Ещё раз о реформе нашего чудного образования

Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы
Ещё раз о реформе нашего чудного образования Образование, Дети, Нервы

Здравствуйте дорогие родители.
Началась пора итоговых контрольных и итоговых нервов у родителей, если они ещё остались к концу учебного года.
Суть поста.: Условие задачи и решение ребенка.
По каким то только учителям известным доводам решение задачи не верно!
Задача и решение привела в фото.
Объясните мне тупой с Высшим ( ещё) советским образованием почему ответ ребенку засчитали не верным. Соответственно вместо 5 поставили 4.
Внятного ответа от педагога не получила, думаю идти выше.....Оговорюсь сразу, что на 5 мы не претендуем, у нас стабильно 4, но и стыдно мне объяснять ребенку, что задача решена не верно. В классе проходили таблицу умножения и деления только на два и на три......причем тут 9*2 ?????
Люди я что, такая тупая ?!??

Дети и родители

11.5K поста14.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдать правила Пикабу

2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»

3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение

4.Ставить нормальные тэги.

5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.

6. Поддерживать интересных авторов

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что умножаем количество подъездов на количество домов, а не количество домов, на количество подъездов. Замени на ящики с апельсинами и поймёшь.
Ну а так да, не слишком острая, и реформа тут не при чём.
раскрыть ветку (12)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и чем ящики с апельсинами отличаются от домов с подъездами?

3
Автор поста оценил этот комментарий
В двух ящиках по 9 апельсинов. Сколько всего апельсинов в обоих ящиках?
2 * 9 = 18 (апельсинов)
9*2= 18 (апельсинов)
Ответ: 18 апельсинов в обоих ящиках
Или не так???
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не ведитесь на провокации. )))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не так. Умножается то количество апельсинов, а не ящиков. Если не охота разбираться, то можно просто ставить на первое место то, что получается в конце. Раз получаются апельсины, то ставим их в самое начало. Училка будет довольна.
Высшее то образование в какой сфере? Надо понять, что дом это объект, а количество подъездов это свойство.
Ну или по другому пути пойдёмте. При делении очевидно важно понять, что на кого делим, например апельсины на ящики, по этому это логическое свойство переносится и на умножение.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно должны понять ученики второго класса....здорово, а самое главное доходчиво для их возраста
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они вообще то именно это и должны понять. Это типа основа, первые шаги в использовании методик и условий. А вы думали они в школу чтобы поесть ходят?
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что надо умножать апельсины на ящики, а не ящики на апельсины. Хули ящики то умножать, из как было два так и осталось.
Это для понимания сущности умножения и тд. Без этого дети будут просто все цифры в задаче перемножать, и не возможно проверить, понят ли материал и тд.
Ещё пример про учеников и классы. Классы умножать на учеников не правильно.
В любом случае детям озвучено логическое условие, и в этом решении оно нарушено.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы сами поняли, что за бред написали?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это вообще то довольно легко и очевидно. Тут понимание объекта и свойства.
Например у вас геморрой, трипак и тубик. Надо умножать 3×1, а не 1×3, потому что умножается количество болезней, а не больных
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя одного больного умножить на три болезни? Больной один болезни три. Три болезни больной один - однохуйственно!!!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Т. е. Три болезни приходится на одного человека, а не один человек болен тремя болезнями....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В точку. Ведь число людей неизменно и задано условием, а число болезней ищется.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку