Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.5K постов14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Множимое умножается на множитель, а не наоборот.


По определению операции умножения получаем следующее:


9*2=9+9


2*9=2+2+2+2+2+2+2+2+2


В первом случае понятно, что складываются количества подъездов в каждом доме.


А во втором что к чему прибавляется, а?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А если вернуться к формулировке условия...
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

... то видно, что в обоих случаях ответ правильный, но ход решения во втором - неверный.


Решите эту задачу методом сложения.

Вы подъезды будете складывать или дома?

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
При данной формулировке задачи здравомыслящий человек не станет складывать дома
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, не дома.  Но вы выбираете второй вариант, 2*9, т.е. плюсуете подъезды по два.

Видимо, складывать 2+2+...  легче, чем 9+9.


9 чего-то там по два раза это 9*2, но никак не 2*9 или 2+2+...


Можно получить правильный ответ и таким способом:

10 чётных подъездов плюс 8 нечётных=18. Арифметически верно, но бред по сути.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я Вас поняла, но в посте идёт речь о ребенке, который только таблицу умножения проходит)))
Автор поста оценил этот комментарий
Дети учили таблицу умножения на 2 и на 3..... Но не на 9
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда это упущение учителя, вперёд изученного материала забежал.

Автор поста оценил этот комментарий
Обосрать проще......и потом извините....как выше...чем разобраться....
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку