87

У летчика нет подрулевого рычажка указателей поворота, поэтому не могу.

раскрыть ветку 11
+161

Поспорили как то таксист и летчик У кого профессия опаснее.

Сажает летчик таксиста в самолет, взлетает, набирает скорость - 300,

400 км/ч, таксист весь на измене вжимается в кресло. Вдруг самолет

влетает в облако

- Видимость ноль, - орет пилот, - иду по приборам. Таксист совсем

кончается.

Приземлились, таксист посадил летчика в машину. Разгоняются, скорость

180 км/ч. Летчик начинает нервничать. Тут неожиданно открывается капот.

- Видимость ноль, - орет таксист, - иду по приборам.

- По каким к черту приборам?

- 40 рублей до поворота !!!

раскрыть ветку 6
+44
Сложна, какие 40 рублей?
раскрыть ветку 3
+9
Всё таки 40 копеек. И в начале :
0
поржал)
+4
Напомнило дальнобойщиков американских с 20 и более передачами на грузовиках
раскрыть ветку 3
+42
Ещё вот
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+130
Люди кнопку print screen не могут за запомнить
раскрыть ветку 25
+216

Сохранил на всякий

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+22
Люди не могут запомнить, как запомнить пишется.
раскрыть ветку 1
+23
Он просто за заикается.
-14
И как дебилы - фотографируют монитор телефоном ))
раскрыть ветку 13
+69

А некоторые, настолько тупые, что дошучивают чужие шутки

раскрыть ветку 5
+6
Если бы только так. Мне на прошлой работе прислали "скрин" в pdf. Сначала был сфотографирован монитор, затем фото распечатали на цветном принтере, затем отсканировали и отправили скан мне.
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+19

Онли иф ю ар нот эн уебан

раскрыть ветку 3
+26
Иллюстрация к комментарию
0
Ор драйвер оф зе бэха, мэйби дэу ланос
раскрыть ветку 1
+3

Ор джаст а дам фэгот, холдинг хиз бойфренд'с пинис инстид оф сиглал левер

+34

У меня в машине есть распознавание полос, при пересечении которых начинает пищать (жаль ее можно отключить одной кнопкой). Нужно во все машины ее устанавливать. И что бы попутно еще током потряхивало особо одаренных "перестановщиков".

раскрыть ветку 9
+83

за мкадом будет без перерыва током ебашить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+14

Ну на такой дороге она просто отключается.

раскрыть ветку 2
+8
Ну учитывая что раньше климат контроль был уделом только топовых моделей, а сейчас есть везде, то рано или поздно будет у всех аналогичная функция)
+12

Это опция для слепых, но хорошо слышащих водителей?

раскрыть ветку 3
+14

Наверное, что-то сродни сигналу по ремень. Типа, "чувак, очнись, ты про полосе едешь!"

+10

Скорее для невнимательных.

+2
Пищит только если пересекаешь полосу не включив поворотник, так что скорее опция для сонных либо ленивых водителей.
+28

Если ты не включишь ВСУ, не переключишь  подачу топлива, тормоза в взлетный режим не переведешь, не запустишь стартёр, не настроишь радио на частоту ближайшей вышки, не вытянешь тангаж, тогда не взлетишь. А повернуть и так можно.


И вапще, у них там всё подписано, а в машине только рисунки - нипанятна

раскрыть ветку 6
+5

Интересно, как то не думал, но на самолетах тоже стартер есть получается. Он же гигантских размеров должен быть

раскрыть ветку 5
+14

Он – это дибо небольшое сопло, направленное на крыльчатку турбины, через которое подается сжатый воздух, либо штатный генератор (точнее стартер-генератор). В двухконтурных двигателях раскручивается вал контура высокого давления – там в сравнении с контуром низкого давления масса и диаметр вращающихся деталей намного меньше. Ничего лишнего.

+8

В  тракторе стартер для дизельного двигателя - бензиновый двигатель, у которого есть ручной стартер

раскрыть ветку 1
+5

Ты подумай про тепловоз или корабль, вот там размеры

раскрыть ветку 1
+10

"Запомнить", не значит "нажимать"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
-2

а в оригинале текста вообще говорится "можешь использовать "

раскрыть ветку 2
+7

«Мочь» – не значит «использовать»

Иллюстрация к комментарию
0

Если вместо того что бы нажимать на кнопки вы хотите их использовать - кто я такой, что бы препятствовать вам.

+12

Ага, по громкой связи в салоне женским голосом перед взлётом: "Ой, тут столько кнопочек! Вот эту нажимать? Дииимааааа!"

раскрыть ветку 6
+8

Были такие случаи? Прикольно наверно. Только один раз прикольно, до увольнения.

раскрыть ветку 5
+15
Было как то раз подобное. Отец пустил как-то сына в кабину самолёта порулить. Никого не уволили правда. Никто не выжил.
раскрыть ветку 4
+15
Так это, пилоты из вида хомосапиенс, а водятлы - из вида хомоэректус подвида долбоводятлус у них мозг слишком маленький, они не способны запомнить назначение всех рычажков. Для них даже датчики дождя и датчики света придумали.
+4
Там все подписано!)
+10

У приверженцев однополой любви за рулём БМВ условный рефлекс включения "поворота" отсутствует на генетическом уровне.

раскрыть ветку 1
+5

Конечно. Они же хер любимого мужчины рукой держат. Причем левой. И не отпускают до аварии.

+3
Даже я не пилот знаю большинство переключателей. Откуда? Просто я задрот X-Plane и Prepar3D 😁😁😁
раскрыть ветку 3
+1
Я в xplane играл только из-за малой авиации. А вот на лайнерах только mfsx, хотя помню поставил ultimate alaska, piper cub от A2A и потом долго кайфовал от полета руками.
раскрыть ветку 2
0

а я как-то в mfsx летел 7 часов из Москвы в Хабаровск. Просто я ебанутый

раскрыть ветку 1
+2
Водители БМВ и камри тупые как амебы. Не могут запонить, где поворотник включается.
раскрыть ветку 1
0
У них логика носорога.
+2
Но водителю при этом не платят зп. И вообще, складывается впечатление, что за поворотки людям квитки из УКХ приходят, вот и экономят.
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, мил человек

+2

Просто пилоты действуют по чеклистам

раскрыть ветку 1
+1

Мы по ним проверяем, а действуем по SOPам

+2
Сейчас нет водителей, одни наездники.
+1
Ну на самом деле не так уж и трудно все запомнить, там много дублирующих элементов.
+1

Ю тукэн, говорите?

Иллюстрация к комментарию
0

В инструкции по досмотру воздушных судов прочитал: «в кабине пилотов обратить внимание на новые выключатели». Угу. Всегда обращал внимание.

0

Это реально на английском так поворотник называют - "turn signal lever", или есть краткое народное название? Мы же ведь не говорим каждый раз "рукоятка указателя поворота".

Проверил в гугле:

"включить поворотник" - "turn the turn signal switch on"

раскрыть ветку 1
+2

Вы бы лучше через Реверсо смотрели такие вещи:

http://context.reverso.net/перевод/русский-английский/поворо...

Предлагает три варианта: blinker, turn signal, indicator.

0

Боинг включающий поворотник перед сменой курса...

0

Ещё бы вовремя их включали, а не на середине перекрёстка, внезапно передумав ехать прямо и решив повернуть налево. Но, это утопия((

-3

У пилота есть чеклист или карта контрольной проверки.

раскрыть ветку 1
+6
Причем тут это?
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: