Дубликаты не найдены

+375

блять, тоесть в гта сан андреас, вышедшей в 2004 году было реализовано правильное зеркало в примерочных, а эти уебки в 2016 даже не смогли его сделать?

З.Ы.: думаю об этом на пикабу писали и не раз, но вдруг кто не знает. в гта разработчики просто создавали идентичную отзеркаленную копию примерочной, тем самым создавая эффект зеркала

раскрыть ветку 123
+314

бери круче - Duke Nukem 3D, 1996

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 39
+187
"Damn, I'm looking good"!
+48

Выглядит костыльно. Я правильно понял, зеркальной поверхности нет, а там просто стоит ещё один Дьюк, который повторяет все движения?

раскрыть ветку 36
0

я как-то забежал в сортир, смотрю какой-то хуй со стволом, как давай его ебашить он меня, я его, он меня, патроны кончились.....сука зеркало

+66

Если бы там проблема была только в зеркалах.
https://www.youtube.com/watch?v=JZokdmzvDGA

раскрыть ветку 17
+55

Это невероятно

Иллюстрация к комментарию
+16

это альфа-тестирование?

раскрыть ветку 1
+2
У меня еще хуже: все элементы интерфейса (миникарта, спидометр и т.д.) смещены с краев в центр и не лечится никак.
раскрыть ветку 1
+2

По поводу кабриолета, там коллижн-модель extra lowpoly. Скорей всего простой параллелепипед. Это нельзя считать багом, скорей наглая недоработка.

раскрыть ветку 9
+1

Ох блиин, давно я так не смеялся. Аж "The Crew" вспомнился)

0

Некоторые моменты напомнили мне Assassins Creed мультиплеер

+65

дело в том что в гтаса зеркало как работало: они просто брали примерочную и рендерили ей заново, только с другой стороны. Но там таки полигонов было раз в надцать меньше чем в мафии, консольное железо экономят в плане того что рендерят комнату раз в несколько сек (хотя должно быть явно не несколько сек)

раскрыть ветку 52
+46

Так тут ж тоже отражение - одно мыло. А железо-то таки стало мощнее. Могли бы уж это мыло рендерить на полной скорости.

раскрыть ветку 45
+16

Проблему с количеством полигонов можно решать на еще на этапе дизайна уровней - никто не заставляет их вешать зеркало так, чтобы оно отражало весь город. А ограничитель дальности отрисовки полигонов (null-текстура) появился еще как минимум в движке Quake-III

+4

Я тебе по секрету скажу, но любое "правильное" зеркало так и работает.

раскрыть ветку 1
-6

Дело не в консольном железе, а в здравомыслии. Тратить половину ресурсов на рендер честных зеркал могут позволить себе только всякие симуляторы.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+17
Во 2-й мафии были нормальные зеркала, видимо, они забыли, как делать их
+7

Просвещайтесь.

Для SSR у нас вся сцена «сплющена» в текстуру. Так что мы не можем получить в отражениях то, что не видим напрямую. Например, если посмотреть на блестящий пол под столом — по идее, там должна отражаться нижняя сторона столешницы. Но мы этого не увидим, потому что в самом кадре этого нет. Именно поэтому Галахад не отражается в зеркалах в «The order: 1886».


http://stopgame.ru/blogs/topic/66047



А то, что вы сейчас хотите устаревший костыль. Сейчас если и реализуют зеркала, то другими способами и все они очень жрут ресурсы.

раскрыть ветку 1
+4

Герой не отражается лишь из-за того, что envmap зашита, а не генерится непосредственно в реальном времени.

+1
А в 2006 был Prey
0

Вот именно, что там просто пустая примерочная, а современные игры на консолечках и так с трудом в 30 фпс идут. Если ещё по второму разу рендерить для зеркала, то будешь наслаждаться 15 кадрами.

0
-3

Я думаю были причины что они оставили всё как есть.Разработчики всегда знают какие существуют баги в их творении и чего стоит их исправлять.

раскрыть ветку 3
0
Да. И им похуй.
раскрыть ветку 2
-10

Скажука я по секрету но по моему ИМХО деградация игор для дебилов пошла посля выхода Crysis 1 ибо посля этой игрушечки для деби,,,, эм (Адепты Izzy ᴸᴬᴵᶠ оценят) как раз таки пошли лепить всякую хуйню!!! Ибо я в первые 10 прохождений этого самого Crysis говорил всё время ВАААААУ!!! И что то в современных игрушечках для дебилов ©Izzy ᴸᴬᴵᶠ не наблюдаю этого самого эффекта ВАААААУ!!!

раскрыть ветку 1
+1

Не понял, что ты написал, но одно точно: ЙОБА игры стали скатываться в говно для дегенератов как раз в райноне первого Кризиса.

ещё комментарии
+59
Иллюстрация к комментарию
+89

Почему все люди кони?

раскрыть ветку 24
+144

Да

раскрыть ветку 18
+79
Спасибо, я так и предполагал.
раскрыть ветку 17
+27
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+24
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+25
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+14

Мафия 3 хоррор. Все так и должно быть

+21

"Ох тыж бля негр!"

+19

А игра-то, веселая походу)

раскрыть ветку 1
+20
Да так и завод можно для негров быстро сделать.
+22

Даже отражение не хочет смотреть на черного

+18

Это позор. Даже пиратскую версию ставить тошно.



Обидно, что даже за этот кусок говна разработчики поимеют деньжат.

+4

Внимание, интенсивная крипота по ссылке:

https://youtu.be/AYkNF5XPa50

раскрыть ветку 1
0

В детстве передёрнуло от этого момента

+3

Там кстати в даль когда смотришь все как-то размыто, вообще мало чего понятно. Это у меня из-за 2гб видео памяти или так и должно быть?

раскрыть ветку 3
+2

При 4 у меня потреблялось 1.8, так что..

Да и мыло там повсюду.

раскрыть ветку 1
0

при 2 заполняется 1.6

я тут недавно заметил, что видео память вообще неохотно дальше 1600 заполняется везде(

а еще 30фпс

0

Нет, просто игра - ебаное мыльцо, словно у гг нехватка диоптрий. Хотя мне плевать, для меня это лишь охота за плейбоями. Тут недавно один пикабушник скинул графоний, вот http://sfx.thelazy.net/games/preset/6217/

Скидываешь в корневую папку игры файлы из архива и радуешься четкости.

Герои не должны остаться незамеченными: #comment_73730239

+23

Тег "раб"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+29

Еще остались люди, которым доставляет эта щютка?

раскрыть ветку 4
+44

Мы в России, а тут большинство - потомки крепостных. Поэтому во всем виноваты гены. Внутри так тепло-тепло отзывается

раскрыть ветку 1
0

Да, и ставлю на то, что через год эту шутку всё равно будут повторять. Раз за разом.

-1
Какая щютка?
+4

а не мафия 3 ли это?

раскрыть ветку 1
+45

да-да, это ААА проект 2016 года

+1
Иллюстрация к комментарию
0

та ладно, все как в реальной жизни!

0

мне вспомнился момент из фильма "зеркала", где отражение себе рот разрывает. Кинул бы гифку, но я хз чё то, можно ли, там жесть)

0

Кстати, насчёт рукопашки...

...посмотрел сцены с ближним боем, вспомнил "Технику вальяжного боя" - https://www.youtube.com/watch?v=mne7Q-pO32M

0

Я в каком-то криповом фильме или сериале такое видел. Это точно игра про Мафию?

-1

офигеть, зеркало показывает его сначала со спины о_О, а потом резко переключается на более менее адекватный вариант о_О, жуть да и только

раскрыть ветку 5
+30

у зеркала обновление изображения раз 3 секунды!!!! КАРЛ, В ЗЕРКАЛЕ 1/3 ФПС

раскрыть ветку 4
+6

Причем графоуни не особо, только что врубал на 3 плойке Red dead redemption и там картинка ничем не хуже. Но эт Рокстар

+10

мдаа, топовая игра

0
Я так в 2004 в дум3 играл, с таким ФПС
-5

Но ФПС же 30-60 с^-1. Получается, там 1/90-1/180 ФПС. Очень жадно получается

ещё комментарий
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: