Ещё раз про обочечников)
Ну тут сами себя наказали.....
Видео не моё. А жаль))))) Сам конечно, не без греха, но тут у человека точно АМБИЦИИ.
Ну тут сами себя наказали.....
Видео не моё. А жаль))))) Сам конечно, не без греха, но тут у человека точно АМБИЦИИ.
Водитель машину купил, а ездить не купил, не знает как работает кватро, поэтому и выехать не может и крутятся колеса как попало, ну покупаете вы авто, прочтите хоть минимум информации по нему.
Ну расскажи нам, как работает кватро и что нужно сделать в ситуации, когда машина легла на днище
вот и мне интересно. тут водятел допустил две ошибки - остановился, а потом уехал в плотный снег. никакое кватро тут уже не поможет, вот если б сдал чуть взад и вправо, а потом вперед и левее сразу...может бы и поехал дальше. нооооооо У МЕНЯ ЖА КВАТРО!
Поднять подвеску на 4 позицию, отключить стабилизацию , придерживая тормоз и давая тем самым накрузку на все колеса плавно прогазовывать, тогда момент не будет уходить на передний мост или наоборот. Что сразу минусить как оголтелые.
А в стране бензин дорожает, я что-то неправильно написал? Вы водили ауди с полным приводом, интересовались как правильно управлять авто на бездорожье, для чего системы используются и как ими пользоваться? Видимо нет, так сначала проверьте инфу, посмотрите школу кватро там или другую доступную информацию, а потом пиздите.
у меня кватровая а6 с клиренсом в 9 см (заводское занижение). я знаю как работает мой полный привод не из буклета. я знаю что такое висеть на пузе и примерзнуть днищем, так что не надо тут. на всех ауди и бмв стоит недопривод через муфту, а не полноценный мост, сам бы сперва почитал. насмотрятся своих видяшек от официалов, и в сугробы друг с дружкой лезут...
Не влезаю в ваш спор, но что значит полноценный мост? - типа неразрезной мост? Как он вообще связан с муфтой?
на мосту возможна блокировка дифа, отключение самого моста, мост не перегревается и не отключается при длительной работе.
Блокировка диффа может стоять в любом неразрезном мосту, в заднем и переднем редукторе (электронная, пневматическая, механическая (червячная и дисковая)). Мост, как он может отключаться при работе? Может вы под «мостом» имеете ввиду межосевой дифференциал?
Ну я исхожу, что у товарища пневмоподвеска, которую можно задрать, да и не зарылся бы, если б знал как рулить. Чего он там примерзнуть должен был - не потятно. У меня опыт на Allroad (1 и2) и с нагрузкой через тормоз напорядок машина тянет лучше в подсаженном положении, за городом зимой часто приходится ездить по нечищенным дорогам.
машина не поедет пока не докопается до того места где будет сцепка, тут он вывесил правую сторону и сел на пузо. да и потом - я сомневаюсь что у вас был первый урод что в кузове с5, т.к. вы считаете что там мосты стоят.
Какая муфта на кватро? В ней мосты и дифференциал торсен. Кватро это постоянный полный привод.
читаем про вискомуфту, читаем про дифференциал, читаем про полноценные мосты (на рамных внедорожниках типа G у мерседес, или хайлюкс у тойоты), выкидываем буклет ауди. мне щас лень лезть в кашу на дороге чтобы сфоткать. еще советую посмотреть до каких скоростей этот "постоянный полный привод" работает, удивитесь. Я когда это ведро покупал тоже так думал, но осознание наебалова все-таки пришло) вроде как у субару и митсубиси реально постоянный полный, но я не знаю как он там реализован.
Вискомуфта служит для передачи крутящего момента по средствам вязкостных свойств специальных жидкостей. Это к кватро не относится.
Дифференциал торсен распределяет момент за счет трения механических частей. Его невозможно отключить
на вашем изображениии вас ничего не смутило? дифф это та херня что стоит в вискомуфте, полноценный мост работает не так. после 40 км/ч (на некоторых 80) полный привод отключается из коробки (кардан не крутится, алё).
бля, да даже в его названии есть подсказка для тупых: дифференциальный вал. КАК он может быть отдельным механизмом? это тупо вал перераспределения между ДВУМЯ КОЛЕСАМИ!
она позволяет выпендриваться перед передним и задним приводом зимой, не более. Настоящие внедорожники рамные, с мостами, с блокировкой дифов, особо блатные еще и с понижайкой. Ну, он хотя бы лучше подключаемого (вольво, хонда).
Инструкции обычно начинаются словами "у вас ничего не получается и вы наконец решили прочитать инструкцию"
"тапку" в пол, глаза на выкат и дергаешь руль туда-сюда) еще желательно выкрикивать заклинание "кватро" раз в минуту)
а, я кватро не кричал и глаза не выкатил, вот почему за лопатой пиздовать пришлось) ну и клиренс мой 9 см, конечно, не радует