157

Ещё раз о школе и классной классной

В начальных классах (со 2 по третий) у нас была своя валюта. К слову, в 90-х не было ни у кого дома цветных принтеров, да и компьютеров, скорее всего, тоже. Поэтому фальшивомонетничества не случалось.

Эти разноцветные купюры мы получали за успехи в учебе. Запамятовала название валюты, пускай будут панды.


По диктантам все понятно, получил отл - на тебе 5 панд, получил трояк - держи три панды.


А вот на контрольных работах по математике задания были разделены на 3 уровня сложности. И соответственно, с разной оплатой: чем труднее уровень, тем больше панд можешь заработать. У каждого уровня было по 5-6 вариантов заданий, и каждый ученик сам выбирал, какой вариант решать.

Фишка в том, что контрольная оценивалась для журнала одинаково, независимо от уровня сложности, а панды начислялись только в случае идеальной работы.


То есть, ты мог взять самый трудный вариант, решить его на отлично и получить 3 панды.

А мог взять самый лёгкий и получить так же отлично в журнал, но заработать 1 панду.

А кому хватало времени, могли решать по несколько вариантов заданий. Например, взял два варианта второго уровня и заработал 4 панды и пятёрку.

Всё на усмотрение ученика, как сам оценишь свои силы.

Помню, после контрольной заглядываешь в тетрадь и первым делом в кармашке проверяешь наличие панд))


На накопленное можно было купить небольшие ништяки на школьной ярмарке, но для ведения торговли сперва надо было купить у классной лицензию. Это был просто лист а4, с 10 графами, куда вписывали все движения панд: от кого, сколько, за что получил. Закончились графы - купи ещё одну. Сдавали её каждый месяц.


Я как-то делала конкурс барби: расклеила корпус нарисованными объявлениями, собрала призовой фонд + купила всяких жвачек/конфеток. Жалко, что фоток нет.


А в средних классах мы перешли в большой корпус нашей школы, освободив уютные кабинеты с игровыми комнатами для нового поколения собирателей панд.

Дубликаты не найдены

+8
Потом этим панд на что-то обменивали или просто собирали, кто больше?
раскрыть ветку 3
+4

Добавила в текст. Спасибо за вопрос!

+3

На ярмарке тратили. Но для торговли надо было купить Лицензию, куда вписывали все движения панд, от кого, сколько и за что

раскрыть ветку 1
+5
Биткоины не вы придумали?
+4

Так а тратить их на что можно было?

раскрыть ветку 4
+1

На ярмарке тратили. Но для торговли надо было купить лицензию, куда вписывали все движения панд, от кого, сколько и за что. Я как-то устроила конкурс барби в классе: с призовым фондом и конкурсами ))))

раскрыть ветку 3
+4
На вопрос "на что тратили" вы раза три ответили "на школьной ярмарке". Что именно там можно было приобрести расскажите)
раскрыть ветку 1
0

Отредактировала текст. Спасибо за вопрос!

+3
Прекрасная мотивация на то время. Сейчас "панд" уже будет недостаточно.
+2
Хороший интересный учитель !
+1

У нас в международном центре тоже есть своя валюта - мортифунты. Зарабатывают полгода домашкой, работой на уроке, проектами и проч. Тратят на ярмарках : вкусняшки, игрушки, канцтовары, сувенирная продукция клуба

+1
Наконец-то что-то хорошее про школу. А то волна обидок просто ненормальная. Спасибо за интересную историю без подвохов! :))
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: