-20

Если не вдохнуть, то оглохнуть

Если не вдохнуть, то оглохнуть Подростки, Трудные подростки, Длиннопост

(Автор Инна Фидянина-Зубкова)


Все подростки на этой планете хотят только одного — сдохнуть! Ну потому что роды у них были тяжёлые. Ага, вот вы сами попробуйте пролезть башкой вперёд через узкий-преузкий проход с толстенным канатом на пузе, который потом ещё и безжалостно от вас отсекут, заполонив всю родильную палату кровищей. Хотя тем, кого кесарили — повезло больше. Но не намного, всё одно — там кровищи тоже до фигище!

А потом всё самое страшное только-только начинается: ты вынужден сцать, срать под себя и орать с утра до ночи! Титька в таком случае помогает мало. Ну, а если ты безтитечник? Тогда вообще труба! Вот тут то и происходит начальная стадия деградации: нет титьки — нет личности.

Но и тичечникам не легче! Знаете, что такое первый прикорм? Вы пробовали детское пюре, то которое без соли, приправ и сахара. И ведь эту гадость надо жрать весь первый год своей жизни.

Но вот как только ты кое-как со психами и истериками дополз до своих двух-трёх лет жизни, тебе предстоит выдержать ещё одно тяжкое испытание: в первые дни и месяцы в детском саду или в яслях (что ещё хуже) выкричаться до красномордого состояния, до посиневших жил и вздутых вен на шее.

А в последующие три года стоять с углу, наматывая сопли на кулак, пару раз обосраться назло воспитателю, пятьдесят раз надуть в штаны от страха перед ним же. И ведь после всего этого кошмара тебя оденут, обуют и выпнут в самое адово дно! В школу.

Всё. Это конец. Все знают, что там жизни нет. Эти тупоголовые взрослые вот сами бы попробовали походить в ими же придуманные грёбаные школы, посмотрели б мы на них! Никакая психика не выдержит таких нагрузок! Мозги плавятся и кипят, тело клонит в сон... А тут тебе хрясь-хрясь — кол в башку! Двойка тоже не легче: кому ж охота рассматривать звериные глаза отца или ремень отчима. А тройка? Тройка — пипец для матери! Вот кто мозг выносит все дни напролёт:

— Не будешь учиться, пойдёшь в дворники, с таджиками дворы мести!

— Ну и подмету, не твоё дело! А что, таджики — не люди?

Нет-нет, в школе жизнь как раз таки и кончается. Если ты кого ни отметелишь, то тебя отметелят точно! И ты прекрасно понимаешь: будут метелить вечно.

А вы слыхали про новую байду? В любой период времени тебя могут вырвать от родных и сдать в детский дом, ну или в чужую семью. И ведь эти сучки-женщины борются за какие-то там свои мифические полит.права и совсем не сражаются право быть матерью. Ну плевать им на это, клухам вдалбливают:

— Родила — отдай легко! Сходи в парикмахерскую...

А нам куда деваться в вашем долбаном и лживом мире? Вы о нас подумали, нет? Ой, да не умеют они думать! Селёдки.

Фиг с ними! Продолжу. Допустим тебе повезло больше, чем всем остальным, ты дожил до 14 лет. Вот теперь то ты и решаешься совершить свой первый в жизни подвиг: смело и отчаянно выходишь на митинг в защиту своей же будущей пенсии. Но тебя тут же хватают, увозят в обезьянник и радостно сообщают:

— Всё, свинёнок, забудь о карьере! Забудь про институт и прочие блага человечества.

И до поры до времени отпускают. С зарёванным мурлом ты подходишь к родителям и задаёшь им только один вопрос:

— Зачем, зачем жить на свете? Чтобы стать таким же молчаливым быдлом, как вы?

Родители в лучшем случае похлопают на тебя поросячьими ресницами и ответят:

— Ну, сына, всё в твоих руках.

А в худшем возьмут в руки ремень или шланг от стиральной машинки...

Но ты сам никогда не найдёшь ответа на все свои вопросы. Ну покуришь втихушку, ну попишешь гневные стишки с лейтмотивом: «Да чтоб вы сдохли!» — и так далее. А на улице ночь, и тебе совсем плохо, потому как половые гормоны перемандорили всё тело и уже не до высоких чувств. Просто плохо и всё. Хочется одного — умереть: из-за тела, башки, из-за родителей, дуры Светки, которая не даёт, из-за Путина, Навального, совсем охреневшего Шнура и старого упыря Лепса, по которому хнычет Светка. Дура! Дура! Дура!


Ну вот, пока планета вздыхает и посыпает голову пеплом — мир подростков седеет и медленно проседает к завершающей стадии своего существования, после которой пребывать в пространстве уже не имеет никакого смысла.

Большая стрелка на часах ионосферы приближается к слову «закат», грозя жухлой листве: то ли кончиной всего живого, а то ли, слава богу, всего лишь одному человечику. Маленькая же стрелка тупым концом упирается прямо в центр земли, а острым бешено крутится вдоль экватора, разрезая планету на две равные части: «Динь-дон, динь-дон, динь-дон!»

Никто не видит этой острой минутной стрелки, бегущёй по кругу земного шара. Но если зверь или человек неловко встанут у неё на пути, то она своим огненным лезвием пронзит тело насквозь. Что и приведёт к смертельному исходу. А диагнозы поставят самые разные: от сердечного приступа до оглушения шаровой молнией. Впрочем, так оно и должно быть: на каждой поверхности свой овраг, своя бездна, голые скалы и высотки, зовущие беспечных «Икаров» сорваться вниз и поскорей узнать свой собственный закат.


— Ма-а-а-а-ма! — кричишь ты и летишь в бездну.

Оставшись без тела, облегчённо вздыхаешь: «Ну наконец-то, щас заживу!»

Не тут-то было!

— Добро пожаловать в пекло! — говорят тебе души-собратья. — У нас тут, видишь, война: либо мы демонов, либо они нас.

— А рай?

— Это и есть рай. Убьём всё первобытное зло и будет рай.

И тут ты вспоминаешь, что так было всегда. Что этот вечный бой с душами-динозаврами всем осточертел до чёртиков! Ты давным-давно устал от такой жизни, ты её ненавидишь. И изредка спасаешься от этого кошмара в человеческих телах. Иначе можно оглохнуть, оглохнуть, оглохнуть! Или даже погибнуть в бою. Хрясь — и нет твоей души. Совсем нет. Навсегда.

И ты опять орёшь:

— Ма-а-а-а-ма! — и летишь в живот только что забеременевшей тётки.

А эту тётку поискать ещё, ох, как надо! Желающих влезть в ёе пузо — миллион.

Но ты ведь опытный боец — присоседился к жертве ещё до зачатия и своими страшными тонкоматериальными глазами разогнал соперников. И вот ты снова тот «счастливчик», занырнувший в только-только начавший созревать плод.


А далее у тебя тяжёлые роды. Ага, вы сами попробуйте пролезть башкой вперёд через узкий-преузкий проход с толстенным канатом на пузе, который потом ещё и безжалостно от вас отсекут, заполонив всю родильную палату кровищей. Хотя тем, кого кесарили — повезло больше. Но не намного, всё одно — там кровищи тоже до фигище!

А потом всё самое страшное только-только начинается: ты вынужден сцать, срать под себя и орать с утра до ночи! Титька в таком случае помогает мало. Ну, а если ты безтитечник? Тогда вообще труба! Вот тут то и происходит начальная стадия деградации: нет титьки — нет личности.

Но и тичечникам не легче! Знаете, что такое первый прикорм? Вы пробовали детское пюре, то которое без соли, приправ и сахара. И ведь эту гадость надо жрать весь первый год своей жизни.

Но вот как только ты кое-как со психами и истериками дополз до своих двух-трёх лет жизни, тебе предстоит выдержать ещё одно тяжкое испытание: в первые дни и месяцы в детском саду или в яслях (что ещё хуже) выкричаться до красномордого состояния, до посиневших жил и вздутых вен на шее.

А в последующие три года стоять с углу, наматывая сопли на кулак, пару раз обосраться назло воспитателю, пятьдесят раз надуть в штаны от страха перед ним же. И ведь после всего этого кошмара тебя оденут, обуют и выпнут в самое адово дно! В школу.

Всё. Это конец. Все знают, что там жизни нет. Эти тупоголовые взрослые вот сами бы попробовали походить в ими же придуманные грёбаные школы, посмотрели б мы на них! Никакая психика не выдержит таких нагрузок! Мозги плавятся и кипят, тело клонит в сон... А тут тебе хрясь-хрясь — кол в башку! Двойка тоже не легче: кому ж охота рассматривать звериные глаза отца или ремень отчима. А тройка? Тройка — пипец для матери! Вот кто мозг выносит все дни напролёт:

— Не будешь учиться, пойдёшь в дворники, с таджиками дворы мести!

— Ну и подмету, не твоё дело! А что, таджики — не люди?

Нет-нет, в школе жизнь как раз таки и кончается. Если ты кого ни отметелишь, то тебя отметелят точно! И ты прекрасно понимаешь: будут метелить вечно.

А вы слыхали про новую байду? В любой период времени тебя могут вырвать от родных и сдать в детский дом, ну или в чужую семью. И ведь эти сучки-женщины борются за какие-то там свои мифические полит.права и совсем не сражаются право быть матерью. Ну плевать им на это, клухам вдалбливают:

— Родила — отдай легко! Сходи в парикмахерскую...

А нам куда деваться в вашем долбаном и лживом мире? Вы о нас подумали, нет? Ой, да не умеют они думать! Селёдки.

Фиг с ними! Продолжу. Допустим тебе повезло больше, чем всем остальным, ты дожил до 14 лет. Вот теперь то ты и решаешься совершить свой первый в жизни подвиг: смело и отчаянно выходишь на митинг в защиту своей же будущей пенсии. Но тебя тут же хватают, увозят в обезьянник и радостно сообщают:

— Всё, свинёнок, забудь о карьере! Забудь про институт и прочие блага человечества.

И до поры до времени отпускают. С зарёванным мурлом ты подходишь к родителям и задаёшь им только один вопрос:

— Зачем, зачем жить на свете? Чтобы стать таким же молчаливым быдлом, как вы?

Родители в лучшем случае похлопают на тебя поросячьими ресницами и ответят:

— Ну, сына, всё в твоих руках.

А в худшем возьмут в руки ремень или шланг от стиральной машинки...

Но ты сам никогда не найдёшь ответа на все свои вопросы. Ну покуришь втихушку, ну попишешь гневные стишки с лейтмотивом: «Да чтоб вы сдохли!» — и так далее. А на улице ночь, и тебе совсем плохо, потому как половые гормоны перемандорили всё тело и уже не до высоких чувств. Просто плохо и всё. Хочется одного — умереть: из-за тела, башки, из-за родителей, дуры Светки, которая не даёт, из-за Путина, Навального, вконец охреневшего Шнура и старого упыря Лепса, по которому хнычет Светка. Дура! Дура! Дура!

Найдены возможные дубликаты

+1
Мне не понравилось!
+1
Мне понравилось!
0

Замечательно!

Похожие посты
2365

Что вышло из идеи отправлять подростков в тюрьмы ради перевоспитания

Ответ на Профилактика АУЕ


Автор данного поста предлагает отправлять подростков, школьников на короткий промежуток времени (30-40 минут) в тюрьму с целью воспитания, чтобы выбивать АУЕ из головы и вообще ради профилактики подростковой преступности.


На тему поста вспомнил, как читал про экспериментальную программу Scared Straight (я бы перевел как "Прямо страшно!"), проводившуюся в конце 70-х в США. Суть программы была почти такая же: там, правда, брали не всех подростков и школьников, а именно трудных, которые уже были замечены за мелкими правонарушениями (драками, школьными кражами и т.п.)

Их возили в тюрьму, где они проводили несколько часов с заключенными, отбывающими пожизненный срок за тяжкие преступления.


В первой волне участвовало 17 подростков. По пути в тюрьму они вели себя нагло и надменно. После 3 часов с заключенными все дети вышли молча, некоторые плакали, кого-то стошнило. Можно представить, какое впечатление на них произвела такая поездка.


Потом у них брали интервью: ожидаемо никто из них больше не считал, что совершать преступления - это круто. Никто не хотел попасть в тюрьму, а хотели исправиться и пересмотреть взгляды на жизнь. Спустя 3 месяца после посещения тюрьмы у 16 из 17 подростков не возникло проблем с законом.

Тогда по этой программе был снять документальный фильм с таким же названием (на IMDB кстати рейтинг 7.9), который выиграл Оскар. Программа стала популярна, у нее появились версии в ряде других стран, сама программа повторялась многократно, и через нее прошло более тысячи подростков. В 2011 г. даже было запущено типа реалити-шоу по этой идее: Beyond Scared Straight. О нем кстати был пост тут, там даже пара эпизодов есть.

Что вышло из идеи отправлять подростков в тюрьмы ради перевоспитания АУЕ, Подростки, Трудные подростки, Воспитание, Преступники, Длиннопост

Там была такая же идея: подростков - в тюрьму, крупным планом их эмоции, слезы-сопли, а потом через месяц узнают, как на них повлияла программа, и ведут ли они себя примерно.


Что же не так с программой?


Запущенная в 1978 программа была очень популярна, она завоевала всеобщую любовь, поддержку на высших уровнях власти и со стороны СМИ. История казалась такой убедительной, что ни у кого не возникло никаких сомнений, что предложенная методика помогает детям.


Однако первые пилотные программы не тестировались честным образом: не было адекватной процедуры проверки гипотезы, не создавалась контрольная группа (базовый принцип любого эксперимента). Т.е. брали трудных подростков, пропускали через программу, а потом говорили: через 3 месяца 80-90% из них не попали в тюрьму. При этом не оценивалось, какой % НЕ прошедших программу, попадает в тюрьму в течение того же срока. Как меняется процент через год-два-десять.


Позже были проведены настоящие эксперименты. В свет выходило большое количество научных статей, критикующих программу, в которых описывались результаты. Детей делили на две группы, и потом часть из них прогоняли через программу, а оставшихся нет. Эксперименты показывали: те, кто прошли программу, чаще становились преступниками. Некоторые исследования показывали, что вероятность возрастала на 28%. После такого программу постепенно закрыли.


Почему так?


Интересно то, что причины такого исхода не совсем ясны. Ряд ученых предположил, что основная причина в том, что программа, будучи направленной на сдерживание, не учитывает все механизмы этого сдерживания.


Провал тут именно в ощущении неотвратимости получить наказание, а также его скорости после совершения преступления. Почти любой преступник боится наказания, но многие думают, что их не поймают. Подросток, побывав в тюрьме, однозначно будет напуган (еще бы!). Но пройдет несколько месяцев, эмоции улягутся, в голове опять возникнет АУЕ вместе с мыслями "Вася сидит, потому что он лох, а я умнее, я не попадусь".


Мини-вывод


Мне больше импонирует идея, озвученная в комментах первого поста: нужно создавать больше кружков, игр, интересных занятий, секций и школ, где подростки могли бы себя реализовывать с удовольствием. Не клин клином пытаться выбивать, а не допускать явления на уровне предпосылок.

Показать полностью 1
58

Самоповреждения: 4 основные причины

Самоповреждения: 4 основные причины Самоистязание, Самоповреждение, Суицид, Психология, Трудные подростки, Подростки, Длиннопост

Селфхарм (от англ. Self-harm – самоповреждение) — умышленное причинение повреждений собственному телу (порезы, ожоги, проколы и т.д.). Рана может выглядеть как попытка самоубийства, однако, в большинстве случаев, это не так. Данная проблема имеет гораздо большее распространение, чем можно себе представить.


Наиболее распространенный пример селфхарма – это порезы. Зачастую привычка резать себя берет свое начало в подростковые годы – в среднем, в возрасте 12-14 лет. Исследования показали, что у 13-23% подростков имелись порезы или самоповреждения, нанесенные иными способами. Однако привычка наносить себе повреждения в юном возрасте может оставаться до конца жизни. Таким образом, вне зависимости от восприятия и принятия, пирсинг или татуировка, которую сделал ваш ребенок, не будет расцениваться, как селфхарм. Исключением являются те случаи, когда бодимодификация (тату, пирсинг, шрамирование) начинает принимать масштабные обороты. Однако порезы, ожоги, вырезание символов и слов на коже, болезненное выдёргивание волос или даже битьё головой о стену, несомненно, заслуживают большого внимания.


Селфхарм может быть следствием психических расстройств (шизофрения, депрессия) и пограничных состояний. Однако стоит разделять самоповреждения, нанесённые себе в период острых психозов и других состояниях искаженного восприятия реальности, от самоповреждений, нанесённых себе относительно психически здоровым человеком. Чаще всего именно тревожные расстройства и неврозы становятся основным триггером к селхарму.


Так что же происходит с этими людьми? Что толкает их на то, чтобы причинять себе повреждения? Существует 4 основные причины:


Причина 1: «Я делаю себе больно, чтобы переключить внимание с эмоциональной боли на физическую»


Физическая боль от порезов не только заглушает негативные эмоции, но и создаёт временное ощущение спокойствия и облегчения. Эффект проявляется почти мгновенно. Люди, которые сами себя резали, описывают свои ощущения как освобождение от давления или побег. Впоследствии мозг начинает связывать наступающее облегчение от эмоциональной травмы с порезами. Это создаёт довольно прочную связь и/или даже тягу, которой довольно трудно противостоять. Частота повреждений также варьируется; некоторые делают это ежедневно, в то время как у других между эпизодами могут пройти недели, месяцы или даже годы.


У подростков, помимо основной причины, самоповреждения могут носить истерический демонстративный характер. Так происходит, если ребёнок недополучает внимания родителей. После нанесения травм он старается сразу же их продемонстрировать.


Причина 2: «Я чувствую себя виновным»


В 2014 году было проведено исследование, в котором студентов разделили на две группы. Первая группа состояла из тех, кто периодически наносит себе самоповреждения, вторая группа была контрольной и состояла из студентов без склонностей к повреждениям. Было дано задание: вести дневники своих эмоций в течение двух недель. Результаты показали, что люди с самоповреждениями чувствовали себя неудовлетворенными гораздо чаще. Эта неудовлетворённость проявлялась как суровая самокритика и виновность: «Я не оправдываю ожидания других людей». Были случаи, когда они вырезали слова, отражающие критику, на собственной коже: «Жирный», «Тупой», «Неудачник».


К этой же причине относятся некоторые люди с диссоциальным расстройством личности (социопаты, психопаты) и священнослужители. Например, сидящие в тюрьмах преступники вставляют себе иголки под ногти или прижигают себя сигаретами. Главенствующая идея подобного поведения – аутоагрессия и болезненное чувство вины за определённые поступки и даже собственное существование. Таким образом, они пытаются наказать себя, после чего опять же наступает временное облегчение. У священнослужителей самоповреждения тесно связаны с религиозным аспектом, чувством греховности, желанием усмирить либидо, вытеснить сексуальную энергию.


Яркий пример «виновного поведения» показан в кинофильмах «Пианистка» (2001 г.) и «Код Да Винчи» (2006 г.).


Причина 3 «Я хочу почувствовать себя живым»


Люди с депрессией или глубокой эмоциональной травмой наносят себе повреждения для того, чтобы взять контроль над болью и почувствовать что-либо, кроме внутренней «пустоты».


Причина 4 «Альтернативный выход эмоциональной боли»


Дети, воспитанные в семьях, где грусть, боль и разочарование не признаются и подлежат нападкам со стороны родственников, начинают верить в то, что чувствовать себя плохо — ненормально. И наиболее «приемлемый» способ почувствовать боль при недозволенности ощутить её эмоционально – нанести себе физические повреждения.


Источник: http://псиблог.рф/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B2...

Показать полностью
3378

Про трудного подростка

Когда мне было 20-21 (2010-2011 годы) я вела компьютерный кружок в социально-реабилитационном центре для детей в трудной жизненной ситуации.
Кружок мой заключался в том, что я учила детей 8-14 лет пользоваться вордом и экселем на примитивном уровне. Дети были разные, но большинство компьютера дома не имели.
Центр наш просто кишил психологами, воспитателями, педагогами.
И вот однажды пришла когда мне психолог и сказала, что ко мне в кружок будет ходить новый мальчик 14 лет. Ну ооочень трудный подросток. До слез доводит воспитателей. И сказала, чтобы я с ним построже была.
Настал день икс, приходит мальчик. Садится на стул, так вольготно, и с вызовом заявляет: "А я делать ничего не буду!"
А я страше его всего на шесть лет и вообще добрая девушка. Что мне, орать на него что ли. Говорю: "Ну не делай. Тихо посиди, сейчас задание объясню остальным и покажу тебе где игры".
Вообще предполагалось, что кружок дело добровольное, и что дети сами хотят ходить. Ну или я по наивности так думала. Поэтому заставлять не умела и не собиралась.
Парень просидел так минуты три. А потом он вдруг стал молча делать задание!
Видимо опешил, что я заставлять не буду и растерялся.
Он самым сообразительным кстати оказался. Самый первый всегда делал, а потом ещё маленьким помогал. Что очень меня выручало, потому что я была одна, а помогать надо было всем.
Я потом долго недоумевала, целый штат психологов не могли найти к нему подход. А ему всего лишь человеческое отношение нужно было.
Я из этого сделала поспешный вывод, что если с человеком по-человечески, то он и будет человеком. А спустя несколько лет пришлось общаться по работе со взрослыми уважаемыми людьми. Которым пока не покажешь, что громче наорать можешь так и будут ни во что не ставить.

102

Пацаны

«Пацаны» — советский полнометражный художественный фильм, поставленный на киностудии «Ленфильм» в 1983 году режиссёром Динарой Асановой.

Главные герои драмы  - воспитатель летнего трудового лагеря для юных правонарушителей Павел Антонов (роль Валерия Приёмыхова) и, собственно, те, кого нужно воспитывать -неблагополучные подростки. За исполнение своей роли Валерий Приёмыхов получил государственную премию. Суровый, сильный правдивый фильм и пронзительная заглавная песня. Автор песен Виталий Черницкий.

1117

Относитесь к людям с добротой.

Вчера шла по ВДНХ, на встречу мне едут 3 парня на велосипедах лет 15 и один разгоняется и специально едет на меня, за 10см до моих ног уворачивается и ржет и дальше едет. А я первый раз на улицу вышла без палочки после операции и в ногах адская боль, иду и хромаю, стараюсь это делать не заметно. (обе ноги распилили и заново свинтили) И мне не смешно. Просто если бы этот мальчик, чьей маме должно быть стыдно за такое поведение, не успел бы притормозить, вряд ли бы я смогла ходить как минимум еще пол года. Дорогие подростки, не нужно быть злобными, выпендристыми уродами. Думайте о последствиях. Если бы я увидела на улице что мой сын себя ведет так по отношению к другим людям, я бы решила что я вырастила г@вно. С гормональными сбоями можно справляться с помощью спорта, но не как не самоутверждаться за счет проходящих людей совершенно не осознавая какую моральную или физическую боль вы можете им причинить.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: