Если долго всматриваться в зеркало - зеркало начнет всматриваться в тебя

Если долго всматриваться в  зеркало - зеркало начнет всматриваться в тебя
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
381
Автор поста оценил этот комментарий

блять, тоесть в гта сан андреас, вышедшей в 2004 году было реализовано правильное зеркало в примерочных, а эти уебки в 2016 даже не смогли его сделать?

З.Ы.: думаю об этом на пикабу писали и не раз, но вдруг кто не знает. в гта разработчики просто создавали идентичную отзеркаленную копию примерочной, тем самым создавая эффект зеркала

раскрыть ветку (123)
317
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

бери круче - Duke Nukem 3D, 1996

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
189
Автор поста оценил этот комментарий
"Damn, I'm looking good"!
56
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит костыльно. Я правильно понял, зеркальной поверхности нет, а там просто стоит ещё один Дьюк, который повторяет все движения?

раскрыть ветку (36)
112
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

за стеной рендерится ещё одна комната, где всё копируется

раскрыть ветку (32)
42
Автор поста оценил этот комментарий

но тем не менее работало же. а в мафии 3 ээ.. короче эта игра стала недоразумением

раскрыть ветку (26)
36
Автор поста оценил этот комментарий

После GTA 5 все игры за 2к - недоразумение. Кроме Дум 4 и Дарк Соулс 3. Имхо.

раскрыть ветку (25)
33
Автор поста оценил этот комментарий

дум 4 хорош только синглом. а соулс это соулс. потому что вас приучили делать предзаказы и покупать ебучие сизонпассы

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сделал предзаказ, получил говна кусок, сдал игрулю обратно. Делов то.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Соулс это соулс. На этом стоило закончить)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так запили свой Дарк Соулс без сизон пассов и с Гвиневер.

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И ведьмак тоже хорош же
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Однако он не за 2к
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

season pass за два был

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дык все перечисленные игры с сизон пассом 3к+ стоят. Оригиналы надо считать.
Автор поста оценил этот комментарий

Да, милсдарь, согласен.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Только в GTA5 сингл и онлайн с апдейтами, а в Дум 4 и ДС3 просто мультиплеер
6
Автор поста оценил этот комментарий
помойму овердроч тоже неплоха
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если сравнивать с GTA5 , в Оверватч гораздо меньше ресурсов и сил было вложено.А цена одинаковая...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Онлайн ГТА5 легко оканчивается баном


https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&hl=ru&q=gta%20...

Автор поста оценил этот комментарий

Не, а так-то серьезно неплохая идея реализовалась в этой игре.

Такого подобного по моему ещё не было.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Подобного не было? Эм.. А то, что куча народу при виде неё вспоминает team fortress, ни о чем не говорит? ;-)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это на первый взгляд
Автор поста оценил этот комментарий

Там классы.

Ну, хотя да.

(Беру частично слова назад.)

Автор поста оценил этот комментарий

ну вообще это близардовский тим фортресс 2 с с сиськами и жопками, да

Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, речь шла конкретно про скрещивание мобы и шутера.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ээм.. а от мобы что там? А то я не любитель этого жанра, видимо не знаю о нем чего то.
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Тоесть если пальнуть в копию, то она в ответ может тебя пристрелить?

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
2 пули остановят друг друга)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Нет
раскрыть ветку (2)
43
Автор поста оценил этот комментарий

Да, если это уменьшающая пушка.

раскрыть ветку (1)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

или замораживатель

8
Автор поста оценил этот комментарий

Я открою страшную тайну - ни в одном не ray trace движке нет настоящего отражения.

Различается методика получения рендера, но смысл всегда один - копия с отражением.

В Дюке, кстати, наиболее честный вариант был, что хорошо было заметно по дропу ФПС.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты не прав.

Рендеринг на текстуру.
Стоит "камера" у зеркала и "снимает" персонажа с другой стороны, отправляя отснятое как изображение в текстуру "зеркала".
Этот способ используется для всего, что вообще может отражать в играх. начиная от тех же зеркал и заканчивая автомобильной краской и лужами. Бонусом - регулировка частоты отражения, что серьёзно влияет на производительность ибо растеризация сама по себе процесс жирненький, а если накинуть сверху сложных шейдеров и AA - будет вообще караул.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

>>Стоит "камера" у зеркала и "снимает"

Это второй вьюпорт, ЕМНИП нормально появился только в движке Doom 3.


>>Этот способ используется для всего, что вообще может отражать в играх. начиная от тех же зеркал и заканчивая автомобильной краской

Блестяшки в 99% - обычный Env Mapping, ибо усрёшься столько вьюпортов делать, да и накладно. Ну и обычно кроме меньшего рендер рейта - тупо уменьшают разрешение, что реально ускоряет процесс.


Собственно касаемо того как сделано ТУТ - да, рендер в текстуру, только при переносе на ПК видимо протеряли какую-то мегаконстанту, которая привела к чёрти-чему вместо зеркала.

Автор поста оценил этот комментарий

я как-то забежал в сортир, смотрю какой-то хуй со стволом, как давай его ебашить он меня, я его, он меня, патроны кончились.....сука зеркало

66
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы там проблема была только в зеркалах.
https://www.youtube.com/watch?v=JZokdmzvDGA

раскрыть ветку (17)
55
Автор поста оценил этот комментарий

Это невероятно

Иллюстрация к комментарию
16
Автор поста оценил этот комментарий

это альфа-тестирование?

раскрыть ветку (1)
60
Автор поста оценил этот комментарий

нет, это игра за 2000 и 3000 Делюкс Эдишн xD


Я просто оставлю эти цифры вот здесь


08.10.2016

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня еще хуже: все элементы интерфейса (миникарта, спидометр и т.д.) смещены с краев в центр и не лечится никак.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В настройках экрана, вроде бы, пункт "отступ от краёв экране" или "края экрана"(не помню) или в этом духе, нужно растянуть рамку под экран.
4
Автор поста оценил этот комментарий

По поводу кабриолета, там коллижн-модель extra lowpoly. Скорей всего простой параллелепипед. Это нельзя считать багом, скорей наглая недоработка.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь недоработка и есть баг.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Баг - это когда что-то работает не так, как должно. Вместо синего цвета - красный, вместо квадрата - круг. Здесь именно плохая коллижн-модель, в ней нет крыши.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А недоработка работает так как запланировано? Не неси чушь, пожалуйста.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы несёте чушь. У бага есть вполне конкретное определение, принятое в QA.
Баг - отклонение фактического результата работы программы от ожидаемого, который, в идеале, документально закреплён в ТЗ.
Недоработка это недоработка. Не докрасили забор, не дописали запланированный функционал, сделали тяп-ляп из-за дедлайна.
Я более чем уверен, что в данном случае коллижн модель не содержит крыши, а это не баг. Это отсутствие геометрии. Это косяк моделиста/тимлида.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ожидается: гг забирается на крышу автомобиля.

На самом деле: гг стоит по колени в крыше автомобиля.

И где ты в определении бага увидел, что он не может являться ошибкой в работе моделиста/тимлида – непонятно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз таки не ожидается. Все ожидания в спецификациях. Если в спецификации нет, что гг забирается именно на крышу, то это реквест на доработку коллижн-модели.
С трупами то же самое, там просто нет коллижн-модели. Ещё один реквест.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз таки ожидается.

Ты, я погляжу, пишешь нам прямиком откуда-то из Hangar 13 или 2К, раз знаешь что есть в спецификации у них там, а чего нет.

Но даже тот факт, что никто не прописывал специально возможность карабкаться на крышу авто и стоять там и сделал её исключительно по собственной инициативе какой-то программер или моделлер или аниматор или ещё хз кто это всё ещё не делает эту хрень не багом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как пожелаете. Я останусь при своём мнении.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ох блиин, давно я так не смеялся. Аж "The Crew" вспомнился)

Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые моменты напомнили мне Assassins Creed мультиплеер

17
Автор поста оценил этот комментарий
Во 2-й мафии были нормальные зеркала, видимо, они забыли, как делать их
68
Автор поста оценил этот комментарий

дело в том что в гтаса зеркало как работало: они просто брали примерочную и рендерили ей заново, только с другой стороны. Но там таки полигонов было раз в надцать меньше чем в мафии, консольное железо экономят в плане того что рендерят комнату раз в несколько сек (хотя должно быть явно не несколько сек)

раскрыть ветку (52)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Так тут ж тоже отражение - одно мыло. А железо-то таки стало мощнее. Могли бы уж это мыло рендерить на полной скорости.

раскрыть ветку (45)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Оно просто прошлое отражает, так и было задумано.

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже Гарри Поттер какой-то и его мафия.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Сегодня только подумал что в Сан Андреас была куча причесок и бород, а в 5 очень мало. Потом подумал об оптимизации, понял что там явно есть ещё куча нюансов, и короче забил...

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
В онлайне зато дохуя.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто в 5-ой части основные персонажи стали лучше в сценарной части и ,видимо, разрабы не хотели причёски, которые не соответствуют образу персонажа, вот и оставили всего пару вариантов.

Автор поста оценил этот комментарий
Тут ещё и в другом дело - в трудоёмкости. Одно дело накидать кубиков на плоскость для КС 1.6, где беги\стреляй, а другое для новой игры продумать локацию под особенности гейплея и всякие фичи типа перекатов, ползаний по стенам, гранатомётов, лоды для каждой модели, кроме текстур карты нормалей, карты бликов (и не будем забывать, что все эти текстуры имеют хорошее разрешение). Короче чем круче графоний - тем сложнее контент.

Спорный вопрос, что сложнее. Раньше биться за каждый новый пиксел у персонажа или  сегодня разрабатывать сложную конструкцию из шейдеров, кучи карт и текстур и хуилиона полигонов для того, что бы выглядело реалистично.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто - игру делали для консолей, консоли не сказать, чтобы мощные, поэтому всё сейчас в мафии выглядит так, как выглядит.

раскрыть ветку (21)
18
Автор поста оценил этот комментарий

там даже лок НА 30 ФПС СТОИТ

раскрыть ветку (20)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Чисто консольные бока. Сразу виден кривой порт на ПК. Очень расстроило, что и Hangar 13 и 2К погнались за прибылью, а не за качеством конечного продукта. Хотя очень сильно порадовала лицевая анимация и катсцены, но это не спасло игру от возврата денег.

раскрыть ветку (19)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, гта5 тоже на консолях вышла, и что? Тут не в них дело, а в разрабах ленивых
раскрыть ветку (18)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я упомянул кривость разрабов. Да и вообще, сравни ГТА5 на ПК и на консолях.

раскрыть ветку (3)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем? Достаточно сравнить гта5 и мафию3 на консолях, чтобы убедиться, что проблема не в консолях. А так же сравнить гта5 и мафию3 на ПК :)

Вон анч4 на пс4, плохая графика или игра? По-моему нет.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну открытый мир и чисто сюжетную игру сравнивать некорректно. Ведьмак 3 на пс4 на веленских болотах 19 фпс выдавал, а дополнение фар харбор вообще пс4 на лопатки ложил до патчей. Просто консоли уже дико устарели, и большие игры страдают от компромиссов, чтобы более менее нормальный фпс был.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Графен там не ахти, но сам анчартед шикарен
2
Автор поста оценил этот комментарий
После выхода гта 5 им вообще должно быть стыдно выпускать такую хрень.
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Порт гта5 джва года делали.

раскрыть ветку (11)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иии?) Тут тоже могли бы делать два года, а не выпускать позорище. Фишка в том, что тут видос с багами Мафии3 на пикабу был, дык видос с ПС4.. Дык при чем тут консоли то?) Они вообще игру не доделали ни на консолях, ни на ПК

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное были причины, думаю там тоже не идиоты сидят, да и Рокзвезды рыба крупнее.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Просто Рокзвёзды заботятся о конечном продукте.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У рокзвезд тяжело найти провальную игру.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И сделали отлично, между прочим. Да так, что оно ещё и на моём ноуте, который даже в 2011 был так себе, вполне играбельна.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Современное железо не вытянет. Говорю на своём опыте. Без последствий получается рендерить текстуру до 512*512, дальше память и кадры просаживаются на порядки.

раскрыть ветку (16)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно не рендерить в тектуру, а зеркально повторить всё с другой стороны стекла.

раскрыть ветку (15)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно, но рендерить в текстуру 512*512 дешевле.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно НЕ дешевле. У тебя происходит повторный рендер второй камерой, сжатие изображения до разрешения текстуры, растягивание на плейн. И с учётом того, что вторая камера не может использовать информацию о мире, т.е. для неё всё будет считаться отдельно, в том числе и лоды.

Поэтому, разумеется, будет проще повторить все модели, тем более что все текстуры уже висят в памяти. Да и т.к. сцена наверняка статическая, то все объекты в 2ух экземплярах будут бачится, т.е. будут жрать чуть больше чем 1 экземпляр. В то время, как все не статические объекты, которые будут накиданы в комнату, будут бачится динамически, что тоже не увеличит нагрузку.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, а теперь попробуйте это всё реализовать на чистом OpenGL и проверить. Я реализовывал и проверял, результаты получились именно такие, о каких я написал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И айда повторно считать тени, AA и шейдеры.
Бонусом - нагрузку от дубликата внутри зеркала мы никак не можем регулировать, тогда как вторая "камера" с рендерингом на текстуру может менять итоговое разрешение и частоту, что под текущее "у меня I7, а у друга селерон" - ахуительно нужно.

Копия, возможно, самый простой вариант, но рендеринг в текстуру самый гибкий как минимум и самый эффективный, если графоний чуть сложнее чем в майнкрафте.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
1. По-хорошему тени запекают у всего. Посчитать тень от персонажа и динамических объектов это очень дёшево.
2. АА придётся в твоём случае пересчитывать для второй камеры. И все -что ты на неё накинешь, тоже придётся пересчитывать (SSR, SSAO и т.п.)
P.S. В зависимости от размера стекла тебе нужно рендерить разное разрешение. Судя по стеклу мафии тебе нужно минимум 2к иначе полный ацтой будет. Рендерить 2к каждый фрейм это просто самоубийство. Но самое смешное, что по качеству это даже не приблизится к предложенному мной.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1. Тени и часть шейдеров действуют на сцену\область целиком, а потому считаются один раз для одного объекта, что куда эффективнее, чем один раз для двух объектов.

2. AA, SSAO и прочие штучки-дрючки - всего-лишь зеркало, а не полноэкранный рендер. Разница будет только в удобстве всех регулировок в пользу отрисовки на текстуру.

3. "Минимум" твой высосан из пальца. Всё зависит от того, на каком расстоянии основная камера может минимально находиться к текстуре. Да и динамическое разрешение никто не отменял, когда на расстоянии рендерится 256х256, а в упор ближе к разрешению экрана. Опять-таки у нас всего-лишь зеркало, которому 2к нужно будет только тогда, когда это самое зеркало будет развёрнуто на весь экран и только при том условии, что экран игрока имеет разрешение в 2к.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
1. Алгоритмы подсчёта теней и стандартных шейдеров настолько оптимизированы, что позволяют держать десятки тысяч уникальных объектов.

2. Т.е. в зеркале не будет АОшки, т.к. она "штучка-дрючка"? Разница в зеркале будет настолько существенной, что такое зеркало не имеет смысла.

3. В моём случае на большом расстоянии тоже все модельки будут лодироваться. А по поводу, того, что разрешение привязано к разрешению игрока это абсолютно не верно. Разрешение рендера зависит от соотношения разрешения игрока к фруструму плоскости зеркала. И если зеркало больше, то твой метод вообще не проканает. Он будет работать только для маленьких зеркал, в то время, как я предлагаю решение для зеркал любого размера.

P.S. Я готов завтра собрать сценку в юнити с обоими вариантами. Если твой способ проигрывает, то с тебя текстура по моему ТЗ. Договорились?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Проблему с количеством полигонов можно решать на еще на этапе дизайна уровней - никто не заставляет их вешать зеркало так, чтобы оно отражало весь город. А ограничитель дальности отрисовки полигонов (null-текстура) появился еще как минимум в движке Quake-III

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе по секрету скажу, но любое "правильное" зеркало так и работает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

но в конце концов, это дорого

ещё комментарии
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просвещайтесь.

Для SSR у нас вся сцена «сплющена» в текстуру. Так что мы не можем получить в отражениях то, что не видим напрямую. Например, если посмотреть на блестящий пол под столом — по идее, там должна отражаться нижняя сторона столешницы. Но мы этого не увидим, потому что в самом кадре этого нет. Именно поэтому Галахад не отражается в зеркалах в «The order: 1886».


http://stopgame.ru/blogs/topic/66047



А то, что вы сейчас хотите устаревший костыль. Сейчас если и реализуют зеркала, то другими способами и все они очень жрут ресурсы.

Предпросмотр
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Герой не отражается лишь из-за того, что envmap зашита, а не генерится непосредственно в реальном времени.

1
Автор поста оценил этот комментарий
А в 2006 был Prey
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно, что там просто пустая примерочная, а современные игры на консолечках и так с трудом в 30 фпс идут. Если ещё по второму разу рендерить для зеркала, то будешь наслаждаться 15 кадрами.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я думаю были причины что они оставили всё как есть.Разработчики всегда знают какие существуют баги в их творении и чего стоит их исправлять.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И им похуй.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты серьёзно?Ты думаешь они там веселятся,срубают бабосы и фанятся с бомбящих хомячков?

Нет.Они пахают, еле-еле заштопывая игру к дате релиза которую просит издатель,оставляя баги только если уж совсем ничего не могут сделать. "Им похуй" самое тупая и оскорбительная вещь которую можно про них сказать.Это их работа,они на ней на хлеб зарабатывают,но да,юзер же самый умный,он-то знает как их всех бедных обманывают и наживаются на них.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаешь ли да. Мне их не жаль, вот нисколечки. Они сами сделали хуевую игру. Они сами согласились на условия издателя. Они сами этого всего добились.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку