Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.3K поста14.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильная система.

Мы берем и строим уравнение по условиям задачи.

То есть читаем с начала задачи, ищем первое число, 9. Записываем.

9

Читаем дальше, ищет следующее число, 2. Записываем.

9   2

Читаем дальше, ищем знак, *. Записываем.

9 * 2

Решаем.

9 * 2 = 18


В данном случае развивается не только математика(получение верного ответа), но и последовательное мышление.


К примеру, после обучения "вразброс", дети при решении задачи делают такую глупую вещь, как просто выписывают все цифры и подставляют неправильно.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Какое уравнение? Откуда? Ты хрен с кислым уксусом не путай? Уравнение это математическое равенство с одной или несколькими неизвестными. А здесь простой пример, в котором всё известно. Просто нужно посчитать. Не нужно городить огород.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

От это современное образование.

Хорошо, распишу для вас данную задачу.

9 * 2 = x

x = ?

Автор поста оценил этот комментарий

Если ребенок уже в уме все просчитал, бывает же и так...

И после этого ему пофигу какой из множителей идет первым, так как он не решает на бумаге, а просто записывает уже готовое для него решение.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Программа обучения одна. Есть вундеркинды, которые сразу ответ скажут. Но программа то одна. И пусть даже он в сто крат умнее родителей, но алгоритм действий он должен по программе усвоить.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку