Дубликаты не найдены

+168
Я никак не пойму. Чего все докопались до Джоджа Мартина? Ну завалил мужик кучу народа в своем личном мире. И что? Меня, например, конкретно задолбали хепиэнды. Ну серьезно, от них ведь уже прохода нет. А тут явное разнообразие. Местами конечно слишком изощренное... но разнообразие. Думаете у него в книгах все плохо? Почитайте Джорджа Оруэлла. 1984. Вот там реально все хреново!
P.S. Возможно все Джорджы потенциальные садисты =)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 52
+56
1984. Зачем я прочел эту книгу. Когда я не знал как устроен мир, я спал крепче.
раскрыть ветку 36
+21
Эээ.... ну это всё-таки антиутопия. Мир слегка по-другому устроен. Хотя Путин, конечно, не дремлет) А вообще всем советую - книга шикарная.
раскрыть ветку 2
+11
Научись двоемыслию!
раскрыть ветку 7
+9
Спасибо, теперь я знаю, чего мне не нужно читать.
раскрыть ветку 20
+1
Хорошая книга.
0
Но ведь такое не может наступить. Люди замечают становление тоталитаризма и сопротивляются. Мир Хаксли куда реальнее, и к слову, не настолько антиутопичен.
0
Почитай "Дивный новый мир", что б уж совсем охуеть.
0
Прекрасная книга, заставляет задуматься...
+9
Потому что Игра Престолов - уже менйстрим. И связанные с ней смишнявки тоже.
+8
вот вот, хепиэнды для слабаков, помнится смотрел фильм Мгла, слабенький, если честно. но концовка нереально доставила. Как же я тогда охренел, безысходность во всей красе
раскрыть ветку 2
+8
это часом не тот, где *спойлер* отец застрелил 5 человек, включая своего сына, а потом спасся? *спойлер кончился, не минусуйте, пожалуйста*
раскрыть ветку 1
+2
Задолбали хэппи-энды? Читай дарк-фэнтези.
"Первый закон" Джо Аберкромби тебе в помощь.
раскрыть ветку 5
0
Аберкромби весь давно прочитан))) Шикарная трилогия! Только концовка смята как то(((
раскрыть ветку 4
+1
Это проклятое имя, у меня в книгах тоже все мрут =(
0
А кто докопался собственно?
Наоборот, как ты написал, всем надоели хепиэнды, вот Дж. Мартин и вызывает такой интерес(!), разве это назвать можно "докопались"?
0
комемнтик оставлю чтоб вернутся
0
Или Филипа Дика, тоже не самый оптимистичный товарищ на свете :)
раскрыть ветку 1
0
Потрясающий салатный соус «УБИК»! Несравнимо ни с французской, ни с итальянской кухней. Мир покорен. Покупайте «УБИК» и покоряйте мир!

При употреблении в соответствии с инструкцией безвреден.
+36
еще не доказано что они бессмертные =)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Ничего. Они питаются хорошими воспоминаниями. У них то их нет, они же нечисть.
раскрыть ветку 1
+3
Разве не прекрасны воспоминания о высосанных десятках душ, особенно о тех, кто страдал
+1
ну так они же вроде как бездушные, а поцелуй дементора высасывает душу, так что это будет просто дружеский поцелуй :з
раскрыть ветку 1
+8
Даже дементоры френдзонят друг друга?
+14
Мне кажется, или Роулинг в последних трех книгах убила больше любимых персонажей, чем Мартин - Старков?)
раскрыть ветку 7
+3
мартин убил трех старков
раскрыть ветку 6
+3
двух
раскрыть ветку 5
+12
А снимал бы Терантино, в конце былаб славная месиловка)
раскрыть ветку 2
+7
А ещё бы они полфильма пиздели о всякой чуши, а ты бы слушал каждое слово с интересом, хотя к сюжету бы отношения это не имело никакого
раскрыть ветку 1
+1
Классно же
+9
А мне нравится! Как стороннику реализма, мне по душе смерть дибилов.Выживают Хитрожопые. Абсолютные мудаки рано или поздно получат по щам, а абсолютные ангелочки
будут использованы во все щели.
раскрыть ветку 5
+8
И выживут только Арья, Тирион, Санса и Дейнерис!
П.С. Санса раскрывается в книге как хороший игрок в игру престолов; Арья плевала на моральные принципы + она действительно сильная; Тирион - всё тело в мозги ушло; Дейнерис в книге понимает, что надо КИЛ ИТ ВИЗ ФАЙЕР все, что ей не нравится, чтобы победить.
раскрыть ветку 4
+10
Разве Санса хороший игрок? Она только
СПОЙЛЕР!!!!1!111О34КАШЫЗО883ФЬСАК8-043АФС
под дудку Мизинца сейчас пляшет, она же не играет.
КОНЕЦ СПОЙЛЕРА
раскрыть ветку 2
+6
тирион и три девки. бесу везет.
+6
если бы Моффат писал ГП, то никто бы не выжил
раскрыть ветку 2
+3
Кроме Доктора.
+3
нет, Роулинг книгу написала -- убила половину, Моффат снял фильм -- всех убил
+5
Они бы не выжили, они питаются радостью, в книгах мартина нет радости.
+3
Да клали мы на тебя Джордж. © Тараканы.
раскрыть ветку 2
+21
Тараканы могут пережить ядерную войну, но не Мартина.
раскрыть ветку 1
0
у нас, в сельской местности, все тараканы вымерли. Говорят, из-за мобильной связи, но может стоит переехать? ;-)
+1
а потом и они бы сдохли от голода!
+1
Какая великолепная шутка. Свежая, остроумная и всё такое.
Вообще, нужно больше шуток на эту тему. Можно, например, создать шаблон:
"Если бы я писал [/] - выжили бы только []".
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
А кто это?
раскрыть ветку 3
+2
Так и думал что не все поймут. Стивен Моффат, сценарист Шерлока и Доктора Кто
раскрыть ветку 2
0
А кто-нибудь читал последнюю книгу Роулинг "Случайная Вакансия"?
Джордж Мартин ей гордится, наверное. Гадкие убийцы :(
0
да и то не все
0
Если бы писал Дуглас Адамс, то на протяжении семи книг все было бы хорошо и спокойно.


А в конце седьмой книги все бы разом сдохли :)
Никогда его за это не прощу
Иллюстрация к комментарию
0
Я прочитала демотиваторы =_=
-1
и то вряд ли
-7
заебали с этим мартином..
раскрыть ветку 1
+58
Иллюстрация к комментарию
-8
Что это за бородатый хрен?
раскрыть ветку 8
+10
Бородатый хрен у тебя между ног, а это писатель :\
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
113

Новая экранизация

Джордж Мартин рассказал, что он участвует в работе над созданием полнометражного фильма «Игра престолов».

Мартин вскользь упомянул, что на самом деле он задействован в нескольких подобных работах в качестве продюсера, но не стал развивать мысль, видимо, желая сохранить интригу.

«Если я расскажу обо всех проектах, мне придется вас убить», — пошутил писатель.

139

Дракон Дрогон в "Мире Дикого Запада"

Дракон Дрогон в "Мире Дикого Запада" Игра престолов, Дрого, Дракон, Мир Дикого Запада, Джордж Мартин, Спойлер

Во втором эпизоде третьего сезона «Мира дикого запада» появился дракон Дрогон из «Игры престолов». Кроссовер сериалов произошел из-за давнего знакомства шоураннеров с создателями фэнтезийного шоу Дэвидом Бениоффом и Дэниэлом Уайссом, которые также снялись в этой серии — они предстали в роли инженеров, которые раздумывают над тем, как украсть роботизированного дракона из парка развлечений. Идею кроссовера предложил сам Джордж Р.Р. Мартин

43

Это потрясающе!

Искали дочке конструктор на Али, из предпочтений колдуны, драконы, фэнтези. Нашли, заказали.

И вот кривая повела по похожим товарам... Это чистая магия! в детстве все бы отдала за такую коллекцию...

Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост
Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост

Игра престолов

Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост

Марвел

Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост

Пираты Карибского моря

Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост

Одна Мерлин чего стоит))

Это потрясающе! Гарри Поттер, Игра престолов, Пираты карибского моря, Персонажи, Не Лего, AliExpress, Длиннопост

А еще можно поиграть в угадайку "где кто"

Показать полностью 5
173

Рамин Джавади / Музыка в Игре Престолов

Всем привет! Не буду спрашивать, любите ли вы музыку, ведь, думаю, у каждого есть любимый жанр или хотя бы композиция. Музыку не зря называют величайшим из искусств, ведь она способна вызвать в нас сильнейшие эмоции, она вдохновляет и объединяет нас.

И, конечно, создать хорошую музыку, которая действительно будет цеплять, сможет далеко не каждый. Для этого нужен огромный талант и безупречный вкус. Сегодня мы расскажем вам о человеке, у которого есть и то, и другое. Рамин Джавади - композитор, которого смело можно назвать классиком нашего времени, его мелодии проникают в самую душу и остаются там навсегда.

Он родился в немецком городке Дуйсбурге, там же окончил школу. Музыка сопровождала его с раннего детства. Уже в 4 года Джавади начал играть на органе, а в детском саду изучал основы классических произведений. Он рассказал, что в его городе, расположенном близ Рейна, не слушать классику было невозможно. Но в 13 лет в его руки попала гитара.

В одном из интервью композитор рассказал о том, как будучи подростком, увлекался тяжёлым металлом. Да не просто увлекался, а был настоящим фанатом. Он вспоминает, как тряс головой и подпевал на концертах «АнтрАкса», одной из самых известных американских групп, играющих хэви мэтал, да ещё и был гитаристом в собственной молодёжной группе. К тому же он пламенно поклонялся двум самым зажигательным и безбашенным музыкантам того времени - Стиву Ваю и Ингви Мальмстину.

Но помимо тяжёлого рока в его душе было место и классической музыке. И эта смесь позволила ему писать сложные, глубокие композиции, которые при этом будет нравиться широкому кругу слушателей.

Рамин Джавади всегда любил музыку и относился к ней более, чем серьёзно. Даже со своей будущей профессией он определился уже в детстве. В этом ему, кстати, помог фильм «Великолепная семерка». Его поразила музыка Элмера Бернстайна, которая звучала в картине. Тогда юный композитор понял, что саундтреки должны быть такими, чтобы зритель их запомнил. Он получил профильное образование в бостонском колледже Беркли. И, закончив его с отличием, сразу получил место ассистирующего композитора Ханса Циммера, не менее талантливого и выдающегося творца музыки.

Находясь под его руководством, Джавади участвовал в написании треков к фильмам «Бэтмен: Начало» и «Пираты Карибского моря: Проклятие „Чёрной жемчужины“». Кстати, в работе над «Пиратами» у Ханса Циммера возникли трудности. Он долго ломал голову над сценой, в которой Джонни Депп и Орландо Блум дерутся в кузнице. И в тот момент, когда вся команда была на взводе, один парень, что подавал Циммеру кофе, тихонько спросил, можно ли ему будет остаться после закрытия студии и попробовать написать музыку к этому эпизоду. Как вы уже поняли, это был Рамин Джавади. Ханс Циммер, который до этого даже не знал, что тот паренек вообще умеет играть на инструментах, был поражен, ведь мелодия, написанная его ассистентом, была гениальна, она идеально подходила под движения актёров, словно не музыка подстраивалась под них, а наоборот.

Вскоре становится понятно, что такой талант не может быть всего лишь помощником, и композитор отправляется в свободное плавание. Он самостоятельно работает над музыкальным сопровождением к фильмам «Блэйд: Троица», «Сезон охоты», «Битва титанов», «Железный человек», «Тихоокеанский рубеж», «Дракула», и многим-многим другим. Джавади не обошел стороной и телесериалы, и создание заглавной темы для проекта «Побег» в 2006 году, приносит ему всеобщее признание и номинацию на премию «Эмми». Надо отметить, что музыкальная заставка в сериале и правда великолепна. Она в какой-то степени является отражением сюжета и с первых секунд дает понять, что напряженных и тревожных моментов будет много.

В 2011 году композитор начинает работу над проектом, который принесет ему мировую известность. Конечно же, это саундтреки к «Игре престолов». Прежде всего надо сказать, что в сериал Рамин Джавади попал случайно. Создатели Игры Престолов уже утвердили английского композитора Стивена Уорбека, обладателя оскара за музыку к фильму «Влюбленный Шекспир». Но, поработав с пилотным эпизодом, Уорбек вышел из проекта. Тогда музыкальный консультант канала НВО посоветовал шоураннерам Рамина Джавади. Послушав его работы, они без лишних разговоров заключили контракт с новым композитором. Неизвестно, почему сбежал предыдущий кандидат, вполне вероятно, что он не выдержал жесткого требования Бенниоффа и Уайсса - никаких флейт и ведущих скрипок в музыке к сериалу, так как они сразу ассоциируются у зрителя с жанром фентези. Также они не хотели, чтобы музыка вызывала ассоциацию со средневековьем - слишком ожидаемо. Нужно было что-то более современное, но при этом подходящее к теме. Сам Рамин Джавади говорит, что ограничения не только не стеснили его, но и наоборот зарядили новыми идеями.

Работа над сериалом была проделана монументальная, я бы даже сказала, титаническая, ведь особая задача музыки, по мнению композитора, заключается в том, чтобы вести за собой зрителя, и рассказывать историю «без слов». Кстати, замечали, что, смотря фильм, мы чаще всего обращаем своё внимание на игру актеров, думая, что именно от них зависит успех картины. Но мы абсолютно забываем о людях, которые находятся за кадром. Режиссеры, операторы, декораторы и костюмеры, гримеры, и, конечно, композиторы. Без них мы не увидели и не услышали бы всего того, что происходит на экране, не получили бы должного впечатления.


Умело играя тональностями, Джавади может запутать зрителя, когда на экране происходит какая-то интрига, либо заставить плакать, когда того требует момент. Кстати, в заставке сериала чувствуется та самая смена тональности - минорной и мажорной, то есть музыка буквально меняет свое звучание с более тяжелого и насыщенного на более легкое и наоборот. Все это направлено на то, чтобы подчеркнуть обилие героев и локаций в сериале. Одни персонажи более серьезны, например, как Старки и Таргариены, другие более легкомысленны, скажем, как Тиреллы. Для Джавади важно изучить специфику сюжета и лишь потом писать музыку.

У каждого великого дома Вестероса, даже у некоторых персонажей своя музыкальная тема. Это обосновано тем, что сериал имеет крайне сложную структуру, в нем очень много главных действующих лиц и сюжетных линий, поэтому, пришлось создать большое количество мелодий, чтобы зритель, услышав определенный мотив, сразу понял: «это Ланнистеры, а это Мартеллы».

Мелодия отражает не только характер великого дома, но и местность, в которой он располагается. Исходя из этого подбираются и музыкальные инструменты, которые будут задействованы в теме. Учитывая, что флейты и скрипки были под запретом, ведущим инструментом для саундтреков сериала стала виолончель. Её тяжелое, «темное и мрачное» звучание очень точно передает настроение всего сериала.


Для Дейенерис, которая, кстати, была любимым персонажем Рамина Джавади (хотя в 6 сезоне его симпатия распространилась и на Джона Сноу, но это уже другая история), так вот для Дейенерис и дотракийцев, композитор использовал армянский дудук и ударные, которые подчеркивают свободолюбивость и воинственность этих персонажей. И, как вы помните, сначала тема Дейенерис не звучала, так как девушка была всего лишь женой кхала Дрого, она и воспринималась как часть дотракийского народа. Её собственная тема - тема Таргариенов появляется в тот момент, когда она выходит из пепла вместе со своими драконами. Это очень знаковый момент, ведь по сути происходит «рождение» настоящей Дейенерис Таргариен. Но в первых сценах с драконами, когда они ещё маленькие, в музыке преобладают высокие тонкие ноты, словно она сама только что появилась на свети ещё не окрепла, но по мере роста магических существ растёт и их мотив. Так, что в эпизодах, когда драконы уже большие и грозные, их мотив также приобретает более мощное звучание, добавляются ударные и громоподобное звучание волторны. С помощью музыки композитор буквально показывает появление на свет маленьких существ и превращение их в огромных воинственных драконов. Кстати, тема Таргариенов - одна из моих любимых. Во время ее прослушивания возникает ощущение полета, ощущение чего-то настолько масштабного и величественного, что в прямом смысле захватывает дух. Друзья, мне очень интересно узнать, музыка какого великого дома или персонажа нравится вам, напишите об этом в комментариях!


Одной из самых трогательных композиций сериала является музыкальная тема Старков. О том, насколько она прекрасна, можно говорить часами. Преобладающие виолончель и скрипка создают ощущение какой-то невыразимой печали, но в то же время героизма и благородства. И таковы Старки. Возвышенные, честные, благородные, но при этом страдающие.


Совсем иная ситуация с домом Баратеонов. Виолончель, сопровождаемая струнными и бубном, звучит воинственно и... тяжело, массивно, как будто напирает на слушателя. Так же, как и сами представители рода Баратеонов. У меня мелодия ассоциируется именно с Робертом. Он всегда уверен в себе, идет до конца, собственно поэтому и занял Железный трон.


Нельзя обойти стороной и алчных, хитрых Ланнистеров. Они во всем ищут выгоду, они готовы совершать подлые поступки, НО все это делается ради защиты своей семьи. Ведь им не чужды любовь и страдание. Удивительно, но все это тоже передает музыка. В теме Ланнистеров слышится нечто темное, скрытая тревога, грусть, может быть, немного сожаления, но при этом огромная внутренняя сила. И, я думаю, в этом и есть гений Рамина Джавади - с помощью музыки выразить невыразимое, и показать все оттенки чувств.


Отдельного внимания заслуживает сцена взрыва септы. В композиции Light of Seven, которую ей посвятили, впервые встречается пианино. Сам композитор говорит, что они хотели удивить зрителя, создать эффект сюрприза, так как сама сцена необычна, следовательно, и музыка должна отличаться. К тому же у пианино очень большой динамический диапазон звучания - на нем можно играть как очень высокие, так и очень низкие ноты, и именно это Джавади использовал, создавая эффект напряжения и затяжного ожидания.


Пожалуй, самым необычным инструментом, который использовался в сериале, является стеклянная гармоника. Её звучание можно было услышать в сценах белыми ходоками, в нем есть хрустальные нотки, и от него, по словам самого Рамина Джавади, буквально веет холодом. Немного мистические, неземные и холодные звуки как нельзя лучше передавали атмосферу леденящего ужаса, навеваемого белыми ходоками. Надо сказать, стеклянная гармоника - достаточно редкий инструмент, созданный Бенджамином Франклином, когда он приехал в Англию. До этого английские вельможи играли просто на стеклянных стаканах. После изобретения гармоники на ней стали играть сами короли. Её называли ангельским органом. Интересно, что именно на таком инструменте играется музыка для созданий ночи и холода.


Во многих музыкальных темах сериала прослеживается частичка заставки, которая становится неким объединяющим элементом, и показывает, что все эти прекрасные мелодии относятся к не менее прекрасному сериалу «Игра Престолов». Эта музыка стала настолько популярной и так понравилась зрителю, что в 2017 Рамин Джавади вместе с оркестром совершил тур по 28 городам США и Канады. Их концерты являли собой грандиозную смесь мелодий и визуальных эффектов, когда на огромных экранах разворачивались сцены из сериала и одновременно с этим оркестр играл соответствующие композиции.


Рамин Джавади и его музыка - неотъемлимая и одна из самых важных составляющих «Игры Престолов», без них сериал не получился бы таким грандиозным и эпичным. И, надо заметить, что саунтреки - единственное, что остаётся великолепным на протяжении всех 8 сезонов, если вы понимаете, о чём я. Видно, что в каждое своё творение композитор вкладывает душу. Рамин Джавади обладает невероятным талантом, каким-то особым музыкальным чутьём, его произведения знают и любят во всём мире, и удивительно, что при всём этом он остаётся скромным человеком, не гордится своей славой и не выставляет на показ личную жизнь. Он просто делает то, что любит, и делает это гениально. Думаю, его произведения пройдут через время, и даже спустя десятки лет чарующие звуки «Рейны из Костомере» или «Свет семерых» будут всё также проникать в сердце и вызывать восторг и трепет.

Показать полностью
90

Джордж Р. Р. Мартин не будет писать сценарий для «Дома Дракона», пока не закончит «Ветры зимы»

Джордж Р. Р. Мартин не будет писать сценарий для «Дома Дракона», пока не закончит «Ветры зимы» Игра престолов, Джордж Мартин, Новости, Фильмы, Сериалы

Это были бурные дни для всех фанатов Игры Престолов. Сначала Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс выходят из соглашения по «Звездным войнам», затем отменяют пилот приквела «Игра престолов» с Наоми Уоттс в главной роли. А теперь анонсирован целый сезон «Дома Дракона». Но самое важное сообщение пришло от Джорджа Р. Р. Мартина. Сегодня автор обратился к своему личному блогу, чтобы поделиться с нами своими мыслями о том, что он не будет писать сценарий для «Дома Дракона», несмотря на то, что написал «Огонь и кровь», на котором основан сериал, пока не закончит «Ветры зимы».


«Я рассчитываю на участие в [Доме Дракона] в некоторой степени… и, кто знает, если что-то получится, я даже смогу написать несколько эпизодов, как я делал для первых четырех сезонов Игры Престолов, — пишет Мартин. — Но… позвольте мне уточнить… я не беру никаких сценариев, пока не закончу «Ветры зимы». Зима все еще наступает, и Ветры остаются моим приоритетом».


Что касается отмененного приквела, который должен был состояться за тысячи лет до событий «Игры престолов» и иметь дело с первой битвой человечества с Белыми Ходоками — Мартин не считает, что его отмена была из-за «Дома Дракона».


«Само собой разумеется, что я был опечален, услышав, что шоу не пойдет в работу. Джейн Голдман — потрясающий сценарист, и мне понравилось с ней проводить мозговой штурм. Я не знаю, почему HBO решил закрыть сериал, но я не думаю, что это было связано с «Домом Дракона».


Работать над «Домом Дракона» будут исполнительный продюсер Дж. Мартин, Райан Кондал и Мигель Сапочник, который снял такие эпизоды «Игры престолов», как «Битва бастардов» и «Длинная ночь». Приквел будет посвящен известной семье одержимых огнем Таргариенов, когда они пришли к власти в Вестеросе.


Источник: Портал 13

Показать полностью
2657

Неплохое сравнение

Убийство Короля Ночи и последующее нанесение поражения Серсее - это как если бы Гарри Поттер убил Волдеморта, а потом повернулся ко всем и сказал "Ну вот, с этим закончили, а теперь нам нужно победить Слизерин в квиддиче"

Неплохое сравнение Игра престолов, Игра престолов 8 сезон, Спойлер, Король ночи, Гарри Поттер
185

Дамблдор знает толк в больших секретах

То, что произошло в богороще между тобой и Сансой - это большой секрет.

Дамблдор знает толк в больших секретах Игра престолов, Игра престолов 8 сезон, Спойлер, Санса Старк, Джон Сноу, Гарри Поттер, Альбус Дамблдор

Ну, естественно, все королевство об этом знает.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: