Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.5K пост14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Для всех тупорылых дебилов в очередной раз разжевываю на пальцах:

- есть постановка задачи - узнать количество подъездов.

- умножаются числа.

- получается ответ - количество подъездов. Не лампочек. Не дебилов. В задаче вопрос - количество ПОДЪЕЗДОВ!

Че там в башке себе придумывает отсталый имбецил - вопросы к психиатру. Есть задача с конкретным вопросом. Есть ответ на вопрос. Решение в данном и подобных случаях НЕПРИНЦИПИАЛЬНО! Именно этому учит правило "от перестановки мест множителей произведение не меняется!"

А весь дебилизм, который защищают фразами "это учит логике" и прочее говно является именно говном, ибо никакой логике это не учит. Это затупляет, ибо учит перемножению ПРЕДМЕТА НА ПРЕДМЕТ, блядь, вместо ЧИСЛА НА ЧИСЛО. А итоговое число - ЕСТЬ ОТВЕТ НА ЗАДАЧУ! ОТВЕТ, блядь, НА ВОПРОС! Сколько подъездов? 18 блядь! Как узнал? Умножил ДАННЫЕ В ЗАДАЧЕ ЧИСЛА ДРУГ НА ДРУГА!

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Помню как в школе только хвалили за то что задачу решила не так как все, но правильно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не за что. С ветряными мельницами боремся, по сути. Количество имбецилов в обществе увеличивается скачками. (

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Трабл в том, что тут пытаются неявно использовать единицы измерения (подъезды и дома, в данном случае) как математические объекты в неявном виде. НО ЙОБ ВАШУ МАТЬ,ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ МНОЖИТЕЛЕЙ ДАЖЕ ТАК НЕ МЕНЯЕТСЯ ИТОГ.  У нас некоторые перфекционисты даже перепроверяют решения, полученные в общем виде, путем выноса ВСЕХ единиц измерения за пределы непосредственно числовой части вычисления. Тупо проверить, что единицы сходятся. И ТАК МОЖНО - АБСТРАГИРОВАТЬСЯ ОТ ЧИСЕЛ И ОТ ЕДИНИЦ ПООЧЕРЕДНО.

Автор поста оценил этот комментарий
Ой, тупооой!
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда закончите умножать подъезды на дома - приходите.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку